Jump to content

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию


volucris

Recommended Posts

LHX моя первая комп игра

 

Ну, она же в то время не воспринималась как аркада!?:)

 

Я тоже ее пробовал Osprey помню там был.

 

Вернемся к Илу, между прочим вышел новый БЕТА патч от 4 мая http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69082&p=1615224#post1615224


Edited by Phantom11

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну, она же в то время не воспринималась как аркада!?:)

 

Я тоже ее пробовал Osprey помню там был.

 

Вернемся к Илу, между прочим вышел новый БЕТА патч от 4 мая http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69082&p=1615224#post1615224

И как и с предыдущими, у одних лучше, у других хуже. Одним нравится что болтанку головы убрали, вторые говорят вернули иловскую прибитую гвоздями голову. и т.д.

Link to comment
Share on other sites

убрали? совсем?... а чем мотивировали?...

 

на мой взгляд, эта болтанка была одной из немногих интересных, и при этом не глючных фич... хотя да, порой после полетов слегка подколбашивало...:)


Edited by 1984
Link to comment
Share on other sites

Болтанки это та часть реализма которая пока не нужна. Вот будет обзор реальный, тогда и о болтанках можно думать. Особенно когда в шутерах ее тулят... я когда хожу у меня картинка не шатается, зрительная система все компенсирует и взгляд хватается за объекты, на экране этого не воссоздать никак.

Link to comment
Share on other sites

Болтанки это та часть реализма которая пока не нужна. Вот будет обзор реальный, тогда и о болтанках можно думать. Особенно когда в шутерах ее тулят... я когда хожу у меня картинка не шатается, зрительная система все компенсирует и взгляд хватается за объекты, на экране этого не воссоздать никак.

 

согласен. :yes: смазываение как в арме чисто кинокамерный эффект.

В реалной жизни ничего такого нет. Хотя на пререгрузках , возможно что то и присутстсвует.. в любом случае не обязательно все вырубать.

можно оставить опционально


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Eponsky_bot

На перегрузке болтанки бошкой нету

есть другое

глаза сами опускаются но опытный пилот их естественно "ловит" так что в игре её можно исключить

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Парни явно торопяться!:music_whistling:

 

Подогреть не мешает русское комьюнити.

Скрытый текст

MB-Z590 / i9-11900K / 64Gb/ GeForce RTX-3080Ti 12Gb / Win11x64bit / Mons. LG 3440x1440 + 3*MFD Cougar LCD 1024x760 + Dell 1920x1200 / /VPC MongoosT-50CM2 +VPC WarBRD / РУД   MongoosT-50CM3 /VPC Control Panel #2/ Педали BRD-F3 / TrackIR 5/ 1* MFD Cougar

 

IMG_20210728_040245.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

Насторожило в сообщении, что теперь долго не будет новостей и анонсов. Работа над БзБ продолжаться будет? Или оставят "как есть"?

Link to comment
Share on other sites

Не совсем в тему, НО! В Ил-2 1946 столкнулся с небольшой несуразицей - реактивные самолёты на разгоне ведут себя как поршневые, то есть их сносит влево, как от вращающего момента винта. Не то что бы я сильно подкован в теории, но вроде как у реактивных самолётов не должно быть подобной бодяги на разбеге...

Link to comment
Share on other sites

Не совсем в тему, НО! В Ил-2 1946 столкнулся с небольшой несуразицей - реактивные самолёты на разгоне ведут себя как поршневые, то есть их сносит влево, как от вращающего момента винта. Не то что бы я сильно подкован в теории, но вроде как у реактивных самолётов не должно быть подобной бодяги на разбеге...

 

Увеличь мертвую зону для РН, чтобы исключить проблему с калибровкой джойстика. Летал в 46 (платиновая коллекция), наоборот было очень непривычно, что не надо больше подруливать.

Одиночество-удел сильных! Слабые всегда жмутся к толпе.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем в тему, НО! В Ил-2 1946 столкнулся с небольшой несуразицей - реактивные самолёты на разгоне ведут себя как поршневые, то есть их сносит влево, как от вращающего момента винта.

В какую сторону сносит, это зависит от стороны вращания винта - не обязательно влево.

А реактивные не должно сносить, может ветер?

Link to comment
Share on other sites

Imbecile, я знаю, что самолёт сносит в сторону вращения винта, просто летал пока только на "левых", а ветер вроде "нулевой", да и что ж за ветер такой должен быть, что бы, хоть и лёгкий, но тяжело гружённый истребитель так сильно сносило? :)

Link to comment
Share on other sites

Imbecile, я знаю, что самолёт сносит в сторону вращения винта, просто летал пока только на "левых", а ветер вроде "нулевой", да и что ж за ветер такой должен быть, что бы, хоть и лёгкий, но тяжело гружённый истребитель так сильно сносило? :)

 

Примерно такой :)

  • Like 1

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

..да и что ж за ветер такой должен быть, что бы, хоть и лёгкий, но тяжело гружённый истребитель так сильно сносило? :)

Стоит признать, что сим прошлого поколения. И с инертностью самолётов в игре большой прокол. И если стоит ветер или турбулентность у земли, то будет сносить.

Вот в ЛО2 у АФМных грачей ветер на старте реализован куда реалистичнее:)

Link to comment
Share on other sites

Я не отрицаю, что реализация очень многих аспектов игры - это прошлый век, но ради приобщения к жанру хотя бы стоилло опробовать эту полу-живуж легенду :)

Link to comment
Share on other sites

Я не отрицаю, что реализация очень многих аспектов игры - это прошлый век, но ради приобщения к жанру хотя бы стоилло опробовать эту полу-живуж легенду :)

Почему "полу" - замены подобному геймплею пока даже не предвидится. Современные авиасимы всё больше похожи на тренажёры ,в которые удобно тренероваться, но никак не играть. А в старичке иле зашел на часик и оторвался по полной, причём нахаляву не получится, придётся напрячься ,если противники опытные.

Плюс отсутствие защиты гарагтирует практически вечную жизнь.

Кстати, хорошим рекламным ходом является бесплатный доступ к устаревшему продукту, например полноценный бесплатный первый локон. Для знатоков уже бесполезен, а для новичков может стать первым шагом к покупке текущей актуальной версии.


Edited by Imbecile
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Эххх.... в рамках психогигиены, тем, кто не читал - рекомендую.

 

http://lib.ru/FISKANDER/kroliki.txt

 

Кто читал - перечитайте, получите массу положительных эмоций.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

А разве у турбореактивного самолета не может быть гироскопического момента от турбины? Вертиться то она ой как :) Куда там винту!

Link to comment
Share on other sites

А разве у турбореактивного самолета не может быть гироскопического момента от турбины? Вертиться то она ой как :) Куда там винту!

 

Посмотри внимательно http://www.aerospaceweb.org/question/propulsion/jet/jet-engine.jpg или http://www.popmech.ru/images/upload/article/7149_1234962706_full.jpg

Я думаю ответ очевиден!

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Воздушный винт не гироскопическим моментом самолет сносит, он легкий, а реактивным. А вот турбина, за счет массы, имеет гироскопический момент, но он скорее препятствует развороту чем ему способствует.

З.Ы. Гироскопический момент у винтовых больше по моему в полете влияет при маневрировании. И чем тяжелее все что вращается тем сильнее. Для эксперимента можно вынуть с компа винт и попытаться наклонить его в торону, он будет оказывать сопротивление, и тем большее чем больше пластин у винта, и скорость их вращения.


Edited by Crecker
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...