Jump to content

Убить техподдержку.


Recommended Posts

Господа, тут такое дело. В один прекрасный и внезапно наставший момент любимый ЛОКОН 1.1 истошно затребовал у меня ключ активации. Так как купил я его в считанные дни после релиза, бумажка с оным ключом канула в Лету. Диск лицензионный, есть серийник регистрационной карты. В службе техподдержки вежливый вьюноша растолковал мне, недалекому, что ключ мне НЕ НУЖЕН, так как это "какая-то программа в оперативной памяти блокирует ЛОКОН". Выгрузив с помощью Taskinfo из памяти все, что можно, я снова попытался запустить симулятор. Как и предполагалось, хрена мне с маслом. Необходимость в ключе никуда не делось. В ответ на требование выдать мне ключ по серийному номеру коробки, вьюноша стал необычайно уклончив, как ПТУР "Вихрь" на подлете к цели, и стал талдычить как заведенный про блокирующую программу. Было впечатление, что я разговариваю с автоответчиком. В итоге я, будучи по жизни весьма въедливым и дотошным, сдался и от него ничего не добился. Руководство может наградить поганца какой-нить медалькой или премией. Честно заслужил!

 

 

 

Так что же делать мне теперь? Выпрашивать ключ? Покупать новый ЛОКОН?

 

Помогите, загниваю!!!!

Link to comment
Share on other sites

Хм... у мя бавало несколько раз (переодически) что стар форс требует ключик активации, которого у меня нет, нет на коробке с диском, и вообще нет.

Как правило это проходит после закрытия окна старфорса и повторным запуском игры.

8831px.ru ну и vfat, конечно же)

Link to comment
Share on other sites

2[o2sb]msh

Из своего опыта могу порекомендовать запустить авторан и запустить игру из дискового меню. Мне это в абсолютно похожей ситуации (исходя из Вашего описания) помогло...

Link to comment
Share on other sites

У меня такое изредка бывает, все время перезагрузка помогает в этой ситуации..

 

[o2sb]msh , Удаление драйвера СФ и переустановка ЛО не помогает?

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to comment
Share on other sites

2 msh:

Дайте угадаю: вы обращались в службу поддержки 1С? Зря, надо было обращаться в службу поддержки СтарФорс или ЛокОна.

А варианта, почему у вас так происходит, два:

 

1. Вы установили неправильную версию NETWORK STUTTERING FIX, вам нужна версия для русской СД версии ЛокОн:ГС вер.1.1

 

2. Защита СтарФорс не может распознать ваш диск, в этом случае вам надо действовать так, как указано тут (первый пост):

http://www.forum.lockon.ru/showthread.php?t=7262

With Best Regards!

Daniel Tuseyev

Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager

Link to comment
Share on other sites

Свпасибо всем, откликнувшимся! Я пошаманил немнножко и из авторана процесс пошел. Хотя при схожих условиях и таких же действиях вчера ничего подобного не происходило. Это не может не раздражать.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...