Jump to content

МиГ-29UPG


Recommended Posts

  • Replies 132
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team

ИМХО, это усилительная накладка.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

А у него не "горб топливный" случаем появился.Обычные МиГи какие то покатые от фонаря к хвосту,а этот "полненький".А желтого цвета,значит что то новое внесли.Или заменили?

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

А у него не "горб топливный" случаем появился.Обычные МиГи какие то покатые от фонаря к хвосту,а этот "полненький".А желтого цвета,значит что то новое внесли.Или заменили?

Да, топливный бак.

 

МиГ-29Б до модернизации:

0823338.jpg

после:

MiG-29UPG.jpg

 

СМТ 9-19

1811214.jpg

Link to comment
Share on other sites

4 февраля 2011 г. на аэродроме ЛИИ имени М.М. Громова в подмосковном Жуковском состоялся первый полет головного модернизированного истребителя ВВС Индии МиГ-29UPG (бортовой номер KBU3301). Полет продолжался около часа и прошел без замечаний. Самолет пилотировал начальник летной службы – старший летчик-испытатель РСК «МиГ» Герой России Михаил Беляев.

 

Работы по этой программе осуществляются Российской самолетостроительной корпорацией «МиГ» в рамках контракта, заключенного 7 марта 2008 г. и предусматривающего комплексную модернизацию всего парка истребителей МиГ-29, состоящих в настоящее время на вооружении ВВС Индии. В общей сложности доработке будут подвергнуты 62 самолета, включая несколько двухместных учебно-боевых МиГ-29УБ.

 

В результате модернизации они получат современное бортовое оборудование и расширенную номенклатуру вооружения. Кроме того, благодаря доработкам планера и силовой установки значительно возрастут ресурс и срок службы и будет осуществлен перевод самолета на эксплуатацию по техническому состоянию. Запас топлива на борту увеличится за счет применения накладного фюзеляжного бака за кабиной летчика. Одновременно самолет дооснащается системой дозаправки топливом в полете.

В целом концепция модернизации индийских МиГ-29 соответствует принятой для истребителей МиГ-29СМТ, находящихся с 2009 г. на вооружении ВВС России и уже успешно освоенных российскими военными летчиками. Одновременно по составу бортового оборудования и вооружения обеспечивается высокий уровень унификации с корабельными истребителями МиГ-29К/КУБ, принятыми на вооружение ВМС Индии 19 февраля 2010 г. При построении комплекса БРЭО модернизированного МиГ-29UPG по желанию заказчика реализуется интеграция систем производства разных стран (так называемый «интернациональный борт»). Подобный опыт уже был получен и хорошо зарекомендовал себя при выполнении российско-индийских контрактов по модернизации истребителей МиГ-21UPG Bison, разработке и постройке истребителей Су-30МКИ и МиГ-29К/КУБ.

Основу системы управления вооружением модернизированного МиГ-29UPG составляет новая БРЛС «Жук-М2Э» с щелевой антенной решеткой разработки и производства корпорации «Фазотрон-НИИР» и оптико-локационная станция ОЛС-УЭМ с лазерным, тепловизионным и телевизионным каналами разработки НИИ полупроводниковых приборов (аналогичные БРЛС и ОЛС используются на МиГ-29К/КУБ).

 

Информационно-управляющее поле кабины экипажа строится на базе многофункциональных цветных жидкокристаллических индикаторов. «Интернациональный» сегмент БРЭО включает нашлемную систему целеуказания французской компании Thales, инерциально-спутниковую систему навигации французской фирмы Sagem, а также индийскую станцию радиотехнической разведки и израильскую станцию помех (аналогичные системы применяются на МиГ-29К/КУБ).

Основной состав вооружения модернизированного МиГ-29UPG – такой же, как на МиГ-29СМТ и МиГ-29К/КУБ: в отличие от серийных МиГ-29, он дополняется ракетами «воздух–воздух» средней дальности с активными радиолокационными головками самонаведения типа РВВ-АЕ, а также высокоточными средствами поражения наземных и морских целей – ракетами общего назначения Х-29Т с телевизионной головкой самонаведения, противокорабельными ракетами Х-31А с активной радиолокационной ГСН, противорадиолокационными ракетами Х-31П с пассивной РГС, корректируемыми бомбами КАБ-500Кр с телевизионным самонаведением и др.

