Jump to content

Вопросы по (извините но правда) багам.


Recommended Posts

Заметил очередной прикол: если сесть на дорогу даже где-нибудь в горах Кавказа, то можно приспокойно перезарядить самолет. Видимо, воинственные горцы всегда держут закопанными в огородах парочку Р27. 8) Этот глюк так и перешел из Фланкера. :!:

Link to post
Share on other sites
  • Replies 304
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это великая помощь всем игрокам. Представь себе у тебя в БВБ кончились УР, резким виражом гасиш скопрость касаешся дороги, томозиш и вуаля - смерть противникам!

С уважением.

Link to post
Share on other sites

Кто видел как наземные юниты в ущельях объезжают своих павших товарищей. Зрелище Урала застывшего под углом в 70 градусов незабываемо. Что интересно в ущелье колона стопорится. После этого она становится неуязвимой для авиации. Бот даже идя вдоль ущелья отворачивает, боится.

 

В некоторых местах в грузии дороги подвешены в воздухе.

 

Огромное спасибо за шилку, честно не ожидал что она сможет вести огонь по наземным целям!

С уважением.

Link to post
Share on other sites

По БМП и ПТУРам. Это не очень важно, но очень жудко выглядит ПТУР идущий в 50 - 70 см от земли. Я как представил себе как должен для этого пахать наводчик :shock:

С уважением.

Link to post
Share on other sites

Уважаемые, кто-нибудь сталкивался со следующим глюком?

Ситуация следующая: лечу себе на 27, захватываю в ДВБ какую-нибудь цель, пускаю ракету, а когда попадаю/непопадаю радар продолжает сопровождать эту самую цель. Проще говоря, я могу сделать только один выстрел в ДВБ, так как сектор обзора остается узким (как при захвате) и остается в крайнем положении навсегда :(

Впервые столкнулся с этим, когда сваял собственную компанию. Может я чего намудрил там, а редактор очень чувствителен к исправлениям? Хотя как ДВБ вяжется с редактором?

Link to post
Share on other sites
Уважаемые, кто-нибудь сталкивался со следующим глюком?

Ситуация следующая: лечу себе на 27, захватываю в ДВБ какую-нибудь цель, пускаю ракету, а когда попадаю/непопадаю радар продолжает сопровождать эту самую цель. Проще говоря, я могу сделать только один выстрел в ДВБ, так как сектор обзора остается узким (как при захвате) и остается в крайнем положении навсегда :(

Впервые столкнулся с этим, когда сваял собственную компанию. Может я чего намудрил там, а редактор очень чувствителен к исправлениям? Хотя как ДВБ вяжется с редактором?

Может имеется ввиду глюк с отображением зоны обзора радара? У меня такое частенько бывает - то и вправду зона отображается от старой мишени, то вообще конус выходит за пределы МФД и рисуется чуть ли не на пол-кабины. Но, насколько я замечал, поведение радара при этом вполне адекватно, просто индикация страдает. То есть спокойно снимай ТАБом захват с цели, спокойно дави Ctrl+I и вперёд, неглядя на МФД.

... hello ... I am your mind giving you someone to talk to ...

Link to post
Share on other sites

А как разработчики смотрят на идею ввести в игру систему "ложного пуска"?

Я слышал, что это достаточно эффективный способ напрячь пилота вражеского ЛА не тратя ракет и занять более удобную позицию для реального пуска.

Link to post
Share on other sites
А что такое ложный пуск? Это ж не подлодка, где можно пужануть врага пустым гидравлическим выстрелом из торпедного аппарата!

 

ОФФ - А можно и не пустым (взято с анекдот.ру):

 

Не знаю, как там звали командира "Энтерпрайза", наша история его не

помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте Союза

Советских Социалистических Республик знаменитый командир по фамилии

Мурашов. Знаменитый - потому что знаменитый. И все тут. Даже потом,

когда он уже под закат молодости защитил диссертацию и воспитывал в

училище будущих Мурашовых, он продолжал оставаться знаменитым.

У каждого знаменитого человека, как и любого простого, есть Голубая

Мечта, к которой он стремится всю жизнь. У капитана второго ранга

Мурашова их было целых две: мертвая петля на подводной лодке - это раз.

И вторая - утопить "Энтерпрайз". Что касается первой, то она так до сих

пор еще не осуществлена (хотя, кто его знает, может Мурашов и это сделал

втихаря где-нибудь в Марианской впадине, просто достижение никем не

зафиксировано). Мне лично высший пилотаж в бездне океана представляется

столь же вероятным, как торпедный залп в ванне. Но о торпедах - чуть

позже.

"Энтерпрайз" интересовал военного моряка Мурашова по многим причинам.

Прежде всего, в настоящем мужчине всегда заложена жажда во что-то из

чего-то выстрелить и непременно попасть. Тут спорить не станет никто. А

теперь представьте охотника-профессионала, который всю свою сознательную

жизнь стрелял только холостыми патронами, и тогда вы немного поймете

состояние командира лодки во время боевой службы, когда в аппаратах и на

стеллажах торпеды только настоящие! Слава Маринеско и Лунина не давала

Мурашову покоя, как любому нормальному подводнику без побочных

ассоциаций. И когда американцы спустили на воду свой первый атомный

авианосец с бортовым номером "CVN65", капитан второго ранга Мурашов

выходил на него в атаку чуть ли не каждую ночь. Мысленно, конечно.

А тут - представляете? - садисты-адмиралы из Главного штаба ВМФ

придумывают слежение за авианосной и очень ударной группой вероятнейшего

тогда противника, и поручают, разумеется, Мурашову. И в один прекрасный

день глядит он в перископ - и вот он, "Энтерпрайз", вот он, сладенький,

как на ладошке, и штук пятнадцать всяких разных крейсеров, эсминцев и

прочих фрегатов вокруг него - как янычары вокруг Осман-паши. Стерегут,

значит, будто знают про существование капитана 2 ранга Мурашова.

Вообще-то, наверно, знали: говорят, что на каждого советского офицера

старше майора в ЦРУ отдельное личное дело заведено. Если это так, то на

Мурашова там - как пить дать - выделен целый шкаф.

У командира хищно заблестели глаза, а правый указательный палец

машинально несколько раз нажал на несуществующий спусковой крючок

несуществующего дробовика. У-у, гад! - солнышко светит, самолеты с

катапульт взлетают, антенны крутятся - и стрельнуть нельзя ни разику.

Мир на планете нельзя нарушать. Вот если бы дали из Москвы команду...

Хотя третьей мировой войны тоже не очень-то хотелось. Как же быть?

Слежение за вероятным противником подразумевает простую, в общем-то,

вещь: держи его, супостата, на прицеле и жди сигнала. Дадут сигнал -

топи, не дадут - не топи, терпи, держи и жди, когда скажут топить, или

тебя другой сменит месяца через три. Трудная эта охота, скажу я вам, это

все равно, что с похмелюги три часа пялиться на стакан холодного кефира

или пива, а руки связаны намер-р-ртво... Да и внутри лодки - не

санаторий с бассейнами и девочками. Подводная лодка - это же

просто-напросто железный бидон, покрытый снаружи толстенным слоем

резины. Представили, да? И что, еще тянет в подводники? Во-во.

Одни сутки, другие, третьи... А как хочется влепить! Расписаться, как на

рейхстаге, только вместо надписи мелом "Здесь был кап. 2 ранга Мурашов!"

- дыру в два трамвая. Вот здесь бы, как раз посередке... даже ночью

хорошо видно... А этот гад - нарочно, что ли издевается? - ровно в

полночь начал самолеты пускать: взлет-посадка, взлет-посадка,

туда-сюда... Огоньки мигают, манят. И капроновое терпение, наконец, не

выдержало постоянного трения об ту грань между умственным и физическим

трудом, которую ежедневно стирают советские подводники. Капроновое

терпение звонко лопнуло, и эхо разлетелось по всем отсекам веером

команд. Командир в сердцах звезданул кулаком по столу, разбудив

закунявшего вахтенного офицера.

- Хватит, тудыть-растудыть! Торпедная атака! - И весь центральный

посмотрел на своего командира с восторгом. - С учебными целями, -

добавил Мурашов, несколько охладив пыл экипажа. - Цель - "Энтерпрайз".

Ночь, однако, прямо к борту подлезем, хрен заметят.

В центральный вполз минер.

- Учебная фактически, тащ командир?

- Учебная, - подтвердил командир. - Пузырем. Пятый и шестой аппараты

освободи.

И представил себе, как американские акустики, а следом за ними и все

остальные наперегонки бегут на верхнюю палубу и в панике сигают за борт.

