Jump to content

Групповой пилотаж(new)


Recommended Posts

Данная ветка является продолжением "группового пилотажа" . Огромная просьба флуд здесь впредь не разводить .

С нами Бог и два парашюта - основной и вытяжной.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 538
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нарезка из зафлуженой темы (надергал побыстрому, может пропустил чего).

 

ТС сервера дрю 194.154.90.6

 

Сервер СПАШ 212.176.3.10 или lockon.vniim.ru

ОСОБЕННОСТИ аэродрома Саки:

1. Аэродром имеет 2 ВПП 3500на30 и 3400на30 метров.

2.ИПУ ВПП 45-225 градусов

3.Абсолютная высота порогов +50м.

4.Минимальнобезопасная высота полета в р-не аэродрома - 350метров!

 

Полет по кругу.

При ИКвзлета 225 (ВПП22Левая) круг левый.

При ИКвзлета 45 (ВПП04Правая) круг правый.

Высота полета по кругу - 600м.

 

Эшелон перехода 1200м. Высота перехода 900м.

 

Максимальное к-во одновременно взлетающих (садящихся) самолетов 2!

 

ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ПОГОДУ!

 

http://www.ventrilo.com/download.php

 

И еще попробуйте в файле config\network\config.lua изменить стандартные настройки на вот такие:

 

gameTimeout = 120;

pingPeriod = 3;

maxPacketSize = 500;

idleTimeout = 360;

 

мне это вроде помогло - не выбрасывает, и пинг в пределах нормы для модема.

 

 

Радиообмен: http://kris-013.hotbox.ru/radioobmen.htm

 

Трек An.Petrovicha: http://forum.lockon.ru/showpost.php?p=71425&postcount=185

 

РЛЭ Су-27: http://www.avia-kurs.narod.ru/

 

вродь решили , что тренеровки будут по вторникам , четвергам и субботам с 10:30 до 0:30

 

бортовой номер может не совпадать с позывным. мы в клубе например ставим номера компьютеров за которыми сидим. Насчет ников и позывных. В ВВС приняты трехзначные позывные. Так исторически сложилось что 0хх взяли себе мы (СПАШ), 1хх - ЦПВЛ. Предлагаю новичкам взять позывные из диапазона 201-299. Хотя бы в случае полетов на моем хостинге. И писать ник в такой форме:

 

=(позывной)=(ник) - это удобно всем.

 

=210= Bublik

Link to post
Share on other sites

по поводу полёта по кругу и режимов. есть информация для миг-29, думаю большой разницы нет. выкладываю пока пару страниц по построению маршрута при полёте круга, если дадите место где-нибудь, залью полностью с описанием режимов.

29_0014.thumb.jpg.7bce8b072d7ac61eccf4ff34e8aae0cb.jpg

29_0015.thumb.jpg.3e89e205cb4e4bdae7c726381cf543ca.jpg

29_0016.thumb.jpg.4f328947f4f99ba0662254377fd05de0.jpg

29_0017.thumb.jpg.d887788215e284956c9763e11668f7b5.jpg

Link to post
Share on other sites
2 Spot Лучше бы ссылку дал на тему на сухом, где все это впервые и выкладывалось. ИМХО

 

ох сейчас её найти там наверно не реально. давно было а материал лежит. попробую покапаться найти. честно, даже не помню где и качал...

 

вот здесь есть кое-что http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29.html#camo

Link to post
Share on other sites
Блин у этой вентрилы настроек как у .... Адрес то у нее какой будет , такой же как у сервера ?

 

да. пароль в брифинге в самом низу 8-)

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites

Куда идти.

 

Вот напрягся и самую малость выложил - http://lockon.vniim.ru. Прошу прощения, что пока заметна некая сумбурность изложения и группировке материала. Это будет дорабатываться и устраняться. Жду замечаний, дополнений, вариантов дизайна.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites

Все сервак пошел. Сцены средние. Брифинг дополнен и исправлен. Может хоть траффик наземный включить?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites
Вот напрягся и самую малость выложил - http://lockon.vniim.ru. Прошу прощения, что пока заметна некая сумбурность изложения и группировке материала. Это будет дорабатываться и устраняться. Жду замечаний, дополнений, вариантов дизайна.

Зашел по ссылке и такую картину пронаблюдал ( см.скриншот ) . Это у меня глюк или у всех так ?

 

Сорри , глюк нашел , исправил ...

С нами Бог и два парашюта - основной и вытяжной.

Link to post
Share on other sites

не у всех.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to post
Share on other sites

Попробовал полетать за Spot-ом по кругу на сервере СПАШ. Походу совместный взлет строем 27 и 25Т задача если не невозможная, то очень сложная. На разбеге сначала выходит вперед 27-й, потом 25-й догоняет и после отрыва может даже перегнать (если энергично не сбросить скорость). После уборки шасси 27 быстро уходит вперед и становится невидимым (оказывается как раз за левой стойкой переплета фонаря). Начинаются поиски ведущего небольшой змейкой (кренами). На развороте или уже на прямой удается наконец пристроиться и дальше уже попроще. На посадке все более или менее нормально, хотя пробег без парашютов у 25Т побольше (а с боковиком парашюты на АФМ противопоказаны) и динамика торможения другая.

 

Такая вот фигня. Но мне понравилось :)

 

P.S. Обнаружил баг, если на земле держать тормоз и одновременно нажать Ctrl+M, то вид по F1 и взгляд на панель ("0" на доп. клавиатуре) становятся взглядом на правое зеркало. Помогает только выход из миссии. Кстати, у Су-25Т есть стояночный тормоз?

Link to post
Share on other sites

P.S. Обнаружил баг, если на земле держать тормоз и одновременно нажать Ctrl+M, то вид по F1 и взгляд на панель ("0" на доп. клавиатуре) становятся взглядом на правое зеркало. Помогает только выход из миссии. Кстати, у Су-25Т есть стояночный тормоз?

Баг такой заметил давно , помогает также перключение на внешний вид , а потом снова в кабину ...

С нами Бог и два парашюта - основной и вытяжной.

Link to post
Share on other sites
Слабоват сервер, до пяти человек нормально, а дальше начинается веселуха

вот печальный пример

WR=012=SWU

Link to post
Share on other sites

В том полете , лагало так что мама не горюй, Диму лагами стукнули аж 2 раза , сначала от меня у него правый киль отлетел, а потом Stan его шлепнул, но сели. :) А вот это предыдущее выруливание , честно говоря я думал что такие вещи остались во фланкере- столкновение на рулежке

ScreenShot_015.jpg.01a0879a5594c6446f9ec339f6ddb544.jpg

Link to post
Share on other sites

Хаюшки. Слушайте критику. :)

Полетали неплохо. Я б сказал - очень даже хорошо.

Одно замечание ко всем (кто не понял процесс :) ).

Есть на еродроме чуловек такой. Кличут его руководитель полетов. Он рулит всем процессом происходящим в его зоне контроля. Он отвечает за все, что происходит в воздухе. Он дирежер всего оркестра и суфлер на балете. И если он говорит - "Молча встает, и уходит", то актер молча встает и уходит.

Я к тому, что пара особо ретивых летчиков немного поплевав на мои требования уйти на второй (наверняка с мыслью - да чего он гонит, я сяду без проблем) загадила нам немного полосу. но это не сильно сказалось на проведении полетов.

ЗАМЕЧАНИЯ:

285 - я тебе посадку разрешил. В этот момент 577 заход делал. Мог подождать, пока он меня спросит? Уважайте друг друга.

Если кто-то общается с РП, то остальные слушают (за исключением ситуаций с отказами, пповреждениями - короче экстримальных) и только после того, как пилот выдает "Понял" - добро пожаловать на сцену.

 

А в остальном - полетали неплохо. Молодцы.

 

285 - перед игрой потесть связь. Очень плохо слышно. Разобрать можно но с трудом.

В меню "Сеттингы" есть два движка - "Инбоунд" и "Оутбаунд". "ИН" - громкость ВХОДЯЩЕГО звука, т.е. как ты слышишь остальных. "ОУТ" - наоборот. Накручивать до максимума-не стоит. Засирается.

 

Трек отредактирую с замечаниями и пояснениями - и выложу.

 

add

Сегодня РПИТЬ не буду. Буду летать.

Link to post
Share on other sites

P.S. Обнаружил баг, если на земле держать тормоз и одновременно нажать Ctrl+M, то вид по F1 и взгляд на панель ("0" на доп. клавиатуре) становятся взглядом на правое зеркало. Помогает только выход из миссии. Кстати, у Су-25Т есть стояночный тормоз?

О, а я все думал, как к ЕД претензию по этому поводо сочинить. Теперь знаю сочетание клавишь. А то и так бегает не фонтан, а тут еще и зеркала включаются и не выключить их.

Link to post
Share on other sites
...потом 25-й догоняет и после отрыва может даже перегнать (если энергично не сбросить скорость).

 

это я пытался не сильно разгоняться :)

нужно методику и режимы подобрать для такого смешанного пилотажа, а так молодец, держался хорошо даже не смотря на моё кривое вождение :)

Link to post
Share on other sites

2 RP SPB : Замечания принял . По поводу посадки если ты про тот момент , когда на второй круг меня отправил , то я просто ничего не понял и пока отвлекался на повторный запрос пропахал землю :))) , хотя заход тот еще был , не спорю .

Связь вроде настроил , все нормально теперь .

Вань , а Вань , а можно на сервре постоянно менять направление и скорость ветра ? Для инересу и реализьму так сказать ...

С нами Бог и два парашюта - основной и вытяжной.

Link to post
Share on other sites

Динамической погоды нет. А так каждую миссию свой ветер. И не думайте, что если боковая состовляющая слабая, то это хорошо. Боковичок в 1-2 м/с очень коварен, и сносит незаметно, а что тебя снесло понимаешь перед самой полосой.... причем вот только что шел ровно, и вдруг....

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites
2 RP SPB : Замечания принял . По поводу посадки если ты про тот момент , когда на второй круг меня отправил , то я просто ничего не понял и пока отвлекался на повторный запрос пропахал землю :))) , хотя заход тот еще был , не спорю .

 

так если видел, что заход плохой почему сам не ушел? особой доблести по полосе разложиться нет. и причин любой ценой садиться тоже не было.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites
В том полете , лагало так что мама не горюй, Диму лагами стукнули аж 2 раза , сначала от меня у него правый киль отлетел, а потом Stan его шлепнул, но сели. :) А вот это предыдущее выруливание , честно говоря я думал что такие вещи остались во фланкере- столкновение на рулежке

На самом деле я от ведущего далеко шел и близко не подходил. Когда лагало, то специально интервал увеличивал.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...