Jump to content

Су-30М2


Recommended Posts

  • ED Team
Malaysia signed a contract for 18 Su-30MKM fighters in 2003. The Su-30MKM is another multi-role Flanker variant based on the Su-30MKI, tailored to the customer's requirements with regards to its avionics suite. For example, Israeli-produced ECM systems as seen fitted on the Su-30MKI are replaced by Russian and South African systems. Two of Sukhoi's Su-30MKI pre-production aircraft (bort numbers 04 and 05) served as Su-30MKM prototypes.

http://www.milavia.net/aircraft/su-30/

 

Перевод.

Малайзия подписала контракт на 18 Су-30МКМ в 2003. Су-30МКМ другой многоцелевой вариант Фланкера базирующийся на Су-30МКИ, сделанный по ТЗ эксплуатантов в части авионики. Для примера, израильские системы радиоэлектронного противодействия как видно заменены российскими и южно-африканскими системами. Два предсерийных Су-30МКИ (бортовые номера 04 и 05) послужили прототипами Су-30МКМ.

 

Вероятно Су-30МКИ бортовой 05 мы и видим на фото.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 360
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team
els3op8cd4.jpg

 

 

SAAV AVITRONICS EMITTER LOCATION SYSTEM SYSTEM

 

SYSTEMS DESCRIPTION

Accurate direction-finding is important to ESM systems for the geo-location of emitters and for directing jammers and weapons. Integrated with the MSWS multisensor warning system, the ELS provides the high accuracy DF required for these tasks.

 

The ELS consists of an integrated receiver and controller and a number of antenna arrays, dependant on the system requirements. The main features of the system are: low mass and volume by using a single channel switched receiver; intra-pulse channel switching for a single pulse DF capability; high DF accuracy using a combination of phase and amplitude comparison technique; pulse Doppler handling capacity; high sensitivity.

The ELS is designed as an integral part of MSWS to enhance the DF capability of the radar warning function. All display and control is via the host system. The ELS functions are: accurate bearings for emitters designated from the host system; frequency measurement for designated emitters; detection of low probability of intercept emitters in an autonomous mode; gathering of emitter data for ESM/ELINT analysis.

 

Specifications

 

Dimensions:

(controller) 193 × 127 × 343 mm

(2-18 GHz antenna array) 110 × 90 × 250 mm

(0.5-18 GHz antenna array) 180 × 80 × 500 mm

 

Mass:

(controller) 15 kg

(2-18 GHz antenna array) 5 kg

(0.5-18 GHz antenna array) 7 kg

 

Frequency coverage: 2-18 GHz (0.5-18 GHz optional)

Frequency resolution: 2 MHz in narrowband mode

Instantaneous bandwidth: 1 GHz/80 MHz

Direction finding: 1º RMS

Field of view: 120° in azimuth per antenna array; 70° in elevation per antenna array

http://far-maroc.forumpro.fr/t2125p375-armee-algerienne-anp-tome-i

 

От Иркута.

Aircraft carries missile approach warning sensor (MAWS) and laser warning sensor (LWS) manufactured by the AVITRONICS company (South Africa).

http://www.irkut.com/en/news/press_release_archives/index.php?id48=252

Самолет несет системы предупреждения о пуске ракет MAWS и систему предупреждения о лазерном облучении LWS от южно-африканской кампании AVITRONICS.

 

Видимо датчики в блоках под носом и на спине это все-таки система предупреждения о пуске, а 4 датчика по бокам носовой части и воздухозаборников это система лазерного предупреждения.

Странно то что не видно оптических окон. Возможно заглушки.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

ааа

если иркутским заводом, значит, не российский

российские все с кнаапо, насколько я понимаю

 

КнААПО двухместных не строит.

Link to comment
Share on other sites

Как раз строит. Су-30МКК/МК2/М2 строятся у них.

 

Виноват, про этих забыл:) Имел в виду отечественных эксплуатантов. Су-30М2 разве там делают?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

10 Су-30М2 в 2011 г. для ВВС РФ ???

 

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12638/

Авиационная база Южного военного округа, дислоцированная в Краснодарском крае, до конца 2011 года получит десять истребителей Су-30М2, говорится в пресс-релизе Министерства обороны России. В начале лета текущего года авиабазе уже были поставлены два таких самолета. Благодаря поставке новой техники в 2011 году, авиационный парк краснодарской базы обновится наполовину.

О какой именно авиабазе идет речь, не уточняется. Вероятно имеется в виду 6972-я авиабаза 4-й армии ВВС и ПВО, базирующаяся на аэродроме Крымск. В состав авиапарка базы входят истребители Су-27...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Станция РЭП

 

Известно, что Су-27СК/Су-27СКМ, Су-30МК/Су-30МК2 поставляются на экспорт с устаревшей станцией РЭП Л-203И "Гардения-1ФУ".

 

Если судить по скрину с тренажера, то на отечественных Су-27СМ/Су-30М2 в этом плане изменений нет (в отличие от Су-34), а вот если судить по имеющимся в сети фото Су-27СМ/Су-30М2 — у них вообще нет никакой станции РЭП.:)

 

Была мысль о внутреннем расположении Л203, однако РЛЭ по Су-27СК говорит:

Станция размещена в контейнерах, подвешиваемых на точках подвески №7 и 8 на концах консолей крыла.
854108e8d81c.jpg

 

http://www.signalrp.ru/about/history/

1985-1986гг. — Начало серийного выпуска базовой станции РЭП Л203 “Гардения-1ФУ” для защиты самолетов фронтовой авиации.

1997г. — Серийное производство экспортного исполнения станцийЛ203.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...