Jump to content

Вопросы по (извините но правда) багам.


Recommended Posts

  • Replies 304
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да, У МиГ-31 она есть, причем ГШ-6-30.

На 25-м пушек не было. Известен случай:

в 80-х годах проводились очередные учения. Задача одного МиГ-31 перехватить на догонных курсах Ту-95МС.

Вобщем вышел, нашел, и... доклад пилота МиГа был таков( не дословно)

- Цель вижу, наблюдаю визуально. Цель ставит большие помехи, отработать ракетами не могу. Готов отработать пушкой!

 

После этого в КБ туполева перестали планировать модернизации своих бомбардировщиков, в которых кормовая стрелковая точка была бы упразднена. Ведь действительно, в таких условиях бой сведется на бои как в 2МВ.

Link to comment
Share on other sites

в 80-х годах проводились очередные учения. Задача одного МиГ-31 перехватить на догонных курсах Ту-95МС.

Вобщем вышел, нашел, и... доклад пилота МиГа был таков( не дословно)

- Цель вижу, наблюдаю визуально. Цель ставит большие помехи, отработать ракетами не могу. Готов отработать пушкой!

 

Это был не 31 а 29, здесь уже второй раз путают. Еще небольшой фильм на эту тему есть.

 

причем ГШ-6-30.

 

Вы путаете ГШ-6-30 - это у 27 для работы по наземным целям - наш аналог GAU 8? у 31 23 мм. ГШ-6-23.

 

Все это конечно хорошо, но ракеты которые состоят сейчас на вооружении имеют ГСН разработанные в 70-х годах прошлого века и со всеми этими хитростями незнакомы. Любая ракета может уйти на ловушки, все зависит от их плотности и ракурса. Р-27Т, Р-73 и AIM-9 имеют только ИК канал и поэтому могут быть просто ослеплены, как ловушками, так и солнцем.

Я тоже видел всякие выставочные экземпляры модных ГСН которые имеют феноменальную помехоустойчивость, но не надо забывать, что это только эксперементальные наработки.

 

Я и не спорю но обратите внимание на этот абзац:

У УР ВВ для БВБ вопрос сложнее - фактически ЛЦ препяиствуют запиранию ГСН на цель до их пуска, после практически не влияют.

 

К вопросу по дымлению:

 

Есть интересный фильм снятый советником США в Афганистане. Записись итересна тем что сделана с АТАКУЕМОЙ су 25 колоны. Не знаю правда выжил оператор или нет. Так вот там Су 25 Заходит на цель и получается снимается в лобовой прэкции. Так вот, до этого он практически не дымил, а тут видно как он раскрывает щитки а за ЛА образуется бурое облако (газ ведь был вероятно на МИН.). Т.Е. выхлоп виден но под определенным углом, даже у малодымных самолетов, главно чтоб он имел относит. большую толщину.

 

У МиГа 29 выхлоп виден практически всегда, а на счет Ф 4 летчики вобще чато жаловались что "этот паровоз виден с 30 км." (произвольный перевод)

 

Разобрался с расходом топлива ведомым - На 29 он оказывается идет на Макс. форсаже даже когда я иду на Макс. без форсажа! :!:

 

Сделайте пожалуста стнцию СПС 141 для 29а , ведь 29с очень мало, да и состав вооружения у них другой.

 

Вы проверяли балистику С 24?

 

Проверте модель повреждений для Бредли, на Су 25 понадобилось более 40 :!: попаданий (стрелял на макс зуме и на 2х кратном замедлении ремени в борт под углом пр. гр 30)

 

25 действительно так скверно реагирует на 12 мм. пулемет Авенджера?

 

Еще идея у 25 баки самозатягивающиеся, утечка топлива через время прекращается.

 

Можно ли сделать камеру для записи AVI с ракурсром и оформлением кинопулемета на ЛА?

 

В симе, переманный темп стрельбы тлько у Ам. ЛА , но ведь ГШ 30 тоже имеет темп 1500 - 1300 выстрелов в минуту (но это не очень важно, просто так к слову)

 

И о серьезном - 27 разрабатывался в качестве машины ПРЕВОСХОДЯЩЕЙ по своим х-кам Ф 15, а не приблизительно равный ему где "в воздушном бою все решает мастерство пилота...". Отрицать это - все равно что признватль преврсходство МиГа 23 над Ф 15, ссылаясь например на его превосходство, в высоких скоростях на низких высотах. Еще раз вопрошаю, у меня нет никаких претензий к поведению ЛА на высоких скоростях, но на низких они сами на себя не похожи, тряска и постоянные срывы Су фактически при маневрировании на скоростях менее 400, и полное презрение Ф 15 к нестабильности на нзких скоростях вообще. Просто дайте ответ будет ли ФМ дорабатыватся, так как я постоянно ощущаю какуюто недоработаност ФМ, можно подумать что чати ее не хватает, или она не детализирована в достаточной степени.

 

Очень быстро падает скорость УР - сравните с РС РСЗО, даже при 4 кратной разнице в соротивлении воздуха, потеря очень большая.

 

В трек который я послал видно что Меверик устойчиво набирает высоту даже на 300 без всякой просадки.

 

И еще - УР и ЗУР в часности НЕ ПАДАЮТ на землю, ранее у них был до смешного простой самоликвидатор, в корпусе УР был высверлен канал заполненый порохоподобным веществом" который поджигался одноременно с запуском УР и через время инициировал БЧ ракеты.

 

В последствии с применением в БЧ вешеств которые не подрывались от температурного воздействия, взрыватель изменили, но он там обязательно есть.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

2 Rediska

Изменений ФМ ни для Су-27, ни для какого-либо иного летабельного самолета не будет по причине того, что такие уж они в реале... К сожалению некоторых вирпилов, ориентироваться на "труды" специалистов по "сломанным мечам" - это все равно, что воссоздавать самолеты второй мировой по книжке, например, Шпанова.

Применять Су-27 так, чтобы превосходить F-15, летчиков учат, причем не один год.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Я не спорю но сейча Су 27 очень неустойчиво чувствует себя на скоростях ниже 400. Именно это меня интересует, во всем осталном ФМ полностью меня устраивает, и я понимаю невозможность, и ненадобность полного воссоздания ФМ реальных самолетов.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Еще баги?

 

Проверено на СУ25 и А10. На остальных не проверял.

 

При тангаже 90 градусов выставляю РУД на холостой ход. Выдерживаю вертикальное положение самолета. Скорость падает до 6-8 км/ч. И о чудо! Самолет замирает и может находится в таком состоянии пару минут. Эдакий реактивный вертолет. :)

Теоретически, можно применить в бою, допплеровский радар пасти не должен, но все равно, надо бы пофиксить...

 

Наблюдал, как УР с ИК ГСН падала вниз носом к верху и при этом отслеживала цель. Топливо у нее закончилось... Самоликвидатор в таких ситуациях обязательно должен срабатывать.

 

Играю недавно, еще не со всем разобрался. Что такое alt-j? Нажимаю, и теряю управление над самолетом. Бился, мучался, опять попал в кабину, управление не вернулось. Решил катапультироваться. И что? Кокпит отпал, катапульта сработала. В результате - я с парашутом, а в кабине остался еще один пилот! То ли моя душа не захотела расстаться с любимим СУ, то ли это я с после виртуальной попойки на виртуальном аэродроме с виртуальным другом по пъяни в двоем в один самолет сели? :)

 

 

Не всегда срабатывают кнопки джойстика. Все тесты проходят отлично, в других играх (в т.ч. Фланкер2.51) проблем нет. Поправьте, плии-и-и-из!!!!

 

Огромная просьба от меня и от всех всех всех вирпилов! Оптимизируйте ну хоть чуть-чуть. А то тормоза замучили..... (cel1.7,512,Ти4200/128Мб.)

 

 

А вообще - так держать! Графика - просто улет. Молодцы!

Link to comment
Share on other sites

Еще баги?

 

Проверено на СУ25 и А10. На остальных не проверял.

 

При тангаже 90 градусов выставляю РУД на холостой ход. Выдерживаю вертикальное положение самолета. Скорость падает до 6-8 км/ч. И о чудо! Самолет замирает и может находится в таком состоянии пару минут. Эдакий реактивный вертолет. :)

Теоретически, можно применить в бою, допплеровский радар пасти не должен, но все равно, надо бы пофиксить...

 

Наблюдал, как УР с ИК ГСН падала вниз носом к верху и при этом отслеживала цель. Топливо у нее закончилось... Самоликвидатор в таких ситуациях обязательно должен срабатывать.

 

Играю недавно, еще не со всем разобрался. Что такое alt-j? Нажимаю, и теряю управление над самолетом. Бился, мучался, опять попал в кабину, управление не вернулось. Решил катапультироваться. И что? Кокпит отпал, катапульта сработала. В результате - я с парашутом, а в кабине остался еще один пилот! То ли моя душа не захотела расстаться с любимим СУ, то ли это я с после виртуальной попойки на виртуальном аэродроме с виртуальным другом по пъяни в двоем в один самолет сели? :)

 

 

Не всегда срабатывают кнопки джойстика. Все тесты проходят отлично, в других играх (в т.ч. Фланкер2.51) проблем нет. Поправьте, плии-и-и-из!!!!

 

Огромная просьба от меня и от всех всех всех вирпилов! Оптимизируйте ну хоть чуть-чуть. А то тормоза замучили..... (cel1.7,512,Ти4200/128Мб.)

 

 

А вообще - так держать! Графика - просто улет. Молодцы!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я не спорю но сейча Су 27 очень неустойчиво чувствует себя на скоростях ниже 400. Именно это меня интересует, во всем осталном ФМ полностью меня устраивает, и я понимаю невозможность, и ненадобность полного воссоздания ФМ реальных самолетов.

 

А почему он должен себя устойчиво чувствовать, если, видимо, его все время тянут на закритические УА? Я так понимаю: 400 - это еще и в вираже? И с какой массой?

 

А вообще - скажу по секрету, чтобы никто не слышал: :) 400 км/ч - это совсем не та скорость, чтобы выигрывать догфайт...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

А почему он должен себя устойчиво чувствовать, если, видимо, его все время тянут на закритические УА? Я так понимаю: 400 - это еще и в вираже? И с какой массой?

 

А вообще - скажу по секрету, чтобы никто не слышал: :) 400 км/ч - это совсем не та скорость, чтобы выигрывать догфайт...

 

А почему тогда ботовские Ф-ки летают в горизонтальном положении при скорости 230км/ч без снижения высоты? Антигравиталеты блин...

Link to comment
Share on other sites

У меня появились вопросы:

1 AGM-65D действительно можно сбить МИГ-23?

Поясню ракета захватила самолет при разбеге!!! самолет взлетел а ракета полетела за ним!! Самолет развернулся ракета за ним.....и попала!!!

2 Разве Тор-М1 не создан в том числе для поражения планирующих и корректируемых авиабомб....борится он с ними довольно эффективно!!!

Вероятность поражения типовых целей одной ЗУР была увеличена по сравнению с ЗРК "Тор" при стрельбе по крылатым ракетам типа ALCM с 0,45-0,95 до 0,56-0,99, по ДПЛА типа BGM - с 0,86-0,95 до 0,93-0,97, по самолетам типа F-15 - с 0,26-0,75 до 0,45-0,80 и по вертолетам типа "Хью Кобра" с 0,50-0,98 до 0,62-0,75.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

А почему он должен себя устойчиво чувствовать, если, видимо, его все время тянут на закритические УА? Я так понимаю: 400 - это еще и в вираже? И с какой массой?

 

А вообще - скажу по секрету, чтобы никто не слышал: :) 400 км/ч - это совсем не та скорость, чтобы выигрывать догфайт...

 

А почему тогда ботовские Ф-ки летают в горизонтальном положении при скорости 230км/ч без снижения высоты? Антигравиталеты блин...

 

Именно потому, что у них скорость сваливания 230 км/ч... а вот зачем ИИ такую скорость выбирает - это уж его дело.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

А почему он должен себя устойчиво чувствовать, если, видимо, его все время тянут на закритические УА? Я так понимаю: 400 - это еще и в вираже? И с какой массой?

 

А вообще - скажу по секрету, чтобы никто не слышал: 400 км/ч - это совсем не та скорость, чтобы выигрывать догфайт...

 

Спасибо за ответ - еще вопрос - как гасится скорость у 27 и Ф 15, уже говорил что скоровыложу трек по его маневрированию, тогда просьба прокоментировать.

 

И к Чижу, мы там говорили о помехоустойчивоти УР БВБ, та вот, просто в порядке установления истины, (понимаю что это нереально симулировать) Стрела 1 Уже обладала ГСН с фотоконтрастом, как и Стингер (с кажется) ультрафиолетом.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

Спасибо за ответ - еще вопрос - как гасится скорость у 27 и Ф 15, уже говорил что скоровыложу трек по его маневрированию, тогда просьба прокоментировать.

 

И к Чижу, мы там говорили о помехоустойчивоти УР БВБ, та вот, просто в порядке установления истины, (понимаю что это нереально симулировать) Стрела 1 Уже обладала ГСН с фотоконтрастом, как и Стингер (с кажется) ультрафиолетом.

 

Почему гасится? Потому что бОльшая нагрузка на крыло Су-27 компенсируется бОльшим максимальным Су, на которые на попытках получить большие перегрузки на сравнительно малых скоростях он и выходит.

Однако это не недостаток - это плата за значительно лучший неустановившийся вираж на скоростях ниже 600 км/ч, т.е. за возможность получить бОльшие перегрузки, чем F-15 НА ТЕХ ЖЕ СКОРОСТЯХ.

Если оттестить располагаемую по УА перегрузку у F-15 и на Су-27 в вираже тянуть ручку так, чтобы на тех же скоростях получать ТЕ ЖЕ перегрузки - картина с потерей скорости будет совсем иной.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Однако это не недостаток - это плата за значительно лучший неустановившийся вираж на скоростях ниже 600 км/ч, т.е. за возможность получить бОльшие перегрузки, чем F-15 НА ТЕХ ЖЕ СКОРОСТЯХ.

Если оттестить располагаемую по УА перегрузку у F-15 и на Су-27 в вираже тянуть ручку так, чтобы на тех же скоростях получать ТЕ ЖЕ перегрузки - картина с потерей скорости будет совсем иной.

 

Еще раз спасибо - но я выложу трек и вы там все сами увидете, может это индивидуальный глюк :wink:

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Да и по вихрю- сказано что он обладает различными БЧ, в том числе может быть применен для поражения целей движущихся со скоростями до 830 км/ч. Как с этим?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Однако это не недостаток - это плата за значительно лучший неустановившийся вираж на скоростях ниже 600 км/ч, т.е. за возможность получить бОльшие перегрузки, чем F-15 НА ТЕХ ЖЕ СКОРОСТЯХ.

Если оттестить располагаемую по УА перегрузку у F-15 и на Су-27 в вираже тянуть ручку так, чтобы на тех же скоростях получать ТЕ ЖЕ перегрузки - картина с потерей скорости будет совсем иной.

 

Еще раз спасибо - но я выложу трек и вы там все сами увидете, может это индивидуальный глюк :wink:

 

Лучше словами(тройки чисел:время, перегрузка, скорость, снятые с трека). , потому что могут треки на наших версиях не покатить.

Ну, естественно, высота. на которой это происходило.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
И к тов. Чижу - я послал треки, не подскажете что с запросом к ДРЛО на опознание цели?

Сегодня получил два трека, один про странное поведение Мэйврика (будем разбираться), другой, про вингмана, к сожалению оказался битым.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
У меня появились вопросы:

1 AGM-65D действительно можно сбить МИГ-23?

Поясню ракета захватила самолет при разбеге!!! самолет взлетел а ракета полетела за ним!! Самолет развернулся ракета за ним.....и попала!!!

