Jump to content

Еще раз о звуке и "торможении"


sdm
 Share

Recommended Posts

Тут уже писали о взаимосвязи звука в игре и "тормозов", но описания подобной ситуации найти на форуме я не смог.

 

Дело было так:

 

Захотел я для разнообразия С-130 из пушки погонять. Не тут то было: стоит мне приблизиться к нему на расстояние на котором становится слышен в кабине звук его двигателей - начинается сильное "торможение". Причем сам он в этот момент может находиться вообще вне пределов видимости (ну на 5 или на 7 часов например) - все равно "торможение" обеспечено, пока слышен звук его двигателей, стоит чуть-чуть от него отстать, чтобы звук стал не слышен - сразу все плавно начинает работать, несмотря на то что сам объект остается в пределах видимости. Причем на внешнем виде на С-130 никакого "торможения" нет. Та же ситуация с Ан-26, Ан-30 и с вертолетами. Как я понял, ситуация почему-то затрагивает именно винтовые машины (включая вертолеты) - с реактивными ничего подобного не наблюдается. Короче, в том случае я сорвал зло на С-17 - сначала поочередно поджег ему все двигатели, а потом добил. :) Кто-нибудь с такой ситуацией сталкивался? В чем может быть причина и как это лечить?

Si vis pacem - para bellum!

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к теме с похожим вопросом.

Как убрать торможения от водных взрывов? (с наземными еще не так плохо, но тоже можно подрезать)

Имеют ли отношение к этому соответствующие звуковые файлы "ExplodeGround" и "ExplodeWater"?

Какие комплексные пути решения данной проблемы?

 

ПС. Апгрейд не предлагать. ;)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Если у тебя звук интегриованный, попробуй убрать аппаратное усокорение

Разработчики как раз говорили о том, что в 1.1 с интегрированным звуком не должно быть проблем...

... конечно, попытка - не пытка ... :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Разработчики как раз говорили о том, что в 1.1 с интегрированным звуком не должно быть проблем...

... конечно, попытка - не пытка ... :)

 

честно говоря у меня машина старая и слабая! Но я когда я это у себя сделал (убрал аппаратку) производительность выросла - причем заметно!

Единственное где сильно тормозит - при пролете над движущейся колонной техники. В реалии ведь летчик фактически на двигателе сидит и шум моторов наземной мошкары совсем не должно быть слышно, зачем это реализовали? И еще одно, соник бум не похож в игре на настоящий, в 95 я был под Борисоглебском, слышал как они (естрибители) проходят звуковой барьер, такое впечатление кагбудто камера автомобильная взорвалась, а если издалека то от грома хрен отличишь!

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3620_5.gif[/sIGPIC]

От Винта!

Link to comment
Share on other sites

Если у тебя звук интегриованный, попробуй убрать аппаратное усокорение

Звук НЕ интегрированный: Creative SB Live! 5.1

Si vis pacem - para bellum!

Link to comment
Share on other sites

честно говоря у меня машина старая и слабая! Но я когда я это у себя сделал (убрал аппаратку) производительность выросла - причем заметно!

Ну не знаю...

Все со слов ув. Чижа. (еще в декабре 2004)

Да и сам особого прироста при уборке ускорения не заметил, зато появились глюки (из-за OGG-формата).

 

Единственное где сильно тормозит - при пролете над движущейся колонной техники. В реалии ведь летчик фактически на двигателе сидит и шум моторов наземной мошкары совсем не должно быть слышно, зачем это реализовали?

Так и я об том же. :)

Для кина звук нужен, а для фулреала - нет.

Та же байда и с водными всплесками от пуль/снарядов (30мм)... а то шлеп-шлеп по воде и то-о-ормо-о-оза-а-а. :(

 

И еще одно, соник бум не похож в игре на настоящий, в 95 я был под Борисоглебском, слышал как они (естрибители) проходят звуковой барьер, такое впечатление кагбудто камера автомобильная взорвалась, а если издалека то от грома хрен отличишь!

Ага, в 1.00 ИМХО было лучше... :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к теме с похожим вопросом.

Как убрать торможения от водных взрывов? (с наземными еще не так плохо, но тоже можно подрезать)

Имеют ли отношение к этому соответствующие звуковые файлы "ExplodeGround" и "ExplodeWater"?

Какие комплексные пути решения данной проблемы?

