Jump to content

Добавление в DCS:А-10 собственных окрасок ЛА


Recommended Posts

Инструкция по добавлению новых схем окраски для ЛА, в симуляторе DCS: A-10C. (На примере самолёта А-10С)

Так же её можно скачать в формате PDF сдесь http://files.lockon.ru/ru/38333/

Для авиасимулятора DCS: A-10C текстуры должны быть сохранениы формате DDS.

 

Плагин для Photoshop, для сохранения в этом формате можно загрузить с сайта NVIDIA.

 

При создании DDS файла используйте DXT1,для текстур без альфа канала.

 

Для текстур с альфа каналом (TGA) используют DXT5 (см. рис.)

 

После создания всех текстур, необходимо запаковать их в RAR-архив, и поместить в директорию ..\Bazar\Textures. Путь к файлу текстур нужно прописывать в файле graphics.cfg (находится в директории: А-10С\Config) К примеру: path = "Bazar/Textures/A-10C_Fictional_RU_Flanker"; A-10C_Fictional_RU_Flanker - название архива с текстурой. Информация о текстурах, используемых для определенной схемы окраски, хранится в файлах «description.lua», расположенных в директории игры по адресу ...\Bazar\Liveries\.

В вышеуказанной директории располагаются папки, наименования которых соответствуют названиям ЛА. К примеру:

...\Bazar\Liveries\A-10C\

...\Bazar\Liveries\An-26B\

Для добавления новой схемы окраски, необходимо в директории избранного ЛА создать папку.При этом, ее название и будет наименованием схемы окраски, отображаемым в Редакторе миссий.

Пример: ...\Bazar\Liveries\A-10C\ Fictional Russian Air Force 1\

Соответственно, в этом случае, название схемы окраски в Редакторе - «Fictional Russian Air Force 1»

Внутри созданной директории необходимо разместить файл description.lua, собственно, в котором и указывается вся информация о текстурах, использующихся для данной схемы окраски.

Названия текстур, а также некоторые особенности их использования должны быть прописаны с придерживанием определенного порядка:

Для примера рассмотрим схему окраски самолёта А-10С.

В файле ...\Bazar\Liveries\ A-10C\Fictional Russian Air Force 1\description.lua информация о текстурах представляется в следующем виде:

 

 

 

livery = {

 

{"A-10C_PAINT_1-a", 0 ,"A-10C_RUS_F-a",true};

 

{"A-10C_PAINT_1-b", 0 ,"A-10C_RUS_F-b",true};

 

{"A-10C_PAINT_1-c", 0 ,"A-10C_RUS_F-c",true};

 

{"A-10C_PAINT_1-d", 0 ,"A-10C_RUS_F-d",true};

 

{"A-10C_PAINT_1-e", 0 ,"A-10C_RUS_F-e",true};

 

{"A-10C_PAINT_1-f", 0 ,"A-10C_RUS_F-f",true};

 

{"A-10C_PAINT_1-g", 0 ,"A-10C_RUS_F-g",true};

 

{"A-10C_PAINT_1-h", 0 ,"A-10C_RUS_F-h",true};

 

{"A-10C_PAINT_1-i", 0 ,"A-10C_RUS_F-i",true};

 

{"A-10C_PAINT_1-j", 0 ,"A-10C_RUS_F-j",true};

 

{"A-10C_PAINT_1-k", 0 ,"A-10C_RUS_F-k",true};

 

{"A-10C_PAINT_1-L", 0 ,"A-10C_RUS_F-L",true};

 

{"A-10_Number", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};

 

{"A-10_Number_Noze_F", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};

 

{"A-10_Number_Noze_T", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};

 

{"A-10_Number_Wheel", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};

 

} countries = {"RUS"}

 

 

A-10C_PAINT_1-a -названия материалов модели, присвоенные в 3Д редакторе. (Моддерам изменять не нужно).

