Jump to content

Вопросы по (извините но правда) багам.


Recommended Posts

как заставить ведомого работать по целям миссии а не отвлекаться на находящуюся в 15-ти км. ПВО ?

миссия 2 за А-10, команда ведомому "атаковать наземные цели", дана непосредственно над колонной Т-80

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 304
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team

Если эти танки основная цель твоего звена, то попробуй скомандовать - атаковать основную цель.

Вообще-то боты имеют инстинкт самосохранения и пытаются первым делом обезопасить себя уничтожая ПВО в опасной близости.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вместе с возможностью зарулить в ангар (наконец-то), проявился следующий глюк - все что можно запустить с стоящего самолета (ловушки БВП, катапультное кресло) - все это выскакивает через крышу, хотя как бы должно стукнуться о потолок ангара и упасть. И еще, было бы очень неплохо добавить звук стука колес о бетонку во время руления и посадки. Он ведь вполне слышен.

 

На нашем SGI Origin 3900 оно так и работает.

Dmitry S. Baikov @ Eagle Dynamics

LockOn FC2 Soundtrack Remastered out NOW everywhere - https://band.link/LockOnFC2.

Link to comment
Share on other sites

Если эти танки основная цель твоего звена, то попробуй скомандовать - атаковать основную цель.

Вообще-то боты имеют инстинкт самосохранения и пытаются первым делом обезопасить себя уничтожая ПВО в опасной близости.

 

возможно я плохо смотрел, дома погляжу внимательней, но по-моему там есть только приказ "двигаться к цели" или как-то так

в подменю "атаковать" вроде нет такого

 

еще раз - могу ошибаться

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Команда ЗВЕНО=>АТАКОВАТЬ=>ВЫПОЛНИТЬ И В СТРОЙ

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер - хочу спросить что же вы с людьми делаете!? Дал человеку джойстик (старенький) и заставил купить комакт, так он на сл. день побежал покупать джой за 70 дол. :P

 

А по существу пользуюсь сл. метеодом увеличения дальности пуска УР с ЛГСН. Смещаю маркер "вниз" до положения в кот. разреш. запуск, провожу пуск, смещаю маркер "вверх" на цель, разреш. на пуск нет, зато УР прекрасно идет на цель даже с 30 км :lol:

 

Затем следующее - старт ракет (в.т.ч В-З) с пилонов - это баг, или так и было реализовано?

 

P.S.

Отдельное спасибо за ответы, в этом и др. форумах, и за пораченое личное время.

 

И вопрос к людям, на чем в данный момент предпочитаете летать?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Не понятно что происходит с морскими миссиями.

СОздал - Ticonderoga VS 2 f16c(6agm65, 2agm 88) 2 f4 (b.+2agm45) 2 AH 1 (Тоу + НУРС) - Стартовые точки - в пределах зоны действия ПВО кор.

Рез - 2 верт сбиты (1 ЗУР, 1 МЗА (зачем он туда подлетел)).

Ни одна ЗУР стандарт по ЛА не попала :shock: (ползунок эф. ракет прибл. на 70%)

Но самое оно - ни одна из выпущеных УР (даже Тоу с ком. наведением) не попала в цель и даже близко не легла рядом. Было выпущено 10УР.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

А по существу пользуюсь сл. метеодом увеличения дальности пуска УР с ЛГСН. Смещаю маркер "вниз" до положения в кот. разреш. запуск, провожу пуск, смещаю маркер "вверх" на цель, разреш. на пуск нет, зато УР прекрасно идет на цель даже с 30 км :lol:

Ни в жизнь не поверю, что ты визуально с 30 км цель увидишь.

 

Затем следующее - старт ракет (в.т.ч В-З) с пилонов - это баг, или так и было реализовано?

Что тебе опять не понравилось?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

По всей видимости, еще с Фланкера осталось: ночью во внешних видах ИЛС светит так, что глаза слепит. Причем весь светится. Как будто не ИЛС, а телевизор какой-то. Особенно это добивает по отношению с Су-25, там чему особенно светиться-то?

Link to comment
Share on other sites

Бага, недосмотр или фича?

