Jump to content

МС-21


Recommended Posts

Если западные технологии нравятся на западе, то почему они не нравятся в России? )

Нравятся. Просто нам здесь рассказывают о не имеющей аналогов технологии которую, наши правители благодаря мудрому руководству вырастили так сказать. :D

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Нравятся. Просто нам здесь рассказывают о не имеющей аналогов технологии которую, наши правители благодаря мудрому руководству вырастили так сказать. :D

 

Ну а тут что не нравится? )

Ну хвастаются и пускай, они может модернизировали технологию, сделали изделие с такими параметрами которые другие пока ещё не сделали.

Я не могу оценить насколько там уникально, но знаю что имея одну и туже технологию разные инженеры добьются разных результатов.

А ты можешь оценить различия?

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Ну а тут что не нравится? )

Ну хвастаются и пускай, они может модернизировали технологию, сделали изделие с такими параметрами которые другие пока ещё не сделали.

Я не могу оценить насколько там уникально, но знаю что имея одну и туже технологию разные инженеры добьются разных результатов.

А ты можешь оценить различия?

 

Что за параметры? Пустовато для хвастовства.

Link to comment
Share on other sites

Что за параметры? Пустовато для хвастовства.

 

Ну может хоть ты расскажешь в чем различия )

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Что за параметры? Пустовато для хвастовства.

 

Хвастались большим удлинением крыла и уникальной технологией его изготовления.

Технология производства "чёрного" крыла самолёта МС-21 создана специалистами «АэроКомпозита» в тесном сотрудничестве с зарубежными производителями технологического оборудования. Метод вакуумной инфузии существует уже многие годы, но такое крупное и сложное изделие, как крыло самолёта, по этой технологии впервые сделали в Ульяновске.
https://cont.ws/@su-35/628019

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Не надо путать. Технология как раз западная, как и материалы. Изделие - российское.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Хвастались большим удлинением крыла и уникальной технологией его изготовления.

https://cont.ws/@su-35/628019

 

То есть прямо написано, что технология западная. Такого рода технология используется в США, где разработана, давно, но не для крыльев до сих пор. Разница в более дешёвом оборудовании.

 

Удлинение крыла МС-21:

(35.9 м)^2/120 м^2=10.74

 

Удлинение крыла Bombardier CSeries:

(35.1 м)^2/112.3 м^2=10.97


Edited by Дм. Журко
Link to comment
Share on other sites

То есть прямо написано, что технология западная. Такого рода технология используется в США, где разработана, давно, но не для крыльев до сих пор. Разница в более дешёвом оборудовании.

 

Удлинение крыла МС-21:

(35.9 м)^2/120 м^2=10.74

 

Удлинение крыла Bombardier CSeries:

(35.1 м)^2/112.3 м^2=10.97

 

Хм, заявляли 11.5 у МС-21 (вот http://www.ato.ru/content/pri-razrabotke-ms-21-diskussiya-shla-vokrug-kazhdogo-santimetra ), тут вопрос как считать, наблюдал по этой теме споры на форумах.

 

Не надо путать. Технология как раз западная, как и материалы. Изделие - российское.

 

Да, понял, просто конкретно крыло так не делали.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Хм, заявляли 11.5 у МС-21 (вот http://www.ato.ru/content/pri-razrabotke-ms-21-diskussiya-shla-vokrug-kazhdogo-santimetra ), тут вопрос как считать, наблюдал по этой теме споры на форумах.

 

Посчитайте, это просто.

 

Да, понял, просто конкретно крыло так не делали.

 

Даже в голимом телевизоре профи говорят одно, журналюги приклеивают свои агитречевки, а уж пионэры сообщают мне третье. Вот и в вашем источнике написано сдержано и правда. Не вся, зато не стыдно.

 

Если вы хотите, чтобы им стало стыдно, начните хвалить так, как тут умеют.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Завершено строительство второго экземпляра самолета МС-21.

 

В Минпромторге также добавили, что сборка третьей и четвертой машины продолжается.

 

МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Постройка второго опытного самолета МС-21, предназначенного для проведения летных испытаний, завершена на Иркутском авиационном заводе, сообщили в воскресенье в пресс-службе Минпромторга РФ.

"Завершение сборки второго самолета - важный этап в реализации программы МС-21. Подключение в текущем году к летным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию МС-21, развернуть серийное производство, поставить первые лайнеры заказчику", - цитирует пресс-служба слова главы министерства Дениса Мантурова.

 

В Минпромторге уточнили, что всего в летных испытаниях задействуют четыре самолета. Сборка третьей и четвертой машины продолжается.

МС-21 - российский проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Является вторым после Sukhoi Superjet 100 масштабным российским проектом в области гражданской авиации, который был создан без советского задела. Разработка лайнеров семейства ведется ПАО "Корпорация "Иркут" при участии ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева" (входят в состав ОАК). 28 мая 2017 года опытный МС-21-300 совершил первый полет в Иркутске.

