Jump to content

Планирование полетов (тренировка)


Recommended Posts

Лучше видимость снижать... километров до 30-40

Подходы к точке будут незамеченными для неопытного взляда зрителя...

 

ps навеяло последним роликом ЦПВЛ - облако, тишина, птички поют... Где-то в облаках пролетает ДРЛО...

Из тучи (облака) на камеру вылетает группа ЛА.

Смотрится... :)

8831px.ru ну и vfat, конечно же)

Link to post
Share on other sites

Внимание: СЦЕНЫ БУДУТ СРЕДНИЕ. (В этой миссии). Почему-то при общих настройках "низко" мне не удается поменять сцены в конкретной мисии.

picture.php?albumid=243&pictureid=1732
Link to post
Share on other sites

на низких страшен мир вокруг...

а ярлыки убрать, а то устал давить шифт+ф2.

зачем нам "витязи" ?

WR=012=SWU

Link to post
Share on other sites

Объясните неразумному - МОЙ высокий пинг (вчера был около секунды) будет мешать остальным? Если да - то в какой степени и можно ли это "мешание" как-то минимизировать (скажем, если ч буду лететь крайним, за мной - никого)? А то опасаюсь.

Второе. Вчера, видимо, были включены отказы? У меня после взлета через минуту отрезало ИЛС и САУ.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites
Если вы помните, я говорил, что "попробую, "мое ли это". Попробовал. И вот что скажу.

 

Если мы будем продолжать тренировки в том же духе, что и сейчас, результат мы получим лет через -дцать.

 

Я думаю, у нас есть два варианта:

 

либо мы продолжаем летать кто как хочет и когда хочет с программой "левая нога захотела" и в результате все развалится, либо начинаются нормальные тренировки офф- и онлайн с участием всех вместе и каждого в отдельности.

 

Если будет отработка каждым всех фигур + тренировки с ботами, а также полеты по сети хотя бы раз-два в неделю, то есть надежда через годик начать полеты ровным строем по прямой. Уверен, что либо ВПГ придет к строгой организации, либо развалится. Не будет "вольная" группа существовать долго, а если и будет, то не в таком виде, как сейчас. На сайте ВПГ - список в 10-12 человек. Реально за эту неделю было несколько меньше...

 

Я готов продолжать начатое при существенном изменении существующего порядка тренировок и вообще отношения участников к этому делу.

 

Вот так вот...

 

Слова не мальчика, но мужа!

 

Жаль только, что к их пониманию каждая новая ВПГ, почему-то, непременно стремиться идти своим собственным путём, теряя время и набивая шишки в одних и тех же местах; а предостережения друзей, при этом, воспринимаются как снобизм и поучительство в менторском тоне... ;)

Link to post
Share on other sites

Анатолий Петрович, рады Вас слышать (искренне), и возник вот какой вопрос, ведущий в принципе я один и мне трудно найти какие-то правила для себя, есть ли методики или правила для ведущих и где об этом почитать, а то, предложения типа поставь себе бота ведомым и с ним отрабатывай, как-то не серьёзны. И ещё, по поводу программы подготовки, можно ли узнать о вашей методике. Напишите в приват дабы избежать обвинений в менторстве, если не трудно. С уважением.

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to post
Share on other sites

По поводу ботов. Ставил себе и крутил предполагаемую программу- он держится идеально, но не факт , что я делаю всё правильно.

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to post
Share on other sites
Анатолий Петрович, рады Вас слышать ...
он Андрей ;)
  • Like 1

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to post
Share on other sites
ААААА!!! Всё пропало!:( Извиняюсь.

"Клиент уезжает, гипс снимают!" :D

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
он Андрей ;)

"-Вася! - закричал первый сын лейтенанта Шмидта, вскакивая. - Родной братик! Узнаешь брата Колю?" (О.Бендер)

:D:D:D

 

А про программу подготовки - что конкретно интересует?

О! Обмен опытом - самая интересная часть "марлезонского балета" :) Диктуйте, записываю....

 

Кстати... Я тут услышал одну весчь:

Показательный групповой выполняется на минимальных интервалах-дистанциях.

Групповые (в частности парные) полеты по маршруту ("В боевых порядках парой") выполняются на интервалах 300 дист 600-700.

Групповые полеты (парой) на воздушный бой (маневренный/не маневренный) на Инт/Дист соответственно: Ман: 500...1000/1000...1300 Неманевр. 300...800/600...1000

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Собственно, с чего начинали вы, окромя полётов по кругу и соло пилотажа, имеет ли смысл продолжительный полёт по прямой с удержанием строя, общие рекомендации по взлёту (высота и скорость начала манёвров в группе), какова сила привычки, т.е. можно ли сначала учиться на одних интервалах и дистанциях а потом уменьшать их. УХ! вроде пока всё, но только пока! :)

ЗЫ. Ещё конкретно - скорость набора угла атаки при вводе на петлю!

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to post
Share on other sites
Объясните неразумному - МОЙ высокий пинг (вчера был около секунды) будет мешать остальным? Если да - то в какой степени и можно ли это "мешание" как-то минимизировать (скажем, если ч буду лететь крайним, за мной - никого)? А то опасаюсь.

 

Ну как сказать... Летай, пробуй. Вчера лагало тебя, конечно; но бывает и хуже.

 

Второе. Вчера, видимо, были включены отказы? У меня после взлета через минуту отрезало ИЛС и САУ.

 

Если сервер я - отказов нет, как и ярлыков. Я так и не понял, зачем всем нужны ярлыки? Если для ориентирования, то я добавил в миссию наземную РЛС.

picture.php?albumid=243&pictureid=1732
Link to post
Share on other sites
Собственно, с чего начинали вы, окромя полётов по кругу и соло пилотажа

С полётов по кругу и начинали. :) Безо всякого соло-пилотажа. Так до сих пор по кругу и фигачим. :D Но у нас изначально немножко другая концепция была: мы в своей деятельности ориентировались не только (и не столько) на групповой пилотаж, сколько на создание некого виртуального подобия лётного училища ВВС. А гр/пилотаж был, своего рода, приятным дополнением. :)

 

Если же стремиться создать, прежде всего, ВПГ, то:

 

 

имеет ли смысл продолжительный полёт по прямой с удержанием строя

На начальном этапе обучения групповому пилотажу (т.е. пока ГП в строю на постоянном интервале/дистанции вызывает затруднения) - обязательно! Если же такой полёт особой сложности уже не представляет, то ИМХО особого смысла просто пилить за ботом по прямой нету (разве токо при восстановлении навыков после перерыва более 2 недель), и задачу надо усложнять. Например, тренировать с ботом пристраивание (на время) и роспуск (на счёт, в соответствии с замыслом группы), перестроения в разные строи, полубочки в хвосте и в пеленге, бочки, "зеркало" и пр. Если же это полёт за живым ведущим - то после освения ГП тренируйте сначала развороты и виражи с креном 30°, 45° (ввод-вывод), затем увеличивайте крен до 60°-70° (и вытягивайте перегрузку, соотвесенна), потом переходите к б/р, косым петлям, и наконец, к петлям на номинальных РРД. Элементы вроде групповой бочки или форсажные фигуры имеет смысл осваивать в последнюю очередь, когда бесфорсажная петля уже особой сложности не представляет.

 

 

общие рекомендации по взлёту (высота и скорость начала манёвров в группе)

Взлёт в учебных целях - на 90%, с разбегом на 2 опорах (т.е. с предварительным подъёмом ПК на V=160-170 и выдерживанием взлётного угла 10° вплоть до отхода от земли). В группе лучше взлетать "с трёх костей", т.е. отрывать в процессе создания взлётного угла на бОльшей скорости (начинать тянуть с 230).

 

По "высоте и скорости начала манёвров" - не понял вопроса... Всё зависит от конкретной фигуры и построения программы показа.

 

 

какова сила привычки, т.е. можно ли сначала учиться на одних интервалах и дистанциях а потом уменьшать их.

Если в виражах (а тем более в ГП) ведомый не стоит - то пусть сначала привыкает к тому, "как надо" (т.е. надо сразу учиться на правильных интервалах и дистанциях, даже если не получается - пытаться подходить ближе). Если же пилот опытный, то уже возможны варианты. Но ИМХО не имеет никакого смысла сначала учиться стоять далеко, а потом сокращать интервал-дистанцию (кроме самых первых шагов в ГП), т.к. при маневрировании техника пилотирования различается, и существенно.

 

 

Ещё конкретно - скорость набора угла атаки при вводе на петлю!

На "раз-два-три!" :)

К тангажу градусов 60...

Link to post
Share on other sites
С полётов по кругу и начинали. :) Безо всякого соло-пилотажа. Так до сих пор по кругу и фигачим. :D Но у нас изначально немножко другая концепция была: мы в своей деятельности ориентировались не только (и не столько) на групповой пилотаж, сколько на создание некого виртуального подобия лётного училища ВВС. А гр/пилотаж был, своего рода, приятным дополнением. :)

 

Андрей, ни в одном училище столько по кругу не летают 8-))....

 

А серьезно - авиация (даже виртуальная) это труд, труд и труд. Нудный и монотонный. С подготовкой на земле. Орел ты дай бог 40 минут. А все остальное время ....

ой забанят меня скоро за критику местных насяльников....

Link to post
Share on other sites

Андрей, Большое спасибо за ответы, по поводу высоты и скорости начала манёвров, после взлёта на пилотаж над точкой , дабы далеко не уходить от ВПП начинаю правый с переходом на левый боевой, всё на 90% ,так вот ведомые жалуются на слабую управляемость самолёта (скорость начала манёвров при этом где-то 300 км/час, высота 200м, шасси, механизация убраны)

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to post
Share on other sites

2 Dmitry

 

При тренировках над точкой мы делаем так: взлет, набор высоты до 400-500 (ист.) и скорости 500, горизонт, правый вираж с креном 30-45, визуальный заход на точку. Но это для Кировского.

  • Like 1

image_259187.png.12ec9a78d99caec431e08ab83fd4ee4d.png

 

Link to post
Share on other sites
ведомые жалуются на слабую управляемость самолёта (скорость начала манёвров при этом где-то 300 км/час, высота 200м, шасси, механизация убраны)

 

Праильна жалуются, я б ваще орал чё-нить не уставное в эфир :)

300 без закрылков - это не скорость для разворота.

Link to post
Share on other sites
Андрей, Большое спасибо за ответы, по поводу высоты и скорости начала манёвров, после взлёта на пилотаж над точкой , дабы далеко не уходить от ВПП начинаю правый с переходом на левый боевой, всё на 90% ,так вот ведомые жалуются на слабую управляемость самолёта (скорость начала манёвров при этом где-то 300 км/час, высота 200м, шасси, механизация убраны)

 

зависит от заправки, если залили все 100% , то точняк будут напряги, еже ли залито 50%, то при РРД=90% скорость 300 закончится на высоте 200 м и дальше ТЩ придётся выпускать :) потому как разгоняются Су-шки токо в путь :)

Удачи !

dim77

Link to post
Share on other sites
Дык ни в одном училище не учатся по выходным, пару разиков в месяц. :D

 

А домашняя работа? я даже не помню уже сколько кругов дома намотал...

ой забанят меня скоро за критику местных насяльников....

Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос , скорость в ВТ петель при групповом пилотаже?

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...