Jump to content

Су25 против Миг29


Су25 против Миг29  

169 members have voted

  1. 1. Су25 против Миг29

    • Су25
    • Миг29
    • Более опытный пилот
    • Его величество случай


Recommended Posts

to Tang:

В ЛО многие вообще не в курсах что такое энергия и как ее применять. Некоторые о ней что-то слышали. И единицы умеют правильно применять то, что о ней слышали.

Вот здесь ты абсолютно прав.

  • Like 1

Alpha team

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 413
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ф-15 имеет преимущество перед Су-27 в максимальной скорости, а не в боевой. В режиме ганзо это преимущество реализовать в принципе не возможно. Миг же имеет преимущество перед грачем именно в боевой скорости. Тут маленько разные вещи.

 

Ф-15 имеет преимущество в скоропдъемности и в разгоняется быстрее чем су-27. И может так же отрываться от сушки и уходит на высоту.

=Alpha=

Link to comment
Share on other sites

to Tang:

Ты прав, но забей. В ЛО многие вообще не в курсах что такое энергия и как ее применять. Некоторые о ней что-то слышали. И единицы умеют правильно применять то, что о ней слышали.

Коту вообще бесполезно что-либо доказывать. Он никого не слышит, ему даже полный слив грача в дуэли с мигом не доказательство, куча оправданий нашлась. Забудь, пусть верят во что хотят :)

 

Коту нужно доказывать не на словах, а на деле. Может ты ему покажешь в ЛО1, что такое энергия? А то я ему никак объяснить не могу.

=Alpha=

Link to comment
Share on other sites

Ф-15 имеет преимущество в скоропдъемности и в разгоняется быстрее чем су-27. И может так же отрываться от сушки и уходит на высоту.
Стоп стоп стоп. Ты говорил про скорость Ф-15. Я тебе про нее же и ответил. Кто как воюет на сухом или ф-ке - его дело. Тут я не сужу, кто кого порвет. Но именно максимальную скорость ты в ганзо не применишь. Ибо при маневрировании самолет не на максимальной скорости летает.

«Тяните за ручку управления пока заклепки не отвалятся и РИО блевать не начнет» (с) Joe "Hoser" Satrapa

:pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

Коту нужно доказывать не на словах, а на деле. Может ты ему покажешь в ЛО1, что такое энергия? А то я ему никак объяснить не могу.

Это возможно... На следующих выходных... Раньше я дома не появлюсь...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Опять 25

 

Небольшое теоретическое обоснование на тему "почему Су-25 может выйграть у МиГ-29".

 

Понятно, что по энергетическим характеристикам МиГ имеет однозначное преимущество, в скороподъёмности Су-25 его и близко не догонит.

Вести 25-му бой дают его маневренные возможности в горизонтальной плоскости.

Я выкладывал в этой теме график сравнения виража, приведу его ещё раз.

attachment.php?attachmentid=42135&d=1283503737

Казалось бы, всё очевидно, Су-25 немного уступает на низких и средних скоростях и сильно уступает на высоких. Данные для графика взяты непосредственно из документов по Су-25 и МиГ-29 (9-12). Но параметры самолётов в графике не совсем равны:

1. Высота Су-25 200м, а МиГ-29А - 1000м, соответственно Су получает некоторое преимущество за счёт большей плотности воздуха.

2. Расход топлива МиГа намного больше, чем у Су-25. Если посчитать расход двигателей, то почти полная заправка на МиГе (3тонны) эквивалентна все лишь 800кг у Су-25. Так что смело можно сбавлять тонну веса с Су-25 (в графике было 1800кг).

3. МиГ-29 с 1,5 тонны топлива долго на форсаже летать не сможет. В начале боя желательно иметь больший запас (3 тонны).

 

Я попытался пересчитать данные с графиков с учётом изменения высоты и веса.

Данные для Су-25

attachment.php?attachmentid=69657&d=1345484216

Для высоты 1км вираж вычислен по графикам на 200м и 3км. Перегрузка также пересчитана для новой массы топлива.

 

Данные для МиГ-29

attachment.php?attachmentid=69658&d=1345484216

Перегрузка пересчитана для массы топлива 3 тонны.

 

В результате у меня получился такой график.

attachment.php?attachmentid=69659&d=1345484742

 

По нему видно, что Су-25 (800кг топлива) и МиГ-29 (1500кг топлива) на равной высоте при низких и средних скоростях практически равны. На высоких скоростях Су-25 уступает.

Если сравнивать МиГ-29 (3000кг топлива) и Су-25 с 800кг, то Су-25 имеет преимущество вплоть до 800км/ч.

 

Можно сделать вывод: в начале боя, когда у МиГа будет 3 тонны топлива, Су-25 будет иметь преимущество по виражу. К середине боя, когда МиГ будет иметь 1,5 тонн топлива, самолёты будут практически равны. В конце боя преимущество медленно будет переходить к МиГу, быстро избавляющемуся от веса топлива на форсаже.

 

Но также необходимо проверить соответствие реальным данным ЛТХ самолётов в симуляторе. Для проверки перегрузки установившегося виража я выбрал две скорости 500км/ч и 600км/ч, т.к. в виражном бою они являются наиболее выгодными для обоих самолётов.

По графику Су-25 выдаёт при массе топлива 1800кг и высоте 200м 4Ж на приборных скоростях 500км/ч и 5Ж на 600км/ч. В симуляторе были получены перегрузки 4,2 и 4,8 соответствено. В одном случае немного выше, чем должно быть, в другом случае немного ниже.

 

МиГ-29А (9-12) по графику на высоте 1км при массе топлива 1500кг выдаёт 4,1Ж при приборной скорости 500км/ч и 5,25Ж при 600км/ч.

В симуляторе я получил 4,3-4,4Ж на 500км/ч и 5,5Ж на 600км/ч. Приборная скорость контролировалась по ИЛС. На обоих скоростях данные немного выше, чем должны быть.

Так что думаю, если уж есть ошибки и неточности в ФМ, то скорее в пользу МиГа.

 

Итог: виражные характеристики Су-25 позволяют ему бороться с МиГом на равных, а в начале боя Су-25 может даже иметь преимущество в горизонтали.

 

Но очевидно, что за счёт лишь не самого большого преимущества в вираже выйграть у намного более тяговооружённого самолёта дозвуковому штурмовику будет трудно. К тому же реализация СФМ МиГа в симуляторе частично нивелирует преимущество Су-25 в вираже.

 

Есть ещё один решающий фактор, который помогает Су-25 в бою, но пожалуй его стоит разобрать после грядущей дуэли.

Су-25 вираж.bmp

Су-25 и МиГ-29 сравнение виража.bmp

1276064785_9-121000.gif.f24baf5fc5012effca49c56271b92a67.gif

Link to comment
Share on other sites

Можно свои пять копеек вставить? Тут ИМХО корректнее говорить о том, что Су-25 может уйти от поражения за счет хороших характеристик виража на малой скорости в случае отсутствия ракетного вооружения на МиГе. Почему так? Ну потому, что на Су-25 просто банально особо нечем прицеливаться, разве что шмальнуть на глазок из пушки, а ПрНК МиГа позволит ему спокойно прицелиться с удобной дистанции и шваркнуть либо Р-60, либо Р-73. Если бой предполагается только на пушках, то все точно также, нормальный истребитель будет уходить на вертикаль, при этом не сильно тратя керосин, а Сушке не остается ничего кроме как нарезать виражи у земли, то есть получается, что на Су-25 бой будет исключительно оборонительным. Это не значит, что на Су-25 невозможно будет одержать победу, но ситуация очень напоминает И-153 против мессера. Да, мессеров сбивали, но очень редко и то, в основном после того, как летчик оного сам зевнул - потерял высоту/скорость.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

В ЛО летали с Р-60М, Р-73 сильно снижают шансы Су-25 хотябы из-за того, что он их не может нести.

 

В случае с Р-60М возможности ПрНК особой роли не играют, т.к. ракета эффективна только на визуальной дальности и не обладает сверхманевренностью, как Р-73. Кроме того, штурмовик обладает солидным запасом ЛТЦ. Так что я бы сказал, что Су-25, оснащённый Р-60М, может противостоять с хорошими шансами МиГу с тем же типом ракетного вооружения.

 

Не спорю, что с Р-73 МиГ может реализовать все преимущества БРЭО, а на пушках при должной квалификации пилота-истребителя Су-25 врядли сможет достать его на вертикали.

