Bublik Posted June 26, 2005 Author Share Posted June 26, 2005 А что решили по топливу на Су-27? Голосую за 30%. WR=210=Vladimir http://lockon-vpg.nm.ru http://whiteravens.nm.ru http://white-ravens.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
swu Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 согласен, но может ведущему больше чтоб не рвал ? WR=012=SWU Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bublik Posted June 26, 2005 Author Share Posted June 26, 2005 на 25т програму оч.тяжело сделать, если только для прямых и мелких виражей, да для разогрева публики пока ромб где-то перестраивается... боюсь времени вбухаем, а толку не получим. Да, я уже кажется говорил, ИМХО по сложности это будет практически как пилотажная группа на Боинг-737 ;) WR=210=Vladimir http://lockon-vpg.nm.ru http://whiteravens.nm.ru http://white-ravens.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bublik Posted June 26, 2005 Author Share Posted June 26, 2005 согласен, но может ведущему больше чтоб не рвал ? 35%? WR=210=Vladimir http://lockon-vpg.nm.ru http://whiteravens.nm.ru http://white-ravens.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
swu Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 это не поможет, нужна защита на всякий случай мало ли что он загнёт :)... под 50% может лучше будет ? WR=012=SWU Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bublik Posted June 26, 2005 Author Share Posted June 26, 2005 это не поможет, нужна защита на всякий случай мало ли что он загнёт :)... под 50% может лучше будет ? Тогда он петлю с 600-650 будет с трудом делать. WR=210=Vladimir http://lockon-vpg.nm.ru http://whiteravens.nm.ru http://white-ravens.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Я вам загнуууу!! :icon_twis А вообще это больше вопрос постоянства и качества выполнения фигур ведущим :icon_redf Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы? WR=217=Dmitry Link to comment Share on other sites More sharing options...
WR259Leonid Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 согласен, но может ведущему больше чтоб не рвал ? Наоборот - ведомым надо больше брать. Мы все время ломаем строй и доганаяем ведущего. Жжем больше виртуального топлива. 8831px.ru ну и vfat, конечно же) Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Насчёт АФМ: чем более упрощена модель динамики, тем проще на ней выполнять групповой (и прочий) пилотаж. Если бы была возможность собрать группу, к примеру, на старом добром F-19, то там, наверное, такие чудеса можно было бы вытворять - мама не горюй. ;) Я уже писал об этом на форуме, повторюсь: Когда в компьютерной игре самолёт начинает себя вести адекватно реальному - управлять им становится очень тяжело, т.к.: 1) у "лётчика" нет т.н. "обратной связи" по перегрузке (самой важной) - "жопометра"; 2) усилия на рычагах (джойстиках) гораздо меньше чем в жизни, а значит дозирование перемещений менее точное); 3) ход "рычагов" гораздо меньше (т.е. снова точность управления снижена); 4) нет периферийного зрения (хуже оценка пространственного положения, причём не только при маневрировании, но и в банальном ГП, или развороте); 5) нет стереоскопического зрения (это уже относится к сложности гр/п или к этапам взлёта/посадки - дистанция оценивается по плоской картинке, её нельзя "понять", можно лишь запомнить как должен выглядеть ведущий на дистанциях: 5, 10, 20 метров); 6) "разрешение" зрения ограничено характеристиками монитора (хуже читаемость приборов, оценка расстояний, угловых размеров, положений и пр.); 7) визуальный ряд не так "богат" как в жизни, т.е. не фотореалистичен (меньше "зацепок" при различного рода оценках расстояний, угловых положений и пр.), и т.д. и т.п. Все эти (и другие) факторы существенным образом влияют на характеристики системы "самолёт-лётчик", что выражается в резком уменьшении запасов её устойчивости (вплоть до потери устойчивости) и снижении точности управления. Это обстоятельство предъявляет гораздо более высокие требования к психофизическим характеристикам "оператора" (т.