Jump to content

Планирование полетов (тренировка)


Recommended Posts

Лучше видимость снижать... километров до 30-40

Подходы к точке будут незамеченными для неопытного взляда зрителя...

 

ps навеяло последним роликом ЦПВЛ - облако, тишина, птички поют... Где-то в облаках пролетает ДРЛО...

Из тучи (облака) на камеру вылетает группа ЛА.

Смотрится... :)

8831px.ru ну и vfat, конечно же)

Link to comment
Share on other sites

Внимание: СЦЕНЫ БУДУТ СРЕДНИЕ. (В этой миссии). Почему-то при общих настройках "низко" мне не удается поменять сцены в конкретной мисии.

picture.php?albumid=243&pictureid=1732
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Объясните неразумному - МОЙ высокий пинг (вчера был около секунды) будет мешать остальным? Если да - то в какой степени и можно ли это "мешание" как-то минимизировать (скажем, если ч буду лететь крайним, за мной - никого)? А то опасаюсь.

Второе. Вчера, видимо, были включены отказы? У меня после взлета через минуту отрезало ИЛС и САУ.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Если вы помните, я говорил, что "попробую, "мое ли это". Попробовал. И вот что скажу.

 

Если мы будем продолжать тренировки в том же духе, что и сейчас, результат мы получим лет через -дцать.

 

Я думаю, у нас есть два варианта:

 

либо мы продолжаем летать кто как хочет и когда хочет с программой "левая нога захотела" и в результате все развалится, либо начинаются нормальные тренировки офф- и онлайн с участием всех вместе и каждого в отдельности.

 

Если будет отработка каждым всех фигур + тренировки с ботами, а также полеты по сети хотя бы раз-два в неделю, то есть надежда через годик начать полеты ровным строем по прямой. Уверен, что либо ВПГ придет к строгой организации, либо развалится. Не будет "вольная" группа существовать долго, а если и будет, то не в таком виде, как сейчас. На сайте ВПГ - список в 10-12 человек. Реально за эту неделю было несколько меньше...

 

Я готов продолжать начатое при существенном изменении существующего порядка тренировок и вообще отношения участников к этому делу.

 

Вот так вот...

 

Слова не мальчика, но мужа!

 

Жаль только, что к их пониманию каждая новая ВПГ, почему-то, непременно стремиться идти своим собственным путём, теряя время и набивая шишки в одних и тех же местах; а предостережения друзей, при этом, воспринимаются как снобизм и поучительство в менторском тоне... ;)

Link to comment
Share on other sites

Анатолий Петрович, рады Вас слышать (искренне), и возник вот какой вопрос, ведущий в принципе я один и мне трудно найти какие-то правила для себя, есть ли методики или правила для ведущих и где об этом почитать, а то, предложения типа поставь себе бота ведомым и с ним отрабатывай, как-то не серьёзны. И ещё, по поводу программы подготовки, можно ли узнать о вашей методике. Напишите в приват дабы избежать обвинений в менторстве, если не трудно. С уважением.

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to comment
Share on other sites

По поводу ботов. Ставил себе и крутил предполагаемую программу- он держится идеально, но не факт , что я делаю всё правильно.

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to comment
Share on other sites

Анатолий Петрович, рады Вас слышать ...
он Андрей ;)
  • Like 1

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
ААААА!!! Всё пропало!:( Извиняюсь.

"Клиент уезжает, гипс снимают!" :D

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

он Андрей ;)

"-Вася! - закричал первый сын лейтенанта Шмидта, вскакивая. - Родной братик! Узнаешь брата Колю?" (О.Бендер)

:D:D:D

 

А про программу подготовки - что конкретно интересует?

О! Обмен опытом - самая интересная часть "марлезонского балета" :) Диктуйте, записываю....

 

Кстати... Я тут услышал одну весчь:

Показательный групповой выполняется на минимальных интервалах-дистанциях.

Групповые (в частности парные) полеты по маршруту ("В боевых порядках парой") выполняются на интервалах 300 дист 600-700.

Групповые полеты (парой) на воздушный бой (маневренный/не маневренный) на Инт/Дист соответственно: Ман: 500...1000/1000...1300 Неманевр. 300...800/600...1000

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Собственно, с чего начинали вы, окромя полётов по кругу и соло пилотажа, имеет ли смысл продолжительный полёт по прямой с удержанием строя, общие рекомендации по взлёту (высота и скорость начала манёвров в группе), какова сила привычки, т.е. можно ли сначала учиться на одних интервалах и дистанциях а потом уменьшать их. УХ! вроде пока всё, но только пока! :)

ЗЫ. Ещё конкретно - скорость набора угла атаки при вводе на петлю!

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to comment
Share on other sites

Объясните неразумному - МОЙ высокий пинг (вчера был около секунды) будет мешать остальным? Если да - то в какой степени и можно ли это "мешание" как-то минимизировать (скажем, если ч буду лететь крайним, за мной - никого)? А то опасаюсь.

 

Ну как сказать... Летай, пробуй. Вчера лагало тебя, конечно; но бывает и хуже.

 

Второе. Вчера, видимо, были включены отказы? У меня после взлета через минуту отрезало ИЛС и САУ.

