Jump to content

Ил-112


Recommended Posts

Если это действительно так и в этом году начнем получать самолеты - это хорошо, но вопрос, почему о результатах гос испытаний докладывает президент, а не представитель ОАК / промышленности / Минобороны на совещании Минобороны и промышленности?

 

UPD: Возможно это очевидно, но мне кажется здесь что то не сходится. 


Edited by Glimmer
 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

тут как раз все понятно, 

все "положительное" должно "связываться" с ВВП.

все отрицательное - "а вы докажите/нас тут не стояло".

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Glimmer сказал:

Если это действительно так и в этом году начнем получать самолеты…

Я бы не был столь оптимистичен в прогнозах. 🙂

 

9 часов назад, Glimmer сказал:

… но вопрос, почему о результатах гос испытаний докладывает президент…

Ну, наверное следует начать с того, что заголовок не совсем соответствует содержанию… Aex.ru перепечатали статью из «Известий», поэтому если цитировать первоисточник, то «доклад президента» обретает совсем другой смысл…

 

Путин заявил о завершении испытаний самолёта Ил-112В // Известия, 27 мая 2021 года.

Цитата

«Завершаются государственные испытания лёгкого "транспортника" Ил-112В, в текущем году запланирована поставка двух таких самолётов», – сказал глава государства.

«Завершаются» и «завершены» – это на мой взгляд несколько разные вещи… и реально «завершиться» они могут ещё не скоро. 🙂

  • Like 1

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

https://www.aex.ru/news/2021/7/5/231341/

Quote

На предприятии также ведется строительство новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Стоит задача к 2025 году выйти на объем производства до 12 воздушных судов в год. 

«На заводе планируется запуск поточной линии сборки на базе существующих производственных площадей. Ил-112В очень ждут, общая потребность в самолетах в государственной авиации России составляет до 200 самолетов с учетом выбывания устаревающего парка «антоновских» машин. Дополнительными государственными заказчиками данных самолетов могут выступить Росгвардия, ФСБ России и МЧС России», – сообщил Юрий Борисов. 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • ED Team
Цитата

Слабые моторы

Проблемы с моторами были одной из известных особенностей проекта Ил-112В.

 

На Ил-112В установлены двигатели ТВ7-117СТ разработки компании "Климов". Это один из моторов целого семейства ТВ7-117, среди которых - вертолетный ТВ7-117В, который выпускается серийно. ТВ7-117СТ01 с небольшими отличиями устанавливается на самолет Ил-114, который планируется в будущем выпускать в гражданской и, возможно, военной версиях.

 

Этот мотор, по словам военного эксперта Российского совета по международным делам (РСМД) Ильи Крамника, изначально был не совсем подходящим для Ил-112В - его мощности в 3000 лошадиных сил явно не хватает для самолета с такими размерами. Эксперт привел в пример итальянский самолет Alenia C-27 Spartan, который при таких же габаритах вооружен моторами Rolls-Royce мощностью в 4700 лошадиных сил каждый.

 

 

Крамник рассказал, что и эта мощность была получена путем форсирования базовой модели мотора: "Можно так делать, делают форсированные двигатели. Но за все надо платить, и о том, что это не самые подходящие моторы, уже не раз говорилось".

Эти моторы планируется ставить на региональные пассажирские самолеты Ил-114-300. Как отмечает Олег Пантелеев, мощность этих моторов может быть достаточной для гражданского авиалайнера, но она все равно рано или поздно не устроит военных.

Как минимум, такие моторы не позволят ни увеличить Ил-112, ни создать патрульную версию Ил-114 (такие планы есть в министерстве обороны).

Отказы и поломки

С двигателями ТВ7-117СТ было связано несколько инцидентов уже в ходе испытаний Ил-112В. Это признавали сами разработчики.

"В процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции. Для работоспособности двигателя это критичный момент. Случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку", - цитирует Aviation Explorer слова генерального конструктора ОДК-"Климов" Всеволода Елисеева. По его словам, эту неисправность потом устранили.

 

О другом случае в интервью, опубликованном весной 2019 года, рассказал зампредседателя научно-технического совета, а в прошлом - главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.

 

По его словам, 12 декабря 2018 года во время наземного запуска моторов один из них отказал из-за неисправности работы автоматики. В тот раз у мотора также разрушилась втулка винта.

 

30 марта 2019 года во время первого полета произошел отказ другой системы, из-за которой мотор двигатель неожиданно переключился с автоматической системы управления на гидромеханическую. Это не привело к его остановке, экипаж благополучно посадил самолет.

 

Уже после катастрофы Таликов дал эмоциональное интервью изданию News.ru: "Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели - дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались".