Мейврик может применяться по самолетам в момент взлета (именно так, по официальной версии пресцентра НАТО, в Югославии был уничтожен один МиГ-29).

 

2 Разве Тор-М1 не создан в том числе для поражения планирующих и корректируемых авиабомб....борится он с ними довольно эффективно!!!

Вероятность поражения типовых целей одной ЗУР была увеличена по сравнению с ЗРК "Тор" при стрельбе по крылатым ракетам типа ALCM с 0,45-0,95 до 0,56-0,99, по ДПЛА типа BGM - с 0,86-0,95 до 0,93-0,97, по самолетам типа F-15 - с 0,26-0,75 до 0,45-0,80 и по вертолетам типа "Хью Кобра" с 0,50-0,98 до 0,62-0,75.

У нас простой Тор. По КР работает, но по бомбам - извините, пока не научили. :roll:

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

И к Чижу, мы там говорили о помехоустойчивоти УР БВБ, та вот, просто в порядке установления истины, (понимаю что это нереально симулировать) Стрела 1 Уже обладала ГСН с фотоконтрастом, как и Стингер (с кажется) ультрафиолетом.

Верно.

Но фотоконтрастная ГСН ракеты 9М31 обладает очень низкой помехозащищенностью, для нее даже фоновое изменение структуры облаков - проблема, не говоря уж про ловушки, которые ее просто слепят.

Сейчас есть двухдиапазонные ГСН для ПЗРК которые действительно очень нелегко обмануть, но первой ракетой В-В с многодиапазонной ГСН, насколько мне известно, является AIM-9X.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

С прицелом УР с Л ГСН, действительно проблемы. Они начинаются после запуска ПРЛР. При этом метка УР с Л ГСН, остается на месте уничтоженного ЗРК, независимо от маневров самолета. Т.е. даже сзади и иногда ее приходится довольно долго выгонять на ИЛС.

 

Будет ли реализована упраление маркером с при пом. мыши, т.к. ни джой ни клавиатура не обеспечивают достаточной точности.

 

Зависит ли рассеивание касетных боеприпасов от скорости?

 

Так планируются в патчах С 25 лд и с 13?

 

Трек посылаю заново.

 

Обратите внимание что Су 25 при малейшем касании ХЧФ ВПП сразу взрывается.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Верно.

Но фотоконтрастная ГСН ракеты 9М31 обладает очень низкой помехозащищенностью, для нее даже фоновое изменение структуры облаков - проблема, не говоря уж про ловушки, которые ее просто слепят.

Сейчас есть двухдиапазонные ГСН для ПЗРК которые действительно очень нелегко обмануть, но первой ракетой В-В с многодиапазонной ГСН, насколько мне известно, является AIM-9X.

 

Верно. :wink:

 

Я это просто в коментарий о новых разработках.

 

Да и еше говорил с летчиком - он говорит что ГСН Стингера вобще не обеспечивает устойчивый контакт с целью на высотах ниже 300 м.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Да оружие часто сходит несиметрично т.е. вначеле могут уйти все УР с левого борта и т.д. Очень влияет на центровку.

 

Получил попадание в двигатель, на внешнем виде - красивый дым, но это никак не проявилось на работе двигателей, даже в плане температуры.

 

При плетах на малых высотах, ведомый часто встряет в землю, успевая крикнуть катапультируюсь, хотя никакого катапультирования не было :)

 

Линии ЛЕП ЛА вобще не замечаются, зато анимация падающих опор просио на высоте :!:

 

Спсибо за (надеюсь) ответы.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть классный скрин - ГАЗ стоит вертикально, крутит при этом колесами и при этом в строке состояния скорость 14 км/ч

 

2Чиж - интересуетесь? Могу выслать....

 

Или как его в форум вставить?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Скрин не интересует, а вот миссия или трек где это происходит постоянно интересует.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...