Jump to content

Групповой пилотаж


Recommended Posts

Хотя нет , не все . Дрон , так что ты там говорил по поводу страницы о группе ??? Поможем , чем сможем . Я вот в 3D Studio Max что-нить могу замутить ( немного юзал монтаж всякий ... ) ... Для сайта то ... Не жалко ... Скооперируемся , туда-сюда ... пусть все знают , что есть такие люди . Вот .

Ты вродь про хост спрашивал ? ( или я как всегда туплю ? ) , так вот эти люди http://www.russian.ru (Если я правильно понял) дают 100 метров халявы ... Нам вполне достаточно , даже с запасом ... Так шта ... Посмотри там ... Правда домен какого-то там уровня , но эт не беда ...

Главное , чтобы оно было ...

 

2all : Народ , я заметил такую особенность : даже простой (хотя и совсем не простой) полет по кругу выполнить никто не может пральна ( ну не считая общепризнанных авторитетов , пальцем не буду показывать ) , так вот : главное духом не падать ... Все со временем у нас получится , благо добрые люди нам в этом помогают ... Вот .

Так шта (с) ... Тренеруемся дома ( на работе , у подруги и т.д. ) в оффлайне например на дозаправке ( дело , по-моему совсем не простое ) . А потом идем на хост и пробуем все , что наделали с реальными вирпилами . Вот так то ... Того и глядишь при желании через некоторое время и круг получится , а потом и еще что ... :)

Короче все , кто писал мне на мыло и в приват , не вздумайте на это дело забить !!! Сейчас то мы как куча (простите)говна , то есть стая мух летаем , но ничего , научимся , главное желание ...

Вот такая мысля ...

С нами Бог и два парашюта - основной и вытяжной.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 417
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И где ты был зараза? Не мог, уже знаю что было круто и Смородина загоняли 8-)))

Я-на еродроме :):):)

Был Экстрим.... По полной программе экстрим :)

 

А РП в случае большого народа нужен обязательно! Вот только кто будет???? ;)

Я, например, полетать хацу....

Link to comment
Share on other sites

2all : Народ , я заметил такую особенность : даже простой (хотя и совсем не простой) полет по кругу выполнить никто не может пральна ( ну не считая общепризнанных авторитетов , пальцем не буду показывать )

 

Круги, круги, SWU да скажи ты ему :)))))))))))

 

Нет, против кругов ничего не имею, сам одно время просто для себя начал летать по кругу и ничего, тоже интересно, особенно парой.

 

Зы, наверное все же ролики надо каждый полет писать, только кнопочку "ВОССТАНОВИТЬ" не нажмешь!

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Отправте меня куда -нибудь :) почитать про круги и т.д., всё таки выполнять надо зная , что выполняешь.

 

К ИВАНУ

 

А можно на сервере сцены в низкие поставить - и загрузка быстрее и памяти меньше кушает.

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to comment
Share on other sites

Отправте меня куда -нибудь :) почитать про круги и т.д., всё таки выполнять надо зная , что выполняешь.

 

К ИВАНУ

 

А можно на сервере сцены в низкие поставить - и загрузка быстрее и памяти меньше кушает.

 

Отправлю... надеюсь в ближайшее время. Можно и с низкими... но так земля совсем скучная.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Круги, круги, SWU да скажи ты ему :)))))))))))

 

Нет, против кругов ничего не имею, сам одно время просто для себя начал летать по кругу и ничего, тоже интересно, особенно парой.

 

Зы, наверное все же ролики надо каждый полет писать, только кнопочку "ВОССТАНОВИТЬ" не нажмешь!

 

нельзя научиться нормально летать группой не приучив себя к выдерживанию параметров полета. а вы сразу парой, парой.... и нельзя летать болльшим количеством народа если нет четких правил - а круг это еще и способ движения самолетов в районе аэродрома.

 

Вчера только высокий уровень многих и общая сознательность всех участников позволили избежать аварий.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Дрон , а вот тут мы с тобой поспорим ;) : не зря же реальные пилоты круг до посинения отрабатывают , причем не только в полете , но и на земле .

С нами Бог и два парашюта - основной и вытяжной.

Link to comment
Share on other sites

а что тут спорить, полёт по кругу это тоже своего рода пилотаж, при чём роль круга в обучении совсем не второстепенна. в этом убедился лично вчера наворачивая их один за одним - сам себя оценивая скажу что с абсолютной правильностью не было сделано ни одного круга - проблема в выдерживании парамеров, кстати одной из основ пилотажа.

Link to comment
Share on other sites

2spot : лично я для себя понял , что я ваще не имею ни малейшего понятия о том , как это пральна делать

С нами Бог и два парашюта - основной и вытяжной.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Цифровые позывные нужно вводить всем, я так думаю (гораздо лучше разборчивость), и бортовой номер должен совпадать - обратить внимание на то, чтобы самому бортовой не забыть написать в окне выбора подвесок. Сам грешен...

 

Ну хотя бы перед ником, отделив их "=" или "-". Удобнее при переговорах. Про приближение к реалу уже и не говорю.

 

Личное мнение, что Иван и общество скажет?

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Зы, ну зачем сразу такая критика по поводу кругов, там же смайлик? Круги летаю и не считаю их безполезными, вчера даже после выполнения ХХХХХХХХХ ХХХХХХХХ на самолетах Су-27 попросил SWU покатать по кругу, очень было интересно, круги в паре к тому же намного полезнее нежели одиночные, хотите Вы того или нет.

 

Пробую выложить демонстрационный ролик, переданный мне Stavr-ом (ED):

часть_1 - http://s19.yousendit.com/d.aspx?id=3E0G8LIGFS0AR2FL13JI9STBO3

часть_2 - http://s12.yousendit.com/d.aspx?id=0MDV4B1WZV2E5213FUQ1ADF7EH

часть_3 - http://s12.yousendit.com/d.aspx?id=3KMGZ3FH42ANY3OOWNC6DPDKK2

часть_4 - http://s12.yousendit.com/d.aspx?id=2DSUPKIX02JKW1W2XA8R1NLOGZ

 

Товарищи вирпилы, Вы уж не ругайтесь и просьба не удалять там файлы :)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

А можно на сервере сцены в низкие поставить - и загрузка быстрее и памяти меньше кушает.

 

Народ, давайте лучше на память раскашелимся, а?

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Дрон , а вот тут мы с тобой поспорим ;) : не зря же реальные пилоты круг до посинения отрабатывают , причем не только в полете , но и на земле .

 

реальные пилоты на земле отрабатывают все. я ж приводил примерную упрощенную методику. используйте.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Цифровые позывные нужно вводить всем, я так думаю (гораздо лучше разборчивость), и бортовой номер должен совпадать - обратить внимание на то, чтобы самому бортовой не забыть написать в окне выбора подвесок. Сам грешен...

 

Ну хотя бы перед ником, отделив их "=" или "-". Удобнее при переговорах. Про приближение к реалу уже и не говорю.

 

Личное мнение, что Иван и общество скажет?

 

бортовой номер может не совпадать с позывным. мы в клубе например ставим номера компьютеров за которыми сидим. Насчет ников и позывных. В ВВС приняты трехзначные позывные. Так исторически сложилось что 0хх взяли себе мы (СПАШ), 1хх - ЦПВЛ. Предлагаю новичкам взять позывные из диапазона 201-299. Хотя бы в случае полетов на моем хостинге. И писать ник в такой форме:

 

=(позывной)=(ник) - это удобно всем. А то говорить вчера "Бублик на взлетную" было забавно. 8-))))))

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Бла, бла, бла про номера...

 

Чего-то вы опять выдумываете, в реале как номера машинам присваиваются? Мне отец что-то рассказывал, но он не все точно помнит, он водителем тягача в Майкопе служил, Миги-15 и 17 таскал на взлетку :).

 

Может кто встречал документ описывающий данный процесс?

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Чего-то вы опять выдумываете, в реале как номера машинам присваиваются? Мне отец что-то рассказывал, но он не все точно помнит, он водителем тягача в Майкопе служил, Миги-15 и 17 таскал на взлетку :).

 

Может кто встречал документ описывающий данный процесс?

 

номера присваиваются на заводе.вроде еще в части могут присваивать тактические номера. разговор не об этом - где кто видел 10 машин с одинаковым номером? а в игре если мер не принять это более чем возможно.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А то говорить вчера "Бублик на взлетную" было забавно.
Вот и я про то.

Конечно, в чужой монастырь да со своим уставом не ломятся. Мне просто кажется, что при включенных ярлыках это несколько удобнее - номер на борту совпадает с позывным-ярлыком.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Парни, позывной лётчика - это позывной лётчика (как правило 3-значный, за исключением первых курсов училищ), а б/н самолёта - это б/н самолёта (в ИБА 2-значный, хотя мож и есть исключения, но не встречал). Между ними связь - как между фамилией водителя и номером автобуса в автопарке.

Link to comment
Share on other sites

Вот и я про то.

Конечно, в чужой монастырь да со своим уставом не ломятся. Мне просто кажется, что при включенных ярлыках это несколько удобнее - номер на борту совпадает с позывным-ярлыком.

 

Ярлыки не всегда удобно - я их регулярно выключаю, когда на много боротов или целей в кучу сбиваются. А номер хорошо различим только на внешних видах 8-)). Ну и опять же, хочется максимальной приближенности к реальным условиям.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

И кстати, если кто заметил - на хостинге все самолеты разбиты на звенья по четыре машины и у каждого свой уникальный номер.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Народ, давайте лучше на память раскашелимся, а?

Не могут себе все просто так память и комплектующие раскупать.

ИМХО низких сцен для ведомых при групповом пилотаже достаточно. Тут только на ведущего успеваешь смотреть. А фпс это хорошо кушает, что очень критично для данного рода занятий, тем более у вас много народу летает.

Link to comment
Share on other sites

Не могут себе все просто так память и комплектующие раскупать.

ИМХО низких сцен для ведомых при групповом пилоаже достаточно. Тут только на ведущего успеваешь смотреть. А фпс это хорошо кушает, что очень критично для данного рода занятий, тем более у вас много народу летает.

 

Я что-то не понимаю - сцены это параметры графики для отдельной машины. Если предположим у хоста стоят высокие, то что мешает кому-то из клиентов поставить низкие? Или тут сервер диктует свою волю? Вообще по моим наблюдения ФПСы жрут вода, отражения, зеркала, туман. И приходится выбирать 8-)).

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...