Jump to content

Выхлопы у самолетов при прогазовке


Recommended Posts

Абсолютно корректное.

Все сложные симуляторы идут в сторону открытой архитектуры своим путем, кто-то быстрее кто-то медленнее. И возможность настроек и редактирования скриптов это один из шагов к этому.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

Для меня ЛО-это не игра, это СИМУЛЯТОР. Мне откровенно положить на красивости и графику, даже если по локоновским дорогам не будут ездить раз в час троллейбусы, я с этим как-нибудь смирюсь, смирюсь и с прозрачными деревьями и конфигурационными файлами (вот тут с чем смирятся даже не знаю, вообще по-моему абсолюно нормально). А вот с непонятной физикой, неверной реализацией борта я бы смиряться не стал, так что ED всё верно делают.

Link to post
Share on other sites

Возможно, кому нибудь не понравится то, что я скажу.

Понятия СИМУЛЯТОР и ИГРА не являются противоположными. По моему мнению, игра-есть понятие удобности в использовании и дружелюбности к пользователю.

Понятие симулятор очевидно. Главная проблема большинства симуляторов в том, что они являются плохими играми. К сожалению, LockOn не избежал этой участи.

Являясь ЛУЧШИМ на севодяшний день СИМУЛЯТОРОМ реактивной авиации и обладая лучшей ФМ он является посредсвенной ИГРОЙ.

Надежда на улучшение остается-прогресс по сранению с Фланкером очевиден. Так что жду, надеюсь и верю.

Link to post
Share on other sites
Абсолютно корректное.

Все сложные симуляторы идут в сторону открытой архитектуры своим путем, кто-то быстрее кто-то медленнее. И возможность настроек и редактирования скриптов это один из шагов к этому.

 

Когда Локон (или следующий проект) достигнет тоже уровня открытости - тогда и будет корректное. А пока это из серии "у нас тоже есть...".

 

Ладно, давайте этот базар прекратим и спишем на жару. В конце-концов у нас с вами примерно одна цель - вы хотите сделать продукт, за который мы заплатим денег, а мы хотим продукт... и т.д.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites

Evil Archer прав, прежде всего СИМУЛЯТОР, это то, за что борется ED уже не один год, зачем вырисовывать каждый троллейбус или досканально прорабатывать каждый дом в Геленжике, сверяя с оригиналом. Есть вещи, которых не достает для достижения полной симуляции поведения самолета(в том числе и выхлопы), ИМХО они поважнее. А все остальное, главное чтобы глаз не резало.

Автопилот включается в режим ВОЗВ автоматически после седьмого стакана. (МАИ 3-й фак. выпуск 2010)

Link to post
Share on other sites
Evil Archer прав, прежде всего СИМУЛЯТОР, это то, за что борется ED уже не один год, зачем вырисовывать каждый троллейбус или досканально прорабатывать каждый дом в Геленжике, сверяя с оригиналом. Есть вещи, которых не достает для достижения полной симуляции поведения самолета(в том числе и выхлопы), ИМХО они поважнее. А все остальное, главное чтобы глаз не резало.

 

Незнаю... На военно-морском салоне в Питере фирма Транзас представила симулятор корабля. С возможностью загрузки модели и т.д. для обучения судовождению. Два компа, три проектора, кокпит... и полная модель Санкт-Петербурга. Вплоть до рекламных щитов, неоновых надписей и транспорта на набережных. Дык мы с дочкой с огромным удовольствием прокатились по ночной Неве. Она за штурвалом, я на машинном телеграфе... Прошли под мостами, подошли к Авроре... в широком месте заложили крутой вираж - эффект присутствия был такой, что казалось пол уходит из под ног.... Качество моделей домов резало глаз - этакие коробочки с текстурами, а не дворцы... но это было не важно.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites

Я думаю, что досконально вырисовывать троллейбусы и дома не обязательно для авиасимулятора, но, по-моему, дЫмы ненамного важней дОмов (я бы отдал предпочтение реальному расположению домов, чем дымам, тем более, что в LO все НЕОБХОДИМЫЕ дымы присутствуют, остальное роскошь), так как из своей кабины собственный дым, практически не виден, только на внешних видах своего самолета, а внешний вид - это уже упрощение симуляции. :)

Может быть стоило бы подкорректировать дымы от ракет, но я думаю в рамках LO это лишнее. А дымы у самолета, конечно, прикольно, но, по-моему, не критично.

