Jump to content

Чего не хватает Локону


Guest Alfred

Recommended Posts

  • Replies 452
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team
млин... че то я сколько не пытался с этим разобраться - нифига не выходит... может можно где то скачать уже готовый файл, чтобы без всяких настроек... поставил и пользуешся

Тогда Акула не для тебя. :music_whistling: :lol:

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
может можно где то скачать уже готовый файл, чтобы без всяких настроек...
.. и желательно, чтобы говорил за тебя - ну чтоб не отвлекаться.

 

Кто ж за тебя его настроит, сам подумай? На твое железо, на твои предпочитаемые серверы?

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Кстати, а как с этим обстоят дела в ЛО? Буквально вчера летали на Дрю, и я на МиГ-29 пытался уничтожить бронетанковую колонну, идущую на Керчь (штурмов у нас не было, да и садится на штурм было рискованно - в зоне постоянно присутствовали истребители противника). Я подвешивал 2 73, 2 77 и 2 С-24. После стрельбы С-24, если рядом не было противника, стрелял еще 77-ми и 73-ми. Один раз мне удалось всадить 77-ую в Абрамс, но результатов это не принесло.

В игре возможно ракетами В-В уничтожить танк? :D

Можно.

Но Абрамсу одной Р-77 явно мало. :D

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Мда.... лажа.... в норм. игрушках жмешь на одну кнопку и разговариваешь... а тут... фигня какая то.. не понимаю почему нельзя сделать голосовой чат в игре а надо засирать комп и мозги всякими прогами нафиг мне не нужными. Мне интересно просто. Почему нельзя!? Я лентяй в плане разобраться и настроить программу... и уверен, что считаные единицы пользуются тем что вы предлогаете... и мучаются с написанием в чате... в Counter Strike в версии 1.1, если мне память не изменяет, тоже не было голоса, пока напишешь что нить чтобы сообщить товарищам по команде где бандит засел - тебя уже убивают, а потом почти сразу же сделали голосовой чат и стало просто супер. Я думаю для людей сделавших такую исключительно офигенную игрульку - это не проблема. ИМХО Просто забыли наверное и никто им не напомнил

Link to comment
Share on other sites

Мда.... лажа.... в норм. игрушках жмешь на одну кнопку и разговариваешь... а тут... фигня какая то.. не понимаю почему нельзя сделать голосовой чат в игре а надо засирать комп и мозги всякими прогами нафиг мне не нужными.

 

"Варелик" (с), почти все используют TS или Ventrillo онлайн и не жалуются. Так зачем разрабам тратить время на фичу которую можно возместить. Пусть делают то что реально нужно, тем более ЧА и так задерживается.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО Просто забыли наверное и никто им не напомнил
В Ил-2 не забыли. Но никто не пользуется, пользуются тимспиком.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Это не совсем правильно. Хорошо, Я попытаюсь поставить TS, но понятно одно , что не все меня слышать будут и соответственно я не всех... только тех у кого эта прога установлена.(или я ошибаюсь)

Играл на сервере вчера... так там парни устали отписываться в чате... все по моему писали, что, где и как... где ПВО противника, какая ПВО и т.д. короче сложно все. На каждом самолете должна стоять СПУ!

Так оно и есть в реальности.

Вот там кто то выше сказал, что мол зачем разработчикам это нужно - так я вам скажу , что им то уж точно не нужно, а нужно мне да и вам простым потребителям данного продукта это очень даже не помешало бы...

Мне интересно, что по этому поводу могут сказать ED, может быть это на самом деле проблема, так я большеше не буду спрашивать.

Link to comment
Share on other sites

Это не совсем правильно. Хорошо, Я попытаюсь поставить TS, но понятно одно , что не все меня слышать будут и соответственно я не всех... только тех у кого эта прога установлена.(или я ошибаюсь)

Играл на сервере вчера... так там парни устали отписываться в чате... все по моему писали, что, где и как... где ПВО противника, какая ПВО и т.д. короче сложно все. На каждом самолете должна стоять СПУ!

Так оно и есть в реальности.