 

A-10C_RUS_F-a названия текстур, использующихся для добавляемой схемы окраски. Названия текстур должны быть уникальными(но, не стоит присваивать слишком длинные названия).

 

countries = {"RUS"} -Национальная принадлежность схемы окраски.

При использовании команды «countries», созданная схема окраски будет отображаться в Редакторе миссий только при предварительном назначении ЛА выбранного государства. В данном случае — России.

update

Существует еще один вариант добавления текстуры а симулятор.

В файле описания текстуры description.lua ,вместо true поставьте false.

Например: {"A-10C_PAINT_1-a", 0 ,"A-10C_RUS_F-a",true};

После этого разместите все текстуры в DDS (не архивируя) для ЛА в том же каталоге где и файл описания. Например: ...\Bazar\Liveries\ A-10C\Fictional Russian Air Force 1

В этом случае не нужно прописывать путь к каталогу текстуры в файле graphics.cfg что может быть критично для мультиплеера. Т.е добавляя новую окраску, вы не редактируете не одного игрового файла, а просто добавляете одну папку.

Список кодов стран:

 

[table]RUS|Россия [/table][table]FRA|Франция [/table][table]UKR |Украина [/table][table]SPN |Испания [/table][table]USA |США [/table][table]NETH|Нидерланды[/table][table]TUR |Турция [/table][table]BEL |Бельгия [/table][table]GER |Германия [/table][table]NOR|Норвегия [/table][table]CAN |Канада [/table][table]DEN |Дания [/table][table]UK |Великобритания[/table][table]GRG| Грузия[/table][table]ISR |Израиль[/table][table]INS |Инсургенты(НВФ)[/table]© ED Partners Flanker, ED 3D Artists GK.

2011


Edited by Chizh
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Обновил статью(мануал на файлообменнике обновлю позже),теперь есть возможность добавлять окраски в игру, не редактируя "игровых" файлов-что может быть критично для мультиплеера.

Спасибо Чижу за наводку;)


Edited by Flаnker
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Вопрос , а вот что значит например по выложенным на сайте файлы пользователей скины A-10C и указано что у куда закинуть и потом непонятное предложение (3) When you launch your game, go to the loadout screen and select the appropriate skin under paint scheme, and you are all set. То есть как я понял разместить по инструкции папки и файлы и при запуске игры нужно в loadout screen выбрать скин штурмовика, так вот собственно где эта загадочная loadout screen находится , я так понял ее нет чтобы просто поменять и например полетать в одиночной компании/миссии ? Версия игры 1107.

Папа - Акад. им. Жуковского (гл. инж. по вооружению ПрибВО), Брат - Иркутское ВВАИУ (инженер по двигателям) , а Я не получился - Рижск. Авиационный Университет (бывш. РКИИГА) степень бакалавра в области компьютерных наук, Армия - нач КШМ- Р142Н.

i7-4770k/MineII/Z87-Plus/24G HX CL9/GA GTX-1070/SSD480+1Tb/X-FI Titanium/Thermal EUREKA/HIPER630W/Saitek X52Pro/TR5+CPro/LG 32MP58/win10 Pro

Link to post
Share on other sites

А где это выбор подвесок ? Если в редакторе миссий то может там, а как просто добавить окраску таких файлов чтобы в одиночке полетать , я так понял в папках надо удалять предидущие окраски а папки test textures и еще какая то ?!

Папа - Акад. им. Жуковского (гл. инж. по вооружению ПрибВО), Брат - Иркутское ВВАИУ (инженер по двигателям) , а Я не получился - Рижск. Авиационный Университет (бывш. РКИИГА) степень бакалавра в области компьютерных наук, Армия - нач КШМ- Р142Н.

i7-4770k/MineII/Z87-Plus/24G HX CL9/GA GTX-1070/SSD480+1Tb/X-FI Titanium/Thermal EUREKA/HIPER630W/Saitek X52Pro/TR5+CPro/LG 32MP58/win10 Pro

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Подскажите, пожалуйста, последовательность действий по добавлению новой окраски для наземных юнитов, у которых отсутствуют соответствующие им папки в директории Livreries.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

Не кто из ED (команды или партнеров) не хочет сделать также отдельную тему + - такую: "Добавление в DCS:СА собственных окрасок наземной техники". С подробным описанием...

