Jump to content

Вопросы по (извините но правда) багам.


Recommended Posts

  • Replies 304
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В свое время я много уделял внимания модели повреждения кораблей да и сейчас не оставил ее без внимания. Но мой вопрос относится к зенитной артиллерии Кузи, так как он превосходно отбивается ракетами, а вот артиллерия помалкивает. Стал подозревать, что это из-за того, что америкосские ракеты слишком шустрые, но провел самый обыкновенный опыт (поставил друг напротив друга (враг напротив врага) Кузю и Винсон), где амовский авианосец с удовольствием поливал Вулканами нашего брата. Хорошо еще, что у него оказался ограниченный боезапас. Как это понимать? Баг или специально так задумали?

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер всем.

 

Говорили о возможностях систем РЭБ подрывать УР, за счет выдачи ложной команды на взрыватель. Такое действительно есть, например на Ми 8 ППА. или на Су 24.

.

Чего, чего? :shock: :shock: :shock:

AORUS Z390 /Intel Core i5 9600 3,6 GHz/32Gb Corsair Dominator/AORUS 2070/1TB SSD Sata6, DWD-R/RW/Thrustmaster HOTAS Warthog/MFD Cougar Pack/ Saitek Pro Flight Combat Rudder Pedals/TrackIr5/

"Штурман-отродье хамское,до вина и баб охочее,но дело своё знающее,посему в кают-кампанию пущать и чаркой водки не обносить,ибо дебош и драку учинить горазд". (С) Пётр первый.

Link to comment
Share on other sites

Фича. заправка топливом- Ctrl R / :D

А я думал Ctrl-L :)

AORUS Z390 /Intel Core i5 9600 3,6 GHz/32Gb Corsair Dominator/AORUS 2070/1TB SSD Sata6, DWD-R/RW/Thrustmaster HOTAS Warthog/MFD Cougar Pack/ Saitek Pro Flight Combat Rudder Pedals/TrackIr5/

"Штурман-отродье хамское,до вина и баб охочее,но дело своё знающее,посему в кают-кампанию пущать и чаркой водки не обносить,ибо дебош и драку учинить горазд". (С) Пётр первый.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был просто удивлен! Стингеры гонялись за ударной группой свыше 300 км( потом мне просто надоело), выписывали петли, виражи и т.д. в течении 20 мин, потом вышел из миссии , потому что боты от них просто летели по прямой, плюнув на свои задачи. :shock:

AORUS Z390 /Intel Core i5 9600 3,6 GHz/32Gb Corsair Dominator/AORUS 2070/1TB SSD Sata6, DWD-R/RW/Thrustmaster HOTAS Warthog/MFD Cougar Pack/ Saitek Pro Flight Combat Rudder Pedals/TrackIr5/

"Штурман-отродье хамское,до вина и баб охочее,но дело своё знающее,посему в кают-кампанию пущать и чаркой водки не обносить,ибо дебош и драку учинить горазд". (С) Пётр первый.

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно. Откуда такая инфа про "зоны с повышенной статикой"?

 

От одного знакомого подполковника. В свое время он как раз занимался обеспечением РЛ прикрытиядля действий авиации и ВМФ на дальнем востоке.

 

Во первых захват любого прицельного устройства может сорваться. Во вторых, если это сильно напрягает, давай трек, поговорим предметно.

 

Кину, там срыв - в лоб с 2-5 км. при включ. и РЛС и ОЛС.

 

Абсолютной точности при активном маневрировании небывает.

 

В том то и дело что при гор. полете. Пристройтесь в хвост заходящему на посадку ЛА , "влезте" в ИЛС и замедлите время. Сами все увидете.

 

И еще

- Попытался стрелять 2 мя Ур с ЛГСН по подвижной цели. В жизни лазер маркирует цель, а ракеты, в любом к-ве следуют за маркером. В симе корекции подвергается только последняя УР, предидущие идут как НАРЫ.

- У Миража та-же проблема с АП что и у МиГа 23. (ведет огонь сам по себе :roll: )

- Вышлю трек где МиГи 29 после прохождения буквально 60 км. уходят на аэродром без топлива.

- Ла при движении по ВПП или по рулежкам, после получения любого, даже самого малого попадания, застывают, и часто создают аварийные ситуации.

- Приятно удивил КУБ. Однако он часто сопровождает цели находящиеся на дальнем рубеже обнаружения, не обращая внимания на множество целей находящихся в зоне его поражения.

- ИИ МиГа 25 считает что летает на ЛА с пушкой. По другому обяснить его поведение я не решаюсь. Лихо ходит в лобовую атаку.

- Сейчас воздушные бои выигрывают ЛА имеющие Ур меньшей дальности. Опять вышлю трек.

- Хотелось бы чтоб ИИ звена, прикрывали друг друга. Имею картину. " МиГ 23 против 2 х Ф 4. Один Ф 4 гинет от Ур. Второй вступает в БВБ с ведущим. Во время всей карусели ведомый прдолжает полет по маршруту.

- Ф 4 обладает завидной прочностью. Часто держит лобовые попадания Р 73, и прочих УР БВБ, а для сбития иногда необходими 10 - 14 попаданий из ГШ.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Пока не забыл. При повреждении в БВБ Ла под руководством ИИ (плоскостей), и "загоне" его в нисходящую спираль, Ла часто может встревать в землю.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Очень интересно. Откуда такая инфа про "зоны с повышенной статикой"?

 

От одного знакомого подполковника. В свое время он как раз занимался обеспечением РЛ прикрытиядля действий авиации и ВМФ на дальнем востоке.

Извини, но это какая-то ерунда.

 

Во первых захват любого прицельного устройства может сорваться. Во вторых, если это сильно напрягает, давай трек, поговорим предметно.

 

Кину, там срыв - в лоб с 2-5 км. при включ. и РЛС и ОЛС.

Жду.

 

Абсолютной точности при активном маневрировании небывает.

 

В том то и дело что при гор. полете. Пристройтесь в хвост заходящему на посадку ЛА , "влезте" в ИЛС и замедлите время. Сами все увидете.

Посмотрим.

И еще

- Попытался стрелять 2 мя Ур с ЛГСН по подвижной цели. В жизни лазер маркирует цель, а ракеты, в любом к-ве следуют за маркером. В симе корекции подвергается только последняя УР, предидущие идут как НАРЫ.

Да, непорядок. Будем править.

 

- У Миража та-же проблема с АП что и у МиГа 23. (ведет огонь сам по себе :roll: )

Уже исправили.

- Вышлю трек где МиГи 29 после прохождения буквально 60 км. уходят на аэродром без топлива.

Значит кончилось. 8)

- Ла при движении по ВПП или по рулежкам, после получения любого, даже самого малого попадания, застывают, и часто создают аварийные ситуации.

Подумаем, что с ними делать.

 

- Приятно удивил КУБ. Однако он часто сопровождает цели находящиеся на дальнем рубеже обнаружения, не обращая внимания на множество целей находящихся в зоне его поражения.

После патча будет еще приятнее. ;)

 

- ИИ МиГа 25 считает что летает на ЛА с пушкой. По другому обяснить его поведение я не решаюсь. Лихо ходит в лобовую атаку.

Мнда... Видимо летчик с МиГ-15 пересел. :)

 

- Сейчас воздушные бои выигрывают ЛА имеющие Ур меньшей дальности. Опять вышлю трек.

После патча не будут.

 

- Хотелось бы чтоб ИИ звена, прикрывали друг друга. Имею картину. " МиГ 23 против 2 х Ф 4. Один Ф 4 гинет от Ур. Второй вступает в БВБ с ведущим. Во время всей карусели ведомый прдолжает полет по маршруту.

Либо задача - никакая, либо он уже получил какие-то повреждения и не хочет больше встревать.

 

- Ф 4 обладает завидной прочностью. Часто держит лобовые попадания Р 73, и прочих УР БВБ, а для сбития иногда необходими 10 - 14 попаданий из ГШ.

Ну это крепкий самолет. На войне всякое бывает. Иногда даже Р-27 не сразу валит. ;)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Извини, но это какая-то ерунда.

 

По моему тоже - но это очень мной уважаемый и грамотный человек. На Ми 8 точно он там еще расказывал, о ушах антен. Я долго не мог врубится о чем он вобще говорит, когда дошло - тоже долго удивлялся.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

1. У меня присутствует такой баг.