е. вирпила). Т.е. управлять (подчёркиваю: именно управлять, а не выполнять другую работу лётчика) "реалистичным" самолётом в компьютерной игре при сравнимой точности решения задач пилотирования гораздо сложнее, чем в жизни. Это тоже самое, что управлять в компьютерной игре велосипедом. Если модель аркадная - то нет вопросов. А если смоделировать велосипед "по честному", то фиг вы на нём удержитесь управляя джойстиком (не говоря уже про клавиатуру). Поэтому АФМ - это своего рода мазохизм. :) А при групповом пилотаже - это уже садомазохизм. :D Насчёт ведущего, он использует педали в основном на групповой бочке...вот тогда он их использует во всю... А зря. ;) По поводу педалев: знакомый летчик, правда, не виртуальный Су-27, а реальный Л-29 :) , говорил вроде, что в строю элероны вообще противопоказаны, педали онли. Можно "особое мнение"?.. ((с) dim77) http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lemon Lime Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Можно "особое мнение"?.. ((с) dim77)Ваше? Да пожалуйста! Я за шо купил за то продал. :) Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся. Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me сфсвсг I'm the future of the Russian government. According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Насчёт АФМ: чем более упрощена модель динамики, тем проще на ней выполнять групповой (и прочий) пилотаж. Если бы была возможность собрать группу, к примеру, на старом добром F-19, то там, наверное, такие чудеса можно было бы вытворять - мама не горюй. ;) Я уже писал об этом на форуме, повторюсь: Когда в компьютерной игре самолёт начинает себя вести адекватно реальному - управлять им становится очень тяжело, т.к.: 1) у "лётчика" нет т.н. "обратной связи" по перегрузке (самой важной) - "жопометра"; 2) усилия на рычагах (джойстиках) гораздо меньше чем в жизни, а значит дозирование перемещений менее точное); 3) ход "рычагов" гораздо меньше (т.е. снова точность управления снижена); 4) нет периферийного зрения (хуже оценка пространственного положения, причём не только при маневрировании, но и в банальном ГП, или развороте); 5) нет стереоскопического зрения (это уже относится к сложности гр/п или к этапам взлёта/посадки - дистанция оценивается по плоской картинке, её нельзя "понять", можно лишь запомнить как должен выглядеть ведущий на дистанциях: 5, 10, 20 метров); 6) "разрешение" зрения ограничено характеристиками монитора (хуже читаемость приборов, оценка расстояний, угловых размеров, положений и пр.); 7) визуальный ряд не так "богат" как в жизни, т.е. не фотореалистичен (меньше "зацепок" при различного рода оценках расстояний, угловых положений и пр.), и т.д. и т.п. Все эти (и другие) факторы существенным образом влияют на характеристики системы "самолёт-лётчик", что выражается в резком уменьшении запасов её устойчивости (вплоть до потери устойчивости) и снижении точности управления. Это обстоятельство предъявляет гораздо более высокие требования к психофизическим характеристикам "оператора" (т.е. вирпила). Т.е. управлять (подчёркиваю: именно управлять, а не выполнять другую работу лётчика) "реалистичным" самолётом в компьютерной игре при сравнимой точности решения задач пилотирования гораздо сложнее, чем в жизни. А ведь честная 3D кабина могла бы решить некоторые проблемы при групповом пилотаже ;) DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Ваше? Да пожалуйста! Я за шо купил за то продал. :) Ващета ко мне можно на "ты" ;) Тот лётчик (L-29) был прав в том смысле, что в училищах учат пристраиваться к ведущему педалями: сначала встать на нужную дистанцию но с большим боковым интервалом (т.е. почти во фронт), а потом педалями уменьшить боковой интервал не изменяя крен. А также учат поддерживать боковой интервал педалями, а не креном. Это относится к т.н. "сомкнутому боевому порядку", под которым в училищах, опять же, понимают от 20x20м до 50x50м. Такая метода обусловлена безопасностью полётов, т.е. кабы чего не вышло. Ибо педали дают меньший эффект чем крен. А если курсант, не дай Бог, по неопытности откренит на ведущего сильнее чем нужно, то он либо столкнётся с ним, либо, чтобы остановить потом нерасчётно быстрое сближение, ведомому понадобится сильно прикрыться креном от ведущего в другую сторону, и он может частично или полностью потерять ведущего за бортом кабины, что снова ничего хорошего в опасной близости с другим самолётом не сулит. Потом эти навыки прочно садятся в подкорку, и в войсках, даже такие опытные пилотяги как 237-й ЦПАТ активно топчут педали на перестроениях, хотя и креном тоже начинают подрабатывать. Но это уже обусловлено не соблюдением мер БП а прежним опытом, вместе с желанием на разваливать строй по кренам (чтобы все самолёты группы летели примерно с одним и тем же креном). Однако в LockOn (в силу неадекватности СФМ в боковом канале) активное использование ведомыми педалей приводит к тому, что самолёты начинают резко "водить жалами" туда-сюда (особено при большом пинге через Inet). ИМХО, зрелищность от этого только проигрывает, по сравнению с более "мягким" подруливанием кренами, т.к. появляется ощущение нереальности (аркадности) происходящего. Поэтому ведомые в ЦПВЛ стараются пользоваться педалями как можно меньше, и лишь на тех маневрах, когда это действительно обусловлено насущной необходимостью. http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 А ведь честная 3D кабина могла бы решить некоторые проблемы при групповом пилотаже ;) Она могла бы частично решить проблему нестереоскопичности зрения, чуть облегчив задачу оценки расстояний в плотном строю. Но "объёмным" от этого зрение всё равно не станет: монитор умеет рисовать только плоские картинки. :) http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Она могла бы частично решить проблему нестереоскопичности зрения, чуть облегчив задачу оценки расстояний в плотном строю. Но "объёмным" от этого зрение всё равно не станет: монитор умеет рисовать только плоские картинки. :) Не спорю, но вот вопрос определения своей ориентации по отношению к ведущеми при взгляде на него же, точно поправит слегка, честно говоря вчера когда летали, при угле визирования 45 трекир хочется выкинуть :) Слушай, а у тебя эти ответы где-то набиты уже или ты сам каждый раз печатаешь. я тоже было начал отвечать про педали и как-то надоело ;) DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lemon Lime Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Ващета ко мне можно на "ты"Ну как знаете... шь. :D Понятно. Кстати, по поводу "от 20x20м до 50x50м" - он говорил, что иногда (когда управляли инструкторы а не курсанты, разумеется) летали "пракитчеси соприкасаясь крыльями" © он. :) Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся. Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me сфсвсг I'm the future of the Russian government. According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Ну как знаете... шь. :D Понятно. Кстати, по поводу "от 20x20м до 50x50м" - он говорил, что иногда (когда управляли инструкторы а не курсанты, разумеется) летали "пракитчеси соприкасаясь крыльями" © он. :) А вот когда я учился машину водить у нас инструкторы все упражнения выполняли на время ;) DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted June 27, 2005 ED Team Share Posted June 27, 2005 ...меня если честно шквал привлекает, по воздуху наработался, тянет по танчикам :) Можно НЕ ТОЛЬКО по танчикам. :icon_roll ПС. Dmitry знает. ;) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
