Jump to content

Групповой пилотаж (планирование полетов)


Recommended Posts

Думаю они будут проходить на сервере спаша. Если будет лагать, то перебежим ко мне. Да и неудобно с лагами и СМЕРТИЕМ летать. А еще этот ветер... Это не для слабонервных ;)

 

А что так? В реале оно еще пожестче. Во всяком случае на Яке.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 629
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мне кажется, что действительно надо на тренировках ставить реальные условия...воспитывает и повышает профессионализм...понятно, что тяжело...у меня тоже скованность какая-то появляется...но замечаю, что немного полетав со "смертием", забываю об этом и просто стараюсь внимательней действовать.

WR=251=Vitaliska

http://white-ravens.com/

Link to comment
Share on other sites

А когда включили бессмертие мне лично стало не интересно летать :(, да выкладываться не так начинаешь, зато потом когда включают :)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

2 Sinner, насчёт четверга, если всё же оговорка в силе, давно вопрос, полетать всегда "за", с вас адрес и время, будем ждать... %)

Может адрес с вас? ;)

вторник (завтра) работаю. Потом (среда) выходной (ЕМНИП, то один. А если два - всю ночь можно полетать). Так что готовимся.

ps моих, чувствую, 128 кб не хватит :).

Хотелось бы бессмертие (на случай лагов, которые БУДУТ при бОльшем количестве народа). Топливо можно конечное. ВПП любая.

:horseback

8831px.ru ну и vfat, конечно же)

Link to comment
Share on other sites

Уже четверг. Гачнем пораньше. к 19:00 ориентировочно спаш. Может бессмертие включим? ;)

А то народу набъется (в смысле и приедет много и разобъется от лагов тоже) много.

Хотя может и...

В общем сабж ниже

8831px.ru ну и vfat, конечно же)

Link to comment
Share on other sites

n210.homeip.net возвращается к обычному режиму работы с сегодняшнего дня (наверно :)).

 

Версия 1.12 естественно.

А я вчера этот пост не заметил и в одиночестве на СПАШЕ круги наматывал , правда не долго. С возвращением:icon_supe

 

В общем сабж ниже
А у меня старые посты сверху, так что поосторожнее, долго искать буду.

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to comment
Share on other sites

Кстати, есть вопрос про технику пилотирования ведомого: когда начинается крен в сторону ведомого, ведомый даёт ручку немного от себя и прибирает? Соответственно, если крен в другую сторону, то наоборот?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, есть вопрос про технику пилотирования ведомого: когда начинается крен в сторону ведомого, ведомый даёт ручку немного от себя и прибирает? Соответственно, если крен в другую сторону, то наоборот?

смотря как ведущий дает ручку в сторону. Если просто наклоняет, то нужно от себя давать, если с задиром, то просто поворот (опять же смотря какой тангаж).

8831px.ru ну и vfat, конечно же)

Link to comment
Share on other sites

Понял. А как понять, собственно, как ведущий даёт ручку? Он же об этом не говорит...

 

За окошко смотреть :)

 

Уходит "вниз" - чуть отпустить, "вверх" - подтянуть.

 

ЗЫ Леонид, а тангаж причем? :)

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...