Jump to content

Перспективы жанра авиасимуляторов


Chizh

Recommended Posts

МГ все же начали прогибаться под пользователей. Приборам убрали дрожание стрелок, упростили поведение "Мерлина". Какой вой на сухом поднялся...

 

Ой, а можно видео с дрожащими стрелками? :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 834
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team
МГ все же начали прогибаться под пользователей. Приборам убрали дрожание стрелок, упростили поведение "Мерлина". Какой вой на сухом поднялся...

 

Думаете, те штучки, что убрали, были правильными? :)

Вообще-то, эти телодвижения выглядят как-то суетливо и непонятно. Сразу много вопросов к физике.

Без крыла летают - сделаем "драматически" фатальным, нагрузим дополнительным весом.

С отбитыми 800 кг спереди (без мотора) самолет сохраняет устойчивость - а, сейчас все поправим, теперь не летает.

Радиатор мало сопротивления дает - ааа... накинем... И так до бесконечности.

 

Стекла замерзают в любом облаке даже при плюсовой температуре на этой высоте? Еще не поправили?

 

Если УНВП - надо по крайней мере для начала выдать обоснованное подтверждение, что УНВП. Потом посмотреть на реакцию.

 

 

До кучи: никогда не поверю, что английский карбюратор чудит при 0.5g, а дохнет на 0.25 (ох, не верю круглым цифрам...) не поговорив, например, с людьми, которые летают на Спитах. Или не увидев своими глазами документов того времени. Потому как 0.5 - это вполне обычная перегрузка не только для маневренного самолета.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Фух... дочитал все, за один вечер :)

По ходу пьесы постоянно возникали противоречия к некоторым высказываниям, но больше всего было претензий к товарищам которые требуют сделать симулятор более аркадным. И которые так бурно реагировали на предложение уйти играть в ХАВКС, типа вам не нужны покупатели. Да ED нужны покупатели, но нужны покупатели на их продукты, а не на мнимый продукт. Все это мне напомнило одну серию сериала Simpson's. В которой Гомер (пользователи) с семьей приехал в Детройт к брату (ED) который владел автозаводом. И вот этот брат (ED) дал Гомеру (пользователям) возможность построить автомобиль для среднего американца. Якобы Гомер (пользователи) представитель народа, и он знает не по наслышке что нужно для большинства.

В итоге это было нельзя назвать не то что автомобилем, а вообще транспортом.

Я это к тому что давайте состав теста будет регулировать пекарь а не потребитель. Как говорится "тот сталкер" у каждого свой.

Я представляю что было бы если бы разработчики делали все хотелки. Одного только товарища с некого форума упомянутого несколько страниц назад, который доказывал мне что самолет обязан уметь садиться "на крышу" и что дырки должны быть неотъемлемой частью любого симулятора, достаточно чтобы обрисовать картину что же нужно пользователям которые так сказать представляют массы, и чего требует целевая аудитория. Не нужно сим подминать под массы, нужно массы склонять к симуляторам.

Обращение адресовано исключительно пользователям присутствующих тут разработчиков, а не к самим разработчикам.

 

Вот замечательный вопрос был задан на счет что лучше, получить замерзание трубки Пито, или текстура льда на фонаре. Любой вирпил без колебаний выберет трубку, любой аркадщик не задумываясь выберет лед на фонаре. Вот собственно и разница между DCS, RoF и HAWX, AC. И аудиторией оного. И прогиб под пользователей и будет пиком кризиса авиасимуляторов.

 

Может немного несвязно изложил мысль, но точнее тяжело после нескольких часов чтения этой темы :)

:joystick:

 

Хорошо изложил. Ну остается еще только добавить уже превращающуюся в банальность мысль, что единственное, чем можно упростить хардкорный сим - сделать увлекательным и по возможности методически грамотным процесс обучения, боюсь только, что людей, которых от успехов именно в обучении, а не от легкого успеха (покупка диплома, легкие фраги в кваке и иже с ним :)) уже не так много осталось. Ну и делать обучалку - это тоже процесс, требующий не меньше усилий и способностей, чем делание собственно сима.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Вот замечательный вопрос был задан на счет что лучше, получить замерзание трубки Пито, или текстура льда на фонаре. Любой вирпил без колебаний выберет трубку, любой аркадщик не задумываясь выберет лед на фонаре.

Лично я выбрал оба пункта и ещё добавил бы несколько, явно бросающихся в глаза. И кто я после этого?:D

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Лично я выбрал оба пункта и ещё добавил бы несколько, явно бросающихся в глаза. И кто я после этого?:D

 

нахал... :)

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Можно сделать и на одном мониторе небольшое "окно" в левом(правом) нижнем углу, отображающее экран РЛС оператора, + возможно обрамление из важных функциональных переключателей. Чтоб не ело ресурсы, экран РЛС в 2Д.

Ну вот это и есть приближение к аркаде и уход от симуляции. :)

 

Правильный путь моделирования двухместных ЛА это разработка грамотного ИИ для второго члена экипажа. Для этого нужно четко формализовать функции обоих членов экипажа и сделать ИИ, адекватно реагирующий на обстановку и грамотно взаимодействующий с игроком.

 

В идеале, чтобы игрок сидя в передней кабине был полностью удовлетворен работой ИИ оператора вооружения во второй кабине, и наоборот. Хотя, конечно, ИИ командира экипажа сложнее реализовать из-за большего объема вводных, разнообразия ситуаций и неопределенностей.

 

Кроме того, необходимо предусмотреть разный уровень ответственности ИИ членов экипажа по желанию игрока, вплоть до отключения, если игрок хочет переключаться из кабины в кабину и делать все сам.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Думаете, те штучки, что убрали, были правильными? :)

Изменили тип приборов с механических на электрические. Не в курсе, какие стояли в 1940 на "Спитфайрах" и Г50, и какому УНВП теперь верить?

 

Возникает вопрос, а что делали 4 года, кроме как самолетики с домиками рисовали и вымеряли расположение заклепок с точностью до микрона?

 

На сухом выдвинули версию, что незадолго до релиза у МГ увели часть кода (ОМ с собой прихватил) и им пришлось срочно клепать "на коленке". Вот только не верится в теорию заговоров. Мой кредит доверия к отечественным разработчикам исчерпался полностью. Вот А-10 куплю, хотя знаю, что непросто будет осваивать и управлять без отдельных РУД с HOTAS.

Link to comment
Share on other sites

Поиграл я в этот Ил-2 ...

незря его прозвали Баги над Британией ...

 

на средних можно летать только над водой причём графика (кроме воды) хуже чем в А-10 ...

 

над землёй невозможно летать даже на минималке ...

 

при том что через раз игра вылетает

 

спрашивается и в чём офигенность сима ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Поиграл я в этот Ил-2 ...

незря его прозвали Баги над Британией ...

 

над землёй невозможно летать даже на минималке ...

 

при том что через раз игра вылетает

Это ты, видимо, до последнего патча не играл:D. Вот тогда был секас, а сейчас стало вполне летабельно. По крайней мере, у меня на средне-высоких, над землёй ниже 30 фпс теперь опускается крайне редко.

...графика (кроме воды) хуже чем в А-10 ...

спрашивается и в чём офигенность сима ?

 

Мне тоже чёт игровой мир как то не особо понравился. Вроде и пейзаж детализирован, но смотрится как-то неестественно, глаз режет. В РоФе мир, имхо, правдоподобнее выглядит. Особенно, реки. Самые зачётные реки, которые я видел.

Link to comment
Share on other sites

Crecker

 

Мсье любит поставить и играть

а не жанглировать патчами и фиксами ...

 

а в случае с Ил-2 Боб

с самого начала была садомия ... от нажатия кнопки "установить" до полёта и далее ...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Все любят, но игры уже давно перестали быть поставил и играй. Сейчас чтобы выжить приходиться бетатестирование проводить после релиза.

А вообще стим обновляет игру при запуске до крайней версии. Так что если мсье обладает инетом и лицензией, то и будет поставил и играй :smilewink:

Link to comment
Share on other sites

Все любят, но игры уже давно перестали быть поставил и играй.

 

Раньше тоже садо-мазо было хоть отбавляй. В каждой игре были свои драйвера под все популярное оборудование. Пока настроишь - замаешься (и не дай гейтс тебе купить непопулярное железо!). Потом надо было из памяти все выгрузить (и кое-какие полухакерские программы загрузить для переноса всех необходимых операционке программ в верхнюю память чтобы освободить основную игре, а еще была и расширенная, да, сегментная модель памяти это айс), иначе игра не влезала в оперативку, понимаешь. А это правка файлов config.sys и autoexec.bat и перезагрузки. В Windows 95 появились свойства DOS-файла, там можно было настраивать, но все равно перезагрузка в DOS нужна была.

 

Сейчас сказка.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я про баги игры а не траблы с железом.

Игры становятся все сложнее, и ошибки растут вместе со сложностью.

 

Какая разница? Я отвечал на твое сообщение "игры уже давно перестали быть поставил и играй". Игры всегда такими были, хорошие игры, так как они большие и сложные. А ерундень типа диггера всегда была "поставил и играй". Это тебе не Дюна 2.

 

Так что все верно в моем сообщении :)

Link to comment
Share on other sites

Хорошо изложил. Ну остается еще только добавить уже превращающуюся в банальность мысль, что единственное, чем можно упростить хардкорный сим - сделать увлекательным и по возможности методически грамотным процесс обучения,

Считаю, что это вообще главная часть "стади сима". Без нее сложный сим - как без головы.

Когда я сел за ЧА, быстро пришел к этому. И стал рисовать схемы, разбирать и вставлять одно в другое, пытаясь создать такой материал, где ЧА подавалась бы юзеру постепенно, простыми шагами, лесенкой. Потому что хардкорные симы нынче предлагают юзеру пройти в мир этих игр через дверь где-то там высоко. Юзеру предлагают штурмовать стену, а хотелось бы взбираться по лестнице.

 

Стал делать обучающую кампанию, но это слишком много человеко-часов для времяпрепровождения послерабочими вечерами. Вообще ценность времени здесь уже отмечалась - и на личном примере вижу. Раньше я мог позволить себе баловаться с авиасимуляторами как с черным ящиком - дёргая здесь и там, читая бесконечные форумы и т.д. Ящик требует большой степени вовлечения, и когда-то она у меня была - но сейчас я мог бы играть лишь пару часов в неделю, при этом не хочу тратить их на бесконечные WTF ЧЯ.

 

Обучение, крепкая обратная связь игры с юзером - вот чего не хватает таким как я. Это настолько важно, что я написал об этом еще раз :doh:


Edited by Maximus_G
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Обучение, крепкая обратная связь игры с юзером - вот чего не хватает таким как я. Это настолько важно, что я написал об этом еще раз :doh:

Конечно важно, только технологии разработки таковы, что любые более или менее серьезные миссии-кампании предназначенные к выпуску с игрой появляется возможность создать лишь на финальной стадии разработки самой игры. Отсюда, отчасти, и растет эта проблема - игра вроде и закончена в техническом плане, а в игровом куцая.

Это можно былобы нивелировать, изначально на максимально ранних этапах создавая концепцию обучения, причем наиподробнейшую, со сценариями миссий. Тогда есть шанс успеть все это отладить в последний момент. Ибо триггеры триггерами, а без общей идеи они ничто.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Это можно былобы нивелировать, изначально на максимально ранних этапах создавая концепцию обучения, причем наиподробнейшую, со сценариями миссий. Тогда есть шанс успеть все это отладить в последний момент. Ибо триггеры триггерами, а без общей идеи они ничто.

Что мешает выпустить платный аддон с обучающей компанией, в которую будут включены только миссии и обучающие треки, возможно видео какое-нить про создание симулятора? Записать туда все те ролики обучающие, которые сейчас на ютубе найти можно. Возможно и другого контента можно дополнить.

И потратить на это ресурсы не в качестве обузы, а полноценно, как на самостоятельный продукт.

Те кто уже разобрался и освоился возможно и не купят (ну разве что из солидарности и поддержки для), остальных увлекающихся такой диск заинтересует. Только с маркетологами хорошо проконсультироваться, чтобы это не была "Акула для чайников", которую из-за ЧСВ никто покупать не станет, а коммерчески окупаемый продукт.

Для Ил-2 продавались и сейчас продаются дополнения в виде набора миссий. Почему в DCS идею не заимствовать, тем более, что все понимают нужность и необходимость?

Link to comment
Share on other sites

В продолжении темы.

 

Человек на соседней ветке купил РОФ но из за отсутсвия работы серевреа не может пользоваться продуктом.

вот кстати о чем я говорил раньше. Сайт накрывается и ничего не рабьртает. Все- таки раньше был рай. Купил диск и все. Оно твое. Ты не связан интеренетами, активациями и прочим. Сейчас все в зависимости. Что с БЗБ, что РОФ, ЛО, DCS.... doh.gif

И самое смешное что пиратский контент соврешенно свободно скачивается, народ летате, да еще и темы создает на оффициальных форумах.

 

При этаком раскладе невольно задумываешся насчет пиратской резервной копии....


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Отставить возгон крамолы лютыя! Про пиратский ДиСиЭс ещё поверю, но RoF?

Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit

Link to comment
Share on other sites

"Отставить возгон крамолы лютыя! Про пиратский ДиСиЭс ещё поверю, но RoF?"

 

Так в том-то и прикол, что очень многие люди могли бы (хотят) приобрести RoF (и другие) легальный если бы не "интернет зависимость"!

Я вот недели как две его приобрел, и то только потому, что 777, наконец, отказались от постоянного подключения к Интернет, ну и цены у нас на услуги Интернет стали более вменяемые.

Link to comment
Share on other sites

...что 777, наконец, отказались от постоянного подключения к Интернет, ну и цены у нас на услуги Интернет стали более вменяемые.

Это и говорит о том, что правильная у них стратегия и плюсы от неё (для нас именно в итоге) перекрывают отдельные форсмажорные минусы.

3G МегаФон модема вполне достаточно для поддержки в рабочем состоянии и РоФ и Стим приложений, как моя практика показывает.

Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...