Простой способ известен. Таже система что и описана выше...

 

После "покраски скина танка" в фотошопе формате PSD сохраняем его в формате "BMP" пример "Leopard-2A5_SummerSPN.bmp" (Испанец) и закидываем в TempTextures + в Liveries в папке leopard-2 создаем папку SPN_summer (и остальные времена года) внутри файлик description.lua в котором прописываем

livery = {

{"Leopard-2A5_Main", 0, "Leopard-2A5_SummerSPN.bmp", true},

}

name = "SPN_summer"

Запуск игры и танк Leopard-2A5 за Испанию с вашим скином.

 

Важно. Теперь вот что интересует! Другой способ впихивания готового, нового скина в игру как в оригинальной игре. То есть именно в архив. В данном случаи в

 

Eagle Dynamics\DCS World OpenBeta\Bazar\World\textures\ Y3_FInal_Texture.zip

 

И самое важное формат файла DDS (вот здесь засада). В игре все наземные шкурки-скины имеют формат DDS но присутствует в названии скина также .BMP. затем уже DDS.

 

leopard-2a5_winter.bmp.dds и размер скинов (не деталей) именно скинов у всех одинаковый 2.66 мб.

 

У меня при сохранении скина в фотошопе в формат DDS (DXT5) выходит 5.22 мб (значит что то не то) + вот этот секрет сохранения от ED (.bmp.dds) и одинаковый размер 2.66 мб.

 

В общем "Help" :surrender:

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to post
Share on other sites

У меня при сохранении скина в фотошопе в формат DDS (DXT5) выходит 5.22 мб (значит что то не то) + вот этот секрет сохранения от ED (.bmp.dds) и одинаковый размер 2.66 мб.

 

В общем "Help" :surrender:

Текстуры BMP сохраняй в DDS DXT1 без альфа-канала. Прозрачность там не нужна. Тогда размер и будет 2.66 мб.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

Получилось :)

PSD скин сохранил в BMP , затем открыл BMP и сохранил в DDS и получил 2.66 мб.

Спасибо.

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Нид хелп) Решил поупражнятся в добавлении скинов, наделал текстур, перегнал в DDS, закинул отдельной папкой в Liveries и сделал дескрипшн следующего содержания:

 

livery = {

{"su27_tex01", 0 ,"Su27_tex01_exp",false};

{"su27_tex01", 3 ,"empty.tga",false};

{"su27_tex02", 0 ,"Su27_tex02_exp_exp",false};

{"su27_tex02_compos", 0 ,"Su27_tex02_exp",false};

{"su27_tex03", 0 ,"Su27_tex03_exp",false};

{"su27_tex03_compos", 0 ,"Su27_tex03_exp",false};

{"su27_tex03_compos", 3 ,"Su-27_decol",false};

{"su27_tex04", 0 ,"Su27_tex04_exp",false};

{"su27_tex04", 3 ,"Su-27_decol",false};

{"su27_tex05", 0 ,"Su27_tex05_exp",false};

{"su27_tex05", 3 ,"Su-27_decol",false};

{"su27_tex06", 0 ,"Su27_tex06_exp",false};

{"su27_tex06", 3 ,"Su-27_decol",false};

{"su27_tex07", 0 ,"Su27_tex07_exp",false};

{"su27_nose_numbers", 0 ,"Su-27_numbers_red",false};

{"su27_tail_numbers", 0 ,"Su-27_numbers_red",false};

{"su27_tail_numbers_top", 0 ,"empty.tga",false};

{"su27_tail_numbers_down", 0 ,"empty.tga",false};

{"su27_detail", 0 ,"Su-27_detail",false};

{"su27_detail_compos", 0 ,"Su-27_detail",false};

}

countries = {"RUS"}

 

Все текстуры с именами SU27_TEX01_exp.dds и далее по номерам, однако, в игре получается такая кракозябра

 

6387432m.jpg

 

Шо не так?)


Edited by Рустам
Link to post
Share on other sites
Нид хелп) Решил поупражнятся в добавлении скинов, наделал текстур, перегнал в DDS, закинул отдельной папкой в Liveries и сделал дескрипшн следующего содержания:

 

 

 

Все текстуры с именами SU27_TEX01_exp.dds и далее по номерам, однако, в игре получается такая кракозябра

 

6387432m.jpg

 

Шо не так?)

 

Сплошные "false", ни одного "true". Текстуры Su-27_decol, Su-27_numbers_red, empty.tga, Su-27_detail - вы их все сбросили в свою папку ливреи ? Если нет, нужно указывать "true", текстуры будут подхватываться из "служебного" архива текстур Су-27.

 

"false" прописываете Исключительно для тех текстур, которые вы положили в свою отдельную папку в Liveries.

 

Su27_tex02_exp_exp - похоже, ошибка в названии, рядом текстура Su27_tex02_exp.

 

Подходите к написанию дескрипшна очень аккуратно, используйте существующие образцы и все будет работать :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Сплошные "false", ни одного "true". Текстуры Su-27_decol, Su-27_numbers_red, empty.tga, Su-27_detail - вы их все сбросили в свою папку ливреи ? Если нет, нужно указывать "true", текстуры будут подхватываться из "служебного" архива текстур Су-27.

 

"false" прописываете Исключительно для тех текстур, которые вы положили в свою отдельную папку в Liveries.

 

Su27_tex02_exp_exp - похоже, ошибка в названии, рядом текстура Su27_tex02_exp.

 

Подходите к написанию дескрипшна очень аккуратно, используйте существующие образцы и все будет работать :)

 

От оно что) Я то думал "false" просто исключает текстуру с модели. Спасибо, все заработало :)

 

6368787m.jpg

Link to post
Share on other sites

Так как отдельной темы нету по скинам для СА. Спрошу снова здесь.

В игре есть танк Т-90. Только один скин летний. И подписан не как все ( summer, winter....) а просто T-90A Diffuse.

В папке Liveries нет отдельной папки для Т-90 как для другой наземки...

И соответственно нет "примерника" как расписать этот танк по сезонам. Самое трудное это текст в файле description.lua там о модели нужно написать + траки и т.д....

Первые шаги понятно.

Создаем в папке Liveries папку Т-90. В ней 4 папки по сезонам RUS_summer и т.д.... в них нужно создать description.lua где правильно прописать скин лето, осень... + гусеницы и т.д... Вот именно с текстом в description.lua и нужна помощь.

Файлы (скины, гусеницы, скин "труп") по Т-90 лежат в DCS World\Bazar\World\textures\Y6_FInal_Texture.zip

Дайте подсказок :)

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Сделал окрас для су 24м ввс Украины.Подскажите где прописать что бы окрас был только для Украины,сейчас он отображается и для России и для Украины.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Memory: 8000 MB

CPU:athlon x4 870k

Видео: NVIDIA GTX 660 Ti

Модули:UH-1,ГС 3,МиГ 21,A-10c,F-14b,F-16 Viper,F\A -18,Supercarrier.

Link to post
Share on other sites
Сделал окрас для су 24м ввс Украины.Подскажите где прописать что бы окрас был только для Украины,сейчас он отображается и для России и для Украины.

 

Для какой игры, для ДКС,для новой модели су24?

Link to post
Share on other sites
Для какой игры, для ДКС,для новой модели су24?

 

да

[sIGPIC][/sIGPIC]

Memory: 8000 MB

CPU:athlon x4 870k

Видео: NVIDIA GTX 660 Ti

Модули:UH-1,ГС 3,МиГ 21,A-10c,F-14b,F-16 Viper,F\A -18,Supercarrier.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Добрый вечер! У меня такая проблема, нарисовал новую ливрею для ми-8, сохранил в формате DDS .Создал новую папку DCS World/Bazar/Liveries/mi-8mt/Russian_Utair_RED. В description все прописал.

 

livery = {

{"mi_8_tex1", 0 ,"mi_8_tex_1_UTAIR_RED",false};

{"mi_8_tex1", 2 ,"mi_8_tex_1_spec",true};

 

{"mi_8_tex2", 0 ,"mi_8_tex_2_UTAIR_RED",false};

{"mi_8_tex2", 2 ,"mi_8_tex_2_spec",true};

 

{"mi_8_tex3", 0 ,"mi_8_tex_3_UTAIR_RED",false};

{"mi_8_tex3", 2 ,"mi_8_tex_3_spec",true};

 

{"mi_8_tex4", 0 ,"mi_8_tex_4_UTAIR_RED",false};

{"mi_8_tex4", 2 ,"mi_8_tex_4_spec",true};

 

 

 

 

{"EVU", 0 , "evu_texture_UTAIR_RED", false};

 

 

 

---- БОРТОВЫЕ НОМЕРА

 

{"mi_8_ENGINE_NUMBER_001", 0 ,"mi_8_tex_1_UTAIR_RED",false}; -- трехзначный бортовой номер. расположение - в районе воздухозаборников двигателей

{"mi_8_ENGINE_NUMBER_001", 2 ,"mi_8_tex_1_spec",true}; --

{"mi_8_ENGINE_NUMBER_001", DECAL ,"empty",true}; --

 

{"mi_8_ENGINE_NUMBER_010", 0 ,"mi_8_tex_1_UTAIR_RED",false}; --

{"mi_8_ENGINE_NUMBER_010", 2 ,"mi_8_tex_1_spec",true}; --

{"mi_8_ENGINE_NUMBER_010", DECAL ,"empty",true}; --

 

{"mi_8_ENGINE_NUMBER_100", 0 ,"mi_8_tex_1_UTAIR_RED",false}; --

{"mi_8_ENGINE_NUMBER_100", 2 ,"mi_8_tex_1_spec",true}; --

{"mi_8_ENGINE_NUMBER_100", DECAL ,"empty",true}; --

 

 

{"mi_8_SMALL_NUMBER_001", 0 ,"mi_8_tex_1_UTAIR_RED",false}; -- трехзначный бортовой номер. расположение - на борту под воздухозаборниками двигателей

{"mi_8_SMALL_NUMBER_001", 2 ,"mi_8_tex_1_spec",true}; --

{"mi_8_SMALL_NUMBER_001", DECAL ,"empty",true}; --

 

{"mi_8_SMALL_NUMBER_010", 0 ,"mi_8_tex_1_UTAIR_RED",false}; --

{"mi_8_SMALL_NUMBER_010", 2 ,"mi_8_tex_1_spec",true}; --

{"mi_8_SMALL_NUMBER_010", DECAL ,"empty",true}; --

 

{"mi_8_SMALL_NUMBER_100", 0 ,"mi_8_tex_1_UTAIR_RED",false}; --

{"mi_8_SMALL_NUMBER_100", 2 ,"mi_8_tex_1_spec",true}; --

{"mi_8_SMALL_NUMBER_100", DECAL ,"empty",true}; --

 

 

 

{"mi_8_BORT_NUMBER_001", 0 ,"mi_8_tex_1_UTAIR_RED",false}; -- трехзначный бортовой номер. расположение - в центре корпуса на борту

{"mi_8_BORT_NUMBER_001", 2 ,"mi_8_tex_1_spec",true}; --

{"mi_8_BORT_NUMBER_001", DECAL ,"empty",true}; --

 

{"mi_8_BORT_NUMBER_010", 0 ,"mi_8_tex_1_UTAIR_RED",false}; --

{"mi_8_BORT_NUMBER_010", 2 ,"mi_8_tex_1_spec",true}; --

{"mi_8_BORT_NUMBER_010", DECAL ,"empty",true}; --

 

