Jump to content

Yo-Yo, ну объясните мне про скорость пикирования


Recommended Posts

Вы же в аэродинамике превосходно разбираетесь!

Может я сильно туплю, укажите в чем.

При пологом пикировании (-17 градусов тангажа по ИЛСу) при постоянной тяге скорость непрерывно уменьшается. Как такое вообще возможно? Вследствие чего? Миг-29А.

Link to post
Share on other sites

скорости и высоты начала и конца маневра какие? если ты фигачил на высотном максимуме тыщах на 12 метров то немудрено если ты (да еще и полого) в плотный воздух занырнешь.... скорее всего ты летел до этого на скорости, требующей форсажной тяги... само сабой если ты тягу убавил то пологое снижение не может позволить тебе удерживать высокую скорость... воздух видишь ли после 200кмч становится твердым :roll: говорю те как скайдайвер... :twisted:

и ваще...

тангаж -17 это несерьезно, нада полный форсаж и вертикальное пике с 15000 до 500 м а потом выйти из него :lol: сделают героем Росии точно те гаварю :D

Поджарим солнце!

Link to post
Share on other sites

>>>делают героем Росии точно те гаварю

 

Если и сделают, то посмертно, спасибо, только после Вас ;)

 

У меня вопрос: на ИЛСе германского мига, который в миссии по-умолчанию (которая кнопкой из главной заставки запускается) высота в чем показывается, в попугаях? Если в футах, то маневр я начал где-то с 14000, а закончил где-то чуть ниже 12000 с копейками, трек не писал, но сделал пару скриншотов, на которых это безобразие и отразилось. Кстати, этот миг плевал на настройки, ему хоть имперские единицы ставь, хоть метрические, показывает все равно в футах и узлах (не верю я, что миг на 32 км взлететь может не напрягаясь, коль потолок у него 17 ;)). Альтиметр в кабине вообще какую-то ересь показывает. Фигачил я исключительно на милитари, форсаж не трогал. Тягу на протяжении всего маневра я не убавлял.

Link to post
Share on other sites

Трек бы желательно... слишком много неизвестных.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

To Andy-Andrei:

 

На германском МиГ-29 всегда (!) на ИЛС отображается инфа в имперских единицах, извините но самолет все-таки заточен под НАТО. Фитча с переключением единиц измерения сделана только для отечественных самолетов, дабы упростить жизнь американцам. Так что попугаи здесь не при чем. Вообще, на будущее - прежде чем разбрасываться выражениями типа "ересь" и "плевал на настройки", будьте добры для начала разобраться в вопросе, чтобы не садиться в лужу.

Link to post
Share on other sites

Yo-Yo, трека к сожалению не сделал, попробую дома. Но по внешним признакам оч похоже на то, что TimX писал, самолет будто тормозится о воздушную подушку. Хотя на милитари и еще терять при этом скорость?!

 

Stavr, похоже, проблема сидения меня в луже вас беспокоит куда больше, чем меня, ибо себя я в лужу севшим не считаю. Если уж сделали фичу для упрощения жизни американцам, логично предположить, что она как минимум двусторонняя, т.е. распространяется и на русских. Хотя, я забыл, русские - это же люди второго сорта, зачем обременять себя фичами для них. Если это так, то это просто минус разработчикам, только и всего. И поменьше, пожалуйста, язвительности на пустом месте. Мне она до одного места, а вот вам от нее только вред, печень может заболеть.

Link to post
Share on other sites
Если уж сделали фичу для упрощения жизни американцам, логично предположить, что она как минимум двусторонняя, т.е. распространяется и на русских. Хотя, я забыл, русские - это же люди второго сорта, зачем обременять себя фичами для них. Если это так, то это просто минус разработчикам, только и всего.

 

Это плюс разработчикам, поскольку они считают русских достаточно образованными, чтобы перевести футы, узлы и прочие вещи в уме в метрические. Тем более, что основные требования на русских форумах: "сделайте нам реализму". Ну вот и реализма...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Stavr, похоже, проблема сидения меня в луже вас беспокоит куда больше, чем меня, ибо себя я в лужу севшим не считаю. Если уж сделали фичу для упрощения жизни американцам, логично предположить, что она как минимум двусторонняя, т.е. распространяется и на русских. Хотя, я забыл, русские - это же люди второго сорта, зачем обременять себя фичами для них. Если это так, то это просто минус разработчикам, только и всего. И поменьше, пожалуйста, язвительности на пустом месте. Мне она до одного места, а вот вам от нее только вред, печень может заболеть.