 

ПС. Апгрейд не предлагать. ;)

 

Водные взрывы не от звука тормозят а от шейдеров

...Тут фея взмахнула волшебной палочкой, и у танка отвалилась башня...

Link to comment
Share on other sites

От звуков водных взрывов у меня тормозов не наблюдается, возможно, у тебя глюки не из-за звука, а из-за самого эффекта. В 1.00 они уже были причинами бирюзового экрана...

Что еще сильно мозолит глаза- так это то, что распространение звука в ЛО мгновенное, то есть, нет вовсе никакой задержки- взрыв-и, одновременно, звук его... Обидно.

А вот тормоза от звукового файла у меня есть на глиссаде, когда РП говорит.. например, при разрешении выполнения посадки- так постоянно..

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to comment
Share on other sites

А вот тормоза от звукового файла у меня есть на глиссаде, когда РП говорит.. например, при разрешении выполнения посадки- так постоянно..

... и от ДРЛО.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Водные взрывы не от звука тормозят а от шейдеров

Неужели это решается только полным их отключением? :(

 

ПС. Наземные взрывы тормозят намного меньше.

ППС. Самое интересное, что по слухам близким к достоверным эта проблема успешно решается "малой кровью"...

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Неужели это решается только полным их отключением? :(

 

ПС. Наземные взрывы тормозят намного меньше.

ППС. Самое интересное, что по слухам близким к достоверным эта проблема успешно решается "малой кровью"...

 

На воде при взрывах рендерятся шейдерные круги, и именно из-за них тормоза, подозреваю, что на современных видюхах они не такие сильные.

...Тут фея взмахнула волшебной палочкой, и у танка отвалилась башня...

Link to comment
Share on other sites

На воде при взрывах рендерятся шейдерные круги, и именно из-за них тормоза, подозреваю, что на современных видюхах они не такие сильные.

 

Ну а с винтовыми самолетами и вертолетами в чем причина может быть? Как я подозреваю, шейдеры здесь не причем: как я уже сказал, стоит чуть-чуть отстать, чтобы звука не было слышно - и все обретает прежнюю плавность, несмотря на то, что визуальная модель самолета продолжает перед носом болтаться... Т.е. мне кажется, что в моем случае дело не в графических а в звуковых эффектах. Возможно, как-то связано с "наложением" звуков С-130 на звуки двигателей и БРЭО самолета игрока (на мой полностью дилетантский в этих вопросах взгляд) - ведь, как я уже сказал, если смотреть на С-130 на внешнем виде - никаких "тормозов" нет, только когда приближаешься к нему при включенном виде из кабины...

Si vis pacem - para bellum!

Link to comment
Share on other sites

Ну а с винтовыми самолетами и вертолетами в чем причина может быть? Как я подозреваю, шейдеры здесь не причем: как я уже сказал, стоит чуть-чуть отстать, чтобы звука не было слышно - и все обретает прежнюю плавность, несмотря на то, что визуальная модель самолета продолжает перед носом болтаться... Т.е. мне кажется, что в моем случае дело не в графических а в звуковых эффектах. Возможно, как-то связано с "наложением" звуков С-130 на звуки двигателей и БРЭО самолета игрока (на мой полностью дилетантский в этих вопросах взгляд) - ведь, как я уже сказал, если смотреть на С-130 на внешнем виде - никаких "тормозов" нет, только когда приближаешься к нему при включенном виде из кабины...

 

Ну в твоем случае дело не в шейдерах... Отключи аппаратное ускорение звука и посмотри, может проблема с дровами или железом.

...Тут фея взмахнула волшебной палочкой, и у танка отвалилась башня...

Link to comment
Share on other sites

Ну а с винтовыми самолетами и вертолетами в чем причина может быть? Как я подозреваю, шейдеры здесь не причем: как я уже сказал, стоит чуть-чуть отстать, чтобы звука не было слышно - и все обретает прежнюю плавность, несмотря на то, что визуальная модель самолета продолжает перед носом болтаться... Т.е. мне кажется, что в моем случае дело не в графических а в звуковых эффектах. Возможно, как-то связано с "наложением" звуков С-130 на звуки двигателей и БРЭО самолета игрока (на мой полностью дилетантский в этих вопросах взгляд) - ведь, как я уже сказал, если смотреть на С-130 на внешнем виде - никаких "тормозов" нет, только когда приближаешься к нему при включенном виде из кабины...

