Jump to content

Режимы АП АФМ


Recommended Posts

Начало тут http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=7236&page=51&pp=10

 

К Петровичу, к Петровичу. ;) Он клятвенно заверял, что потратил на автопилот кучу нервов и сделал его настолько реалистичным, насколько смог. :)

"Тут итак с САУ-8 мучений было - мало не показалось (фактически рассчитанный диплом за 2 недели)" - его слова.

 

Коненчно я не в этом не специалист. Но, как я понимаю, работа АП в режиме огибания рельефа местности (далее ОР), должна строится на сборе и обработке данных с двух РВ. Первый - стандартный, второй - курсовой. Должно быть ограничение скорости ЛА, "снизу и сверху" для для использования ОР. Реакция АП на изменение заданных параметров должна быть более острой, чем при обычном режиме, - т.к. высота полёта гораздо ниже критической.

А вот то, что мы имеем в игре: ЛА факитчески не ослеживает рельеф. При полёте над ровной поверхностью высота отслеживается хуже чем в режиме поддержания заданной барометрической - гуляет в очень широких пределах, изменение более 50% от заданной. При выходе на пресечённую местность, если ЛА не втыкается в холм (не гору!!!) то взмывает на 300-500 метров над ним. После чего очень неспешно начинает возвращение на заданную, с постепенным выходом на скорость снижения порядка 80 м/с и 90% гарантией образования воронки на месте гибели ЛА. Слабо верится, что енто режим реализованный 1:1.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...