 

:lol: Давно так не смеялся. Только, вот по поводу лужи - видите-ли, сумасшедшие ведь тоже себя больными не считают... Однако положение дел это не меняет.

Теперь серьезно - если вам сделали замечание по существу, будьте мужчиной, чтобы признать свои ошибки. Очень Вас прошу, не допускайте подобных ошибок в будущем.

Link to post
Share on other sites

Ладно, не будем ссориться, парни, в самом деле. Только вы, Stavr, действительно, как будто не замечания делаете, а на амбразуру грудью бросаетесь ;) Получается, что миги из бывшей восточной германии претерпели переделку БРЭО в сторону имперской системы мер, учитывая, что и в западной германии она - метрическая. Не знал. Бедняги-летчики, как им пришлось переучиваться-то.

 

Yo-Yo, вот пара-тройка треков.

Вчера дома помучился и вымучил. Описанный эффект наблюдается при пикировании: скорость сначала быстро вырастает до определенного предела, после чего, если еще есть место под килем, так же шустро начинает уменьшаться. Шустрота уменьшения прямо зависит от того, насколько скорость быстро до этого набиралась. Забавно, что если при этом угол увеличить, т.е. начать пикировать более отвестно, замечаешь, что скорость уменьшается еще быстрее, хотя, вроде бы должно быть наоборот. Сектор газа при этом не трогается. Эффект от угла пикирования не зависит!

 

http://avia.stavreg.ru/files/lena/proba.zip

Link to post
Share on other sites
Если уж сделали фичу для упрощения жизни американцам, логично предположить, что она как минимум двусторонняя, т.е. распространяется и на русских. Хотя, я забыл, русские - это же люди второго сорта, зачем обременять себя фичами для них. Если это так, то это просто минус разработчикам, только и всего.

 

Это плюс разработчикам, поскольку они считают русских достаточно образованными, чтобы перевести футы, узлы и прочие вещи в уме в метрические. Тем более, что основные требования на русских форумах: "сделайте нам реализму". Ну вот и реализма...

Как вывернул!! :D Точно- один плюс разработчикам :wink:

Link to post
Share on other sites

По поводу предмета.

На ИЛС выводится истинная воздушная скорость. Что происходит при пикировании с постоянным углом? Правильно, ПРИБОРНАЯ скорость стремится к некоторой постоянной, если тягу брать постоянной. Причем разница между TAS на 8 км и 1 км (IAS=const) будет, ни много ни мало, ок. 30%. Однако с падением высоты будет расти и тяга, поэтому мы и видим не 30% изменение, а меньшее, т.к. скорость приборная установившегося снижения растет. Кроме этого, при изменении высоты изменяется скорость звука, и изменяется число М, что несколько снижает увеличение тяги от уменьшения высоты.

А в целом мы и видим то, что видим.

 

На самом деле, все в модели еще сложней, поскольку собственно аэродинамические коэффициенты тоже зависят от числа Маха, причем весьма сильно.

 

Взаимодействие всех этих факторов и ведет к "странным" изменениям скорости, особенно на трансзвуковых скоростях.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Спасибо, все более-менее понятно. Одним словом, нужно смотреть не на илс, а на индикатор приборной скорости, дабы не вводить себя в заблуждение. Однако, я искренне удивлен, что эти флюкутации сознательно смоделированы. Сами разработчики об этом догадываются-то ? :)

Link to post
Share on other sites
Спасибо, все более-менее понятно. Одним словом, нужно смотреть не на илс, а на индикатор приборной скорости, дабы не вводить себя в заблуждение. Однако, я искренне удивлен, что эти флюкутации сознательно смоделированы. Сами разработчики об этом догадываются-то ? :)

 

Ничего сознательно не смоделировано - взаимодействие многих исходных более или менее простых зависимостей просто правильно обсчитывается, а правильный результат получается сам собой.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...