 

Если сервер я - отказов нет, как и ярлыков. Я так и не понял, зачем всем нужны ярлыки? Если для ориентирования, то я добавил в миссию наземную РЛС.

picture.php?albumid=243&pictureid=1732
Link to comment
Share on other sites

Собственно, с чего начинали вы, окромя полётов по кругу и соло пилотажа

С полётов по кругу и начинали. :) Безо всякого соло-пилотажа. Так до сих пор по кругу и фигачим. :D Но у нас изначально немножко другая концепция была: мы в своей деятельности ориентировались не только (и не столько) на групповой пилотаж, сколько на создание некого виртуального подобия лётного училища ВВС. А гр/пилотаж был, своего рода, приятным дополнением. :)

 

Если же стремиться создать, прежде всего, ВПГ, то:

 

 

имеет ли смысл продолжительный полёт по прямой с удержанием строя

На начальном этапе обучения групповому пилотажу (т.е. пока ГП в строю на постоянном интервале/дистанции вызывает затруднения) - обязательно! Если же такой полёт особой сложности уже не представляет, то ИМХО особого смысла просто пилить за ботом по прямой нету (разве токо при восстановлении навыков после перерыва более 2 недель), и задачу надо усложнять. Например, тренировать с ботом пристраивание (на время) и роспуск (на счёт, в соответствии с замыслом группы), перестроения в разные строи, полубочки в хвосте и в пеленге, бочки, "зеркало" и пр. Если же это полёт за живым ведущим - то после освения ГП тренируйте сначала развороты и виражи с креном 30°, 45° (ввод-вывод), затем увеличивайте крен до 60°-70° (и вытягивайте перегрузку, соотвесенна), потом переходите к б/р, косым петлям, и наконец, к петлям на номинальных РРД. Элементы вроде групповой бочки или форсажные фигуры имеет смысл осваивать в последнюю очередь, когда бесфорсажная петля уже особой сложности не представляет.

 

 

общие рекомендации по взлёту (высота и скорость начала манёвров в группе)

Взлёт в учебных целях - на 90%, с разбегом на 2 опорах (т.е. с предварительным подъёмом ПК на V=160-170 и выдерживанием взлётного угла 10° вплоть до отхода от земли). В группе лучше взлетать "с трёх костей", т.е. отрывать в процессе создания взлётного угла на бОльшей скорости (начинать тянуть с 230).

 

По "высоте и скорости начала манёвров" - не понял вопроса... Всё зависит от конкретной фигуры и построения программы показа.

 

 

какова сила привычки, т.е. можно ли сначала учиться на одних интервалах и дистанциях а потом уменьшать их.

Если в виражах (а тем более в ГП) ведомый не стоит - то пусть сначала привыкает к тому, "как надо" (т.е. надо сразу учиться на правильных интервалах и дистанциях, даже если не получается - пытаться подходить ближе). Если же пилот опытный, то уже возможны варианты. Но ИМХО не имеет никакого смысла сначала учиться стоять далеко, а потом сокращать интервал-дистанцию (кроме самых первых шагов в ГП), т.к. при маневрировании техника пилотирования различается, и существенно.

 

 

Ещё конкретно - скорость набора угла атаки при вводе на петлю!

На "раз-два-три!" :)

К тангажу градусов 60...

Link to comment
Share on other sites

С полётов по кругу и начинали. :) Безо всякого соло-пилотажа. Так до сих пор по кругу и фигачим. :D Но у нас изначально немножко другая концепция была: мы в своей деятельности ориентировались не только (и не столько) на групповой пилотаж, сколько на создание некого виртуального подобия лётного училища ВВС. А гр/пилотаж был, своего рода, приятным дополнением. :)

 

Андрей, ни в одном училище столько по кругу не летают 8-))....

 

А серьезно - авиация (даже виртуальная) это труд, труд и труд. Нудный и монотонный. С подготовкой на земле. Орел ты дай бог 40 минут. А все остальное время ....

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Андрей, Большое спасибо за ответы, по поводу высоты и скорости начала манёвров, после взлёта на пилотаж над точкой , дабы далеко не уходить от ВПП начинаю правый с переходом на левый боевой, всё на 90% ,так вот ведомые жалуются на слабую управляемость самолёта (скорость начала манёвров при этом где-то 300 км/час, высота 200м, шасси, механизация убраны)

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

2 Dmitry

 

При тренировках над точкой мы делаем так: взлет, набор высоты до 400-500 (ист.) и скорости 500, горизонт, правый вираж с креном 30-45, визуальный заход на точку. Но это для Кировского.

  • Like 1

image_259187.png.12ec9a78d99caec431e08ab83fd4ee4d.png

 

Link to comment
Share on other sites

Андрей, ни в одном училище столько по кругу не летают 8-))....

 

Дык ни в одном училище не учатся по выходным, пару разиков в месяц. :D

А в целом - про труд согласен на все 100%.

Link to comment
Share on other sites

ведомые жалуются на слабую управляемость самолёта (скорость начала манёвров при этом где-то 300 км/час, высота 200м, шасси, механизация убраны)

 

Праильна жалуются, я б ваще орал чё-нить не уставное в эфир :)

300 без закрылков - это не скорость для разворота.

Link to comment
Share on other sites

Андрей, Большое спасибо за ответы, по поводу высоты и скорости начала манёвров, после взлёта на пилотаж над точкой , дабы далеко не уходить от ВПП начинаю правый с переходом на левый боевой, всё на 90% ,так вот ведомые жалуются на слабую управляемость самолёта (скорость начала манёвров при этом где-то 300 км/час, высота 200м, шасси, механизация убраны)

 

зависит от заправки, если залили все 100% , то точняк будут напряги, еже ли залито 50%, то при РРД=90% скорость 300 закончится на высоте 200 м и дальше ТЩ придётся выпускать :) потому как разгоняются Су-шки токо в путь :)

Удачи !

dim77

Link to comment
Share on other sites

Дык ни в одном училище не учатся по выходным, пару разиков в месяц. :D

 

А домашняя работа? я даже не помню уже сколько кругов дома намотал...

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...