Jump to content

Перспективы жанра авиасимуляторов


Recommended Posts

Благими намерениями вымощена дорога к HAWX

The road to HAWX is full of good intentions

Parody of hope is the one that i must kill

We all have to live with our family inventions

Down the lefthand highway with no sinister regrets.:)

А что? Из этого может выйти хороший кавер - надо заняться.:)

  • Like 1

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 834
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Путь к HAWX полна добрых намерений

Пародия надежда одна, что я должен убить

Мы все должны жить с нашим изобретениям семьи

Вниз левой шоссе, не зловещее сожалеет.

Простите гуглу его Французский. Но нельзя ли гуморески писать с переводом :D

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

причем здесь HAWX? он не имеет никакого отношения к симуляторам. а в штабе сидят не только маркетологи.

  • Like 1

:crash: QuadCore Intel Xeon E5440, Asus P5K, 6144 МБ DDR2-800, Asus R9270-DC2OC-2GD5 2ГБ

Link to post
Share on other sites
причем здесь HAWX? он не имеет никакого отношения к симуляторам. а в штабе сидят не только маркетологи.

 

В штабах бывают симпатичные блондинки-телефонистки... и писаришки. :D

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Дорога на HAWX полная хорошей

Пародии намерений надежды - то которое я должен убить

Мы все должны жить с нашими семейными изобретениями

Вниз шоссе lefthand без зловещих сожалений

 

Автор перевода Сократ персональный образца 2001 года :smartass:

  • Like 1

Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit

Link to post
Share on other sites
Зло - это истребитель, иногда полетывающий на штурме . Это говорит об элементах аркадности реализации.

А то что я когда-то полётывал в ДКС:Ка-50 1.01 видимо говорит о том, что ЧА аркадка :)

Я вот представляю себе это: пилоты А-4, увидев МиГ-17/21 где-то над Ханоем или будучи предупреждены об этом над дельтой Нила (а судя по твоим представлениям они должны обнаружить их отнюдь не в зеркале заднего вида), сбрасывают свою ударную нагрузку (кроме сайдвиндеров - кстати интересно было бы увидеть фото боевой загрузки штурмовиков тех лет с AIM-9) и и вступают в воздушный бой.

А-4 сбил МиГ-17 во Вьетнаме. Даже у А-1 есть МиГ-17 на счету. Правда, судя по потерям А-4 от воздуха, истребители их хорошо сопровождали и от ВБ с вражескими самолётами их в большинстве случаев оберегали. Источники:

http://mysite.ncnetwork.net/res12e522/usvictor.html

http://mysite.ncnetwork.net/res12e522/usloss.html

то ПМСМ это порочная практика - имитировать в школе, которая открылась в 1969 г. самолет, который у вероятного противника к тому времени давно был снят с производства и даже в ВВС стран третьего мира был переориентирован на штурмовые задачи или уже не являлся истребителем первой линии. Как ни крути, А-4 имитировал в Топ Гане именно штурмовик . В топку такую имитацию.

Ты можешь думать что угодно, но Американцы на опыте Вьетнама считали наиболее опасным противником МиГ-17, и им нужен был самолёт для его иммитации.

Я вот представляю себе это: пилоты А-4, увидев МиГ-17/21 где-то над Ханоем или будучи предупреждены об этом над дельтой Нила (а судя по твоим представлениям они должны обнаружить их отнюдь не в зеркале заднего вида), сбрасывают свою ударную нагрузку (кроме сайдвиндеров - кстати интересно было бы увидеть фото боевой загрузки штурмовиков тех лет с AIM-9) и и вступают в воздушный бой.

Нет и еще раз нет. Единственный шанс уцелеть у штурмовика - остаться незамеченным. Или надеяться на свое истребительное прикрытие. А не думать про то, как бы мне перекрутить истребитель, типа согласно графикам маневренность А-4 не хуже, чем у МиГ-17, дай ка я ему в хвост зайду в честнОм пушечном поединке...

В большинстве случаев, истебители сопровождения уберегут их от врагов. Если же дело дойдёт до ВБ - однозначно сброс подвесок, лучше не выполнить задачу, чем остаться мёртвым и не выполнить задачу:). В ЛО, учитывая типичное "мясо" онлайна - подобных ВБ будет много:)

Link to post
Share on other sites

Меня интересует перспектива перехода DCS на шарообразную модель поверхности Земли, а также возможность выпуска инструментария, в котором юзеры сами могли бы дополнить *гугльмап* текстуры ландшафта более детальными. При этом наиболее удачные образцы добавлялись бы в игру с очередным патчем/выпуском дкс.