Шум воздуха, выплевываемого из торпедного аппарата, не спутаешь ни с

чем, а поди, разбери - вышла вместе с воздухом торпеда или нет... На

таком-то расстоянии! Командир потер руки, предвкушая приятное. Держись,

супостат. Держись, лапочка.

Перископ провалился вниз, в центральный ворохом посыпались доклады о

готовности отсеков, и началось общекорабельное внеплановое мероприятие

под волнующим названием "торпедная атака".

- Пятый и шестой аппараты - то-овсь!... Пятый, шестой - пли!!! Имей,

подлюка!

Шипение, бульканье, лодка немного проваливается на глубину. Мурашов,

прикрыв глаза в блаженстве, представляет себе картину, происходящую

сейчас наверху... Сейчас бы еще стопочку! Ладно. Не выдержав, командир

цедит: "На перископную глубину! Поднять перископ!" Ну-ка, что там?

Так...

Глянул в окуляры, повертел, та-ак... нашел "Энтерпрайз", и... мама!..

Нет. МА-МА! МАМОЧКА!!!

- Минер! Минер, ангидрид твою в перекись марганца!!!

- Здесь минер...

- Чем стрелял, румын несчастный?!

- Тащ...

- Я тебя... я... чем стрелял, фашист?!

- Ничем я не стрелял:

- Как это - ничем?!

- А так: мы эта... тут с механиком договорились, что он в момент залпа

гальюны продует - звуковой эффект тот же, а заодно и гавно выкинем, две

недели ж не продували, сколько можно его с собой возить:

- Сколько надо, столько и будешь возить! (минер недоумевает - почему

именно я?) Пересчитать торпеды!!!

- Тащ... а что случилось?

- Что случилось, что случилось... "Энтерпрайз" горит!!! Считай давай,

гавнострел-умелец!

Минер пожал плечами и пошел тыкать пальцем по стеллажам: плюс в

аппаратах: плюс корма: А в перископе - картина!!! Глянем?

Ух, горит! Хорошо горит. Не просто горит - полыхает. В темноте здорово

видно. Зрелище... Дым, языки пламени, люди маленькими насекомыми бегают

по полетной палубе - словом, полный комплект. Доигрался! Долбанули

"Энтерпрайз"! Это вам не хухры-мухры. Ой, что будет!.. Особист торчит

посреди центрального и все никак решение принять не может - дар речи

потерял.

- Центральный минеру! Тащ командир, все торпеды на месте! Я не знаю,

чего это он. А что, правда - горит?

- Пашшел!.. Ищи, чем утопил этот утюг, и пока не найдешь...

- Не, ну гавном - это навряд ли: То есть "Есть!": А что, взаправду утоп

уже?

- .............................!!!!!!!

Как известно, случайностей на свете не бывает. Каждая "случайность" -

это непознанная закономерность. Долго еще бедный капитан 2 ранга Мурашов

ломал голову над причинно-следственной связью, соединяющей воедино

боевой порыв, пузырь воздуха, фекалии и подбитый авианосец... Долго и

напрасно. Потому что все было очень просто: раз полеты - значит,

авианосец должен идти с одной скоростью и одним курсом, чтобы летчик при

посадке не промахнулся. Он и шел. А тут услыхали пузырь, потом увидали

посреди лунной дорожки перископ, ну и сдали нервишки. Вильнул

здоровенный кораблик, уклоняясь от "торпеды", самолетик-то и совершил

посадку маленько не туда - прямехонько в центральную надстройку

авианосца, "остров" называется... Ну, трах-бабах, и все такое прочее,

как говорил знаменитый Роберт Бернс. Вдобавок еще и своему крейсеру УРО

"Белкнап" в скулу носом влепились. А наши под водой тем временем торпеды

считали, обалдев... А все потому, что нет у американцев аппаратуры,

которая лодки по запа! ху фекалий различает. Правда, у нас тоже...

... На пирсе в базе лодку встречал лично командующий флотом. Выслушал

доклад, насупившись, а когда командир уже приготовился ко вставлению,

выложил ему две звезды: одну - Красную - на грудь, вторую - поменьше -

на погон. В добавление к уже имеющимся. И сказал:

- Езжай-ка ты, лучше, Мурашов, в училище. Учи там будущих флотоводцев, а

здесь тебя оставлять опасно - чего доброго, еще первую мечту вздумаешь

осуществить...

