Jump to content

Су25 против Миг29  

169 members have voted

  1. 1. Су25 против Миг29

    • Су25
    • Миг29
    • Более опытный пилот
    • Его величество случай


Recommended Posts

  • Replies 413
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это было давно до выхода ЧА, ты сам об этом писал что доков КБ не дало, и в большинстве вертолет выдумка. Если я что то перепутал, то за ранее прошу прощения. Мож ситуация изменилась а я не прочитал.:doh:

Да мы у КБ доки особо рьяно и не просили, они у нас уже были. Мы у них купили право на использование названия вертолета в игре.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Да мы у КБ доки особо рьяно и не просили, они у нас уже были. Мы у них купили право на использование названия вертолета в игре.

Если не очень большой секрет, во сколько это обошлось (по порядку, можно иносказательно :))?

Link to post
Share on other sites

Имхо. Проблема высосана из пальца. Любому, кто имеет навык боя на фоке, завалить сушку в БВБ особых проблем не должно составить. Главное не зевнуть запуск ракет.

«Тяните за ручку управления пока заклепки не отвалятся и РИО блевать не начнет» (с) Joe "Hoser" Satrapa

:pilotfly:

Link to post
Share on other sites
Имхо. Проблема высосана из пальца. Любому, кто имеет навык боя на фоке, завалить сушку в БВБ особых проблем не должно составить. Главное не зевнуть запуск ракет.

 

Вообще в этой теме идет речь про сравнение маневренных характеристик самолетов.

Так что о пуске ракет не может быть и речи. Поэтому сравнивая Ф-15 vs Су-27 - только пушки.

Alpha team

Link to post
Share on other sites
Вообще в этой теме идет речь про сравнение маневренных характеристик самолетов.

Так что о пуске ракет не может быть и речи. Поэтому сравнивая Ф-15 vs Су-27 - только пушки.

Ну вообще-то я топик прочитал с самого начала. В условиях боя было Миг-29 vs Су-25 ган + Р-60.

По этим условиям я слепил миссию, залил обеим машин горючки под завязку и протестил. Первый бой я слил моментально, ибо на схождении не увидел пуска Р-60 пущенной мне в лицо. В остальных случаях умудренный опытом на схождении я отстреливал ловушки сразу же, как только видел что Р-60 дает добро на пуск. Далее плавные танцы с 25-м на энергии, уход от еще одной ракеты ну а затем расстрел грача из пушки. Ракетами не пользовался (для веса висели). На все про все ушло 5,5 минут. Основная проблема была с потерей визуального контакта иначе бы все произошло еще быстрее.

Ну а если лезть с прямокрылым грачом в сталл, то тогда конечно будет слив. Там хоть зафорсируй движок - толку 0, ибо форсаж на высоких углах атаки всего-лишь бестолковый слив топлива.

 

Я уже вижу ваши улыбки (ооо нубас-офлайнер! :)), к сожалению проверить в нормальном он-лайне возможности нет из-за пинга свыше 600, но в городской сетке полетываем понемного. Попробую с людьми, если их конечно заинтересует вариант боя грача и мига.

«Тяните за ручку управления пока заклепки не отвалятся и РИО блевать не начнет» (с) Joe "Hoser" Satrapa

:pilotfly:

Link to post
Share on other sites
Ну вообще-то я топик прочитал с самого начала. В условиях боя было Миг-29 vs Су-25 ган + Р-60.

По этим условиям я слепил миссию, залил обеим машин горючки под завязку и протестил. Первый бой я слил моментально, ибо на схождении не увидел пуска Р-60 пущенной мне в лицо. В остальных случаях умудренный опытом на схождении я отстреливал ловушки сразу же, как только видел что Р-60 дает добро на пуск. Далее плавные танцы с 25-м на энергии, уход от еще одной ракеты ну а затем расстрел грача из пушки. Ракетами не пользовался (для веса висели). На все про все ушло 5,5 минут. Основная проблема была с потерей визуального контакта иначе бы все произошло еще быстрее.

Ну а если лезть с прямокрылым грачом в сталл, то тогда конечно будет слив. Там хоть зафорсируй движок - толку 0, ибо форсаж на высоких углах атаки всего-лишь бестолковый слив топлива.

 

Я уже вижу ваши улыбки (ооо нубас-офлайнер! :)), к сожалению проверить в нормальном он-лайне возможности нет из-за пинга свыше 600, но в городской сетке полетываем понемного. Попробую с людьми, если их конечно заинтересует вариант боя грача и мига.

Ракеты на Миг и Су-25 повешены в виде исключения. Слишком разные самолеты, плюс у Су-25 нет полноценной прицельной системы. А сравнивать столько похожие по характеристиками, и столь разным по вооружению Су-27 и Ф-15, есть смысл только без ракет. (С ракетами и так ясно, кто фаворит).

На ботах ты правильно заметил, что нет особого смысла смотреть. Слишком кривая и странная логика у них, люди так не летают никогда. Бота, что Мига, что су-25 можно вынести с пары разворотов.

И неправильно заливать горючку под завязку. Нужно заливать на одинаковое время боя.