После захвата цели, самолёт (Су-27 и МиГ-29) начинает резко и сильно дёргаться по тангажу при малейшем отклонении ручки. Изменения тангажа ок. 20-30 градусов в течение может полсекунды при отклонении джоя на 4-5 миллиметров. :shock: Джойстик Saitek 3D Force.

Кстати как только пропадает захват цели - проблема сразу же исчезает.

 

2. Из кокпита Су-33 не видны канарды, не знаю может так и в реале?

Link to comment
Share on other sites

не в курсе как на других самолетах, но на су 33 при взлете с авианосза ТРОЙКОЙ не убираются предкрылки на всем протяжении полета. так же неправильно выглядит строй самолета... т.е. вначале все хорошо, но как меняешь формацию либо "закрываешь" (close) ее, самолеты смещены относительно ведущего с огромным "зазором".

 

Отдельно ЧИЖУ по радарам.

летим я - су-33 он ихний маленький самолет радиоразвдки (то ли с3, то ли е3) на встречу друг другу, оба на высоте 1500м, у меня скорость 800, у него 500. захватываю его сразу как только можно, спускаюсь на высоту 700, захват цели срывается. Почему? В моих худых мозгах крутится мысля, что круче подсвечивать цель снизу, чем сверху (сверху понятно - отражение земли и т.д.). но в локоне (может быть и в реальной жизни) самолет лучше всего отслеживается только тада, када мы летим на одинаковой высоте. :?

 

П.С. Еще ЧИЖУ, БЛАЖНОВУ, ПЕТРОВИЧУ и ВСЕМ-ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Link to comment
Share on other sites

Каллиматорный прицел.

 

Дык не знаю как в реале. Но что-то не то. Су25 атака с применением ракет с лазерным целеуказанием. Если вести прицеливание только совмещая метку на ИЛС, дык точность будет аховая, смотрите

delta=D/d*L=5000/1*0,01=50,

где

delta - величина промаха

D - дистанция до цели.

d - расстояние от глаз до каллиматора.

L - отклонение положения глаз.

Пулучается просто бред, или я не прав или принцип прицеливания в реале отличается от релизованного или на самом деле так?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
не в курсе как на других самолетах, но на су 33 при взлете с авианосза ТРОЙКОЙ не убираются предкрылки на всем протяжении полета.

Может быть они под завязку груженые керосином и оружием? Может быть поставлена небольшая скорость полета? Если можешь - пришли трек. Посмотрим.

так же неправильно выглядит строй самолета... т.е. вначале все хорошо, но как меняешь формацию либо "закрываешь" (close) ее, самолеты смещены относительно ведущего с огромным "зазором".

А пробовал команду просто rejoin formation?

 

Отдельно ЧИЖУ по радарам.

летим я - су-33 он ихний маленький самолет радиоразвдки (то ли с3, то ли е3) на встречу друг другу, оба на высоте 1500м, у меня скорость 800, у него 500. захватываю его сразу как только можно, спускаюсь на высоту 700, захват цели срывается. Почему? В моих худых мозгах крутится мысля, что круче подсвечивать цель снизу, чем сверху (сверху понятно - отражение земли и т.д.). но в локоне (может быть и в реальной жизни) самолет лучше всего отслеживается только тада, када мы летим на одинаковой высоте. :?

Все правильно. Где-то с высоты 1500 метров РЛС начинает испытывать "влияние земли" и чем ниже ты опустишься, тем меньше будет дальность обнаружения.

Вообще-то, на больших высотах "влияние земли" практически не проявляется. Поэтому типовой профиль перехвата, обычно включает участок наведения, который лежит ниже или выше высоты полета цели до 3-х километров. На одной высоте в реале как правило не атакуют. Но связано это больше с соображениями безопасности во избежание столкновения с целью.

 

В ЛОКОНе конечно удобнее атаковать на высоте цели, т.к. при этом не надо крутить антенной радара по высоте и искать цель. ;)

 

П.С. Еще ЧИЖУ, БЛАЖНОВУ, ПЕТРОВИЧУ и ВСЕМ-ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Всегда пожалуйста!

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Re: Каллиматорный прицел.

 

Дык не знаю как в реале. Но что-то не то. Су25 атака с применением ракет с лазерным целеуказанием. Если вести прицеливание только совмещая метку на ИЛС, дык точность будет аховая, смотрите

delta=D/d*L=5000/1*0,01=50,

где

delta - величина промаха

D - дистанция до цели.

d - расстояние от глаз до каллиматора.

L - отклонение положения глаз.

Пулучается просто бред, или я не прав или принцип прицеливания в реале отличается от релизованного или на самом деле так?

См. здесь http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=533&postdays=0&postorder=asc&start=150#6635

Don't worry, I crash better than anyone I know!

— Gene Ryack, 'Air America'

Link to comment
Share on other sites

Доброй всем ночи.

 

Что заметил интересного:

 

- Или это совпадение или поврежденные боты боятся захода в хвост.

Ф 15 у меня поймал Р 73, побил себе крыло, а так в общем ничего летает. Решил на него более не тратить УР и сбить его с АП. Та вот после того как я с углом в Гр. 30 зашел ему в хвост и взял на сопровождение, он катапультировался :lol:

- Понял почему мне не нравится работа прицела ГШ. Дело в том что он "ездит" по ИЛС не плавно а небольшими рывками, отсюда с непривычки постоянное впечатление о проскоке цели.

- Р73 часто не подрывается при прохождении рядом с целью.

- Даже после получения одиночного попадания боты перестают использовать форсаж.

 

Вопрос к виртруальным ассам. Может ли кто нибуть выложить свои треки БВБ с различными возд. противниками?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

В догонку.

На 27 после выполнения колокола у меня часто наблюдается заклинивание рулей в положении РУС полностью на себя. Обычно лечится набором скорости, но иногда этот процесс мертв. Можно пытатся набрать скорость до скончания топлива, использовать механизацию, дергать во все стороны джойстик (иногда сходные симптомы после отжима паузы), ничего не помагает. И еще часто боты покидают ЛА при полном отсутствии на них визуально видимых повреждений. Пример - 8 снарядов из ГШ в днище Ф 4 - ЛА цел, дыма, течи нет, нет и пробоин на текстурах, а экипаж быстренько покидает ЛА.

 

И по старому вопросу - можно сделать что - то чтоб Су 25 не взрывался моментально при касании ВПП хвостовой балкой?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Заметил еще интересную вещь. Спасибо огромное разработчикам за внимание уделенное бортовым номерам. Отсутствие номера 13 мелоч но очень приятная :lol: , Да можно будет сделать скин МиГа с бортовым 666?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, буржуям номер 13 надо бы разрешить... У них этого суеверия нету.

 

klu130.jpg

Это непосредственно у чехов нет (см оп. зн.), у амеров их ровно столько сколько солдат в армии, причем с каждым считаются, даже вот голубых теперь в армию берут, в случае с Израилем - можно предусмотреть в Локоне так, что бы по субботам вылет был бы вообще невозможен :lol:

Link to comment
Share on other sites

иногда сходные симптомы после отжима паузы

вот это вапще мерзко... так может заклинить любую команду с клавы - начиная с рулей, элеронов, привода шасси и заканчивая поворотом камеры (numpad)... у меня такие глюки часто - что, собсна, часто и приводит к срыву потока

Утка бывает живая, жареная и под кроватью.

Link to comment
Share on other sites

Это непосредственно у чехов нет (см оп. зн.)

Мне показывали еще одну фотку, просто она сейчас уже недоступна. Это распространяется вообще на всех натовцев.

Don't worry, I crash better than anyone I know!

— Gene Ryack, 'Air America'

Link to comment
Share on other sites

Огромная просьба к разработчикам. Опубликуйте здесь пожалуста список уже исправленых багов, т.к. некоторые огрешности могли затерятся, и будет обидно если они повторятся в патчах.

 

А пока по графике - кину Чижу по почте интересные скрины. И еще на На Су сбрасываемая часть фонаря, имеет одинаковую освещенность с обеих сторон. Соответственно на затененной стороне ЛА очень светится.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

To EvilGun

Вообще-то это не чехи, это голландцы.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...