Jump to content

Cу-27 против F-15 на пушках ПОЛН. ЗАПРАВКА


Recommended Posts

Вот сейчас провел 6 дуэлей. Су-27 против F-15 на пушках с полной заправкой. ВЫВОДЫ:

 

Первые три раза летал на F-15 (пилот Су-27 2 раза превосходный и 1 раз высокий) сажусь на хвост с легкостью неимеверной меньше чем за пол минуты. Удерживаюсь в хвосте одновременно жуя бутерброд и запивая его соком... (левой рукой). Легко работаю джойстиком... о том, чтобы с трудом висеть на на запредельных режимах вообще речи не идет. Су-27 ведет себя как подыгрывающий на учениях. Ну или F-15 раза в два его маневренее. Сбиваю легко одной очередью.

 

Дальше сажусь на Су-27. Просто переставил пилотов. Ничего не менял. Противника на максимум. Полетели.

 

Попытка 1: В хвост зайти нереально! С трудом (!!!) довожу дело до лобовой атаки и получаю очередь с километра... облом - катапультируюсь.

 

Попытка 2: Удается зайти в хвост. F-15 начинает ОЧЕНЬ ХОРОШО маневрировать по вертикали и постоянно кидаться то влево то вправо. Эффективно сбивает прицел пушки... просто не дает прицелится... в конце концов стряхивает в хвоста... минут 5 крутимся от воды до 5000 м... пытаемся поймать друг друга... Су-27 очень странно ведет себя на сверхнизких скоростях... хотя всем известно что у него прекрасные показатели в этом плане... F-15 был куда устойчивее. Договорились на ничью минут через 20 т.к. у меня ноль снарядов у него ноль топлива. До берега я не долетел - катапультируюсь.

 

Попытка 3: Тут меня просто взбесило... после завязывания боя поймал такой момент: после того как он меня в очередной раз сбросил с хвоста (не рассчитал я - перелетел) и сам пристроился в хвост почти впритык я полностью убрал тягу надеясь что он не успеет за пару секунд прицелится... и вот что получил: мой самолет летит на скорости около 300. Угол атаки довольно большой... нос задран вверх... но летит устойчиво и прямо. (высота точно не помню 2000-3000м) и что наблюдаю? F-15 даже не думая меня пролетать снижает скорость, и летит чуть сзади правее метрах в 30 держа морду на горизонт с такой же скоростью и даже не думая снижаться!!! После этого проводит резкий маневр без всякой потери скорости выходит ровно в хвост... секунду-две летим таким вот "дуэтом" я с задранным носом на минимальной для Су-27 скорости не теряя высоты, он - точно с такой же скоростью спокойно себя чувствует держа самолет горизонтально... и даже не думает сваливаться/терять высоту итп :evil: как это понять? Тут я сам сваливаюсь в штопор, через пол секунды после начала вращения получаю очередь. Начинаю догадываться что это был не F-15C USAF а летающая тарелка из созвездия Альфа-Центавра с антигравитационным двигателем. :evil: :evil: :evil:

 

ГОСПОДА РАЗРАБОТЧИКИ! ЧИЖ!!! F-15C НЕ ВЕДЕТ СЕБЯ ТАК НА СВЕРХНИЗКИХ СКОРОСТЯХ ПОЛЕТА!!!

 

За сим раскланиваюсь, ваш TimX.

 

P.S. После этого всего я не удержался, повесил себе 2 Р-73 амеру тоже какую-то конфигурацию БВБ и завалил его в 5 боях 5:0! Против ШЛЕМа + Р-73 амеры лекарство еще не придумали... сцуки... :twisted:

Поджарим солнце!

Link to post
Share on other sites
  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А ты попробуй просто добиться сваливания от F-15. Загони его в режим минимальной скорости. Он по крену управляемость вообще не теряет, по моим наблюдениям.

Колёса в воздухе

Link to post
Share on other sites

Вот - вот - и я о том-же.. Полностью согласен с вами обоими. Я при всем своем опыте 8) иногда воюю с 3 F15 до 10 минут- весь в мыле- неделю убил на них... Сажусь на Ф-ку- летаю как в аркаду типа Retaliator... Сушки валятся гурьбой от одной очереди каждая.. Модель повреждений очень странная.. Тут надо править не только ботов F15 но и ФМ их летабельных, править и модель повреждений.. Про ботов амеровских вроде обещают,но вот про летабельных.... От нас тут ,видимо,мало зависит ,но надо пытаться ,вода камень точит...

Всем удачи !

Link to post
Share on other sites

to 23AG_Ofer

 

Дык конечно я пробовал! :evil:

 

Там где Су-27 (всемирно известно что у него превосходные показатели на сверх низких скоростях) сваливается в мощный штопор :shock: , из которого выходит только с катастрофической потерей высоты после пологого снижения вкупе с полным форсажем после остановки вращения, там F-15 с задраным носом врубает форсаж и едет вверх как по рельсам! :evil: :evil: :evil: Летайте поЫздами USAF!!!

 

Я в одном из вышеописанных боев против Су-27 пилотируя F-15 пытался удержаться у Сушки на хвосте... дело было на высоте 200 метров... кружили над морем... вижу Сушка начинает перекручивать... тяну ручку на себя... и... :twisted: сваливаюсь... высота 200 метров... и что бы вы думали? РУД на форсаж и тудух-тудух... :roll:

 

F-15 мой летит-качаааЕЕЕцААА, :shock:

прям как пОООезд нАААбирает хОООД... :P

бедный "Су" назря вот так старааААЕЕЕЦААА :twisted:

Знаем мы зарААнееЕЕЕ исхОООд! :D

 

UBI SOFT © 2003 All rights reserved! :evil:

Поджарим солнце!

Link to post
Share on other sites

В принципе, нарыл я там одну доку об испытаниях модели "Игла", (ссылки и кое-какие графики - на Сухом), и из нее следует, что он и в прямь штопорит неважно :)

 

А вообще, т.к. у нас Лок-она пока нет и на эти "рельсы" посмотреть не могу, мнения не имею...

Link to post
Share on other sites

noir, ИМХО ты немного путаешь. Штопорит неважно это относится к склонности самолёта срываться в штопор и последующий выход из него. Мы же говорим о минимальной скорости (эволютивной) при которой эффективность рулей управления наименьшая. Сейчас получается, что Ф-15 реагирует на отклонение РУС-а по крену практически на любой скорости. Это может быть возможным, если на нём стоит какая нить сверх продвинутая САУ. Но вроде как информации про это нигде нет.

Колёса в воздухе

Link to post
Share on other sites

тры-ты-ты... я че зря в МАИ учился? У меня всегда по всем предметам, связанным с обеспечением полета и аэродинамикой отл. было. Строение крыла F-15 с обратной геометрией задней кромки и "скосом" на оконцовке позволяет достичь прекрасной устойчивости и управляемости особенно по крену на :!: ВЫСОКИХ :!: скоростях!!!

И мы это прекрасно видели на МАКС-2003! Было и вправду красиво когда Игл летящий как стрела ловко вращался вокруг оси... причем не "бочка" а именно вращение а значит устойчивость по скольжению итп... да, планер у него такой... но на назких скоростях... вы что посмотрите на крылья... и не в штопоре дело! В штопор он и правда не любит валиться, а вот стабильный управляемый полет на сверхнизких скоростях? С таким планером? :D С такой геометрией крыльев? :D

Шутите :D Он просто "падает" без всякого штопора... скачкообразно теряет скорость и падает... опускает нос! Для полетов на низких скоростях нужен НЕУСТОЙЧИВЫЙ планер (типа Су-27) а лучше двигатели и изменяемым вектором! У F-15 оч. устойчивый планер (поэтому и в штопор не валится) и управляемость на низких скоростях у него по идее должна отсутствовать вовсе...

 

трам-пам-пам...

Поджарим солнце!

Link to post
Share on other sites

Ладно, оставьте вы ботов в покое... боту - ботово...

 

А вот мы тут,начитавшись всяких "А-А-А - Наших опустили!", устроили догфайт 1х1, бессмысленный и беспощадный, на Су-27 против F-15 с теми заправками, которые были приведены на сухом.ру, которые обеспечивают примерно равные возможности самолетов. Участвовали 4 человека, в разных вариантах на разных самолетах. Так вот по результатам нельзя было сказать, что какой-либо из самолетов имеет явные преимущества. Все очень сильно зависило от человека. В общем, бои шли на равных, причем в разном стиле - от столфайта до нормального Е-файтинга на больших скоростях и g.