А через полгода "Энтерпрайз" прошел внеплановый ремонт и снова вышел

бороздить просторы и пускать авиацию, и снова за ним кто-то гонялся... А

он был такой чистенький, новенький, с иголочки, под флагом полосатым, и

ничто не напоминало, что не так давно "Здесь был кап. 2 р. Мурашов"...

 

© Юрий Завражный http://www.bigler.ru

Link to post
Share on other sites
По БМП и ПТУРам. Это не очень важно, но очень жудко выглядит ПТУР идущий в 50 - 70 см от земли. Я как представил себе как должен для этого пахать наводчик :shock:

Как человек, юзавший войсковой тренажер оператора ПТУР, могу сказать, что ничего особо сложного в этом нету даже при работе в полностью ручном режиме.

Don't worry, I crash better than anyone I know!

— Gene Ryack, 'Air America'

Link to post
Share on other sites

Ув. Фредди – вы не правы.

 

После старта ПТУР набирает высоту и идет несколько выше от линии визирования цели, дабы своим выхлопом, и поднятой с земли пылью не создавать помех оператору. Так что вести ЗУР вдоль земли вы могли только на тренажере малютки.

 

При полете на данной высоте велика вероятность столкновения ПТУр с самой землей, растительностью, пр.

 

Благодаря особенностям управления ПТУР довольно сильно «шарахают» по сторонам во время полета, и к тому же сильно подвержены действию ветра.

 

Короче говоря эффективность при таком способе будет близка к нулю – почитайте об испытаниях первой немецкой ПТУР «Роткхапен», наводимую по трехточке, и по предложенному вами методу большая часть ПТУР у немцев входила в землю на расстоянии 20 – 25 м. от стартовой позиции.

 

Если вы наблюдали немного сзади старты современных ПТУР, то увидите что они двигаются по какому то подобию баллистической траектории. На счет Фагота, Конкурса и Метиса это абсолютно точно.

 

Теперь к разработчикам – ПТУРы иногда пролетают сквозь цели – правда такое наблюдалось только с грузовиками, или это брезентовый верх.

 

Танки часто мажут по высоте, на расст. в км. Это понятно но на 50 м. это уже не то.

 

Я так понял что БМП 3 ведет огонь из 100 мм. Пушки очередями.

 

Разъясните пожалуйста, существует ли разница между представленными в игре танками, т.к. даже скорострельность у всех оказалась одинакова.

 

Сбылось – РЛС захватывает УР В-В!!

 

Немного непонятно по работе взрывателя, имею следующие ситуации:

Мой ЛА Су 27 – противник Ф 4.

1. Р 27р. Захватываю цель в режиме БВБ, произвожу пуск, противник интенсивно маневрирует, в результате чего примерно за секунду до контакта происходит срыв захвата, пытаюсь быстренько подсветить цель, но именно в этот момент происходит взрыв. Единственное объяснение – после срыва захвата ракета прошла рядом с целью и подорвала ее.

2. Выпускаю с половинной дистанции с интервалом в 1.5с. 2 Р 27эт. Они заставляют отвернуть противников, и обе уходят в молоко. Случайно переключившись на одну из них наблюдаю сл, картину – Р27эт идет по прямой на скорости около 850 км.ч. Сбоку к ней подруливает Ф 4 и проходит под ней на расстоянии 1 длины корпуса УР. После чего обгоняет и уходит дальше. Т.е. расстояние между Ур и ЛА визуально не превышало 3 м. Взрыватель не сработал.

 

Крайне высокую живучесть демонстрирует Ф 4. Без всяких последствий перенес 2 попадания Р 73 (одно лобовое), далее получил еще две, (первая повредила крыло, вторая заставила задымить) после чего был сбит из АП.

 

ИИ крайне неразумно расходует УР. Вел БВБ упав одному из противников на хвост готовился снять его из АП, (У них был полный комплект УР, в то время как я свои уже потратил). Его ведомый пытался сбит меня Сайдвиндером, было 4 пуска, и не один не долетел, это при том что у меня уже кончились ЛЦ.

 

При каком остатке боты отваливают на базу? Когда мой ведомый на миге доклдывает о точке возврата у меня еще 2.800.кг.

С уважением.

Link to post
Share on other sites

Его сбили довольно давно...

ScreenShot_009.jpg

 

А этот воспользовался антигравитатором.

ScreenShot_008.jpg

Уж поверьте нА слово, что картинки в таком состоянии находятся не одну минуту...

Мы рождены, чтоб штаты сделать пылью.

