Jump to content

ВПГ "Стража России"


GeK39
 Share

Recommended Posts

  • 5 months later...

ВПГ Стража России ведёт набор лётчиков на самолёты МиГ-29 и Су-27!

 

Требования :

• Наличие джойстика

• Гарнитура (Микрофон)

• Налет одиночный

• Регулярная посещаемость (Понедельник, среда, пятница с 20:00 до 22:00),возможны и другие дни

• Знание летательного аппарата на котором планируете летать (Возможно обучение)

• Симулятор Lock On Горячие Скалы 3

• Целеустремлённость, желание.

Заявки оставлять тут(ВКонтакте) или Тут(Фейсбук)

14680828_1028373060605398_1368838105379242983_o.jpg

14435203_1009288699180501_5522337777747741016_o.jpg

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Вот уже на протежении, наверное лет десяти, я слышу одну и ту же музыку при пилотаже виртуальных авиагрупп, вы крутые консерваторы...

i7-8700K@3,7GHz | Asus ROG MAXIMUS X FORMULA | Corsair Vengeance RGB DDR4-3600Mhz 32Gb | Asus ROG STRIX GeForce GTX 1080Ti 12Gb | SSD Samsung 970 PRO 512GB | HDD 4 GB | NZXT Kraken X72 | Corsair HX1000i | Corsair Graphite Series 780T | TM Hotas Warthog | TM Hotas Cougar | VPC WarBRD MT-50CM Flightstick | Stick Suncom F-15E Talon + BRD Base | BRD Mi-8 Pedals | TrackIR4

Link to comment
Share on other sites

 

Не много советов:

1. Музыку все же лучше подбирать под динамику - т.е. чем быстрее движуха в кадре тем быстрее музыка. И да, быстрый темп музыки ускоряет движение в кадре. А еще лучше сначала определиться с музыкальной темой

 

2. В любом случае смена кадров должна совпадать (а еще лучше чуть опережать (доли секунды, в зависимости от музыки колеблется от полу секунды до пары кадров)) с тактом. Если слухом не силен то, в общем при должном увеличении заметен повтор в вейформе (как показывает практика, "музыкальный слух" - это не врожденное, а приобретенное, чем больше с этим работаешь тем больше начинаешь слышать). К примеру, не плохие удары по музыке 00:00:28:05-00:00:29:23 где напрашивается некая "движуха" - может смена кадра, может наезд под удар музыки, может ... игра фантазии

3. И не стесняйся добавлять полиэкран (например вид из кабины одного , второго, третьего и т.д. и т.п.. Последнее время опять стало модно на телевидении) - особенно если затяжная петля (например) и проигрыш по музыке - добавит динамики и опять же для интересующихся покажет работу в кабине, в любом случае добавит несколько видов с разных точек. Это не обязательно полиэкран, можно просто ракурс поменять . К примеру тайм код 00:01:16:21 и до 00:01:33:10 ничего не происходит - есть там пару наездов незначительных, но обычный "зритель" это воспринимает как косяк в изображении.

4. Про "незначительный наезд" - есть правило: один раз - это "что это было? фигня какая-то", второй раз "не понял! что это за фигня", третий раз "а-а-а, это фишка такая! Круто!" - т.е. если использовать какой-то "эффект", то его нужно повторить как минимум 3 (ТРИ) раза

5. ВАЖНОЕ - если это показ для спецов, для оценки (в данном случае полета) - то п. 1-4 ЗЛО, в противном случае (зрителю по фигу на тех исполнение и прочие параметры) - то п. 1-4 обязательны к исполнению. КЛИП и ТОЧКА. Совмещать эти два параметра в одном ролике сложно. Самый простой выход - либо через какую-то перебивку - "дать понять что идет смена темы" - через черное поле, смена музыкального сопровождения, или еще как не важно - это исключительно игра фантазии, главное чтобы зритель понял что что-то меняется.

6. И да, не стесняйся разрывать музыку - особенно эффектно это смотрится когда заканчивается тема и мы слышим интершум (в данном случае звук двигателе мимо пролетающих самолетов) и после музыка продолжается уже с новой "темы". К примеру 00:02:07:09 напрашивается именно без музыки звук встречных движков "вжик и ..." и "удар" (вступление музыки) и конечно более крупно (хотя бы раза в два). Повтор очень хорошо, но уже с музыкой и начиная с какого-то "удара", т.е. по музыке это сейчас лежит явно в не самом подходящем месте.

7. Наезды можно делать и в ручную в монтажной программе, обычно 10-15 процентов увеличения на глаз не бросаются, но можно и больше - основное правило: чем больше увеличение, тем меньше это мы видим на экране. Опять же эти 10-15 процентов зума основное большинство людей даже не заметят (артефакты увеличения) . В любом случае это лучше делать в такт музыки

8. И еще раз - ритм музыки считай это то, что мы видим. Лучше если музыка будет опережать картинку на долю секунды (в данном примере видео (почти 30 кадров в секунду) получаем что "удар" по музыке должен быть где-то за 8-3 кадров, но это чисто индивидуально и каждый момент может отличаться, а то и в противоположную сторону - в зависимости от музыкального ритма и основной темы мелодии, например как смена темы, неплохо на долгой ноте затяжная петля (к примеру), с последующим "ударом" по музыке и одновременной сменой видео кадра

9. ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ - проверка видео рядя - если при просмотре БЕЗ ЗВУКА все понятно, то смонтировано хорошо. Если при смене музыки восприятие не меняется, за исключением "темпа" - смонтировано хорошо, исключения могут составлять только какие-от акценты (например зум на каждый удар барабана) по оригинальной музыке.

10. Для проверки и предварительного монтажа очень подходит Иоган Себастьян Бах как прародитель РОКА, в принципе можно брать любое его произведение. А так, лучше конечно определиться за ранее какая музыка будет играть и уже под нее производить монтаж и делать акценты или что-то подходящее под ритм и темп.

11. Если что-то смущает в видео ряде - значит это лишнее и подлежит удалению

12. Перед показом конечному зрителю не плохо показать это людям ни чего не понимающим ни в монтаже, ни в технике исполнения - если понравится, то считай все сделано на отлично.

13. п. 12 это все же когда публика "разношорстная" и без какой либо "спец информации" типа обучающего фильма

 

Ну вот как-то так

 

 

В целом интересный ролик получился, только долгий и скучный - если только для оценки выполнения маневров и то несколько сомневаюсь, но я пока не тот человек который может оценить качество исполнения. А вот то что вы можете более качественно "показать" и заинтересовать людей прийти в ДКС я верю

Link to comment
Share on other sites

К сожалению у нас нету хорошего камерамена, который бы клипы пилил. Так что каждый снимает как может.

И это не какой то смонтированный ролик который можно отредактировать, подогнать под музыку и тд, а запись выступления в прямом эфире.


Edited by VanekK30

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...

Представляю вашему вниманию записи с Virtual Beach Blast 2017 виртуальной пилотажной группы "Стража России".

Группа состоит из двух эскадрилий "Русские Витязи" и "Стрижи" демонстрирующих пилотаж максимально приближенный к аналогу

 

В группе открыт набор.

http://www.vk.com/guard_of_russia

http://www.facebook.com/GuardofRussia

  • Like 1

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Репетиция "Кубинского Бриллианта" перед VFAT-2017.

ВПГ Стража России ведёт набор на самолёты МиГ-29(Стрижи) и Су-27(Русские Витязи).

Ознакомиться с требованиями и оставить заявку можно в данной теме:

Группа ВК

Группа

Фейсбук

signature_GR(SW).jpg
ВПГ "Стража России" ведёт набор лётчиков на самолёты Су-27 и МиГ-29!

2.PNGVAT "Guard of Russia"

3.PNGВПГ "Стража России"

1.PNGVAT "Guard of Russia"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...