Link to comment
Share on other sites

Да, собственно, без разницы Р-60 или Р-73. В любом случае Су-25 должен идеально навести ось самолета на цель для захвата ГСН, а МиГу это делать не надо. Даже если убрать шлем, то через вертикаль захватить цель с МиГа будет на порядок проще и не надо для этого подходить совсем вплотную. ЛТЦ - да, на Су-25 их довольно много, но только кидать их нужно в нужный момент, а определить этот момент с Сушки сложно, обзор маловат.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

В онлайне МиГи зевают довольно-таки часто. Да и F-15 бывает. Зависит от прокладки в истребителе.

Да, мессеров сбивали, но очень редко и то, в основном после того, как летчик оного сам зевнул - потерял высоту/скорость.

 

 

Ладно, они просто куражились.

Я худею! Ещё один "эксперт"? Много налетал в ИА? Много выполнил атак маневрирующей маловысотной ВЦ? Может там ещё и постановщик помех летал, для "реализму"?

 

Если нет, то безапеляционно кидаться выводами не советую. Некоторые здоровьем рискуют "в реале" и так не скажут, а тут: "здравствуйте, я ваш интернет-знаток"

 

В "честном" бою, а не на честной тренировке у Су-25 шансов ноль целых, хрен десятых при условии, что мат часть мига, вооружение и система управления истребительной авиацией исправны и в кабинах истребителей сидят обученные боевому применению летчики.

Держите меня семеро, щас порву звено F-16 c их амраамами и аваксами. На виражах не уйдут, на вертикали достану... ПМСМ лучше бы штурмовику заниматься работой по земле, в случае, если не дай бог приспичит, толку от этих "предельных" тренировок нуль.

Это не боевое применение, это ерунда полная. Может, еще наставление штурмовой авиации под этот "бой" переписать?

Ладно короче 3 пилота договорились между собой попилотажить совместно, не уходя в зону и вообще от аэродрома, чтобы их могли оттуда наблюдать. Прошли строем над филдом. Кто-то кому-то должен пиво. Я только не знаю, хорошо это или плохо, что они керос на такие вещи списывать могут...

Не стоит воспринимать это все серьезно.

 

Личную неприязнь изливать в личку!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Менеджер ресурсов всё решит.:)


Edited by GUMAR

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Одно дело игра, а другое - реальная жизнь. Две очень большие разницы. В игре многое значительно проще.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Одно дело игра, а другое - реальная жизнь. Две очень большие разницы. В игре многое значительно проще.

 

не надо брать многое, достаточно принять во внимание перегрузки и отсутствие ВКК у пилота Су25.

Link to comment
Share on other sites

Справедливости ради, надо отметить, что ППК у пилотов штурмовика есть и на нём он может применяться, другое дело что при работе по наземным целям его не используют, там перегрузки значительно меньше.

Михаил Викторович писал, что при сложном пилотаже ППК одевают http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1309397&postcount=4561.

Тему штатной экипировки летчиков ША при ведении БД мы подробно обсуждали ,по моему , в начале года ( была тема - полетные карты , разгрузка и ее содержимое ). Несколько слов о наколенном планшете - в нем всегда были самые необходимые данные - схемы ,коды, пароли, позывные, данные запасных аэродромов и пр. и которым очень легко пользоваться в полете. В ППК летали только при полетах на сложный пилотаж по плану УБП. А не хватало очень небольшого , но очень важного элемента экипировки - вязанной шапочки ... потому как , в случае катапультирования зимой , в горах в ЗШ-7 особо не разгуляешься. Поэтому у каждого летчика в кармане летной куртки они были..

Если в вылете предполагается возможность маневрирования на больших перегрузках, то ППК должен использоваться.

Link to comment
Share on other sites

Справедливости ради, надо отметить, что ППК у пилотов штурмовика есть и на нём он может применяться, другое дело что при работе по наземным целям его не используют, там перегрузки значительно меньше.

Михаил Викторович писал, что при сложном пилотаже ППК одевают http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1309397&postcount=4561.

 

Если в вылете предполагается возможность маневрирования на больших перегрузках, то ППК должен использоваться.

ДЭМ их заставлял одевать)))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

По бумагам ППК одевается при перегрузках 3 и более...

Опять же по бумагам, любой вывод из пикирования после применения боеприпасов с перегрузкой 3, создаваемой на 2ой сек...

Так что курим мануал ;)

Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой...

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...