Jump to content

МС-21


Chizh
 Share

Recommended Posts

Сегодня нет у России ни единого шанса конкурировать с монстрами типа Боинг и Арбузами.

Это десятилетия упорной, качественной работы инженеров, щедрое финансирование и строгая ответственность.

Ничего этого в современной России нет и не предвидится в обозримом будущем.

А потому без западных технологий МС-21 обречен на внутренний рынок за бюджетные деньги в виде дотаций. Вы купите, а мы компенсируем из бюджета.

Рогозин, разваливший космическую отрасль ставит сынка в КБ Ильюшина... Нет, нет и ещё раз нет. Нет будущего у отечественной авиации. Это система. Уверен, если хорошо покопать, у проекта МС-21 свои бестолковые люди из нужного клана.

Нет ни щедрого финансирования и тем более ответственности.


Edited by Зверь

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Все дело в том, что рулят "временщики", которые прекрасно осознают, что власть поменяется и их тоже "попросят".

В отличии от России, Эйрбас и Боинг частные компании, рулят которыми собственники,

при этом право собственности гарантировано законами,

за соблюдением которых внимательно следит нанятая на работу "власть".

 

отсюда и стремление, получить как можно больше, а отдать как можно меньше, а разницу положить на счета в офшорах.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Сегодня нет у России ни единого шанса конкурировать с монстрами типа Боинг и Арбузами.

 

С SSJ люто обосрался оак. А могли бы за рынок регионалок пободаться. Печально то что урок не усвоили...

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

Сегодня нет у России ни единого шанса конкурировать с монстрами типа Боинг и Арбузами.

Это десятилетия упорной, качественной работы инженеров, щедрое финансирование и строгая ответственность.

Ничего этого в современной России нет и не предвидится в обозримом будущем.

Аналитик - уровня бог!

Все дело в том, что рулят "временщики", которые прекрасно осознают, что власть поменяется и их тоже "попросят".

Рулят где, кто именно и на каком уровне эти временщики?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня нет у России ни единого шанса конкурировать с монстрами типа Боинг и Арбузами.

Это десятилетия упорной, качественной работы инженеров, щедрое финансирование и строгая ответственность.

Ничего этого в современной России нет и не предвидится в обозримом будущем.

А потому без западных технологий МС-21 обречен на внутренний рынок за бюджетные деньги в виде дотаций. Вы купите, а мы компенсируем из бюджета.

Рогозин, разваливший космическую отрасль ставит сынка в КБ Ильюшина... Нет, нет и ещё раз нет. Нет будущего у отечественной авиации. Это система. Уверен, если хорошо покопать, у проекта МС-21 свои бестолковые люди из нужного клана.

Нет ни щедрого финансирования и тем более ответственности.

 

Зверь хватить уже ерись нести. Если всё так плохо чегож тогда такая великая авиационная держава как Китай, которая запилила уже с десяток ЛА "собственной" разработки в качестве партнёра для создания дальнемагистрального самолёта выбрала РФ.

Link to comment
Share on other sites

Зверь хватить уже ерись нести. Если всё так плохо чегож тогда такая великая авиационная держава как Китай, которая запилила уже с десяток ЛА "собственной" разработки в качестве партнёра для создания дальнемагистрального самолёта выбрала РФ.
Так мы же Обаму постоянно нагнуть пытаемся. Разве нет? :D

Китай да, пока в догоняющих. США их не пускают

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В Сети опубликована первая «живая» фотография салона новейшего российского пассажирского среднемагистрального лайнера МС-21-300. В глаза бросается стилизация кресел под самолеты семейства Airbus A320 для авиакомпании «Аэрофлот», а также дизайн верхних багажных полок, определенно заимствованный у самолетов марки Boeing 737-800.

Напомним, поставки новых самолетов МС-21 с российскими двигателями ПД-14 могут начаться с 2022 года. Первые ПД-14 уже переданы «Иркуту». Испытания на МС-21 они начнут в 2020 г.

 

f_c2.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Так кресла традиционно импортные. Вероятно фирмы B/E Aerospace, как в Суперджете.

Правда, как вариант, сейчас возможно китайские.


Edited by Chizh

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Так кресла традиционно импортные. Вероятно фирмы B/E Aerospace, как в Суперджете.

Правда как вариант, сейчас возможно китайские.

Кстати пролет между креслами очень широкий,обратил внимание.

Link to comment
Share on other sites

Не нравиться аналитика ? Взгляни на статистику :D

По этой "статистике" последние 30 лет все самолёты в мире производили только 2 компании, так?

Link to comment
Share on other sites

По этой "статистике" последние 30 лет все самолёты в мире производили только 2 компании, так?
По этой статистике у А и Б на сегодняшний день нет достойных конкурентов. Даже Embraer со своими 200± самолетами в год находится в другой весовой категории.

[sIGPIC]9bc7c8da01bdf76ae79536edc41fee72.gif[/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

По этой статистике у А и Б на сегодняшний день нет достойных конкурентов. Даже Embraer со своими 200± самолетами в год находится в другой весовой категории.

 

Это в год они столько производят? За 2018 год они что по 800 ЛА выпустили?

Link to comment
Share on other sites

Это в год они столько производят? За 2018 год они что по 800 ЛА выпустили?

Поставили заказчикам. Но и произвели тоже где-то около того. Часть самолетов была выпущена в предыдущем году, часть выпущенных будет поставлена в следующем, так что где-то так.

 

Boeing released its final 2018 jet order and delivery figures Tuesday. Boeing Commercial built and delivered 806 airplanes last year, up from the previous record of 763 jets a year earlier. And the jet maker won net new orders for 893 airplanes.

 

В Вики все очень подробно расписано:

https://en.wikipedia.org/wiki/Competition_between_Airbus_and_Boeing

[sIGPIC]9bc7c8da01bdf76ae79536edc41fee72.gif[/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Самолет МС-21 успешно совершил первый международный перелет

 

1557957025_0:0:2066:1163_600x0_80_0_0_c7d73b70b53fd9d6220745b58e73ed4e.jpg.webp

 

МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Российский пассажирский самолет нового поколения МС-21-300 успешно совершил первый международный перелет, сообщили РИА Новости в пресс-службе корпорации "Иркут".

Отмечается, что лайнер прилетел на свою первую зарубежную выставку — фестиваль авиации, космоса и технологий "Teknofest 2019", который проходит в Стамбуле с 17 по 22 сентября.

 

Машина поднялась в воздух с подмосковного аэродрома Жуковский и преодолела почти две с половиной тысячи километров за 3,5 часа. Самолет пилотировали летчики-испытатели Василий Севастьянов и Олег Мутовин.

 

"Перелет прошел в штатном режиме. Машина и ее системы хорошо показали себя в полете. Часть нашего маршрута впервые проходила над морем", — процитировали в пресс-службе Севастьянова.

 

Гендиректор "Иркута" Равиль Хакимов заявил, что в ходе выставки планируется презентация самолета, потенциальным заказчикам продемонстрируют его конкурентные преимущества.

Машина, которая прилетела в Стамбул, оборудована двухклассным пассажирским салоном. Она примет участие в летной программе и будет открыта для посещения специалистами и потенциальными заказчиками.

 

https://ria.ru/20190916/1558735684.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Лукавит Роман Таскаев, синхронная работа джойстика реализована на арбузах и является опцией.

А вот тряска джойстика хз, не слышал. В любом случае, имхо, на МС-21 по обратной связи взяли лучшее от арбуза и запихнули это в МС. Снимаю шляпу.

Читал у Дениса Оканя и других источников, на SSJ-100 управление более продвинутое чем на арбузах. Взяли лучшее и даже больше.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

вот "не верю"(с), что могли сделать лучше.

трудно поверить в условиях отсутствия технологий.

а мозги уже давно утекают "полноводной рекой"(с).

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

вот "не верю"(с), что могли сделать лучше.

трудно поверить в условиях отсутствия технологий.

а мозги уже давно утекают "полноводной рекой"(с).

На примере ssj Денис описывал. Он хоть и боингист но знает мнение арбузводов


Edited by Зверь

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Пойми меня правильно, РУСы должны двигаться синхронно,

так же как синхронно двигались штурвалы.

Я на 100 процентов уверен, что у Аэробусов сделано точно так.

И мало вероятно, что это опция, ты просто представь себе ситуацию, второй перехватывает управление у первого и все сразу станет на свои места.

Насчет "тряски", у игровых Вартогов тряска есть и обратная связь есть, а на реальном самолете нет ? ДА "НЕ ВЕРЮ" (с) )))

 

В этом ничего нового нет, т.е. совсем нет.

Просто потребовалось рассказать про #НеИмеющийАналоговВМире и надо было хоть что то придумать ).

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Пойми меня правильно, РУСы должны двигаться синхронно,

так же как синхронно двигались штурвалы.

Я на 100 процентов уверен, что у Аэробусов сделано точно так.

И мало вероятно, что это опция, ты просто представь себе ситуацию, второй перехватывает управление у первого и все сразу станет на свои места.

Насчет "тряски", у игровых Вартогов тряска есть и обратная связь есть, а на реальном самолете нет ? ДА "НЕ ВЕРЮ" (с) )))

 

В этом ничего нового нет, т.е. совсем нет.

Просто потребовалось рассказать про #НеИмеющийАналоговВМире и надо было хоть что то придумать ).

Ты на 100% уверен. А взять и проверить?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...