Jump to content

Групповой пилотаж


Recommended Posts

  • Replies 417
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Двое подключились, но говорят, что жмут "Старт" и появляется "Ожидание старта сервера"

 

а ты првильно всё поставил ? самоли-клиенты, еродром и т.п

у себя старт нажал ;)

WR=012=SWU

Link to comment
Share on other sites

а ты првильно всё поставил ? самоли-клиенты, еродром и т.п

у себя старт нажал ;)

 

Зы, по ходу там надо клавищу "S" жать :)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

У меня все хорошо, никто не телепортировался, не дергался, пинг нормальный

P.S. Может стоит добавить ДРЛО или радар чтобы было легче понять, где другие самолеты?

Я белый и пушистый :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

лётная книжка не помню где, но 50-60 часов точно.

и на разряд 2-ой кажись сдал.

12 лет прошло однако..

 

а я сейчас нарабытываю. Як-52?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Если дадите какую-нить ссылку на литературу , где все это описано более подробно , буду крайне признателен ...

 

я постараюсь выложить инфу к среде. в принципе можно взять любой РЛЭ и почитать там. В сети можно найти РЛЭ для Су-27СК. И еще можно посмотреть для Л-39 и МиГ-17.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

устав уж слишком строго звучит :)

лучше будет сказать правила, да и ограничения по поводу участия пилотов

пока не нужны я не вижу смысла ограничивать народ в участии в тренировках.

всё таки мы не полувоенный РАФ или ЦПВЛ с чёткими порядками и правилами,

 

вообще не понимаю всех этих игр в уставы, секретность и запреты на участие в других сквадах. Если кто не навоевался - дык зайдите в РВК и вперед... мочить пендосов. а то дома за компами все герои третьей мировой.

 

Нужны просто правила. Изменяемые по мере развития. Но при этом выполняемые всеми. Скажем так:

 

1. Выполнять правила полета в районе аэродрома.

2. Заранее согласовывать свое задание - типа заявки на полеты

 

0хх - контрольный по кругу и простой пилотаж, потом с х0х парой в строю пеленг по маршруту ХХХХ.

 

3. Никакого выпендрежа в стиле буйного вирпила.

 

4. В случае совместных полетов не мешать другим эскадрильям.

 

5. Если летает на одном поле более 5-ти человек, то один назначается РП.

 

и т.д....

 

 

я думаю что нам главное найти 4-го чела, который реально сможет принимать

участие в полётах, не ограниченного желательно качеством связи и конечно

полного желанием этим заниматься.

а насчёт хоста просим пока ивана из питера.

 

нет проблем. я так же могу быть четвертым, пятым...

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

ДА , устав отредактирую ... Всмысле запретов и т . д . Эт я просто предложил ...

Короче ваще вместо устава выложу позже правила ... А то этот устав сильно не подходит к группе :)

С нами Бог и два парашюта - основной и вытяжной.

Link to comment
Share on other sites

Вернее нет , я его щас вообще удалю ... Завтра вечером если будет время выложу расписание тренеровок , свод правил и другую инфу ...

С нами Бог и два парашюта - основной и вытяжной.

Link to comment
Share on other sites

разбор полётов.

короче итоги неутешительные.

один плюс что установили режим взлёта.

дальше хуже.

после отрыва все норовят обогнать ведущего, и неожидано резко отстают

шасси ок, закрылки забываем, поздний 1й разворот.

нет даже близко установившегося строя, столкновения.

неправильно оценивается роль ведущего хотя он основа всего.

предлагаю времено хотя бы летать с одним ведущим, чтобы он прочувствовал всю тяжесть ноши и уверено руководил.

режимы полёта ведущим держать вручную кроме занятий на перестроение

всем обязательно тренинг офлайн с ботами и просмотр трека петровича.

 

позже выложу трек полётов с видом на свой руд и "художественый" обзор

активная работа с руд и щитком половина успеха, не стоит бояться

обогнать для этого придумали щиток.

 

спасибо бублику за хост и хороший полёт.

WR=012=SWU

Link to comment
Share on other sites

Иллюстрации к полетам

 

1. Пара Су-25Т, ведущий Dmitry, ведомый Bublik.

2. Су-25Т, Су-27, ведущий Bublik, ведомый swu.

3. Вся куча в кадре, построение "стая".

4. То же самое, но немного позже.

 

Хоть и бардак был, но весело :)

Но лучше бы РП руководил.

formation1.jpg.74a94c371bf6f4bee2630f6206e659e6.jpg

formation2.jpg.5bd429e65df14e6a0d287e641bf60488.jpg

formation3.thumb.jpg.44f73b821418116c39e37488b74f1055.jpg

formation4.jpg.fafce696be858c510a3bafbbd5563baf.jpg

Link to comment
Share on other sites

Куда трек вчерашний выложить ок. 5 Мб ? , первый вылет "стая или броуновское движение". В строю держался SWU и Dronas. :-D

podpisdd5.gif

 

Приборы! - Триста! Что триста? - А что приборы?

WR=217=Dmitry

Link to comment
Share on other sites

Толи еще будет, работа ведется, надо все же отработать взлет, определить обороты при входе в виражи, будет намного лучше, а то практически любой вираж нас разваливает, а почем, а потому, что каждый летит себе на уме!!!

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Толи еще будет, работа ведется, надо все же отработать взлет, определить обороты при входе в виражи, будет намного лучше, а то практически любой вираж нас разваливает, а почем, а потому, что каждый летит себе на уме!!!

 

может давайте сегодня я попробую провести что-то вроде мастер-класса в меру своих скромных возможностей? а чуть позже сделаем сайт где все потихоньку словами обрастет и картинками 8-).

 

надо только чтобы все смогли слушать. качайте ветрило (http://www.ventrilo.com/), адрес сервера и пароль я укажу в брифинге.

 

как вам такая мысль?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

может давайте сегодня я попробую провести что-то вроде мастер-класса в меру своих скромных возможностей? а чуть позже сделаем сайт где все потихоньку словами обрастет и картинками 8-).

 

надо только чтобы все смогли слушать. качайте ветрило (http://www.ventrilo.com/), адрес сервера и пароль я укажу в брифинге.

 

как вам такая мысль?

 

Да вообще-то интересно, только не раньше 22.30!

 

Мастер класс, а клипик мона где помотреть, только не трек, я на работе!

 

Конечно и сайтик потом будет :)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Выскажусь за 25-ых, по итогам первого опыта.

По-моему летать в группе на них вполне можно.

В чем-то даже проще, чем на 27-х: в вираже стоят стабильнее, скорость и особенно высоту удерживать легче (если все правильно делать).

В чем-то сложнее: хуже обзор, тормозные щитки менее эффективны, поэтому пристраивание издалека (или тормозить закрылками и шасси :D).

Link to comment
Share on other sites

Да вообще-то интересно, только не раньше 22.30!

 

Мастер класс, а клипик мона где помотреть, только не трек, я на работе!

 

Конечно и сайтик потом будет :)

 

ну хост с 21:00, пока все соберемся, в 22:30 и начнем с богом. Может кто еще из опытных товарищей подтянется, а то я тоже тот еще чайник.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...