Вот там кто то выше сказал, что мол зачем разработчикам это нужно - так я вам скажу , что им то уж точно не нужно, а нужно мне да и вам простым потребителям данного продукта это очень даже не помешало бы...

Мне интересно, что по этому поводу могут сказать ED, может быть это на самом деле проблема, так я большеше не буду спрашивать.

 

Твой негатив понятен, конечно это надо, но пойми, зачем тратить силы на разработку и внедрение того, что уже кем-то реализовано, а главное очень широко используется, разработчикам же пришлось бы полностью реализовывать работу радиостанций ибо Вам бы потом захотелось ну хотя бы переключения частот...

 

В плане того, что тебя кто-то не услышит, так это если у кого нет наушников или микрофона, то в любом случае попа . . .

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

ЛокОну не хватает, кроме всего прочего, нормального взаимодействия летчика с РП.

Даже если тема обсуждалась, еще раз напомню.

1. РП не дает команды уйти на второй круг, если бот на глиссаде, либо выруливает на ВПП.

2. РП не останавливает самолеты на рулежке, если бот либо пилот на конечном отрезке глиссады.

3. РП дает команду "остановитесь" при любом движении ботов по аэродрому, а также не дает выруливать другим самолетам со стоянки до полного взлета других самолетов.

 

Как по мне, это очень важные позиции при планировании и прохождении миссий.

 

Кто-то выше упоминал БАНО. Не могу понять, почему они реализованы в нормальном виде только на 25Т, а не на всех остальных машинах. Кроме того, неплохо было бы дать инструкцию по их использованию. Все-таки, это часть реализма.

С уважением,

Olek. :smartass:

 

_________________

- Любите ли вы небо? - Нет, я не люблю небо. Любить надо женщин, а небом надо жить.

Link to comment
Share on other sites

Уфф... поплачусь и тут.

О, Создатели!

1. Реально ли осуществить передачу данных о состоянии объектов из задания в задание (имеется в виду - в кампании)? Проходя "Горячие скалы", видел обломки вертолётов, сбитых задолго до того (вылета за 2). Это дало бы возможность ставить, к примеру, радары, один раз на всю кампанию. На мой взгляд, было бы весьма пользительно - не придётся придумывать, что там враги уничтожили, что осталось...

2. Реально ли сделать так, чтобы при редактировании было видно, что, где и как стоит? Сложно, когда на карте ставятся только значки. Во "Фланкере" было видно, сейчас - нет.

Нет, я ничего не требую. Просто... может, в следующей жизни, а?

А тот, который во мне сидит...

Link to comment
Share on other sites

Да Да Да - я поддрерживаю ВАНТАЛА -хорошо бы сделать карту в кампании одну и после завершения всё что ты уничтожил оставалось и в следующей миссии.

(например разбомбили авиабазу в первом этапе миссии - то до конца мисии она так и оставалась бы разрушенной с оставами подбитых танков и упавших самалётов и разрушенных построек)

ЭТО было бы намного реалистичнее и динамичнее

Link to comment
Share on other sites

Да Да Да - я поддрерживаю ВАНТАЛА -хорошо бы сделать карту в кампании одну и после завершения всё что ты уничтожил оставалось и в следующей миссии.

(например разбомбили авиабазу в первом этапе миссии - то до конца мисии она так и оставалась бы разрушенной с оставами подбитых танков и упавших самалётов и разрушенных построек)

ЭТО было бы намного реалистичнее и динамичнее

Это в какой-то степение есть и сейчас. Остатки бронетехники сейчас из миссии в миссию переходят

Link to comment
Share on other sites

А вот такое рассуждение в ожидании ЧА:

Говорят, Ка-50 в ЧА будет вооружаться КМГУ. Чиж где-то обмолвился, что в эти КМГУ можно будет загрузить мины и потом заминировать территорию с воздуха. Мина - это статический объект, а стат. объекты переходят из миссии в миссию. То есть в кампании можно будет сделать так: в первой миссии засыпать территорию минами, во второй - пустить по этому месту вражеские танки. Получается, чем лучше ты выполнил задание первой миссии, тем легче будет работать во второй. Прямо почти динамическая кампания!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Это в какой-то степение есть и сейчас. Остатки бронетехники сейчас из миссии в миссию переходят

 

Этого мало. Хотелось-то, чтоб поставил комплекс ПВО, к примеру, с активизацией на 3й день, в 10:00. Потом рисуешь спокойно 1й день, 2й... потом рисуешь себе задание с началом на 3й день, в 10:00, вылетаешь - а комплекс - вот он.

