WR259Leonid Posted July 24, 2005 Share Posted July 24, 2005 Как лучше всего взлетать группой? Накидывать на старте не, допустим, 90% а 93-94% а потом убирать обороты и оставаться на равне с ведущим?... Просто самоли иногда очень легкие (по остаткам топлива) и инет пингует... А стартовать одновременно хочется :icon_wink 8831px.ru ну и vfat, конечно же) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted July 24, 2005 Share Posted July 24, 2005 Как лучше всего взлетать группой? Накидывать на старте не, допустим, 90% а 93-94% а потом убирать обороты и оставаться на равне с ведущим?... Просто самоли иногда очень легкие (по остаткам топлива) и инет пингует... А стартовать одновременно хочется :icon_wink Угу, примерно так, только наверное лучше все же на одинаковых оборотах трогаться, вдруг все синхронно получиться, а вот при начале отставания накинуть пару процентиков ;) (глупо? конечно глупо!), у меня вопрос другой, при взлетах у нас почти всегда левый и правый (в дальнейшем замыкающий для ромба) ведомые отраваются раньше ведущих, как бороться бум? DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
WR259Leonid Posted July 25, 2005 Author Share Posted July 25, 2005 Отрываться по команде ненадо. Надо визуально. А голосовые команды - ориентир для момента взлета. 8831px.ru ну и vfat, конечно же) Link to comment Share on other sites More sharing options...
swu Posted July 25, 2005 Share Posted July 25, 2005 я рус от себя держу, при 30-40% топлива он сам нос норовит задрать. на самом деле всё по ведущему. больше 90% тяги всё же не стоит взлетать пока. "не доросли ещё :)" WR=012=SWU Link to comment Share on other sites More sharing options...
RP_SPB Posted July 25, 2005 Share Posted July 25, 2005 Существуют нормы группового пилотажа по выдерживанию режимов работы двигателя для ведущего. Если мне изменяет память - при полетах парой "запас" у ведущего должен составлять 4% - Соответственно обороты не 100, а 96% Когда летит тройка - запас должен быть 6% - соответственно: 94% Четверка - 8% А так как чаще всего взлетают парами - то.... :) Если в цифрах ошибся - поправьте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WR259Leonid Posted July 25, 2005 Author Share Posted July 25, 2005 я рус от себя держу, при 30-40% топлива он сам нос норовит задрать. на самом деле всё по ведущему. больше 90% тяги всё же не стоит взлетать пока. "не доросли ещё :)" Не... я не про это :p В большинстве случаев сначала, допустим, ведущий трогается, потом "трогается" голос, потом и все остальные подтягиваются. Тягу больше для того, чтобы быстрее догнать ведущего с минимальными потерями на расстоянии. После того как ты тронешься никто не мешает тебе поставить обратно 90. 8831px.ru ну и vfat, конечно же) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Han Posted July 26, 2005 Share Posted July 26, 2005 ведущий трогается, потом "трогается" голос Значит ведущий неправильно учитывает задержку связи... ;) With Best Regards! Daniel Tuseyev Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager Link to comment Share on other sites More sharing options...
Predator1606687677 Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 Значит ведущий неправильно учитывает задержку связи... ;) Абсолютно прально, так же и при выпуске щитка, сначала ведомые потом ведущий, чтобы типа не врезались, а стартовать мона, пока что для тренировки по времени.... С уважением =VFR=Predator Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =) Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb Link to comment Share on other sites More sharing options...
WR259Leonid Posted August 19, 2005 Author Share Posted August 19, 2005 Абсолютно прально, так же и при выпуске щитка, сначала ведомые потом ведущий, чтобы типа не врезались, а стартовать мона, пока что для тренировки по времени.... Мы так, собсно, и делаем ;) ps "надо чаще встречаться..." (с) реклама 8831px.ru ну и vfat, конечно же) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Predator1606687677 Posted August 20, 2005 Share Posted August 20, 2005 Мы так, собсно, и делаем ;) ps "надо чаще встречаться..." (с) реклама З.Ы. "Надо раньше встречатся"... 1 С уважением =VFR=Predator Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =) Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb Link to comment Share on other sites More sharing options...
WR259Leonid Posted September 18, 2005 Author Share Posted September 18, 2005 Вот что мне интересно: разбег по полосе, скорость выше 250 и взлет. Это вступление :) Раньше мы при 180 отрывали носовую стойку, т.е. по полосе "козлим" строем. Ведущий дает команду на взлет и... отрываются все одновременно и летят параллельно друг другу в параллельных плоскостях с последующим отставанием для перестроения на свое место. Или сначала "пропускаем" ведущего (становимся с ним в одну плоскость) и взлетаем за ним? Наверняка 2-й вариант (меньше действий и простота выполнения), но все же... как правильно и красиво? 8831px.ru ну и vfat, конечно же) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts