Jump to content

Взлет группой


Recommended Posts

Как лучше всего взлетать группой?

Накидывать на старте не, допустим, 90% а 93-94% а потом убирать обороты и оставаться на равне с ведущим?...

Просто самоли иногда очень легкие (по остаткам топлива) и инет пингует... А стартовать одновременно хочется :icon_wink

8831px.ru ну и vfat, конечно же)

Link to comment
Share on other sites

Как лучше всего взлетать группой?

Накидывать на старте не, допустим, 90% а 93-94% а потом убирать обороты и оставаться на равне с ведущим?...

Просто самоли иногда очень легкие (по остаткам топлива) и инет пингует... А стартовать одновременно хочется :icon_wink

 

Угу, примерно так, только наверное лучше все же на одинаковых оборотах трогаться, вдруг все синхронно получиться, а вот при начале отставания накинуть пару процентиков ;) (глупо? конечно глупо!), у меня вопрос другой, при взлетах у нас почти всегда левый и правый (в дальнейшем замыкающий для ромба) ведомые отраваются раньше ведущих, как бороться бум?

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

я рус от себя держу, при 30-40% топлива он сам нос норовит задрать.

на самом деле всё по ведущему.

больше 90% тяги всё же не стоит взлетать пока.

"не доросли ещё :)"

WR=012=SWU

Link to comment
Share on other sites

Существуют нормы группового пилотажа по выдерживанию режимов работы двигателя для ведущего.

Если мне изменяет память - при полетах парой "запас" у ведущего должен составлять 4% - Соответственно обороты не 100, а 96%

Когда летит тройка - запас должен быть 6% - соответственно: 94%

Четверка - 8%

А так как чаще всего взлетают парами - то.... :)

 

Если в цифрах ошибся - поправьте.

Link to comment
Share on other sites

я рус от себя держу, при 30-40% топлива он сам нос норовит задрать.

на самом деле всё по ведущему.

больше 90% тяги всё же не стоит взлетать пока.

"не доросли ещё :)"

Не... я не про это :p

В большинстве случаев сначала, допустим, ведущий трогается, потом "трогается" голос, потом и все остальные подтягиваются.

Тягу больше для того, чтобы быстрее догнать ведущего с минимальными потерями на расстоянии.

После того как ты тронешься никто не мешает тебе поставить обратно 90.

8831px.ru ну и vfat, конечно же)

Link to comment
Share on other sites

ведущий трогается, потом "трогается" голос

Значит ведущий неправильно учитывает задержку связи... ;)

With Best Regards!

Daniel Tuseyev

Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Значит ведущий неправильно учитывает задержку связи... ;)

 

Абсолютно прально, так же и при выпуске щитка, сначала ведомые потом ведущий, чтобы типа не врезались, а стартовать мона, пока что для тренировки по времени....

С уважением =VFR=Predator

 

Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =)

 

Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно прально, так же и при выпуске щитка, сначала ведомые потом ведущий, чтобы типа не врезались, а стартовать мона, пока что для тренировки по времени....

Мы так, собсно, и делаем ;)

ps "надо чаще встречаться..." (с) реклама

8831px.ru ну и vfat, конечно же)

Link to comment
Share on other sites

Мы так, собсно, и делаем ;)

ps "надо чаще встречаться..." (с) реклама

 

З.Ы. "Надо раньше встречатся"...

  • Like 1

С уважением =VFR=Predator

 

Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =)

 

Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Вот что мне интересно:

разбег по полосе, скорость выше 250 и взлет.

Это вступление :)

Раньше мы при 180 отрывали носовую стойку, т.е. по полосе "козлим" строем.

Ведущий дает команду на взлет и... отрываются все одновременно и летят параллельно друг другу в параллельных плоскостях с последующим отставанием для перестроения на свое место. Или сначала "пропускаем" ведущего (становимся с ним в одну плоскость) и взлетаем за ним?

Наверняка 2-й вариант (меньше действий и простота выполнения), но все же... как правильно и красиво?

8831px.ru ну и vfat, конечно же)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...