 

Самолеты МС-21 с российскими двигателями ПД-14 начнут поставлять заказчикам, в том числе силовым структурам РФ, начиная с 2019 года. Об этом ранее заявлял президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Он подчеркнул, что заказы от российских силовых структур, в частности Минобороны, могут стать основными для МС-21 с опциональным двигателем ПД-14.

 

http://tass.ru/ekonomika/5063480

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Двигатели православные?

 

Православный Двигатель, иж есмь четырнадцатый. :D

Берусь гадать по фото, похоже что всё-таки еретический, буржуинский.

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») ищет способ окупить инвестиции в разработку авиадвигателя ПД-14, созданного для самолета МС-21. По традиции, двигатель предложено использовать в газотурбинных установках для энергетики и транспортировки газа. ПД-14 уже сертифицирован в России, а серийный выпуск МС-21 постоянно откладывается. Но, по оценкам источников “Ъ”, на создание энергоустановки на базе ПД-14 потребуется еще до 15 лет.

 

Полностью: https://www.kommersant.ru/doc/3821165

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Там не только двигатели импортные. Там еще около 40% комплектухи - импорт. Меньше чем на Суперджете конечно, но хватает для того чтобы у ОАК болела голова как это все импортозамещать.

 

История вопроса

«Когда задавалась разработка МС-21, в техническом задании закладывалось, что 38 процентов будет российского производства, а основная продукция станет импортной. Так как самолет должен был быть международным, сертифицироваться по требованиям международного авиационного комитета», - сказал Михеев.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201801161736-kvds.htm

 

А замена импорта на несертифицированные за рубежом российские аналоги приведет к непродаваемости самолета. Из этого - потеря тиража и рост себестоимости со всеми вытекающими.

Пародия на советский авиапром.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Надо будет, пройдут сертификацию. Это не является невыполнимой задачей.
Сертификация не проблема. Самолёт должен быть конкурентным, иначе кому он нужен?!

Можно конечно помочь пошлинами на импорт, но тогда придётся переплачивать пассажирам.

В общем, искусственное повышение спроса это налюбилово себя.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Надо будет, пройдут сертификацию. Это не является невыполнимой задачей.

Пройдут если выполнят кучу требований, в чем лично я не уверен.

Даже если сертифицируют героическими усилиями, кто его в мире с русской авионикой, движками и системами покупать будет?

Да, купят обделенные миром Куба, Иран и КНДР несколько бортов, да и то за кредит, который РФ им предоставит.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

В общем, искусственное повышение спроса это налюбилово себя.

Не "себя", а своих граждан. Себя никто обделять не будет. ;)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Сертификационные процедуры, правила и требования практически идентичны, поэтому не будет там никаких героических усилий.

Даже если на внутреннем рынке будут летать отечественные самолеты вместо импортных, это будет уже хорошо, вместо бобингов и уербасов;) хватит кормить америку с Францией и тратить наши налоги на иностранные самолеты

Не лазить руками туда, куда не лезет голова © USSR_Rik

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Сертификационные процедуры, правила и требования практически идентичны, поэтому не будет там никаких героических усилий.

Даже если на внутреннем рынке будут летать отечественные самолеты вместо импортных, это будет уже хорошо, вместо бобингов и уербасов;) хватит кормить америку с Францией и тратить наши налоги на иностранные самолеты

Я как потребитель предпочел бы сам решать что лучше, Боинг или МС-21, чтобы у меня был выбор. По горло сыт российским импортозамещением.

Мне не нужен отечественный производитель, мне нужен качественный продукт.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Так вашу свободу выбора авиакомпании никто не ограничивает.

Хотите летите ютейром, хотите аэрофлотом, свиссэйром или люфтганзой.

Если (предполагаю по своим крошечным знаниям экономики) билет на отечественный самолёт будет дешевле, смысла переплачивать я не вижу.

Качество иностранной техники это, к сожалению, миф.

Не лазить руками туда, куда не лезет голова © USSR_Rik

Link to comment
Share on other sites

Так вашу свободу выбора авиакомпании никто не ограничивает.

Хотите летите ютейром, хотите аэрофлотом, свиссэйром или люфтганзой.

Если (предполагаю по своим крошечным знаниям экономики) билет на отечественный самолёт будет дешевле, смысла переплачивать я не вижу.

Качество иностранной техники это, к сожалению, миф.

 

Да ну? А чего же авиакомпании-то? Если пошлин нет (то есть, за наш счет дороже).

 

У вас миф без сожаления.

Link to comment
Share on other sites

Что авиакомпании? В чем миф? Каких пошлин?

Разверните свой вопрос если вам несложно.


Edited by BerryMORE

Не лазить руками туда, куда не лезет голова © USSR_Rik

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...