Alpha team

Link to post
Share on other sites

Про одинаковое время боя я не согласен. Есть паспортные данные - нормальный вес самолета. Или может летчики перед полетом тоже так горючку заливают? :)

Вопрос по теме не про маневренные характеристики самолетов, а про "кто кого". Или я название топика неверно прочитал?

40 страниц текста про то, что мигарь-инвалид не может одолеть грача без ракет. Я локоновец конечно молодой, зато илдвашник старый. И могу сказать без обиняков - в ганзо рулит тот кто быстрее, а не тот кто круче круги нарезает...

«Тяните за ручку управления пока заклепки не отвалятся и РИО блевать не начнет» (с) Joe "Hoser" Satrapa

:pilotfly:

Link to post
Share on other sites

Я посмотрел данные двигателей Су-25 и МиГ-29, получается, что полной заправке МиГа (при форсаже) соответствует 800кг топлива на Су-25.

По этим условиям я слепил миссию, залил обеим машин горючки под завязку и протестил.

Самая большая ошибка - ставить на всех полную горючку. Вот у Су-27 вообще топлива поместится немеренно, для БВБ в него из-за этого все 100% надо лить что-ли? Или вот тот же Ф-16 взять, зачем ему лить 3 тонны, как тяжёлым двухдвигательным истребителям, если ему 1,5 на такое же время хватит?

И могу сказать без обиняков - в ганзо рулит тот кто быстрее, а не тот кто круче круги нарезает...

А в Локоне наоборот:D У всех самолётов скорость в бою ограничивается перегрузками в районе 800-1000, если больше - значит этот самолёт от кого-то удирает:).

Про одинаковое время боя я не согласен. Есть паспортные данные - нормальный вес самолета. Или может летчики перед полетом тоже так горючку заливают?

100% тоже не будут заливать без необходимости.


Edited by ААК
Link to post
Share on other sites

Ок. Сколько нужно налить мигу и сколько грачу? Можно мигу повесить птб бомбы и т.п., для чистоты эксперимента, раз вы так уверены что дело только в весе.

Вот кстати ганзо против Ф-16 заканчивается тем, что бот прыгает парашютом через 12 минут, как только горючка кончится, огневое решение редко когда получается с ним. Вот это действительно тяжелый соперник в БВБ, а грач чего-то не впечатлил пока что.

«Тяните за ручку управления пока заклепки не отвалятся и РИО блевать не начнет» (с) Joe "Hoser" Satrapa

:pilotfly:

Link to post
Share on other sites
Ок. Сколько нужно налить мигу и сколько грачу? Можно мигу повесить птб бомбы и т.п., для чистоты эксперимента, раз вы так уверены что дело только в весе.

Вот кстати ганзо против Ф-16 заканчивается тем, что бот прыгает парашютом через 12 минут, как только горючка кончится, огневое решение редко когда получается с ним. Вот это действительно тяжелый соперник в БВБ, а грач чего-то не впечатлил пока что.

 

На самом деле у нас сейчас разговор слепого с глухим.

Мы летали, и знаем, как это на самом деле, а ты даже Ф-16 не можешь вынести.

Поставь против себя два Миража в ганзо, один спереди, другой сбоку, и сбей их. Тогда и поговорим.

Alpha team

Link to post
Share on other sites
Ок. Сколько нужно налить мигу и сколько грачу? Можно мигу повесить птб бомбы и т.п., для чистоты эксперимента,

В большинстве боёв у Грача было 1500кг, а у МиГа 90-100%. Как видишь, у Грача даже было больше, чем нужно.

Можно сказать, что моделировалась такая ситуация боя: Грач разбомбил цели и летит на базу после выполнения задания, большая часть топлива уже израсходована, а МиГ срочно поднят на перехват обнаруженного противника, с полным топливом.

раз вы так уверены что дело только в весе.

Можешь сам убедиться, ради эксперимента попробуй пилотажить на Граче с 1 тононой топлива, а потом с почти 3 тоннами.

Link to post
Share on other sites

Ну миг на перехват не с одной только пушкой полетит :)

Вводная ясна. Ладно попробую.

А что насчет наличия РЛС или ДРЛО? Или мегажесткие условия отсутствия наведения? Для мазохизма еще плохую видимость и турбулентность? :D

«Тяните за ручку управления пока заклепки не отвалятся и РИО блевать не начнет» (с) Joe "Hoser" Satrapa

:pilotfly:

Link to post
Share on other sites
Ну миг на перехват не с одной только пушкой полетит

Будем считать, что он храбро сражался с истребителями сопровождения, и у него не осталось ракет (или только 2 Р-60):)

Вводная ясна. Ладно попробую.

А что насчет наличия РЛС или ДРЛО? Или мегажесткие условия отсутствия наведения? Для мазохизма еще плохую видимость и турбулентность?

Су-25 разбомбил все РЛС, ДРЛО нет:)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Про одинаковое время боя я не согласен. Есть паспортные данные - нормальный вес самолета. Или может летчики перед полетом тоже так горючку заливают? :)

Вопрос по теме не про маневренные характеристики самолетов, а про "кто кого". Или я название топика неверно прочитал?

40 страниц текста про то, что мигарь-инвалид не может одолеть грача без ракет. Я локоновец конечно молодой, зато илдвашник старый. И могу сказать без обиняков - в ганзо рулит тот кто быстрее, а не тот кто круче круги нарезает...

 

Можно согласиться лишь отчасти. Да миг имеет преимущество, но это преимущество надо еще реализовать. А реализовать его не совсем просто бывает. А по поводу скорости ф-15 имеет преимущество в скорости перед су-27. Но он сливает 70-80 процентов боев на пушках в ЛО2 при равной подготовке пилотов.

=Alpha=

Link to post
Share on other sites

Ф-15 имеет преимущество перед Су-27 в максимальной скорости, а не в боевой. В режиме ганзо это преимущество реализовать в принципе не возможно. Миг же имеет преимущество перед грачем именно в боевой скорости. Тут маленько разные вещи.

«Тяните за ручку управления пока заклепки не отвалятся и РИО блевать не начнет» (с) Joe "Hoser" Satrapa

:pilotfly:

Link to post
Share on other sites
Ф-15 имеет преимущество перед Су-27 в максимальной скорости, а не в боевой. В режиме ганзо это преимущество реализовать в принципе не возможно. Миг же имеет преимущество перед грачем именно в боевой скорости. Тут маленько разные вещи.

Жаль, ты в онлайн не летаешь, я бы развеял твои заблуждения по поводу Ф-15

Alpha team

Link to post
Share on other sites
Имхо. Проблема высосана из пальца. Любому, кто имеет навык боя на фоке, завалить сушку в БВБ особых проблем не должно составить. Главное не зевнуть запуск ракет.

Не все в ЛО пришли из Ил-2, поэтому навык боя на Фоке есть далеко не у всех :)

Alpha team, JaZZ

Link to post
Share on other sites
Ф-15 имеет преимущество перед Су-27 в максимальной скорости, а не в боевой. В режиме ганзо это преимущество реализовать в принципе не возможно. Миг же имеет преимущество перед грачем именно в боевой скорости. Тут маленько разные вещи.

 

И, кстати, что за термины, максимальная скорость, боевая скорость?

Встречаю в первый раз. Вижу вы специалист, объясните, пожалуйста, как-нибудь популярнее что это?

Alpha team

Link to post
Share on other sites
Жаль, ты в онлайн не летаешь, я бы развеял твои заблуждения по поводу Ф-15

По поводу Ф-15 никаких заблуждений у меня нет. Не надо мне приписывать то, что я не говорил.

Будем считать, что он храбро сражался с истребителями сопровождения, и у него не осталось ракет (или только 2 Р-60):)

 

Су-25 разбомбил все РЛС, ДРЛО нет:)

Попробовал. Залил Су-25 1000 кг, Мигу полный бак. Да Су-25 стал шустрее, но все-равно навязывает бой Миг. Вот отсутствие РЛС/ДРЛО намного сильнее ограничивает возможности истребителя, чем емкость бака. Ибо реализовать преимущество в энергии у меня не получилось - потеря контакта и все тут. Пришлось лезть в сталл-файт и ловить грача на проходе. Это конечно авантюра, но если не зарываться, то рвешь дистанцию, разворот и по-новой. Так и отработал по нему как с нормальным весом, так и с максимальным (ПТБ и полный набор подвесок).

 

Не все в ЛО пришли из Ил-2, поэтому навык боя на Фоке есть далеко не у всех :)
Я честно говоря сам на фоках не любитель летать. Просто привел пример того, как более скоростной самолет может навязать бой более маневренному.

«Тяните за ручку управления пока заклепки не отвалятся и РИО блевать не начнет» (с) Joe "Hoser" Satrapa

:pilotfly:

Link to post
Share on other sites
И, кстати, что за термины, максимальная скорость, боевая скорость?

Встречаю в первый раз. Вижу вы специалист, объясните, пожалуйста, как-нибудь популярнее что это?

Не утруждайтесь. Ваша манера общения с оппонентом не вызывает дальнейшего желания с Вами дисскутировать.

«Тяните за ручку управления пока заклепки не отвалятся и РИО блевать не начнет» (с) Joe "Hoser" Satrapa

:pilotfly:

Link to post
Share on other sites

to Tang:

Ты прав, но забей. В ЛО многие вообще не в курсах что такое энергия и как ее применять. Некоторые о ней что-то слышали. И единицы умеют правильно применять то, что о ней слышали.

Коту вообще бесполезно что-либо доказывать. Он никого не слышит, ему даже полный слив грача в дуэли с мигом не доказательство, куча оправданий нашлась. Забудь, пусть верят во что хотят :)

Link to post
Share on other sites
Я честно говоря сам на фоках не любитель летать. Просто привел пример того, как более скоростной самолет может навязать бой более маневренному.

Только при большой разнице в скорости... + как Ил-2шник, ты должен знать такие понятия, как:

резать углы;

бой на косых петлях;

бой внутри виража.

 

+ в ЛО в отличии от Ил-2 энергию слитую востановить попроще, причем гораздо.

Alpha team, JaZZ

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...