WR259Leonid Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 АФМ - это своего рода мазохизм. А при групповом пилотаже - это уже садомазохизм. Значит мы почти "садомазо"))) ED - сделайте из нас полноценных садомазахистов ;) 8831px.ru ну и vfat, конечно же) Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Кстати, по поводу "от 20x20м до 50x50м" - он говорил, что иногда (когда управляли инструкторы а не курсанты, разумеется) летали "пракитчеси соприкасаясь крыльями" © он. :) Дык кто ж спорит, на то они и лётчики чтоб хулиганить. :D Если всё всегда делать по правилам, то в бою тебя собъют первым, вот и изголяется народ кто как может. В конце концов, зря они летать пошли, что ли? Драйв, адреналин, в конечном итоге - совершенствование. Всегда есть что доказать самому себе или другим. Жаль токо, что это не всегда хорошо заканчивается (вот Гусев, недавно...). Но летать "блинчиком" не заставишь, народ лез и будет лезть на рожон, такова природа человека... лётчика... истребителя. http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Predator1606687677 Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Ведущий на групповой бочке и петле педали не использует ваще. З.Ы. Стихом сказал! С уважением =VFR=Predator Intel C2D E7500, Gigabyte-GTX260 896mb OC, DDR2 4Gb PC6400, Samsung F1 750gb, Samsung 320gb , Chieftec 550W , Acer WL2216Wasd +Saitek X52 linery =) Acer Acpire 5520g-502G25Mi AMD Turion 64 X2 2Ghz ,2Gb-DDR2 ,250Gb HDD , 8600M GS 512mb Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Дык кто ж спорит, на то они и лётчики чтоб хулиганить. :D Если всё всегда делать по правилам, то в бою тебя собъют первым, вот и изголяется народ кто как может. В конце концов, зря они летать пошли, что ли? Драйв, адреналин, в конечном итоге - совершенствование. Всегда есть что доказать самому себе или другим. Жаль токо, что это не всегда хорошо заканчивается (вот Гусев, недавно...). Но летать "блинчиком" не заставишь, народ лез и будет лезть на рожон, такова природа человека... лётчика... истребителя. Не уверен, все уже давно придумано вопрос в том знает ли это летчик, с приходом техники нового уровня конечно что-то поменяется, но почему-то мне кажется, что какраз если летать правильно, то и шансов больше выжить, а остальное уже на везунчика ;) DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Если под словами "летать правильно" понимать их истинный смысл (т.е. "профессионально", "грамотно" и т.д.) - то согласен полностью. А если иметь ввиду "полёты по правилам", где правила устанавливаются в бОльшей степени в зависимости от опасений должностных лиц прикрыть свою задницу и в меньшей степени исходя из реалий уровня подготовки лётного состава и боевых задач подразделения - то очень сильно не уверен, что такие "правильные полёты" будут иметь "правильный эффект". http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Можно НЕ ТОЛЬКО по танчикам. :icon_roll ПС. Dmitry знает. ;) Да, было дело. Я в онлайне вихрем не работал по ВЦ , а вот в оффе очень даже часто, дело в том что боты намного предсказуймее чем человек, и к тому же в тот раз ДРЛО наш молчал. Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы? WR=217=Dmitry Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 2 Dronas: Я имею ввиду вот это: Я застал время когда к нам в полк по замене пришла эскадрилья из Средней Азии (Кызыл-Арват). Летали так, что за немецкие крыши колесами на посадке задевали. Потом через полгода запретили полеты ниже 200 м, потом через 3 месяца пришел запрет на боевое применение в ночных условиях, еще через полгода было отменено несколько боевых упражнений на полигоне. А полк-то - ИБА, по боевому расчету должен был наносить удар по Брюсселю. Когда стали отправлять экипажи в Афган, многие плевались и матерились: боевых навыков не было. http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Если под словами "летать правильно" понимать их истинный смысл (т.е. "профессионально", "грамотно" и т.д.) - то согласен полностью. А если иметь ввиду "полёты по правилам", где правила устанавливаются в бОльшей степени в зависимости от опасений должностных лиц прикрыть свою задницу и в меньшей степени исходя из реалий уровня подготовки лётного состава и боевых задач подразделения - то очень сильно не уверен, что такие "правильные полёты" будут иметь "правильный эффект". Истинный смысл уловлен верно ;) 2 Dronas: Я имею ввиду вот это: Ну и я про это ;), а сейчас еще модно запрещать полеты над дачными участками :) DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts