Jump to content

Перспективы развития Lock On / DCS


Recommended Posts

ИМХО Двухместный делать однозначно не будут так как разрабы проговорились что большенство покупателей онлайн не жалуют. А посадить "жену" на радар будет думаю проблематично.

 

А что мешает летать на двухместном одному?

ДА! Я-тролль, пират, неформал и вообще плохой человек! Ну и чего вы при всем при этом от меня вообще хотите?

=RAF=Ru$$ian

Лучший способ уйти от ракеты-не дать ее по себе пустить. // Не уверен-не стреляй.

Link to comment
Share on other sites

А что мешает летать на двухместном одному?

 

по седеньям прыгать? или все самому делать? ну тогда второй че делать будет? кальян курить пока воюешь?

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,

Если руки сложа наблюдал свысока,

И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом, -

Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем!

Link to comment
Share on other sites

А что мешает летать на двухместном одному?

Как я понимаю: искусственный интеллект ещё не придумали; текущий уровень ботов не посволяет реализовать адекватную замену живому человеку. А что мешает использовать спарку с одним пилотом, на которого ложится выполнение всех задач (полёт, навигация, управление вооружением) - возможно это просто нецелесообразно. Или просто разработчики считают, что это нецелесообразно. Кстати - возможностей одного человека хватит ли в реале, чтобы полноценно сражаться на спарке? Если и да, то думаю, что хлопотное это дело. Как минимум.

Link to comment
Share on other sites

Концепция одновременного управления двумя персонажами была прекрасно реализована в Venom. Естественно, вы всегда можете управлять только одним персонажем, но, при желании можете переключиться на управление другим персонажем (и обратно) всего одним нажатием клавиши. Второй персонаж (управляемый компьютером) тем временем выполняет определенный алгоритм, который вы сами задали предварительно. В Venom это были всего четыре команды, однако этотго вполне хватало. Для LO/DCS столь малое количество команд естественно недостаточно, поэтому примером удачного алгоритма может в свою очередь служить Dragon Age, где каждому персонажу можно было прописать сверхподробные инструкции на все случаи жизни. Данная концепция прекрасно работает при введении в игру активной паузы, которая позволяет не спеша обдумывать ситуацию и менять инструкции прямо во время боя. Таким образом, никаких проблем с управлением двухместными ЛА не возникает.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Американский истребитель... вроде уже говорили. Какой именно... мнение склоняется к Ф-16 или Ф-18.

А почему склоняются к ним, а не к F-15.

Link to comment
Share on other sites

Концепция одновременного управления двумя персонажами была прекрасно реализована в Venom.

 

Отличный пример, там это было действительно шикарно реализовано.

Для сингла прокатило бы.

В онлайне можно и вдвоем на один борт.

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...