Link to post
Share on other sites
А что такое ложный пуск? Это ж не подлодка, где можно пужануть врага пустым гидравлическим выстрелом из торпедного аппарата!

Ложный пуск впервые применили во Вьетнаме на ЗРК С-75. Например чтобы сорвать заход ударной группы без расхода ракет, станцию переключали в режим наведения ракет. СПО на самолетах выдавала сигнал о пуске ракеты, и летчики были вынуждены выполнять противоракетный маневр (жить-то всем охота).

Don't worry, I crash better than anyone I know!

— Gene Ryack, 'Air America'

Link to post
Share on other sites

Не знаю описывались ли где эти глюки:

- режим ДВБ если включить радар весь экран заливается красивым зеленым цветом или луч уходит через кокпит в никуда (домой приду картинку еще добавлю)

- опять таки в режиме ДВБ после снятия захвата цели луч радара не расширяется, а светит таким же узким пучком

- в компании за Су-27 2 или 3 миссия самолеты противника обозначаются как бронетехника (меня сбил Т-80У на высоте 1000м, а вообще-то это был F-4E)

И еще вопрос как выбрать атакуемую цель через ДРЛО, а не выискивать своим радаром (во Фланкере 2.5 выбор осуществлялся нажатием ~)

 

Обещанная картинка:

1.JPG

Link to post
Share on other sites
И еще вопрос как выбрать атакуемую цель через ДРЛО, а не выискивать своим радаром (во Фланкере 2.5 выбор осуществлялся нажатием ~)

Никак. В реальности ты можешь только посмотреть воздушную обстановку по данным самолета ДРЛО, а искать и захватывать цель должен своей РЛС.

Don't worry, I crash better than anyone I know!

— Gene Ryack, 'Air America'

Link to post
Share on other sites

Ложный пуск впервые применили во Вьетнаме на ЗРК С-75. Например чтобы сорвать заход ударной группы без расхода ракет, станцию переключали в режим наведения ракет. СПО на самолетах выдавала сигнал о пуске ракеты, и летчики были вынуждены выполнять противоракетный маневр (жить-то всем охота).

 

Во Вьетнаме не было систем предупреждения о ПУСКЕ. Там была обычная система СПО. Когда РЛС брала самолёт на сопровождение, это означало, что можно ожидать пуск в ближайшие несколько секунд, что, обычно, и происходило. Поэтому пилот сразу выполнял противоракетный манёвр. Сам пуск фиксировался только визуально.

 

Современные системы предупреждения о пуске фиксируют факел ракеты в ИК диапазоне и саму ракету радаром. Деталей, к сожалению, не знаю.

---------------------

хрен редьки не слаще

Link to post
Share on other sites

Ложный пуск впервые применили во Вьетнаме на ЗРК С-75. Например чтобы сорвать заход ударной группы без расхода ракет, станцию переключали в режим наведения ракет. СПО на самолетах выдавала сигнал о пуске ракеты, и летчики были вынуждены выполнять противоракетный маневр (жить-то всем охота).

 

Во Вьетнаме не было систем предупреждения о ПУСКЕ. Там была обычная система СПО. Когда РЛС брала самолёт на сопровождение, это означало, что можно ожидать пуск в ближайшие несколько секунд, что, обычно, и происходило. Поэтому пилот сразу выполнял противоракетный манёвр. Сам пуск фиксировался только визуально.

 

Современные системы предупреждения о пуске фиксируют факел ракеты в ИК диапазоне и саму ракету радаром. Деталей, к сожалению, не знаю.

 

Вопрос, конечно, интересный... у С-75 при пуске ракет начинал работать РПК, сигнал которого очень легко было распознать, а вот сопровождение как раз, если ничего не забыл :), внешне ничем от просто облучения не отличалось.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

to SliceMaster:

 

>Во Вьетнаме не было систем предупреждения о ПУСКЕ.

 

:D А вы не назовете название такой системы для Су-27/МиГ-29 или Ф-15/16 например?

 

>Когда РЛС брала самолёт на сопровождение, это означало, что можно ожидать пуск в ближайшие несколько секунд, что, обычно, и происходило. Поэтому пилот сразу выполнял противоракетный манёвр.

 

И сейчас то же самое.

 

>Современные системы предупреждения о пуске фиксируют факел ракеты в ИК диапазоне и саму ракету радаром. Деталей, к сожалению, не знаю.

