wupper Posted February 2, 2011 Share Posted February 2, 2011 1. Изветсно, что существует файлы для привязки текстур к объектам. интересует конктерно файл в котором привязывается текстуты кабин самолетов и ветолетов. конкретнее (MI-24V-COCKPIT2_PAINT.BMP), (MI-24V-COCKPIT_PAINT.BMP), (KA-50-BLADE_TEST.tga), (MI-24V-CANOPY-GLASS.tga), (ILS-GLASS-STANDART-ON.tga) и т.д. я так чувствую они все по одному принципу прописаны. 2. Каким образом можно изменить прозрачность стекол для объектов Ми-24 и ка-50 (внешних моделей веотолетов, не вид из кабины) а именно файлы (MI-24V-CANOPY-GLASS.tga), (ну и для ка-50 такой-же файл просто не помню название), если извесно, что на такой показатель как Альфа канал они не реагируют, т.е. изменяя альфа канал - прозрачность стекла не меняется, меняется его отражаемость (количество отраженного света или объектов). Link to post Share on other sites
OnePride Posted February 2, 2011 Share Posted February 2, 2011 1) Bazar/World/Shapes смотри файлики с расширением skins, в частности для ми-24 файл MI-24W.skins. В нем можно привязать текстуру материала к определенному аргументу или вообще переназначить тип материала и его текстуру. На примере MI-24W.skins, материалы с текстурами кокпита в нем не фигурируют , т.к. эти текстуры постоянные при любой окраске крафта. Открываем в каком-нить текстовом редакторе модель MI-24W.LOM, ищем в поиске название интересующей текстуры, материала которого нету в skins, в нашем случае это MI-24V-COCKPIT2_PAINT.BMP, находим, и смотрим левее - неподалеку будет название соответствующего материала (Mi-24_V-CockPit2_Paint). Теперь над этим материалом можно будет поглумиться в skins, изменив текстуруру или тип материала. 2) На сколько я помню прозрачность стекол внешних моделей и наличие бликов на них определяется типом материала стекла - CanopyGlass, который живет по своим собственным законам... :) Если в skins изменить тип материала, например, на Standart, то прозрачность будет определяться альфа-каналом. Но отражений уже не будет, и возможно бликов, если в процессе создания модели в свойствах материала они не прописывались, что вероятнее всего... Ну а как получить название материала стекла нужной тебе модели - см.п. 1 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
wupper Posted February 4, 2011 Author Share Posted February 4, 2011 Большое спасибо за ответ. Если вас не затруднит есть такои вопрос .Правельно я понимаю что МИ-24Щ.ЛОМ ето архив а можно его распоковать если да то как ? Большое скажем огромное спасибо. Link to post Share on other sites
OnePride Posted February 4, 2011 Share Posted February 4, 2011 Правельно я понимаю что МИ-24Щ.ЛОМ ето архив а можно его распоковать если да то как?Это 3d-формат, а не архив:) [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
wupper Posted February 15, 2011 Author Share Posted February 15, 2011 Это 3д-формат, а не архив Ок а можно етот 3д xормат открыть если да , то как с какои программои ? Спасибо Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now