 

Потом долго выясняли, кто сильнее - Хог или Су-27. Здесь хуже: Су-27 практически не имеет шансов, если полезет в вираж, однако если вспомнить, что Су-27 имеет более чем десятикратное преимущество в вертикальном маневре... в общем шансы есть, но любая ошибка в построении маневра может стать для него фатальной. Хотя даже несколько снарядов из GAU-8 для него совсем не смертельны (это по поводу того, что Су-27 с одного снаряда сбивается :) ).

 

 

Так что - УНВП.

 

Да, еще по поводу F-15 на малой скорости. Тут у нас есть письмо-отзыв от американского пилота, который, вспоминая учебные бои F-15 vs F-15, пишет, что все они традиционно сводились к боям на виражах на малой скорости а-ля первая мировая... вот так.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Сёдни так же устроил Догфайт я Су-27 враг Ф-15, вооружение тока пушки. Учитывая свою малоопытность довольно удачно маневрировал (получилось что то вроде Ил-2), пару раз почти перехитрил его но перегрузки сделали своё дело... дважды также уходил когда он почти садился мне на хвост... надо наоборот попробывать :roll:

разрешите взлёт !

Link to post
Share on other sites
Ладно, оставьте вы ботов в покое... боту - ботово...

;) Логично. Но все-таки боты важны хотя бы для строителей миссий и кампаний...

 

 

:?: Кстати, вопрос девелоперам... А насколько хорошо текущий AI поддается настройкам, модификациям, переделкам... Есть ли планы по передачи кое-каких "рычагов" авторам миссий? Хотелось бы вместо общего "уровня" и приоритетных целей задавать в редакторе, например агрессивность к неприоритетным целям для всех и несколько вариантов тактики, хотя бы для истребителей...

 

 

 

Потом долго выясняли, кто сильнее - Хог или Су-27. Здесь хуже: Су-27 практически не имеет шансов, если полезет в вираж, однако если вспомнить, что Су-27 имеет более чем десятикратное преимущество в вертикальном маневре...

 

Главное, - не пытаться перекрутить вертолет! :lol: (П.С. Очень хорошо, что они нелетабельны... А то что было бы... :roll: )

Link to post
Share on other sites

ЧИЖУ:

 

А какая разница? Планер у F-15 устойчивый, у Су-27 - нет. Отсюда и управляемость на сверхмалых скоростях. А F-15 НЕ ДОЛЖЕН так реагировать на утклонение плоскостей как он это делает в локоне. Блин короче будет время - сделаю ТРЭК... сяду за эту табуретку и выполню маневры в которых он в реале бы накрылся... специально над водой буду делать... и покажу как Игл выходит из абсолютно безвыходных свалов :roll:

 

посмотришь этот трек, ок ЧИЖ?

Поджарим солнце!

Link to post
Share on other sites

Попробовал по совету Yo-Yo перевести бой сушки с Ф-15 на вертикаль и действительно получилось с ним бороться и даже побеждать. Но всё же с TimX согласен. На малых скоростях управляемость Игла высока. По моему надо проверять значения эволютивной скорости. В реале у Игла она выше(ИМХО).

Колёса в воздухе

Link to post
Share on other sites
А какая разница? Планер у F-15 устойчивый, у Су-27 - нет. Отсюда и управляемость на сверхмалых скоростях. А F-15 НЕ ДОЛЖЕН так реагировать на утклонение плоскостей как он это делает в локоне. Блин короче будет время - сделаю ТРЭК... сяду за эту табуретку и выполню маневры в которых он в реале бы накрылся... специально над водой буду делать... и покажу как Игл выходит из абсолютно безвыходных свалов
при том сравнивая с документами. Будет очеь интересно.( без издевок)
Link to post
Share on other sites
Попробовал по совету Yo-Yo перевести бой сушки с Ф-15 на вертикаль и действительно получилось с ним бороться и даже побеждать. Но всё же с TimX согласен. На малых скоростях управляемость Игла высока. По моему надо проверять значения эволютивной скорости. В реале у Игла она выше(ИМХО).

 

А сколько по этому ИМХО она должна быть? :)

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Если учесть, что "скорость захода на посадку 232 км/ч;" (взято отсюда http://avial.narod.ru/NORMAL/home.htm?COUNTRY/f-15.htm), то можно предположить, что от 150 до 200 в зависимости от веса.

Вот ещё оттуда же цитатка интересная:

"По словам летчиков российских ВВС, летавших на F-15, самолет не имеет ограничений по штопору, возможен полет с углом атаки до 26 град, управление самолетом "мягкое", машина отлично слушается рулей, усилия на ручке невелики (значительно меньше, чем у Су-27).

Однако аэродинамика F-15 менее совершенна, чем у "Су": "Игл" медленнее разгоняется при выполнении маневра и быстрее тормозится, радиус виража F-15 больше, чем у Су-27 и МиГ-29. В то же время на прямой разгонные характеристики F-15D не уступают Су-27УБ."

Колёса в воздухе

Link to post
Share on other sites

Опа, нашел:

Минимальная скорость F-15 - 210 км/ч. Это значительно больше, чем у Су-27 и МиГ-29. Однако эффективность цельноповоротного стабилизатора сохраняется при пробеге на скорости до 100 км/ч.

Читать тут:

http://cube.h1.ru/all/all_su.htm

Колёса в воздухе

Link to post
Share on other sites
Опа, нашел:

Минимальная скорость F-15 - 210 км/ч. Это значительно больше, чем у Су-27 и МиГ-29. Однако эффективность цельноповоротного стабилизатора сохраняется при пробеге на скорости до 100 км/ч.

Читать тут:

http://cube.h1.ru/all/all_su.htm

 

210 - это при выпущенных закрылках. У Су-27 не так, чтобы значительно, но меньше... да. А вот эволютивная скорость, которая совсем не совпадает с минимальной, что у Су-27, что у F-15 == 300 км/ч.

 

Теперь по крену. На малой высоте на скорости ~800 км/ч реальный F-15 вертит 360 градусов где-то за 1.8 с. Угловая скорость пропорционально падает с уменьшением IAS.

Желающие могут потестить roll rate на разных скоростях.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
А вот эволютивная скорость, которая совсем не совпадает с минимальной, что у Су-27, что у F-15 == 300 км/ч.
Ну с Су-27 понятно, там двигателем ограничена эволятивная скорость, а что говорит мануал по поводу Ф-15 ? Какая причина ?
Link to post
Share on other sites

Куда изменен и зачем :roll: ?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

ФМ Иглов-ботов приведен в соответствие с ФМ Иглов, управляемых людьми. Насколько я помню, Чиж на сухом говорил, что они отличаются. В этом случае _играть_ невозможно. Квачиться по сети - сколько угодно, а вот ценность сингл-миссий, кампаний, которые вы ваяли, ставится под большое сомнение. Нафиг мне мучться в кампании, если в любой момент может прилететь неуязвимое НЛО и все мои мучения небезболезненно прекратить?

Link to post
Share on other sites

Надо менять моделирование F-15

 

Присоединяюсь к критике в адрес F-15 и хочу добавить...

У F-15 в игре срыв потока дается неправильно!

 

При резких маневрах срыв потока идет равномерно по ВСЕ задней кромке крыла а не с концов как у SU-27/33. Визуально это выглядит нечто похожее на "подушку" что-ли... За примером далеко ходить ненадо, посмотрите записи полетов на авиасалонах... на том же МАКС-е.

Link to post
Share on other sites

Согласен у Игла срыв пойдет по всей кромке одного или обеих крыльев. 8)

 

Ой а Игл наверна и кобру может делать а? :roll:

Поджарим солнце!

Link to post
Share on other sites

Да....Решил вчера проверить насчет Ф15... до этого только на него не садился. Все в лучших традициях аркад- один неуязвимый супермощный, остальные - хлюпики неумелые. Со всем вышеперечисленным согласен.

Может, все-таки стоит в патче у этого НЛО убрать оборудование для создания антигравитации и защитного силового поля?

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...