{"mi_8_BORT_NUMBER_100", 0 ,"mi_8_tex_1_UTAIR_RED",false}; --

{"mi_8_BORT_NUMBER_100", 2 ,"mi_8_tex_1_spec",true}; --

{"mi_8_BORT_NUMBER_100", DECAL ,"empty",true}; --

 

 

 

{"mi_8_BALKA_2_1_NUMBER_001", 0 ,"mi_8_tex_2_UTAIR_RED",false}; -- трехзначный бортовой номер. расположение - у корня хвостовой балки

{"mi_8_BALKA_2_1_NUMBER_001", 2 ,"mi_8_tex_2_spec",true}; --

{"mi_8_BALKA_2_1_NUMBER_001", DECAL ,"empty",true}; --

 

{"mi_8_BALKA_2_1_NUMBER_010", 0 ,"mi_8_tex_2_UTAIR_RED",false}; --

{"mi_8_BALKA_2_1_NUMBER_010", 2 ,"mi_8_tex_2_spec",true}; --

{"mi_8_BALKA_2_1_NUMBER_010", DECAL ,"empty",true}; --

 

{"mi_8_BALKA_2_1_NUMBER_100", 0 ,"mi_8_tex_2_UTAIR_RED",false}; --

{"mi_8_BALKA_2_1_NUMBER_100", 2 ,"mi_8_tex_2_spec",true}; --

{"mi_8_BALKA_2_1_NUMBER_100", DECAL ,"empty",true}; --

 

 

 

 

 

 

{"mi_8_BALKA_1_1_NUMBER_001", 0 ,"mi_8_tex_2_UTAIR_RED",false}; -- трехзначный бортовой номер. расположение - на хвостовой балке с левой стороны

{"mi_8_BALKA_1_1_NUMBER_001", 2 ,"mi_8_tex_2_spec",true}; --

{"mi_8_BALKA_1_1_NUMBER_001", DECAL ,"Number_UTAIR",false}; --

 

{"mi_8_BALKA_1_1_NUMBER_010", 0 ,"mi_8_tex_2_UTAIR_RED",false}; --

{"mi_8_BALKA_1_1_NUMBER_010", 2 ,"mi_8_tex_2_spec",true}; --

{"mi_8_BALKA_1_1_NUMBER_010", DECAL ,"Number_UTAIR",false}; --

 

{"mi_8_BALKA_1_1_NUMBER_100", 0 ,"mi_8_tex_2_UTAIR_RED",false}; --

{"mi_8_BALKA_1_1_NUMBER_100", 2 ,"mi_8_tex_2_spec",true}; --

{"mi_8_BALKA_1_1_NUMBER_100", DECAL ,"Number_UTAIR",false}; --

 

 

 

{"mi_8_BALKA_1_2_NUMBER_001", 0 ,"mi_8_tex_2_UTAIR_RED",false}; -- трехзначный бортовой номер. расположение - на хвостовой балке с правой стороны

{"mi_8_BALKA_1_2_NUMBER_001", 2 ,"mi_8_tex_2_spec",true}; --

{"mi_8_BALKA_1_2_NUMBER_001", DECAL ,"empty",true}; --

 

{"mi_8_BALKA_1_2_NUMBER_010", 0 ,"mi_8_tex_2_UTAIR_RED",false}; --

{"mi_8_BALKA_1_2_NUMBER_010", 2 ,"mi_8_tex_2_spec",true}; --

{"mi_8_BALKA_1_2_NUMBER_010", DECAL ,"empty",true}; --

 

{"mi_8_BALKA_1_2_NUMBER_100", 0 ,"mi_8_tex_2_UTAIR_RED",false}; --

{"mi_8_BALKA_1_2_NUMBER_100", 2 ,"mi_8_tex_2_spec",true}; --

{"mi_8_BALKA_1_2_NUMBER_100", DECAL ,"empty",true}; --

 

