Jump to content

Зачем в игре нужно катапультирование ?


DANTE
 Share

Recommended Posts

нет ... действительно ... катапультирование никакой практической пользы не приносит ... почему же нельзя скажем выполнить основные задачи в миссии, а в конце какой-нить гад тебя не подобьёт из "стрелы" ... прходится катапультироваться ... и тем не менее провал миссии, даже если приземлишься на своей территории?! :? :( ... в чём проблема?! ... неужели пилот не может пересесть в другой самолёт?

 

З.Ы. Вообще все миссии очень каряво сделано -- не слишком продуманно ... дисбаланс в силых очевиден!

Son... I drive tanks! ;)

 

Hard: ASUS 750Jx

Link to comment
Share on other sites

Данте правильно задал вопрос. Всем понятно, зачем в реальном самолёте катапульта.

 

Вопрос в том, что катапультирование как элемент игры должен как то менять результат мисси, хотя бы.

 

Насчёт пересадки: если спасся в районе "своей" базы, тогда почему бы нет?

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

1) угу... я бы например как скайдайвер был бы раз видеть РАСКРЫВАЮЩИЙСЯ парашют а не ПОЯВЛЯЮЩИЙСЯ... это не так трудно сделать... и пилот мог бы для красоты не проваливаться сквозь землю (от стыда что проиграл наверное) а хоть постоять-побегать для приличия (поплавать еще гы гы гы - прим. кореша TimX'a)

 

2) почему пилоты AI не пытаются хоть какое-то время бороться с поврежденной машиной а сразу катапультируются даже на большой высоте? выскакивают либо сразу либо продолжают летать если самолет управляем. странно. не может пилот мгновенно оценить степень повреждения ЛА. гораздо красивее было бы посмотреть как пилот AI подбитый на 6000м пытается какое-то время удержать самолет, а потом, убедившись, что тот обречен, катапультируется...

 

3) Заметил такие фичи:

 

- Ракеты всегда "убивают" самолет... а ведь это должно зависить от того, насколько удачно и близко от ЛА сработал взрыватель.

 

- При попадании ракеты всегда отрубается ИЛС... я понимаю конечно что сильный удар, встряска итп... просто если так и должно быть - ОК.

 

- При атаке ракетами плотного строя самолетов (проверял на F-16 - группа из 4-х ЛА) повреждается только цель ракеты... странно, а? Ролик к Фланкеру 2.5 в этом плане когда-то оставил впечатления. Стержневая система на то и стержневая система... пусть у соседнего в строю самолета и не оторвет плоскости... это да... но вот осколки... осколки-то могли бы и отрубить ему скажем ИЛС :twisted: :D

 

- Пилоты никогда не погибают, не теряют сознание, ориентацию (в пространстве - не сексуальную - прим. кореша TimX'a), при попадании ракеты.

 

- Самолеты никогда не взрываются при попадании ракеты. Ракеты никогда не попадают (судя по повреждениям) в корпус ЛА. (а ведь на многих установлены контактные взрыватели помимо ИК).

 

- Я тут недавно посадил Су-27 на пузо :D дык... дык ракеты забыл сбросить :roll: и гордо проскрежетал ими по полосе! ракеты на центральных пилонах гы гы :D

 

- В реале самолеты частенько разваливаются в воздухе в момент или после близкого взрыва, а плоскости (как в игре) отрывает только при срабатывании взрывателя довольно далеко от самолета (например если тот отчаянно маневрирует уклоняясь). В падении от них тоже должны отваливаться полуоторванные взрывом части... Возьмите например С-300... эсли эта хрень лопнет в 10м от цели :twisted: там мало что останется... и оторванными крыльями тут не отделаешься...

 

во как!

  • Like 1

Поджарим солнце!

Link to comment
Share on other sites

Недождусь я наверное когда такие игрухи будут делать, что начинаеш в локоне летать, катапультируешся, начинается флешпоинт пробираешся через вражескую территорию, поубивал вражин, свистнул абрамс и к своим . :) Миссия выполнена! :)

Улыбайся - завтра будет хуже !

