Atskiy_KOT Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 to Tang: В ЛО многие вообще не в курсах что такое энергия и как ее применять. Некоторые о ней что-то слышали. И единицы умеют правильно применять то, что о ней слышали. Вот здесь ты абсолютно прав. 1 Alpha team Link to comment Share on other sites More sharing options...
zerol Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Ф-15 имеет преимущество перед Су-27 в максимальной скорости, а не в боевой. В режиме ганзо это преимущество реализовать в принципе не возможно. Миг же имеет преимущество перед грачем именно в боевой скорости. Тут маленько разные вещи. Ф-15 имеет преимущество в скоропдъемности и в разгоняется быстрее чем су-27. И может так же отрываться от сушки и уходит на высоту. =Alpha= Link to comment Share on other sites More sharing options...
zerol Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 to Tang: Ты прав, но забей. В ЛО многие вообще не в курсах что такое энергия и как ее применять. Некоторые о ней что-то слышали. И единицы умеют правильно применять то, что о ней слышали. Коту вообще бесполезно что-либо доказывать. Он никого не слышит, ему даже полный слив грача в дуэли с мигом не доказательство, куча оправданий нашлась. Забудь, пусть верят во что хотят :) Коту нужно доказывать не на словах, а на деле. Может ты ему покажешь в ЛО1, что такое энергия? А то я ему никак объяснить не могу. =Alpha= Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tang Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Ф-15 имеет преимущество в скоропдъемности и в разгоняется быстрее чем су-27. И может так же отрываться от сушки и уходит на высоту.Стоп стоп стоп. Ты говорил про скорость Ф-15. Я тебе про нее же и ответил. Кто как воюет на сухом или ф-ке - его дело. Тут я не сужу, кто кого порвет. Но именно максимальную скорость ты в ганзо не применишь. Ибо при маневрировании самолет не на максимальной скорости летает. «Тяните за ручку управления пока заклепки не отвалятся и РИО блевать не начнет» (с) Joe "Hoser" Satrapa :pilotfly: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ammafrion Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Коту нужно доказывать не на словах, а на деле. Может ты ему покажешь в ЛО1, что такое энергия? А то я ему никак объяснить не могу. Это возможно... На следующих выходных... Раньше я дома не появлюсь... !!!FULCRUM forever!!! Четыре пары сапогов, четыре долгих года Оттопали с тобою мы, и вот финал таков: Избитая романтика, унылая природа... НО! Наберут в училище еще раз дураков... Разумные доводы еще никогда никого не убеждали. А. Франс Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 Опять 25 Небольшое теоретическое обоснование на тему "почему Су-25 может выйграть у МиГ-29". Понятно, что по энергетическим характеристикам МиГ имеет однозначное преимущество, в скороподъёмности Су-25 его и близко не догонит. Вести 25-му бой дают его маневренные возможности в горизонтальной плоскости. Я выкладывал в этой теме график сравнения виража, приведу его ещё раз. Казалось бы, всё очевидно, Су-25 немного уступает на низких и средних скоростях и сильно уступает на высоких. Данные для графика взяты непосредственно из документов по Су-25 и МиГ-29 (9-12). Но параметры самолётов в графике не совсем равны: 1. Высота Су-25 200м, а МиГ-29А - 1000м, соответственно Су получает некоторое преимущество за счёт большей плотности воздуха. 2. Расход топлива МиГа намного больше, чем у Су-25. Если посчитать расход двигателей, то почти полная заправка на МиГе (3тонны) эквивалентна все лишь 800кг у Су-25. Так что смело можно сбавлять тонну веса с Су-25 (в графике было 1800кг). 