 

При отстреле тепловых ловушек, ловушки через некоторое время после выстрела исчезают. Сразу, целиком, единовременно, вместе с длинным хвостом. Не "растворяются", а просто исчезают. Летит ловушка, за ней длинный белый хвост - раз, и нет уже ни ловушки, ни хвоста.

Radeon 9600 Pro, radeon2.ru driverpack 6396v2 (на базе Catalyst 3.9). Эффекты по максимуму.

Link to comment
Share on other sites

Re: Бага, недосмотр или фича?

 

Ещё одна мысль. На совсем-совсем отдалённое будущее, судя по всему...

 

По сравнению с настоящим, почти не ощущаются габариты. Габариты самолёта, габариты ВПП, габариты "Кузнецова"...

Сделали такой приятный eyecandy, как открытие кокпита. Так было бы просто шикарно, если бы, после открытия кокпита, можно было бы вылезти из самолёта, спуститься по лестнице (ощутив, какая она всё же высокая), пройтись по полосе, по "Кузнецову"...

Вот сколько времени обычным неторопливым шагом идти от одного конца "Кузнецова" до другого?...

Link to comment
Share on other sites

И ещё один неприятный баг: высота во внешних видах отображается совершенно неправильно, выше на несколько метров, получается, что шестнадцатиэтажки имеют высоту более ста метров, а стояший на полосе самолет явно еще лететь должен с такой высотой, как в строке.

 

Чиж, это баг или издержки программы? Я не требую ничего, но все же неприятно.

 

Кстати, во Фланкере это было выражено в меньшей степени, хотя провода ЛЭП тоже в 70 метрах от земли весели:)

 

2 Honeyman: Насчет покидания самолета я тоже думал:) Неплохо бы.

Link to comment
Share on other sites

И ещё один неприятный баг: высота во внешних видах отображается совершенно неправильно, выше на несколько метров, получается, что шестнадцатиэтажки имеют высоту более ста метров, а стояший на полосе самолет явно еще лететь должен с такой высотой, как в строке.

Я так и не понял, в каких случаях какая высота - от поверхности земли, или от уровня моря - показывается :)

 

2 Honeyman: Насчет покидания самолета я тоже думал:) Неплохо бы.

Суть не в "покидать". Суть в... Ощутить высоту самолёта, забираясь/слезая с него". Постоять под крылом. Пройтись по крылу. По тоненькой шаткой лестнице подняться на трёхметровую высоту и сесть в кабину. Спуститься, пройтись по полосе. Ощутить, сколько времени по полосе едет самолёт, и сколько времени по ней идти. "Кузнецов", опять же (если многие из нас, возможно, по полосе пройтись и под самолётом/на самолёте постоять смогут, то вот "Кузнецова" увидеть...).

 

А абсолютный идеал - это ночь, тревога, среди других пилотов бежишь к самолётам, часть самолётов уже взлетает, ты впрыгиваешь в самолёт, кокпит, двигатель, рулёжная дорожка, полоса, небо,....

 

Эх, был давным давно сим под названием JetFighter 3. Помнится, там самолёты базировались на авианосце (если я его ни с чем не путаю). И переключаться между различными этапами (узнать брифинг, изменить загрузку самолёта) - это значило пройти в псевдо-3D по авианосцу в нужную комнату...

Link to comment
Share on other sites

А абсолютный идеал - это ночь, тревога, среди других пилотов бежишь к самолётам

 

И стрейфишься, стрейфишься, и одна надежда только на верный рейл-ган...

Link to comment
Share on other sites

Я так и не понял, в каких случаях какая высота - от поверхности земли, или от уровня моря - показывается :)

 

Надо над вершиной горы пролететь, там и посмотрим:)

А абсолютный идеал - это ночь, тревога, среди других пилотов бежишь к самолётам, часть самолётов уже взлетает, ты впрыгиваешь в самолёт, кокпит, двигатель, рулёжная дорожка, полоса, небо,....

 

Во-во именно это:) При это воздушный налет, работа аэродромных ПВО и т.п.:) :D

Link to comment
Share on other sites

Что тебе опять не понравилось?

 

Ну вот, меня уже не любят :cry:

 

Я о том что УР В-з сначала сбрасывются с кат. устройства, а только потом стартуют.