Link to post
Share on other sites
А дымы у самолета, конечно, прикольно, но, по-моему, не критично.

 

ИМХО - как раз очень критично! Особенно для БВБ!!!!

при существующих ограничениях которые накладывают на нас монитор и 3D технологии дополнительный фактор заметности вражьего самолёта очень будет кстати!

Всех убью, один останусь!

Link to post
Share on other sites

Тут не состыковки выходят, кабины значит у нас пошарканные, на фонарях царапины, а движки в масле? Копоть нужна, это очень эффектно смотрится и создает ощущение что атмосфера все-таки существует.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to post
Share on other sites
Тут не состыковки выходят, кабины значит у нас пошарканные, на фонарях царапины, а движки в масле? Копоть нужна, это очень эффектно смотрится и создает ощущение что атмосфера все-таки существует.

 

Где нестыковка-то?

нормальное приближение к реалу.

Всех убью, один останусь!

Link to post
Share on other sites
Незнаю... На военно-морском салоне в Питере фирма Транзас представила симулятор корабля. С возможностью загрузки модели и т.д. для обучения судовождению. Два компа, три проектора, кокпит... и полная модель Санкт-Петербурга. Вплоть до рекламных щитов, неоновых надписей и транспорта на набережных. Дык мы с дочкой с огромным удовольствием прокатились по ночной Неве. Она за штурвалом, я на машинном телеграфе... Прошли под мостами, подошли к Авроре... в широком месте заложили крутой вираж - эффект присутствия был такой, что казалось пол уходит из под ног.... Качество моделей домов резало глаз - этакие коробочки с текстурами, а не дворцы... но это было не важно.

 

Забавно, я бы тоже не отказался прокатиться.

В Ил-2 ЗС например, ИМХО довольно неплохо сделан Ленинград, конечно без многих деталей. Но при воздушном бою на 2000 метров детально ничего не разглядишь.

Существуют авиасимуляторы-тренажеры, которые ПОЛНОСТЬЮ копируют конкретный тип самолета(навигацию,авионику,динамику поведения) я чуть слюнями не захлебнулся, когда мне молодые инженеры(бывшие Маевцы) рассказывали как в командировке (в Липицке кажется) они летали на тренажере МиГ-29... но тут другая ситуация, надо учитывать ограниченные ресурсы ПК. ИМХО надо прорабатывать прежде всего, то что связано с самолетом: его ФМ и эффектами.

Автопилот включается в режим ВОЗВ автоматически после седьмого стакана. (МАИ 3-й фак. выпуск 2010)

Link to post
Share on other sites
Тут не состыковки выходят, кабины значит у нас пошарканные, на фонарях царапины, а движки в масле?

 

Если я не ошибаюсь, движки дымят в результате не полного сгорания топлива, на малых и средних оборотах. По-моему дымят все движки в не зависимости от новизны. Если не прав поправьте.

Автопилот включается в режим ВОЗВ автоматически после седьмого стакана. (МАИ 3-й фак. выпуск 2010)

Link to post
Share on other sites
Где нестыковка-то?

нормальное приближение к реалу.

 

Дык я о этом и говорю, фонари в царапинах, кабины пошарканные, а движки Маслове – не рил. Ладно бы ни царапинки ни отпавшей краски…

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to post
Share on other sites
Дык я о этом и говорю, фонари в царапинах, кабины пошарканные, а движки Маслове – не рил. Ладно бы ни царапинки ни отпавшей краски…

 

Ты имел в виду что всё изношеное и приближено к реалу, а дыма нет. Так?

Всех убью, один останусь!

Link to post
Share on other sites
Если я не ошибаюсь, движки дымят в результате не полного сгорания топлива, на малых и средних оборотах. По-моему дымят все движки в не зависимости от новизны. Если не прав поправьте.

 

Да действительно, коптят все авиационные двигатели, просто у некоторых это в большей степени проявляется, у некоторых в меньшей.