Истребители МиГ-29 находятся на вооружении ВВС Индии с 1987 г. Всего в эту страну в период со второй половины 80-х до середины 90-х гг. было поставлено 80 таких самолетов, в т.ч. около 70 одноместных МиГ-29 (вариант «Б») и десяток двухместных МиГ-29УБ. Поставки первой партии из 44 истребителей начались в 1987 г., вторая партия (26 машин) поставленав 1989 г., третья (10 машин) – в 1994-м. Истребители МиГ-29 несут службу в трех эскадрильях ВВС Индии: с декабря1987 г. – в 28-й и 47-й, а с ноября 1989 г. – в 223-й. По данным индийского веб-сайта warbirds.in, по крайней 11 индийских МиГ-29 (включая один МиГ-29УБ) были потеряны в период с 1994 по 2008 гг. в летных происшествиях (известно по меньшей мере о четырех катастрофах и семи авариях). По данным еженедельника «Флайт Интернешнл», к началу 2011 г. на вооружении ВВС Индии находилось 69 истребителей данного типа.

В соответствии с контрактом, первые шесть индийских МиГ-29 (четыре одноместных и две «спарки») пройдут доработку и испытания в России, они прибыли в нашу страну из Индии в 2008 г. Остальные 56 самолетов будут проходить модернизацию непосредственно на территории заказчика, на производственных мощностях 11-й ремонтной базы ВВС Индии, с использованием поставляемых из России комплектов. Как сообщил 9 февраля на авиасалоне «Аэро Индия 2011» в Бангалоре генеральный директор – генеральный конструктор РСК «МиГ» Михаил Погосян, после завершения испытаний в этом году первый модернизированный МиГ-29UPG будет возвращен заказчику.

http://www.take-off.ru/news/107-news-1-2-2011/559--29upg-2-2011
Link to comment
Share on other sites

Это у него такая специфическая раскраска или просто не покрашен?
MK;1101013']Это новый камуфляж ВВС Индии.
нет это радио поглощающее покрытие)
Поглощает радио?
Ребята вы что прикалываетесь? Желтый цвет это грунтовка которую наносят перед покраской. Самолет просто местами не покрашен.
Link to comment
Share on other sites

Ребята вы что прикалываетесь? Желтый цвет это грунтовка которую наносят перед покраской. Самолет просто местами не покрашен.

 

Я думаю что да, они прикалываются : ))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • ED Team

На концах крыльев видны какие-то новые датчики.

Может быть новая станция радиотехнической разведки.

 

У корня крыла тоже какие-то новые блоки. Дополнительные ловушки?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

f3afd914da1c.jpg

65541b694b1b.jpg

На концах крыльев видны какие-то новые датчики.

Может быть новая станция радиотехнической разведки.

На израильских F-16I есть подобные передние сигарообразные датчики.

Если брать в расчет, что часть БРЭО МиГ-29UPG израильского производства, то наверняка так и есть.

 

Датчик под номером 2 похож на встроенную станцию РЭБ.

У корня крыла тоже какие-то новые блоки. Дополнительные ловушки?

Тоже так подумал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • ED Team

ОЛС спереди прикрыта не прозрачным обтекателем.

Индусы сознательно пошли на уменьшение поля зрения ОЛС?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Я видел такой же обтекатель на фотографии наших СМТшек, на свежих фотографиях его нет. Подозреваю, что оно скручивается.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Я видел такой же обтекатель на фотографии наших СМТшек, на свежих фотографиях его нет. Подозреваю, что оно скручивается.

Тоже склоняюсь к тому, что эта защитная крышка может устанавливаться и сниматься. Правда не нашел фото бортов со снятой и прикрученной крышкой: одни борта есть только с крышкой, а другие — только без крышки.

0_3c12e_d3785919_orig

Link to comment
Share on other sites

Я где то читал что съемный козырёк действительно имеет место быть. Это с целью увеличения срока службы сферического сапфирового стекла. А то оно дорогое, а приходит в негодность быстро. Пруфлинк не дам - не коплю я их.

Link to comment
Share on other sites

А то оно дорогое, а приходит в негодность быстро.

Сапфир - один из самых твердых материалов. Его черта-с два поцарапаешь, разве что алмаз прилетит. И да, это не стекло.


Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Сапфир - один из самых твёрдых материалов, поцарапать его действительно сложно. С прочностью у него намного хуже - он хрупкий.


Edited by Fair
Link to comment
Share on other sites

Я уже исправил вообще-то:)

Прочное - охотно верю. Но зачем тогда съемный козырёк?

На СМТ - потому что там не сапфир. Тут - не знаю.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...