Трек с этим безобразием записать можешь?

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

"О тормозах"

 

Заметил, что довольно часто возникают тормоза "ниоткуда", а точнее - при попытке перевести взгляд в каком-то определённом направлении. Причем совсем не обязанельно там находится интерактивный 3d объект. Иногда это "лечится" "перебором" внешних видов объектов. Но, к сожалению не всегда помогает, даже когда "виновник" найден. Тормоза ОЧЕНЬ сильные, фпс может упасть до 0,5 кадров в сек. Не сказал-бы что машина у меня слабая - П4 2.6, GF6800 и 1 ГБ оперативки. При прочих нормальных условиях фпс на уровне 35 с разрешением 1280х960. Но тут такое ощущение что появляется внутренний конфликт в игре при расчете 3D модели.

Два скриншота - иллюстрация этого эффекта. АН-26Б находился от меня на удалении более 10км (а точнее - порядка 25-30).

102.thumb.jpg.16e4e0337229a1f236b084f873fffa7f.jpg

Link to comment
Share on other sites

Что еще сильно мозолит глаза- так это то, что распространение звука в ЛО мгновенное, то есть, нет вовсе никакой задержки- взрыв-и, одновременно, звук его... Обидно.

А звук при переходе зв.барьера звучит правильно!

Link to comment
Share on other sites

Думаю, просто время задержки скриптом по конусу просчитывается.

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to comment
Share on other sites

Звук НЕ интегрированный: Creative SB Live! 5.1

У меня такой же звук, сколько ко всяким С-130 ни приближался, никаких тормозов не замечал.

Link to comment
Share on other sites

Заметил, что довольно часто возникают тормоза "ниоткуда", а точнее - при попытке перевести взгляд в каком-то определённом направлении. Причем совсем не обязанельно там находится интерактивный 3d объект. Иногда это "лечится" "перебором" внешних видов объектов. Но, к сожалению не всегда помогает, даже когда "виновник" найден. Тормоза ОЧЕНЬ сильные, фпс может упасть до 0,5 кадров в сек. Не сказал-бы что машина у меня слабая - П4 2.6, GF6800 и 1 ГБ оперативки. При прочих нормальных условиях фпс на уровне 35 с разрешением 1280х960. Но тут такое ощущение что появляется внутренний конфликт в игре при расчете 3D модели.

Два скриншота - иллюстрация этого эффекта. АН-26Б находился от меня на удалении более 10км (а точнее - порядка 25-30).

Когда находишь такие странности - пиши трек и потом прикрепляй к сообщению. По одному описанию мы это воспроизвести не сможем.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не совсем понял какая взаимосвязь, но после установки двух крайних патчей для ГС глюк пропал. :)

Si vis pacem - para bellum!

Link to comment
Share on other sites

1.В версии 1.1 звук машин слишком громкий,заглушает звук двигателей

самолетов, если пролетаешь близко. Виноват видно файл Sound.cfg

Я заменил его на старый, звук стал отличный, но пропал звук при полете

и в кабине А10 и только у него.

2. Если едет машина к аэропорту (видF7)R=1km и вэтот момент взлетают Су33 то рева не слышно, а только звук машины.При масшабировании

звук почти не узменяется у машин. На старом файле все отлично.но А10?

3.При выключении двигателей (1активн. самолет) на стоянке звук двигателей не выключается.

Link to comment
Share on other sites

... и от ДРЛО.

На английском форуме, на днях, вроде нашли лечение проблемы звуковых тормозов...я все как там пишут сделал, но сравнить трудно....у меня и до этого вроде как таких проблем не наблюдалось...

 

Вот загляните сюда

 

http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=9277

Knowlege is power!!!

Link to comment
Share on other sites

На английском форуме, на днях, вроде нашли лечение проблемы звуковых тормозов...я все как там пишут сделал, но сравнить трудно....у меня и до этого вроде как таких проблем не наблюдалось...

 

Вот загляните сюда

 

http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=9277

Спасибо, пробую... :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Служу трудовому народу!:)

----------------------------

Слушай, давно хотел тебя спросить. Ты случайно в 99-2001 в USAF не играл и в Италии на Тетропаке не работал???

Knowlege is power!!!

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...