 

Есть системы такого типа- "Мак-УЛ" например-на Су-24,на тяжелых бомберах..Только их обычно отключают-т.к. "орет" такая система на "все,что горит" 8)

Подумайте сами,каким образом сработает такая система на пуск например ракеты Р-27 с максим.дистанции-там двигатель уже не работает :roll:

"Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций)

Link to post
Share on other sites
Во Вьетнаме не было систем предупреждения о ПУСКЕ. Там была обычная система СПО. Когда РЛС брала самолёт на сопровождение, это означало, что можно ожидать пуск в ближайшие несколько секунд, что, обычно, и происходило. Поэтому пилот сразу выполнял противоракетный манёвр. Сам пуск фиксировался только визуально.

Так я кажется и написал, что СПО выдавала сигнал о пуске [обнаружив сигнал станции наведения ракет]. Сегодня посмотрю книжку Wild Weasel, там это все описано в деталях. В четверг смогу ответить подробнее.

Don't worry, I crash better than anyone I know!

— Gene Ryack, 'Air America'

Link to post
Share on other sites

Современные системы предупреждения о пуске ракет основана именно на излучение радара противника. Визуально определить пуск современных ракет практически невозможно, то же самое и с ИК излучением (главная помеха - большие дальности, насыщеность помехами пространства и невозможность отличить "дружественные" пуски). Поэтому обмануть систему предупреждения ничего не стоит. Подсветил ее хорошенько, она и завизжала :wink:

Link to post
Share on other sites

:D А вы не назовете название такой системы для Су-27/МиГ-29 или Ф-15/16 например?

 

http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/equip/

смотреть an\aar-57 (да и остальные не лишние ;), млин, проиходится вспоминать аглицкий язык)

 

И сейчас то же самое.

Что, тогда, значит постоянный вой СПО во фланкере?

 

Есть системы такого типа- "Мак-УЛ" например-на Су-24,на тяжелых бомберах..Только их обычно отключают-т.к. "орет" такая система на "все,что горит" 8)

Подумайте сами,каким образом сработает такая система на пуск например ракеты Р-27 с максим.дистанции-там двигатель уже не работает :roll:

 

А 100% срабатывания никто и не гарантирует :),

корпус ракеты летящей на 3-5М должен малость нагреваться :)

Вообще, про подобные системы я прочитал в ЗВО около года назад, там ещё писали про _радиолокационный_ обзор вокруг(360град) самолёта на предмет подлетающих объектов на дальности около 15-20 км. Постараюсь найтить тот журнал, чтоб ответить точнее.

---------------------

хрен редьки не слаще

Link to post
Share on other sites

to SliceMaster:

 

>смотреть an\aar-57

 

Спасибо,я это видел 8) Только я спрашивал для Су-27/МиГ-29 и Ф-15/16.Т.е.-что в игре.

Где вы прочитали,что это все установлено и работает как надо?(я простите не нашел-мой инглишь вообще мертвый).То,что американцы после Бури в пустыне усиленно ищут меры противодействия системам(и ракетам) с ИК-наведением давно известно.Как раз именно потому,что пуск данной ракеты можно обнаружить только визуально(или когда она вам в сопло залетит).

 

>Что, тогда, значит постоянный вой СПО во фланкере?

 

Я про "жизнь",а не про Фланкер :) В реале "береза" попискивает,когда вас облучают,и "орет" когда вас взяли на сопровождение.А уж пустили по вам ракету,или нет-решать вам :D

 

>корпус ракеты летящей на 3-5М должен малость нагреваться

 

И что? Если данный корпус со стороны солнца летит-так хоть пусть раскалится докрасна-Солнце все одно "забьет".

 

>Вообще, про подобные системы я прочитал в ЗВО около года назад, там ещё писали про _радиолокационный_ обзор вокруг(360град) самолёта на предмет подлетающих объектов на дальности около 15-20 км. Постараюсь найтить тот журнал, чтоб ответить точнее.

 

Там много чего пишут :D .И про РЛС в хвостовой балке и т.д.-только это все пока в разработке,скажем так 8)

"Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций)

Link to post
Share on other sites

 

Спасибо,я это видел 8) Только я спрашивал для Су-27/МиГ-29 и Ф-15/16.Т.е.-что в игре.

Где вы прочитали,что это все установлено и работает как надо?(я простите не нашел-мой инглишь вообще мертвый)

 

там, кажется, упоминается ф16блок40

 

>Что, тогда, значит постоянный вой СПО во фланкере?