Link to comment
Share on other sites

Недождусь я наверное когда такие игрухи будут делать, что начинаеш в локоне летать, катапультируешся, начинается флешпоинт пробираешся через вражескую территорию, поубивал вражин, свистнул абрамс и к своим . :) Миссия выполнена! :)

 

прямо не пилот ВВС а Рэмбо какой-то ;)))))

 

если такое сделают. то это уже симулятор голивуда получится ;)))

хотя если ребята из ED разработают модель Абраамса.... нет... ИМХО это уже лишнее...

Athlon64 3500+; A8V-DX; 1Gig PC3200; Quadro4 980XGL; SCSI; Win2K3;

MacBook Pro 17"

X52 tweak: http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=16972

Link to comment
Share on other sites

1) угу... я бы например как скайдайвер был бы раз видеть РАСКРЫВАЮЩИЙСЯ парашют а не ПОЯВЛЯЮЩИЙСЯ... это не так трудно сделать... и пилот мог бы для красоты не проваливаться сквозь землю (от стыда что проиграл наверное) а хоть постоять-побегать для приличия (поплавать еще гы гы гы - прим. кореша TimX'a)

Ну не все сразу. Может еще муравьев а земле смоделировать? ;)

 

2) почему пилоты AI не пытаются хоть какое-то время бороться с поврежденной машиной а сразу катапультируются даже на большой высоте? выскакивают либо сразу либо продолжают летать если самолет управляем. странно. не может пилот мгновенно оценить степень повреждения ЛА. гораздо красивее было бы посмотреть как пилот AI подбитый на 6000м пытается какое-то время удержать самолет, а потом, убедившись, что тот обречен, катапультируется...

Подбитые боты, если позволяет ситуация стараются смотаться на аэродром. Если не позволяет, бъются до последнего. Катапультируются только когда спасти машину уже точно нельзя.

 

3) Заметил такие фичи:

 

- Ракеты всегда "убивают" самолет... а ведь это должно зависить от того, насколько удачно и близко от ЛА сработал взрыватель.

Не всегда. Тяжелые ракеты, конечно чаще всего сразу выводят самолет из строя, как в жизни. Легкие, типа Стингера, сразу не собъют самолет. Вообще-то зона повреждения моделируется в зависимости от расстояния и ракурса до взрыва.

 

- При попадании ракеты всегда отрубается ИЛС... я понимаю конечно что сильный удар, встряска итп... просто если так и должно быть - ОК.

Ты просто видимо хронически получаешь ракеты прямо в лоб или в носовую часть.

 

- При атаке ракетами плотного строя самолетов (проверял на F-16 - группа из 4-х ЛА) повреждается только цель ракеты... странно, а? Ролик к Фланкеру 2.5 в этом плане когда-то оставил впечатления. Стержневая система на то и стержневая система... пусть у соседнего в строю самолета и не оторвет плоскости... это да... но вот осколки... осколки-то могли бы и отрубить ему скажем ИЛС :twisted: :D

Еще раз повторюсь, что зона повреждений зависит от силы взрыва и от дальности до него. У типичной ракеты В-В дальность поражения всего 5-7 метров.

 

- Пилоты никогда не погибают, не теряют сознание, ориентацию (в пространстве - не сексуальную - прим. кореша TimX'a), при попадании ракеты.

А еще не едят, не ходят в туалет и не пьют пиво после вылета. ;)

 

- Самолеты никогда не взрываются при попадании ракеты. Ракеты никогда не попадают (судя по повреждениям) в корпус ЛА. (а ведь на многих установлены контактные взрыватели помимо ИК).

Вообще-то ракеты очень редко попадают прямо в цель. И даже при прямом попадании, на мелкие куски современные самолеты не разваливаются.

 

- Я тут недавно посадил Су-27 на пузо :D дык... дык ракеты забыл сбросить :roll: и гордо проскрежетал ими по полосе! ракеты на центральных пилонах гы гы :D

Если дойдут руки сделаем чтобы их срывало с замков.

 

- В реале самолеты частенько разваливаются в воздухе в момент или после близкого взрыва, а плоскости (как в игре) отрывает только при срабатывании взрывателя довольно далеко от самолета (например если тот отчаянно маневрирует уклоняясь). В падении от них тоже должны отваливаться полуоторванные взрывом части... Возьмите например С-300... эсли эта хрень лопнет в 10м от цели :twisted: там мало что останется... и оторванными крыльями тут не отделаешься...

 

во как!

Ты хочешь чтобы ФПС еще упал в несколько раз? ;)

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

>>>Пилоты никогда не погибают, не теряют сознание, ориентацию (в пространстве - не сексуальную - прим. кореша TimX'a), при попадании ракеты.

Миссия:ф15 против су27 - сам видел как после обстрела сушка вместе с пилотом, без видимых внешних повреждений падала на землю(только фонарь был сорван, а пилот даже не думал катапультироваться). Атака была на встречных курсах. :shock: :o

Link to comment
Share on other sites

to S@MMI:

 

Фигня тебя проглючило тама не было пилота или это просто баг. Пилоты в ЛОКОНе неубиваемые я сам лично ведомому по кабине стрелял из ГШ. У него движок загорелся почему-то :lol: наверное осколки фонаря в воздухозаборник попали :roll:

 

to Chizh:

 

Про подбитых ботов: да, если самолет не критически поврежден они летают. Я не о том говорил. Я говорил что они при критических повреждениях катапультируются СРАЗУ т.е. не "решают" насколько поврежден ЛА, не пытаются это выяснить а заранее это "знают". Так? Должны бороться даже за безнадежный ЛА если высота позволяет хотябы несколько секунд.

 

Про потерю сознания: не надо иронизировать про сортир и пиво... ты должен знать что пилоты часто теряют сознание в бою от перегрузок... буквально на доли секунды или всего пару секунд. Я бы кстати поставил выносливость пилотов в зависимость от их уровня.

 

Про анимацию:

1) грамотно открывающийся парашют с муравьями никак не связан. То что я вижу в ЛОКОНе с понятием современной игры у меня в сознании не уживается.

2) Самолет с оторваннам носом особо ФПС не убавит. Вообще мне уже наскучили "стандартно" оторванные оконцовки крыла...

3) У меня тут топливо кончилось давече... дык меня янки подбил сайдвиндером... самолет горел как нефтезавод... и еще: пробили ТБ...(топлива почти максимум) из пушки... врубаю форсаж... красота... на экране распыляющееся топливо проходит прямо через форсажные конусы... нифига... потом еще ракетой добавили... хм... оторвало крыло... топливо по идее должно резко ... как бы... на движки итп :roll: фигу... падаю, наслаждаюсь видом до 1000м, катапультируюсь.

 

Про посадку на ракеты: ладно, допустим Р-73 не лопнут... а ФАБ-500? :lol:

 

и наконец про ИЛС: ракеты получаю обычно в Ж... во время противоракетного маневра... т.е. иду перпендикулярным курсом кидаю ловушки ракета с траверза переходит на догонный и поражает... вот... по любому всегда отрубается ИЛС... я что 1 такой? Хотя даже с оторванными плоскостями я по теории пару раз мог пустить ракету по цели.

Поджарим солнце!

Link to comment
Share on other sites

На счёл ИЛС наверно ты прав у меня так и не удалось ни разу его уберечь :D ракеты тоже ловлю с 6 часов , но здесь мы не видем куда реально осколки иглы и прочии поражающие элементы ракеты попадают (в ИлЗСе интересно кстати это реализованно стрелками)

23 Авиагруппа

Link to comment
Share on other sites

to S@MMI:

 

 

 

Про посадку на ракеты: ладно, допустим Р-73 не лопнут... а ФАБ-500? :lol:

 

.

К сожалению тоже нифига не будет, эт только в Ли-2 бонбы взрываются :lol:

AORUS Z390 /Intel Core i5 9600 3,6 GHz/32Gb Corsair Dominator/AORUS 2070/1TB SSD Sata6, DWD-R/RW/Thrustmaster HOTAS Warthog/MFD Cougar Pack/ Saitek Pro Flight Combat Rudder Pedals/TrackIr5/

"Штурман-отродье хамское,до вина и баб охочее,но дело своё знающее,посему в кают-кампанию пущать и чаркой водки не обносить,ибо дебош и драку учинить горазд". (С) Пётр первый.

Link to comment
Share on other sites

ЧИЖ, а что делать с ПТБ? Ведь не каждый "ас" их сбрасывает перед авар. посадкой :twisted: о сливе топлива я ваще молчу. По идее заправленный ЛА при жесткой посадке на пузу имеет куда меньше шансов не вспыхнуть чем пустой.

 

Кстати я тут подумал... ЧИЖ, было бы неплохо слив и заправку сделать по принципу ВКЛ-ВЫКЛ... мне как-то влом CTRL-R держать при заправке даже стоя на земле, про слив вообще молчу - мешает управлению ЛА. Левая рука-то на РУД лежит... правая на РУС... (Saitek X-45 джой) чем мне держать слив? (РЖЕВСКИЙ, МОЛЧИТЕ! :D )

 

плз подумайте об удобстве управления.

 

и еще... мне вот интересно... это правда, что пилот прекрасно себя чувствует без фонаря на 2400км/ч? Специально на скорости фонарь открывал... это радует что его оторвало, но ни на пилоте ни на аэродинамике это никак не сказалось... мне кажется что в кабине начнуться такие завихрения что мама не горюй...

Поджарим солнце!

Link to comment
Share on other sites

Действительно, все эти фичи, типа складываемых крыльев, откр. фонаря, сделаны для украшения, так что отрыв фонаря, завихрения , имхо гораздо более бесполезны катапультирования..

разрешите взлёт !

Link to comment
Share on other sites

Re: Зачем в игре нужно катапультирование ?

 

Просто, для красоты ?

Если пилот взят из Летной книжки, то катапультирование избавляет от смерти и позволяет продолжить карьеру в последующих миссиях.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

Пилоты в ЛОКОНе неубиваемые я сам лично ведомому по кабине стрелял из ГШ. У него движок загорелся почему-то :lol: наверное осколки фонаря в воздухозаборник попали :roll:

 

2) Самолет с оторваннам носом особо ФПС не убавит. Вообще мне уже наскучили "стандартно" оторванные оконцовки крыла...

 

3) У меня тут топливо кончилось давече... дык меня янки подбил сайдвиндером... самолет горел как нефтезавод... и еще: пробили ТБ...(топлива почти максимум) из пушки... врубаю форсаж... красота... на экране распыляющееся топливо проходит прямо через форсажные конусы... нифига... потом еще ракетой добавили... хм... оторвало крыло... топливо по идее должно резко ... как бы... на движки итп :roll: фигу... падаю, наслаждаюсь видом до 1000м, катапультируюсь.

 

Речь идёт о модели повреждений. А она пока далека от того уровня, на котором могла быть БЕЗ тех жутких тормозов, которыми разработчики пугают и так напуганных нечеловеческим быстродействием игры пилотов.

 

Не в качестве идеала, а только как пример - модель повреждений в Ил-2 ЗС v1.11. На моей старинной машине при идеальных настройках в скромных по объектам миссиях ВПОЛНЕ можно летать.

 

Другой вопрос: нужна ли в реактивном симе столь подробная модель повреждений?

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

Конечно нужна. Ибо именно мелочи и делают симулятор симулятором. Если говорить с пафосом то про нынешний лок он можно сказать тоже что сказали и после выхода первой версии Ил2 "лучшеб сделали один самолет но полностью чем много и по чуть чуть". Тут ситуация близка. Скажем так в нынешнем виде Лок очень неплохая платформа для созданиия ТогоЧегоХотим. Теперь надо ее наполнять. Я уверен что и рисование своиих скинов и т/д уже есть в игре просто из за малого колличества тестов в релизе это пока "выключено". Так что по опыту тестирования Ил2 я бы попросил всех кому важна судьба ЛокОна не о красивостях сейчас просить разработкиков а о ьолее важных вещах по мне они распределены приблизительно так:

 

1 ловим-правим баги

2 переделываем (улучшаем-исправляем) мультиплеер

3 правим баги в ТТХ (т/е тычим под нос бумагами где ДОСТОВЕРНО написано сколько и кто жрал горючего на опред скоростях-условиях)

4 красивости

 

я думаю что система раскрытия парашюта это важно конечно ибо атмосферность это 50% игры и делатся это буде ими не долго но это пока не так важно как шилки стоящие на стеллах и кошмар с мультиплеером и оптимизация графики и мноооогое другое так что если мы будем идти в ногу с их возможностями то через пол годика поимеем уже вполне играбильную вещь что по масштабам локОна очень скоро.