3. МиГ-29 с 1,5 тонны топлива долго на форсаже летать не сможет. В начале боя желательно иметь больший запас (3 тонны). Я попытался пересчитать данные с графиков с учётом изменения высоты и веса. Данные для Су-25 Для высоты 1км вираж вычислен по графикам на 200м и 3км. Перегрузка также пересчитана для новой массы топлива. Данные для МиГ-29 Перегрузка пересчитана для массы топлива 3 тонны. В результате у меня получился такой график. По нему видно, что Су-25 (800кг топлива) и МиГ-29 (1500кг топлива) на равной высоте при низких и средних скоростях практически равны. На высоких скоростях Су-25 уступает. Если сравнивать МиГ-29 (3000кг топлива) и Су-25 с 800кг, то Су-25 имеет преимущество вплоть до 800км/ч. Можно сделать вывод: в начале боя, когда у МиГа будет 3 тонны топлива, Су-25 будет иметь преимущество по виражу. К середине боя, когда МиГ будет иметь 1,5 тонн топлива, самолёты будут практически равны. В конце боя преимущество медленно будет переходить к МиГу, быстро избавляющемуся от веса топлива на форсаже. Но также необходимо проверить соответствие реальным данным ЛТХ самолётов в симуляторе. Для проверки перегрузки установившегося виража я выбрал две скорости 500км/ч и 600км/ч, т.к. в виражном бою они являются наиболее выгодными для обоих самолётов. По графику Су-25 выдаёт при массе топлива 1800кг и высоте 200м 4Ж на приборных скоростях 500км/ч и 5Ж на 600км/ч. В симуляторе были получены перегрузки 4,2 и 4,8 соответствено. В одном случае немного выше, чем должно быть, в другом случае немного ниже. МиГ-29А (9-12) по графику на высоте 1км при массе топлива 1500кг выдаёт 4,1Ж при приборной скорости 500км/ч и 5,25Ж при 600км/ч. В симуляторе я получил 4,3-4,4Ж на 500км/ч и 5,5Ж на 600км/ч. Приборная скорость контролировалась по ИЛС. На обоих скоростях данные немного выше, чем должны быть. Так что думаю, если уж есть ошибки и неточности в ФМ, то скорее в пользу МиГа. Итог: виражные характеристики Су-25 позволяют ему бороться с МиГом на равных, а в начале боя Су-25 может даже иметь преимущество в горизонтали. Но очевидно, что за счёт лишь не самого большого преимущества в вираже выйграть у намного более тяговооружённого самолёта дозвуковому штурмовику будет трудно. К тому же реализация СФМ МиГа в симуляторе частично нивелирует преимущество Су-25 в вираже. Есть ещё один решающий фактор, который помогает Су-25 в бою, но пожалуй его стоит разобрать после грядущей дуэли.Су-25 вираж.bmpСу-25 и МиГ-29 сравнение виража.bmp Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 Можно свои пять копеек вставить? Тут ИМХО корректнее говорить о том, что Су-25 может уйти от поражения за счет хороших характеристик виража на малой скорости в случае отсутствия ракетного вооружения на МиГе. Почему так? Ну потому, что на Су-25 просто банально особо нечем прицеливаться, разве что шмальнуть на глазок из пушки, а ПрНК МиГа позволит ему спокойно прицелиться с удобной дистанции и шваркнуть либо Р-60, либо Р-73. Если бой предполагается только на пушках, то все точно также, нормальный истребитель будет уходить на вертикаль, при этом не сильно тратя керосин, а Сушке не остается ничего кроме как нарезать виражи у земли, то есть получается, что на Су-25 бой будет исключительно оборонительным. Это не значит, что на Су-25 невозможно будет одержать победу, но ситуация очень напоминает И-153 против мессера. Да, мессеров сбивали, но очень редко и то, в основном после того, как летчик оного сам зевнул - потерял высоту/скорость. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 В ЛО летали с Р-60М, Р-73 сильно снижают шансы Су-25 хотябы из-за того, что он их не может нести. В случае с Р-60М возможности ПрНК особой роли не играют, т.к. ракета эффективна только на визуальной дальности и не обладает сверхманевренностью, как Р-73. Кроме того, штурмовик обладает солидным запасом ЛТЦ. Так что я бы сказал, что Су-25, оснащённый Р-60М, может противостоять с хорошими шансами МиГу с тем же типом ракетного вооружения. Не спорю, что с Р-73 МиГ может реализовать все преимущества БРЭО, а на пушках при должной квалификации пилота-истребителя Су-25 врядли сможет достать его на вертикали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Да, собственно, без разницы Р-60 или Р-73. В любом случае Су-25 должен идеально навести ось самолета на цель для захвата ГСН, а МиГу это делать не надо. Даже если убрать шлем, то через вертикаль захватить цель с МиГа будет на порядок проще и не надо для этого подходить совсем вплотную. ЛТЦ - да, на Су-25 их довольно много, но только кидать их нужно в нужный момент, а определить этот момент с Сушки сложно, обзор маловат. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 (edited) В онлайне МиГи зевают довольно-таки часто. Да и F-15 бывает. Зависит от прокладки в истребителе. Да, мессеров сбивали, но очень редко и то, в основном после того, как летчик оного сам зевнул - потерял высоту/скорость. Ладно, они просто куражились. Я худею! Ещё один "эксперт"? Много налетал в ИА? Много выполнил атак маневрирующей маловысотной ВЦ? Может там ещё и постановщик помех летал, для "реализму"? Если нет, то безапеляционно кидаться выводами не советую. Некоторые здоровьем рискуют "в реале" и так не скажут, а тут: "здравствуйте, я ваш интернет-знаток" В "честном" бою, а не на честной тренировке у Су-25 шансов ноль целых, хрен десятых при условии, что мат часть мига, вооружение и система управления истребительной авиацией исправны и в кабинах истребителей сидят обученные боевому применению летчики. Держите меня семеро, щас порву звено F-16 c их амраамами и аваксами. На виражах не уйдут, на вертикали достану... ПМСМ лучше бы штурмовику заниматься работой по земле, в случае, если не дай бог приспичит, толку от этих "предельных" тренировок нуль. Это не боевое применение, это ерунда полная. Может, еще наставление штурмовой авиации под этот "бой" переписать? Ладно короче 3 пилота договорились между собой попилотажить совместно, не уходя в зону и вообще от аэродрома, чтобы их могли оттуда наблюдать. Прошли строем над филдом. Кто-то кому-то должен пиво. Я только не знаю, хорошо это или плохо, что они керос на такие вещи списывать могут... Не стоит воспринимать это все серьезно. Личную неприязнь изливать в личку! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Менеджер ресурсов всё решит.:) Edited August 21, 2012 by GUMAR [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Одно дело игра, а другое - реальная жизнь. Две очень большие разницы. В игре многое значительно проще. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
UVAF Bond Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Одно дело игра, а другое - реальная жизнь. Две очень большие разницы. В игре многое значительно проще. не надо брать многое, достаточно принять во внимание перегрузки и отсутствие ВКК у пилота Су25. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Справедливости ради, надо отметить, что ППК у пилотов штурмовика есть и на нём он может применяться, другое дело что при работе по наземным целям его не используют, там перегрузки значительно меньше. Михаил Викторович писал, что при сложном пилотаже ППК одевают http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1309397&postcount=4561. Тему штатной экипировки летчиков ША при ведении БД мы подробно обсуждали ,по моему , в начале года ( была тема - полетные карты , разгрузка и ее содержимое ). Несколько слов о наколенном планшете - в нем всегда были самые необходимые данные - схемы ,коды, пароли, позывные, данные запасных аэродромов и пр. и которым очень легко пользоваться в полете. В ППК летали только при полетах на сложный пилотаж по плану УБП. А не хватало очень небольшого , но очень важного элемента экипировки - вязанной шапочки ... потому как , в случае катапультирования зимой , в горах в ЗШ-7 особо не разгуляешься. Поэтому у каждого летчика в кармане летной куртки они были.. Если в вылете предполагается возможность маневрирования на больших перегрузках, то ППК должен использоваться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Справедливости ради, надо отметить, что ППК у пилотов штурмовика есть и на нём он может применяться, другое дело что при работе по наземным целям его не используют, там перегрузки значительно меньше. Михаил Викторович писал, что при сложном пилотаже ППК одевают http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1309397&postcount=4561. Если в вылете предполагается возможность маневрирования на больших перегрузках, то ППК должен использоваться. ДЭМ их заставлял одевать))) [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДЭМ Posted August 22, 2012 Share Posted August 22, 2012 По бумагам ППК одевается при перегрузках 3 и более... Опять же по бумагам, любой вывод из пикирования после применения боеприпасов с перегрузкой 3, создаваемой на 2ой сек... Так что курим мануал ;) Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой... [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts