Jump to content

Групповой пилотаж


Recommended Posts

с 21:00. Пробовать подключаться можно раньше.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 417
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

с 21:00. Пробовать подключаться можно раньше.

 

А теперь в одном посте давайте точно укажем место, время, так же и сервер тимспик!!!

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

212. 176. 3. 10 или lockon.vniim.ru

 

сервер я поднимаю уходя с работы. Поэтому сначала могут быть проблемы с лагами и задержками. Я могу выйти в инет только после 21:00. Собственно к этому же времени и с каналом полегчает.

 

ТС я поднимать не буду. Тому есть причины.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Есть такое предложение. Для того, чтобы предварительно договариваться, кто с кем будет летать, использовать IRC чат или любой другой интернет пейджер (или что нибудь подобное). Тогда можно будет обо всем договориться заранее, а подключившись к серверу каждый будет знать, что ему делать.

Я белый и пушистый :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Мужики, извините, сегодня обновить страничку с радиообменом похоже не успеваю:( выложу в понедельник, в другом месте.

Удачных полетов:)

Link to comment
Share on other sites

Мужики, извините, сегодня обновить страничку с радиообменом похоже не успеваю:( выложу в понедельник, в другом месте.

Удачных полетов:)

 

В понедельник не уверен, но к среде - постараемся.

  • Like 1

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Тема, он преживает очень... ;)

 

:)

Была примерно таж фигня, что и на кубке...

 

Андрей, а я ведь тебе говорил 1500 :) ;)

 

ну не можешь ты не накосячить 8-))

Это вопросы к твоему серверу :)))

 

С моим пингом в 300 народ очень жаловался, что я "прыгаю и дергаюсь" :)

 

**********************

Сегодня руководить не буду... Нафик. Я ж тож полетать хоцу.

Link to comment
Share on other sites

Нету никаких подколок, просто выражение такое есть: "по-взрослому, без трусов". :D

 

А насчёт того, что "не на настоящих же самолётах" - а вы думаете, что групповой пилотаж на виртуальных самолётах легче?? Вы не поверите, но как раз во многом наоборот. Так что дело не в безопасности (безответственности) полётов, а в том, какие навыки (натренированность) и, как следствие, организованность для этого нужны.

В виртуале нету страха за свой самолёт. Мы к примеру раньше(первые свои вылеты) летали только из-за адреналина и просто интересного чувства. А сейчас летаем только из-за того, что нам нравиться, когда у нас что-то получается и получается правильно. А в реале возникает тактая куча факторов. влияющих на пилотаж....аж жуть! Ребят! Никого не хочу обидеть и ни на кого сейчас не указываю. но считаю. что говорить, что пилотаж в виртуале не легче. а даже сложнее реала - это дешёвый отмаз и желание оправдать себя в том. что ты просто вирпил, но хочешь казаться круче других вирпилов.

 

Всё, что я сказал - это моё самое глубокое !ИМХО!

Форум =RAF=

http://www.aviaru.com/forum

Link to comment
Share on other sites

...... или в РАФ у шейда не откажут думаю.

Нет, конечно. не откажем.........даже больше...предлагаем Вам объединить усилия с нашей ПГ

 

на форум захожу в крайнее время редко, поэтому прошу связаться со мной по аське

Форум =RAF=

http://www.aviaru.com/forum

Link to comment
Share on other sites

Не, блин... Я им тута трек пишу, а они опять на меня дружно наезжаютъ!

 

Значица, во-1. Паша! Не нада "ля-ля" про "переживает"! Те ваще хто такую глупость сказал? Я, можно сказать, горжусь! :D В Саках такой фейерверк устроил, специяльно для парней из СПАШ и фсё такое! Усё так красиво было, с дымом и празднишным салютом из горящих обломков, а ты - "переживает"... Фи на вас! :D

 

Во-2, Тёма, аналогия с Кубком не уместна! Там была допущена совершенно другая ошибка! А именно: ввод в петлю на скорости 400 вместо 500 (мельком не так прочёл прибор). А вчерашняя "катастрофа" - это следствие совсем других причин: а) затруднения с ориентировкой (фсё, я терь без рекогносцировки на незнакомых филдах не кручусь, ну нафик); б) переоценил возможности самолёта с тяжёлой заправкой (я на в/пилотаж летаю с остатком 2000-2500, а вчера было 4700), вот и свалился в перевёрнутый штопор там, где его быть не должно. Думал прыгать, но решил что не фиг позориться, буду вытаскивать самоль... и погибать как герой. :D Короче, стандартный набор стандартных ошибок, которые, к сожалению, в жизни приводят к печальным последствиям. :(

 

2 Shade1387: Касаемо того, что проще, а что сложнее - виртуальный г/п или реальный, а тебе скажу так: разумеется, есть масса факторов и там и сям. В реале много чего такого, что не сымитируешь ни на одном кампутере (перегрузки, усталость, страх, ответственность, и много чего ещё). Но если рассматривать технику пилотирования (моторику) как таковую, то управление виртуальным самолётом в группе сложнее, и во много раз. Это не я придумал, этому есть научное обоснование, я уже писал на форуме на эту тему - если интересно, копни в поиске.

 

Теерь 2 ALL:

 

Записал вам трек, за ботом, летящим по прямой. В треке ответы на заданные тут вопросы (углы визирования на ведущего, метОда догона, роспуска и пр.):

 

- Пристраивание в сомкнутый пеленг с превышением (применяется на ПМВ);

- Полёт в сомкнутом пеленге с превышением (для ПМВ, а также взлёт и з/пос);

- Роспуск из пеленга вверх - в сторону;

- Пристраивание в сомкнутый пеленг с принижением (для МВ и выше);

- Полёт в сомкнутом пеленге с принижением (стандартно для группы);

- Перестроение в хвост ("колонна");

- Роспуск вверх (в жизни так не делают - из-за спутки);

- Пристраивание в хвост с принижением;

- Полёт в сомкнутом порядке "колонна" на минимальной дистанции;

- Перестроение в пеленг и полёт в сомкнутом порядке на минимальных интервале-дистанции;

- Роспуск в сторону.

 

Бота, как известно, носит по скорости, поэтому не судите строго за ошибки выдерживания места в строю. Я старался передать суть.

AI-leader.zip

Link to comment
Share on other sites

Ну что парни... два дня полетов. Есть повод подумать и сделать выводы. На правах хозяина прошу мнений, впечатлений, советов и предложений.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Огромная просьба. Как только сервер будет запущен, напиши на форуме.

 

KORD, ты вроде питерский. нет желания вживую пересечься?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

А сервер еще работает ??? А то я только-что домой вернулся , полетать бы ...

 

Работает, да разошлись уже все!

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

А сервер еще работает ??? А то я только-что домой вернулся , полетать бы ...

 

сервер работает, только расползлись уже.. кто на Дрю, я спать сейчас уйду - завтра вставать рано. Теоретически он у меня будет до понедельника. Практически скорее всего завтра вечером уже пускать не будет. В понедельник вечероом я его опять к 21:00 запущу.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

нужен реальный хост для полётов, так мы время тратим.

ветер, ночь, хоть взлетели кое как..

только виды это плюс ! и всё ..

WR=012=SWU

Link to comment
Share on other sites

Дык хрен его , я могу захостить , но у меня мопед ... Хотя втроем летали нормально ... А вообще блин выкидывает постоянно , тока зайду , до полосы доеду и все , гейм ова так сказать ... Ща окончательно это все заепет и пойду педали доделывать ...

С нами Бог и два парашюта - основной и вытяжной.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...