Jump to content

Про закатное солнце в ЛО


Recommended Posts

Всем привет!

Все красиво в ЛО на закате, но что-то мне покоя не давало.

И вчера до меня дошло! Солнышко на закате такое же как и в зените - желто-белое!

А если мы вспомним школьний курс физики, то оно должно быть на закате и восходе, как и в жизни - красненькое (точнее должно постепенно краснеть на закате, так как чем ближе солнце к горизонту, тем луч проходит все большее расстояние в атмосфере и теряет энергию, при восходе наоборот)! :)

P.S. Извините, что достаю красотами в ЛО, но мне трудно рассуждать о работе радаров, двигателей и авионики, поскольку прямого доступа к таким материалам и агрегатам не имею, а вот к красотам у меня прямой доступ. :)

Link to comment
Share on other sites

Воть...

Хорошь душу травить! :)

Не будет такого в ЛО. :icon_frow

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Эт почему так уверенно? :)

 

Потому что или реальные красивости, или реальные ФМ самолётов :rolleyes:

P-IV 3Ghz HT/ASUS P4C800E Deluxe I875P/1 Gb DDR 400/GF 6800GT/ Logitech Wingman 3D+самопальный РУД :p

Link to comment
Share on other sites

Кстати, должен заметить, что на фотках закатное солнце будет выглядеть не совсем красным, это из-за свойств пленки или матрицы фотоаппарата!!!

А в жизни оно действительно - красное, особенно около горизонта.

И потом, какая разница где мы увидим все красивости, если не будет в ЛО, то в следующем проекте, возможно, увидим.

Главное, чтобы разработчики успевали уделять внимание и таким мелочам.

:)

Link to comment
Share on other sites

Те, кто разрабатывает АФМ, никакого отношения к графическим красотам не имеют, поэтому занятия графикой на АФМ не повлияют. Но в развитии природных "реализмов" тоже есть свои приоритеты, среди которых оттенкам закатно/восходного солнца трудно пробиться наверх. Так что, если дотянутся руки до солнца - подправят, а не дотянутся - останется как есть.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

Влерий, а о грядущих "изменениях в природе" можно чуть подробнее расказать? Или пока эта информация ДСП:)?

Как уже было объявлено, в версии 1.2 будет использоваться тот же самый графический движок, что и в 1.1. Следовательно, выхода на принципиально новый уровень в этом направлении в 1.2 не предусматривалось изначально. Кое-какие отдельные модернизации делаются с учетом вертолетных требований - например, растительность пытаемся сделать гораздо более детальной на ближних планах, с возможностью прятаться в зарослях и с проверкой столкновений объектов с деревьями. Однако, что из этого войдет в релиз и в каком виде, определится только перед самым выходом продукта. Впрочем, предварительные скриншоты наверняка будут опубликованы несколько раньше.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

О господи, еще вертушек, как чертик из табакерки из леса выскакивающих, на наши бедные головы не хватало в дополнение к прочим горестям:D. Чтож, буду ждать скринов, и надеяться, что нововеденя не вызовут серьезной просадки ФПСов:).

Спасибо, Валерий и удачи.

Link to comment
Share on other sites

По ФПСам действительно актуальный вопрос.

Кто получит (если получит) "удар ниже пояса" видео карта или ЦП?

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

И то и другое )))

 

При том же движке, точно проц и видюха пригрузится. %(

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

Будут прикручены соответствующие педали, позволяющие настроить ландшафт под себя. Но при использовании любого симулятора не следует злоупотреблять детализацией :)

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

Сезонные установки из редактора не влияют на астрономическое звездное небо и продолжительность светового дня (день остается летний). Это сделано для упрощения, т.к. при честной «зиме» световой день короток и общая освещенность недостаточна.

 

Не убедительно. День короткий - что с того? Тогда уж уберите ночь :) .

...и от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!

Link to comment
Share on other sites

Не убедительно. День короткий - что с того? Тогда уж уберите ночь

 

Кстати, насчет этого: а нет ли возможности добавить эту настройку в редактор миссий? Имеется в виду сделать так, чтобы автор миссии мог задать конкретное число, когда происходят события - думаю, эта возможность была бы не лишней (при этом, если число не заданно, то использовалось бы некое "характерное" для выбранного сезона число).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, насчет этого: а нет ли возможности добавить эту настройку в редактор миссий? Имеется в виду сделать так, чтобы автор миссии мог задать конкретное число, когда происходят события - думаю, эта возможность была бы не лишней (при этом, если число не заданно, то использовалось бы некое "характерное" для выбранного сезона число).

Конкретное число можно задать в текстовом файле Config/World/World.lua в таблице MissionDate. К сожалению, мы не можем постоянно изменять дизайн редактора миссий, поэтому многие настройки приходится выносить в скрипты.

 

Автоматическая правка даты по сезону устраивает далеко не всех, поэтому после соответствующего обсуждения от нее отказались. Возможно, что в будущей версии она будет опциональной.

  • Like 1

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

Возможно, что в будущей версии она будет опциональной.

 

Собственно, это и хотелось услышать, спасибо :) . В конце концов - это поддерживается на уровне движка, а это самое главное.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...