К примеру смотрел видео пролета Су-47 Беркут на МАКС-е и он коптил там ни чуть не хуже чем МиГ-29 ГВП Стрижи.

 

Американские Ф-15 тоже коптят, но у них это малозаметно, так что в чем тут дело разобраться бы хотелось, очень уж интересно почему же все таки происходит.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to post
Share on other sites

Американские Ф-15 тоже коптят, но у них это малозаметно, так что в чем тут дело разобраться бы хотелось, очень уж интересно почему же все таки происходит.

Только что еще раз ответили тебе.

П-о-т-о-м-у, ч-т-о н-е в-с-е т-о-п-л-и-в-о с-г-о-р-а-е-т.

 

Что нужно, чтобы сжечь керосин? Кислород.

Где брать кислород?

В воздухе.

Если объем воздуха меньше, чем нужно для сжигания н-ного количества керосина, то остальное сжигать нечем. Я в химии не силен, не знаю как правильно объяснить - откуда при этом появляется копоть (углерод?).

Короче, воздуха в камеру сгорания поступает меньше, чем нужно для поступившего кол-ва топлива.

Возраст движка тут вообще напрямую никак не связан. Он и новый может кочегарить, как паровоз.

Quod licet bovi non licet Iovi

Link to post
Share on other sites

принцип образования копоти можно посмотреть на реакциях сгорания углеводородов с большой относительной атомной массой. кислорода действительно не хватает и мы видим, как из углерода, который у нас в избытке, образуется копоть....чтоб мозги не загружать:

видели как горит резина? Всё точно так же.

Форум =RAF=

http://www.aviaru.com/forum

Link to post
Share on other sites
Сами Стрижи в ответ, а почему так у Вас на высоких оборотах двигатели дымят честно отвечали: Двигатели ФИГОВЫЕ и СТАРЫЕ. Новые и нормальные так не дымят.

РД-33 что старый, что новый на максимальном газу дымит как паровоз. Такая особенность двигателя. Правда особенность эта легко устраняется. Нужно просто включить форсаж :-) Кстати не так давно появилась новая модификация РД-33, которая не дымит, но этих двигателей мало и их берегут, ставят на самолеты только на время показов. На МАКСе посмотрите на дым за МиГ-29М2, теоретически его будет очень мало, вроде бы на него в этом году будут эти движки ставить.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to post
Share on other sites
РД-33 что старый, что новый на максимальном газу дымит как паровоз. Такая особенность двигателя. Правда особенность эта легко устраняется. Нужно просто включить форсаж :-) Кстати не так давно появилась новая модификация РД-33, которая не дымит, но этих двигателей мало и их берегут, ставят на самолеты только на время показов. На МАКСе посмотрите на дым за МиГ-29М2, теоретически его будет очень мало, вроде бы на него в этом году будут эти движки ставить.

 

А я что говорю... первое ФИГОВЫЕ... то бишь в этом отношении (коптёжа) не совсем удачные. А их износ тоже даёт знать.

"Это не очень похоже на жизнь, но симулятор хороший..." © MG_Klocska aka Максим Прут, КРИ 2006.

Link to post
Share on other sites

ЕМНИП - копоть - есть следствие "избегания" выбросов более агресивных газов.

Вроде что-то связанное с соединениями азота. ВРОДЕ!

выглядит это как желтоватый дым. заметно было у Ту-144.

Тут баланс - если повышать обогащение топлива кислородом (добиваясь полного сгорания)- повышаеться температура и как следствие КПД, НО появляются эти самые ядовитые соединения в выхлопе.

ВОт!

Всех убью, один останусь!

Link to post
Share on other sites
принцип образования копоти можно посмотреть на реакциях сгорания углеводородов с большой относительной атомной массой. кислорода действительно не хватает и мы видим, как из углерода, который у нас в избытке, образуется копоть....чтоб мозги не загружать:

видели как горит резина? Всё точно так же.

 

Резина (чистая), хоть и углеводород, горит слегка коптя. А при горении черной резины, выделяется специально забитая туда сажа. :)

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

К вопросу о реализьме. я жил в этом году в адлере, могли бы сделать получше аэропорт. а то нифига не понятно. и типа пассажирских самолётов поставить для виду. про гражданский трафик уже и не думаю ...

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...