 

На счет не увидиш - я и не стреляю по цели, просто маркер при подлете продолжает стоять на том же месте куда попала ракта.

 

Да проверете балистику С 24 она у меня на 25 ку похожа - постоянный перелет.

 

К стати с какого расстояния видны маркеры С 8?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Rediska. Есть АКУ и АПУ (расшифровываются: авиационное катапультное устройство и авиационное пусковое устройство)

С АКУ ракеты, бомбы стартуют, вначале сталкиваясь с него вниз, а с АПУ - прямо с пилона, как на рельсах. Последние только класса В-В (Р60, 73, 77) или НУР (С-24)

Link to comment
Share on other sites

Rediska. Есть АКУ и АПУ (расшифровываются: авиационное катапультное устройство и авиационное пусковое устройство)

С АКУ ракеты, бомбы стартуют, вначале сталкиваясь с него вниз, а с АПУ - прямо с пилона, как на рельсах. Последние только класса В-В (Р60, 73, 77) или НУР (С-24)

 

Так а я о чем?

 

Х29, Х25, и пр. стартуют прямо с пилона, т.е.не с АКУ, а получается с АПУ.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Интересно - сейчас снимаю все претензии по РЛС (чем обьяснить резкое улучшение работы не знаю), единственно что - зона сканирования (вам уже говорили) на весь экран, и снимаю претензии с прицела пушки, если опять повторится - обязательно пришлю скрин.

 

Не пойму, почему эти глюки то появляются то исчезают :?:

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Rediska. Есть АКУ и АПУ (расшифровываются: авиационное катапультное устройство и авиационное пусковое устройство)

С АКУ ракеты, бомбы стартуют, вначале сталкиваясь с него вниз, а с АПУ - прямо с пилона, как на рельсах. Последние только класса В-В (Р60, 73, 77) или НУР (С-24)

 

Так а я о чем?

 

Х29, Х25, и пр. стартуют прямо с пилона, т.е.не с АКУ, а получается с АПУ.

 

Ракеты типа Х-25 пускаются с авиационных пусковых устройств АПУ-68, АПУ-68УМ, АПУ-68-85, АПУ-68УМ2

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Вот такой баг у меня --- иногда, когда работаю на ДВБ при включении радара экран частично, либо полностью покрывается зелёным цветом ... хотел узнать, пофиксили ли его уже разработчики?

 

И ещё, мне непонятно, как теперь работает ДВБ? У меня почему-то зоны сканирования радара нету на МФД ... только галочки, указывающие угол отклонения антенны РЛС ... :?:

Son... I drive tanks! ;)

 

Hard: ASUS 750Jx

Link to comment
Share on other sites

Далее о багах:

 

Су 17 ведет огонь поочередно то с правой пушки, то с левой.

 

Винты Ту 95, 1,4 двиг. не вращаются в полете.

 

Опять РЛС и ОЛС работают через раз - не пойму в чем вобще заключаются условия возникновения бага - сегодня не видел С 130 в упор при визуальном контакте.

 

Транспортники садятся на ВПП и "якорятся" на ней, следующий не смотря на это заходит на посадку, и на скорости 50 км.ч. встряет в него. Но это - мелоч далше итереснее, он проезжает в первый ЛА и они остаются так стоять целохонькие.

 

Хоук при обстреле НЛЦ (2 Су 17 выс. 60м,скор1200км.ч.) положил все УР на раст. 50 метров от ПУ а после сам "удачным" залпом накрыл себе свои РЛС.

 

Так и не смог заставить ЛА атаковать ЗРК при пом. ПРЛР не входя в зону его действия, что интересно с кор. проблем нет.

 

И вопрос - можно сделать чтоб СТРОБом, маркером и пр можно было управлять при помощи мыши? По моему будет очень удобно, особенно в обеспечении точности и скорости наведения.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

а у меня такой глюк: при просмотре на вражеский крафт с Ф2,Ф3 и т.п, по возвращени в свой ЛА начинется фигня. самолёт вытворяет либо бочку, либо кабрирование/пикирование... и все это пи горизонтальном полёте... так что штопор и прочее неправильное обтекание тут непричём... лечится таким же судорожными дерганием тяги или руд"а -- если уже не разбился

Утка бывает живая, жареная и под кроватью.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...