  • Like 1

Одиночество-удел сильных! Слабые всегда жмутся к толпе.

Link to post
Share on other sites
Похоже что у Олега кризис:

 

 

 

Очень, очень, жаль. Олег не должен нас покинуть. Он в ответе за тех, кого приручил. Если он уйдет - это будет прям катастрофа какая-то. Лично я всегда авиасимы беру только лиценизонные, тем самым, думаю, поддерживаю отечественный геймдев.

Link to post
Share on other sites
Очень, очень, жаль. Олег не должен нас покинуть.

После выкидыша БоБа он вроде и не участвует в его реанимации.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Припозднился я к дискуссии и не без интереса прочитал соображения коллег. Практически все уже сказано, причем по делу, но я все же рискну добавить свои пять копеек. Трудности на рынке и тупики развития жанра возникают чаще, чем благоприятные условия. Но беда не только в этом, а также в том, что никто не хочет ничего менять. IMHO спасти жанр могут только серьезные организационные усилия, выходящие за рамки сложившихся традиций. Да, нужны деньги, много денег. Но сначала эти деньги нужно чем-то привлечь, а это и есть основная проблема в таких ситуациях. Если стоять на позиции "мы делаем то, что умеем" (я бы сказал еще точнее - что любим делать), то все так и будет катиться по инерции. Симуляторы естественным образом доросли до изделий высокого уровня сложности, и небольшой фирме поднять еще и какую-то радикальную реорганизацию жанра чрезвычайно трудно, практически невозможно. Если говорить о ED, то фирма на удивление успешно выполняет благородную миссию консервативного сохранения качественного моделирования в области боевой авиации, и на том спасибо. А изменение ситуации на рынке - это дело крутых бизнесменов, которые сюда не заходят. Если кто-то сможет найти такого, представить ему перспективный проект развития жанра, убедить вложиться в это и затем организовать дело - флаг ему в руки, вирпилы на радостях поставят ему виртуальный памятник. Но я таких хотя-бы более или менее реальных проектов не видел и даже не слышал о них. А если их не будет, то ничего и не изменится.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to post
Share on other sites

О перспективе (навеяло) - будущее за качественными авиасимуляторами с гибридной частью - управляемой наземной техникой, доступной к управлению простыми геймерами (от первого лица), с простым управлением. Прилив свежей крови будет обеспечен. ИМХО) может со временем такие авиасимуляторы появятся - хотелось бы дождаться...

Link to post
Share on other sites
О перспективе (навеяло) - будущее за качественными авиасимуляторами с гибридной частью - управляемой наземной техникой, доступной к управлению простыми геймерами (от первого лица), с простым управлением. Прилив свежей крови будет обеспечен. ИМХО) может со временем такие авиасимуляторы появятся - хотелось бы дождаться...
Как это совмещается?

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites
О перспективе (навеяло) - будущее за качественными авиасимуляторами с гибридной частью - управляемой наземной техникой, доступной к управлению простыми геймерами (от первого лица), с простым управлением. Прилив свежей крови будет обеспечен. ИМХО) может со временем такие авиасимуляторы появятся - хотелось бы дождаться...

 

Kesmai Air Warrior, вроде не сильно прижился ;)

Link to post
Share on other sites
Kesmai Air Warrior, вроде не сильно прижился ;)
DCS намного круче в летабельной части...вот тока наземка стоит как на полигоне для стрельб...AI им явно не хватает
Link to post
Share on other sites
Очень, очень, жаль. Олег не должен нас покинуть. Он в ответе за тех, кого приручил. Если он уйдет - это будет прям катастрофа какая-то. Лично я всегда авиасимы беру только лиценизонные, тем самым, думаю, поддерживаю отечественный геймдев.

Да будет вам причитать,игру то не один Олег делал а команда.Будущее БоБ зависит от них и от издателя.:joystick:

I5-4690K,Ram 32GB,Nvidia 1080 8GB.Win 10.

Link to post
Share on other sites
Хорошая тема была в свое время! До сих пор диск лежит. Air Warrior 3.

 

У меня к сожалению свой комп появился чуть позже, она была уже устаревшей, но посмотреть ставил, а до этого только на чужих машинках.

Link to post
Share on other sites
Да будет вам причитать,игру то не один Олег делал а команда.Будущее БоБ зависит от них и от издателя.:joystick:

 

А Олег реально сам что-то делал или выступал в роли Сида Мейера?

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...