 

"Самолёт только начал летать. Где-то десятый полёт сделал. 13 числа прилетел из Воронежа, проблемы с двигателем были", - сказал он.

https://www.bbc.com/russian/features-58254100?xtor=AL-73-[partner]-[bbc.news.twitter]-[headline]-[russian]-[bizdev]-[isapi]&at_campaign=64&at_custom4=B53BDBB8-00B9-11EC-83D2-2CCC4744363C&at_medium=custom7&at_custom2=facebook_page&at_custom3=BBC+News+Russian&at_custom1=link&fbclid=IwAR2JldsU2v99C8O2FeHdCOTs235etV5UR_SOHNL-s9Fk3oD8tpydmn83BXk

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Судя по видео. Мотор своим пожаром мог убить проводку и вследствие тяги рулей, что привело к бесконтрольному падению.

Заявленной мощности одного двигателя достаточно для посадки такого ЛА на снижении.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

Вот такое пишут:

Цитата

Источник: Ил-112В упал в штопор перед крушением из-за несработавшей системы флюгирования

Самолет 30 секунд горел в воздухе, сообщил собеседник ТАСС
МОСКВА, 18 августа. /ТАСС/. Военно-транспортный самолет Ил-112В свалился в штопор перед крушением в Подмосковье из-за несработавшей системы флюгирования винта. Об этом ТАСС сообщили в среду в силовых структурах.

"После возгорания двигателя у самолета не сработала система флюгирования правого двигателя, возникла отрицательная тяга, машину крутануло и она свалилась в штопор", - сказал источник. Он пояснил, что сработавшая система флюгирования винтов могла бы позволить самолету совершить посадку, так как горящий двигатель бы отключился.

"Самолет шел строго по глиссаде захода на посадку на аэродроме Кубинка, курс ветра был встречным", - сообщили в силовых структурах. По информации источника, с момента возгорания двигателя до столкновения с землей прошло 42 секунды. "Самолет 30 секунд горел в воздухе", - сказал собеседник агентства.

Ранее источник сообщил, что причиной крушения самолета мог стать помпаж, разрушение двигателя, попадание его элементов в топливную систему и, как следствие, возгорание. В экстренных службах уточнили, что причиной пожара во втором (правом) двигателе могло стать попадание масла в камеру сгорания.

 

Источник: Ил-112В упал в штопор перед крушением из-за несработавшей системы флюгирования - Происшествия - ТАСС (tass.ru)

Link to comment
Share on other sites

это одна из версий, не более того.

есть версия, что в результате повреждения пожаром гидравлики механизации крыла,

правый закрылок потоком воздуха вернуло в нормальное положение,

в результате самолет получил резкий крен вправо.

компенсировать такое элеронами маловероятно.

но на видео это разглядеть достаточно сложно.


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Shtahel сказал:

Что уже выяснили причину или она у них никогда не работала ? 😁

 

Думаю, достоверно (из первых, так сказать, рук) мы ничего и не узнаем... Поскольку МАК данную катастрофу, расследовать не будет, и уж точно, результаты расследования публиковать не будет...


Edited by Fair
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Fair сказал:

 

... мы ничего и не узнаем... Поскольку МАК данную катастрофу, расследовать не будет, и уж точно, результаты расследования публиковать не будет...

 

А вот это самое поганое. Поскольку борт не принадлежал ВКС РФ, а под юрисдикцией Минпромторга, то у них нет оснований для засекречивания материалов катастрофы. Ведь подобное уже было с Ка-52, который в Жулебино упал, борт испытывался в интересах военных, но именно под реестром  экспериментальной авиации и причина аварии была оглашена.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Seb сказал:

А вот это самое поганое. Поскольку борт не принадлежал ВКС РФ, а под юрисдикцией Минпромторга, то у них нет оснований для засекречивания материалов катастрофы. Ведь подобное уже было с Ка-52, который в Жулебино упал, борт испытывался в интересах военных, но именно под реестром  экспериментальной авиации и причина аварии была оглашена.

 

Ну, по крайней мере, пока, конкретно в МАК, это не расследуется: Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК (mak-iac.org) Причину, то, может и огласят в прессе: на уровне уже представленных версий... По данным из "компетентных источников"... Толку от этого...

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Shtahel сказал:

Что уже выяснили причину или она у них никогда не работала ? 😁


сгорели на работе 

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Sarmatt сказал:

Не занудства ради, а ради интереса, зачем вам знать все доскональные причины?

 

Затем, что данные озвученные прессой с формулировкой "по данным из достоверных источников" слишком неполны и вообще, часто, вызывают сомнения в достоверности.

Link to comment
Share on other sites

А я за всех обывателей отвечать не могу, лично я хотел бы иметь более подробную информацию, которую, с уверенностью, можно считать достоверной, и точной. Загорелся двигатель... Разве это нормально? Вот почему он загорелся?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Нормальному человеку свойственно интересоваться правдой.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
3 минуты назад, Sarmatt сказал:

И это нормально.

Но я не пойму например, почему начинают обсасывать детали в которых не очень разбираются, да еще и на игровых форумах.

Ничего не мешает обсуждать эти вопросы в любом месте, если это интересно.

Если вас лично это смущает - можно не читать.

 

 

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

28.05.2021 в 03:27, Fencer 2 сказал:

Владимир Путин заявил о завершении испытаний самолета Ил-112В https://www.aex.ru/news/2021/5/27/229242/

 

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...