 

Я про "жизнь",а не про Фланкер :) В реале "береза" попискивает,когда вас облучают,и "орет" когда вас взяли на сопровождение.А уж пустили по вам ракету,или нет-решать вам :D

 

т.е. надо полагать лампкачка ПУСК отсутствует? Ууу как всё запущено :(, убрать её тогда нафикк!

 

>корпус ракеты летящей на 3-5М должен малость нагреваться

 

И что? Если данный корпус со стороны солнца летит-так хоть пусть раскалится докрасна-Солнце все одно "забьет".

 

Так что, солнце со всех сторон светит? ИК ракеты тоже поначалу на солнце уходили - и ничо, пользовали, а потом и исправили. Говорю же 100% никто не обещал. ;)

 

>Вообще, про подобные системы я прочитал в ЗВО около года назад, там ещё писали про _радиолокационный_ обзор вокруг(360град) самолёта на предмет подлетающих объектов на дальности около 15-20 км. Постараюсь найтить тот журнал, чтоб ответить точнее.

 

Там много чего пишут :D .И про РЛС в хвостовой балке и т.д.-только это все пока в разработке,скажем так 8)

 

В ЗВО пишут не только о разработках, но и о том что есть/ставится на вооружение наших вероятных друзей. Потом, кроме 57й есть 47я и, наверное, другие - ужели они все так до войск и не доходят, в лабораториях остаются? "Лабораторная система ик-защиты третьего поколения" :)

 

---------------------

Раз пошла такая пьянка ещё вопросец.

В своё время мне объясняли принцип действия дипольных ловушек так: они не создают ложную цель, а увеличивают радиолокационное изображение самолёта на 100 и более метров (этакий очень вытянутый эллипс), а поскольку ракета летит в центр цели, то и прилетает она между краем облака и самолётом, т.е. в никуда. Даже если срабатывает радиовзрыватель - до самолёта далеко.

 

Вопрос так это или нет на сегодняшний день?

 

Кроме того, если подумать, то облако это быстро тормозится в воздухе и допплеровский радар перестаёт его замечать. Следовательно бросать его задолго до подлёта ракеты смысла нет - и радар носителя и ГСН ракеты всё равно снова зацепят самолёт т.к. угловое изменение его положения в пространстве будет слишком мало.

---------------------

хрен редьки не слаще

Link to post
Share on other sites

to SliceMaster:

 

>там, кажется, упоминается ф16блок40

 

Верно,вместе с "Хавком" и "Харриером".Правда там вроде упоминается,что эта система для них в разработке-я так понял во всяком случае.

Выбор блок40 вполне понятен-"ночник" и "ударник"-летать низко,шанс получить "Стрелу" в сопло довольно высок..

Хотя вот тут:http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/f-16cd.htm

упоминается ALR-56M threat warning system 8) для блок40/42

 

>убрать её тогда нафикк!

 

И моделировать секторы времени подлета ракеты на березе?Глаза не устанете ломать,глядя на нее постоянно? 8) (она ж по умолчанию не видна,береза-то)..

Это ж игра в конце концов :)

 

>ИК ракеты тоже поначалу на солнце уходили - и ничо, пользовали, а потом и исправили. Говорю же 100% никто не обещал.

 

Чего исправили? 8) Вы в курсе например,что _допустим_ при углах визирования на солнце +/-15гр. ИКГСН вообще цель не захватывает?

 

>В ЗВО пишут не только о разработках, но и о том что есть/ставится на вооружение наших вероятных друзей. Потом, кроме 57й есть 47я и, наверное, другие - ужели они все так до войск и не доходят, в лабораториях остаются? "Лабораторная система ик-защиты третьего поколения"

 

Ну почему же-там сказано что ставиться 47-я в НАВИ и на "Геркулес"-до 2003 финанс.года включительно.Но вот стоит ли? :) А если стоит-то какова эффективность?(про Мак-УЛ вспомните).

ЛТЦ рулят 8) Не раз наверно видели-летит самолет/вертолет на горами-и ловушки отстреливает.В Афгане на Су-25 сброс ЛТЦ вообще на боевую кнопку "завели"-как атаковать начинаешь-так ЛТЦ и сыпятся.

 

>Вопрос так это или нет на сегодняшний день?

 

Не в курсе.Но радиовзрыватель и на ДО сработать может вполне.

"Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций)

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...