 

 

{"mi_8_BALKA_1_3_NUMBER_001", 0 ,"mi_8_tex_2_UTAIR_RED",false}; -- дополнительный трехзначный бортовой номер. расположение - по середине хвостовой балке с правой стороны

{"mi_8_BALKA_1_3_NUMBER_001", 2 ,"mi_8_tex_2_spec",true}; --

{"mi_8_BALKA_1_3_NUMBER_001", DECAL ,"Number_UTAIR",false}; --

 

{"mi_8_BALKA_1_3_NUMBER_010", 0 ,"mi_8_tex_2_UTAIR_RED",false}; --

{"mi_8_BALKA_1_3_NUMBER_010", 2 ,"mi_8_tex_2_spec",true}; --

{"mi_8_BALKA_1_3_NUMBER_010", DECAL ,"Number_UTAIR",false}; --

 

{"mi_8_BALKA_1_3_NUMBER_100", 0 ,"mi_8_tex_2_UTAIR_RED",false}; --

{"mi_8_BALKA_1_3_NUMBER_100", 2 ,"mi_8_tex_2_spec",true}; --

{"mi_8_BALKA_1_3_NUMBER_100", DECAL ,"Number_UTAIR",false}; --

 

 

{"mi_8_SMALL_BALKA_NUMBER_001", 0 ,"mi_8_tex_2_UTAIR_RED",false}; -- место под трехзначный регистрационный номер. расположение - на хвостовой балке перед горизонтальным оперением

{"mi_8_SMALL_BALKA_NUMBER_001", 2 ,"mi_8_tex_2_spec",true}; --

{"mi_8_SMALL_BALKA_NUMBER_001", DECAL ,"empty",true}; --

 

{"mi_8_SMALL_BALKA_NUMBER_010", 0 ,"mi_8_tex_2_UTAIR_RED",false}; --

{"mi_8_SMALL_BALKA_NUMBER_010", 2 ,"mi_8_tex_2_spec",true}; --

{"mi_8_SMALL_BALKA_NUMBER_010", DECAL ,"empty",true}; --

 

{"mi_8_SMALL_BALKA_NUMBER_100", 0 ,"mi_8_tex_2_UTAIR_RED",false}; --

{"mi_8_SMALL_BALKA_NUMBER_100", 2 ,"mi_8_tex_2_spec",true}; --

{"mi_8_SMALL_BALKA_NUMBER_100", DECAL ,"empty",true}; --

 

 

 

 

 

}

name = "Civil Russia UTair RED"

name_ru = "Гражданский Авиакомпания UTair RED"

countries = {"RUS"}

 

-- custom_args =

-- {

-- [457] = 1.0, -- EVU off

-- }

 

В игре почему то ливрея стандартная ВВС показывается за место моей .Может где еще что нужно прописать? Всю башку уже сломал :bash:


Edited by Antoha

Intel core i7 960 3.2GHz LGA 1366, DDR3 1333 24GB, Gigabyte GeForce GTX 960 1190Mhz (4Gb GDDR5)

Link to post
Share on other sites

самое первое проверь папку с текстурами ми-8, возможно там не архив, а папка разархивированная... Папка просто в приоритете перед архивом...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

Что и где проверить укажи путь пожалуйста.Стараюсь над ливреей думаю понравится любителям 8-ки ).Получилось у меня только путем замены через копирование в уже имеющиеся ливреи в симе, но надо сделать как должно быть отдельной строчкой в редакторе.

Screen_161105_234443.thumb.jpg.9b10104db61412a3a08cf906ddcb32d8.jpg

Screen_161106_001438.thumb.jpg.4f55943d4b4452438367dae406554d89.jpg


Edited by Antoha

Intel core i7 960 3.2GHz LGA 1366, DDR3 1333 24GB, Gigabyte GeForce GTX 960 1190Mhz (4Gb GDDR5)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...