Далее. Поставил ты его с самого начала, и пока он не уничтожен - он и переходит из задания в задание.

Собственно, плач навеян - не поверишь, OFP! Там в кампаниях есть вариант, когда ты уничтожил танк - и в следующей миссии он тебя уже не давит. Лепота...

А тот, который во мне сидит...

Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, Вантала дело говорит! Прямо слюни текут... И нафиг-нафиг тогда скучную динамическую кампанию... Эх, тут можно было бы развернуться...

Статические объекты уже сейчас переходят из мсиссии в миссию, а вот с остальным сложнее. Интересен и ответ на вопрос luch-а, тоже очень неплохая фича была бы...

With my Art I'm the fist

In the face of god

Link to comment
Share on other sites

Дальняя и транспортная авиация...

 

В Lock On не хватает далней и транспортной авиации, как было-бы приятно полетать на Ту-160 и пострелять из крылатых ракет, либо потягать БТР или Тэшку в старом добром ИЛ-76, ксати для сетевых миссий было-бы прикольно полетать на ИЛ-78, позаправлять народ....

Можно также добавть в игруху самолет Су-25УБ, или что-то подобное.

 

Также нужно сделать больше типов строя....

Мы виртуалы - круче реалов :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

ЗАБЫЛ!!!

 

:thumbup: В ЛО не хватает реалистичного эффекта прохождения звукового барьера, а так же нет эффекта "распыления воды" когда летишь на 5-3 метрах над морем....

Мы виртуалы - круче реалов :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

:thumbup: В ЛО не хватает реалистичного эффекта прохождения звукового барьера
А вот это вот что за эффектик имеется в виду?

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Думаю надобно дабавить называется вроде эта штучка АТС (аварийное тормажение самалёта). Это короче такие тросы вертекально натянуты в конце ВПП, чтоб самалёт при отказе тормозов не укатился дальше грунтовки...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Guest Alfred

А как вам концепция игры без миссий. Моделируется мир с военной, промышленной ,эномической,политическими составляющими и в него запускается игрок.Он летает воюет,пилотажит и делает все что сможет сделать и что позволит ему сделать мир живущий своими законами ,например воздушного хулигана который захотел посбивать мирные пассажирские суда тут же перехватывают свои. А например нехватка запчастей на родной базе резко повышает вероятность отказов в полете. Промышленность поставляющая новые самолеты танки вертолеты корабли и т.д. моделируется в зависимости от экономики и непосредственно наличия заводов складов и т.д. .Мир живет игрок воюет или делает то что хочет еще пилотажит,учится или еще что то.Никаких миссий нет.Есть только состояния мира которое записывается перед каждым выходом из игры и восстанавливается при входе в нее. Есть так же воля руководства страны в которой живет игрок которая может начать войну или наоборот объявить мир.Приказы их доводятся до игрока соответствующим образом и он волен выполнять их или не выполнять( в этом случае игрок как человек военный подвергается аресту и последующему сроку наказания ввиде бездействия :) . В случае смерти игрок может реинкарнироваться в том же мире в каком он его покинул но заново выбрать страну авиабазу тип самолета и т.д.

Вообщем осталось свести все это к простым и точным формулам и новое слово в жанре авиасимуляторов как минимум ,будет сказано :) .

Link to comment
Share on other sites

Вообщем осталось свести все это к простым и точным формулам и новое слово в жанре авиасимуляторов как минимум ,будет сказано :) .

И Нобелевская премия программисту обеспеченна.

И все побегут покупать супер компы.

И эти компы захватят власть, нанесут ядерный удар по человечеству и начнут производить человекоподобных роботов.

И назовут этих роботов Terminator.

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...