Link to comment
Share on other sites

мне кажется что в кабине начнуться такие завихрения что мама не горюй...
когда кажется надо креститься

 

а если лох - надо учиться :evil:

Если ты мне скажешь что 2400км/ч при сорванном фонаре не влияют на аэродинамику ЛА, то с тобой говорить не о чем. У меня видишь ли диплом по вихревой теории был. Так что OVER :twisted:

Поджарим солнце!

Link to comment
Share on other sites

Я думаю эти самые завихрения на 2400км в час ты как раз такие не увидешь,сколько бы ты дипломов не получил:)

Это будет так....оторвало фонарь,и стало темно в глазах,так как немножко размазало по кабине:)

Майор / ROSS

http://www.rossteam.ru/

Link to comment
Share on other sites

мне кажется что в кабине начнуться такие завихрения что мама не горюй...
когда кажется надо креститься

 

а если лох - надо учиться :evil:

Если ты мне скажешь что 2400км/ч при сорванном фонаре не влияют на аэродинамику ЛА, то с тобой говорить не о чем. У меня видишь ли диплом по вихревой теории был. Так что OVER :twisted:

 

вот только не надо выражаться, ок?

 

ничего не случиться, если сорвет фонарь на такой скорости. изменения в аэродинамике тоже будут минимальны ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Если ты мне скажешь что 2400км/ч при сорванном фонаре не влияют на аэродинамику ЛА, то с тобой говорить не о чем. У меня видишь ли диплом по вихревой теории был. Так что OVER
Проводились испытания на МиГ-25у, вплоть до предельного скоростного напора и чисел Маха и ничего летчик жив и поток в кабину -не заходит

У меня видишь ли диплом по вихревой теории был
Так просвети нас что там происходит, всегда будет интересно узнать новое.

 

 

ЗЫ А насчет диплома, со мной парень учился, тоже слон есстественно, так вот уже выпустившись и будучи техником самолета, на полном серьезе считал что амортстойка заправляется кислородом. так-то....

ЗЗЫ и кстати скорость то надо ставить приборную, а не истинную, разница то мягко говоря чудовищная.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Возник вопрос к уважаемым господам разработчикам. А нельзя ли вместо страшненькой Фланкеровской фигурки парашютистика, сделать катапультирование "от первого лица"?

Чтобы не видеть парашютиста, а как бы от себя смотреть на уходящий вниз самолёт из которого ты вышел. По-моему очень было-б классно.

Link to comment
Share on other sites

Не столь важно

 

На мой взгляд катапультирвание как процесс особой радости не несёт миссия провалена но пилот жив, вот в чём основная фишка. Делать из симулятора шутер это сакс полный будет ни рыбы ни мясо. 1.Динамические компании? Да это было бы классно.

2.Карты другие с возможностью скаичвания через инет например московская область и битва за москву, тоже клёво.

 

[Не в тему, просто мысли в слух] А Кстати что это мы тока на Славянских территориях воюем россия с украиной(америкосы и так уже перессорили нас конкретно)? я конечно понимаю что продакт менеджеры программы из США, но мы же Русичи, для меня приятнее старт с авианосца недалеко от Аляски на СУ-33, и взлом ПРО противника и мочить бетонобойками бункеры Буша. Вот это по нашему. Кстати МО сделало заказ к 2006 году на 10 Су-32 в войска ВВС. НАТО расширяется господа и мы по отработанной технологии янков тоже можем насмотреться на бомбометание Б-52 по нашей матушке земле. не дай Бог!......

Link to comment
Share on other sites

Дык елы палы в первой! версии фланкера было нормальное катапультирование - во второй уже убрали. Там было так, насколько помню, нажал - и ты сам, от первого лица вылетаешь, из самолета, раскрывается тормозной парашютик, сбрасывается скорость, отделяется кресло, открывается основной. За это время можно углядеть, если получится, как крутится побитый самолет, а дальше спокойно наблюдать окрестности. Самое гланое можно углядеть остался ли ты жив катапультировавшись на малой высоте во время дикого маневрирования - сколько адриналина выходило в попытке перевернуть искареженный истребитель, чтобы остаться в живых.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...