Jump to content

Су25 против Миг29


Су25 против Миг29  

169 members have voted

  1. 1. Су25 против Миг29

    • Су25
    • Миг29
    • Более опытный пилот
    • Его величество случай


Recommended Posts

  • Replies 413
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это не очень поможет. 1. Пуски ракет итак хорошо видны, и пилот без проблем сам ловухи накидает.
Мне кажется что при большой разнице в скорости пилот Бородавочника не может надеяться на то что всегда будем иметь визуальный контакт с противником. Т.е. тут можно уповать только на MWS. Да и, может я ошибаюсь, но, ракеты с тепловыми ГСН в переднюю полусферу хуже летят, не? Имея всего 2 ракеты нужно наверняка стрелять, имхо.

2. У Су-25Т тоже система для отвода тепловых ракет есть, но Миг-29 он скорее проиграет, в отличие от Су-25.
А можно подробней, пожалуйста? Я плохо знаком с Су-25ыми, если честно :)

Мне кажется, у А-10 будут проблемы со скоростью и скороподъёмностью, но шанс у него однозначно есть.
Да. Я тоже думал что увижу особые проблемы у Су-25 со скоростью, в сравнении с Миг-29. Но нет. Подходят в упор, начинают крутиться, и скорость периодически уравнивается. Может быть в этом и была проблема?

А по поводу скороподъемности согласен, да.

 

Вероятно, я не так понял. Поясни?
Я к тому что повороты были более плавные, соответственно и перегрузка зачастую меньше. А Су-25 то и дело сваливаться норовил, ибо был на пределе.

Deculture!



[sIGPIC][/sIGPIC]

|
|
|

Link to comment
Share on other sites

А можно подробней, пожалуйста? Я плохо знаком с Су-25ыми, если честно :)

У Су-25Т в хвостовой части стоит станция уводящих ИК помех "Сухогруз"

i7-2600K @ 4500Mhz (TR-TS140)/P8Z77-V/32Gb/Crucial M4 64Gb/560Ti 1Gb/Tt 750W/Win7 x64

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Да. Я тоже думал что увижу особые проблемы у Су-25 со скоростью, в сравнении с Миг-29. Но нет. Подходят в упор, начинают крутиться, и скорость периодически уравнивается. Может быть в этом и была проблема?

А по поводу скороподъемности согласен, да.

 

Я к тому что повороты были более плавные, соответственно и перегрузка зачастую меньше. А Су-25 то и дело сваливаться норовил, ибо был на пределе.

 

Я просто на нем третий раз летал ганзо...

=Alpha=

Link to comment
Share on other sites

Работал бы миг "бум-зум" и никаких проблем

А что он по твоему делал первые несколько раундов?:). Он забирался на высоту (один раз выше 8км) и атаковал сверху Грача. Эта тактика не прошла, 1. Мига на фоне неба видно, Грача на фоне земли - нет; 2. Если Миг будет сверху нападать - Грачу достаточно набрать скорость, нос на Мига довернуть и пустить ракету. Т.е. преимуществ у Мига НЕТ.

Мне кажется что при большой разнице в скорости пилот Бородавочника не может надеяться на то что всегда будем иметь визуальный контакт с противником.

Потеря визуального контакта в БВБ приводит к проигрышу, так что пилот А-10 обязан в упор смотреть на врага.

Т.е. тут можно уповать только на MWS. Да и, может я ошибаюсь, но, ракеты с тепловыми ГСН в переднюю полусферу хуже летят, не? Имея всего 2 ракеты нужно наверняка стрелять, имхо.

В ЗПС они будут охотнее уходить на ловухи, + в ППС самолёт летит на встречу ракете, а в ЗПС нет, попасть ракете чуть сложнее. Так что примерно одинаково.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Я к тому что повороты были более плавные, соответственно и перегрузка зачастую меньше. А Су-25 то и дело сваливаться норовил, ибо был на пределе.

Если на миге поворачивать резко, то он превращается в неуправляемый утюг, который так и норовит сорваться в штопор.

То что штурм был на пределе сваливания, это из-за неопытного пилота.

Зерол на су-25 - это нонсенс.

Alpha team

Link to comment
Share on other sites

По поводу Сухогруза я понял, но а почему Су-25Т должен проиграть, в отличии от Су-25?

Он перетяжелён по массе, поэтому тяжёл в управлении, у него хуже хар-ки.

Link to comment
Share on other sites

Он перетяжелён по массе, поэтому тяжёл в управлении, у него хуже хар-ки.

 

Однозначно.

 

Ещё вопрос Зеролу. Сколько топлива у тебя было в среднем? То есть про МиГа всё понятно, а у Су-25 топлива после победы над Лемон Лаймом, например, сколько оставалось?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Atskiy_KOT, можешь объяснить по поводу предельных углов атаки, просто пробовал крутить БВБ с ботами (F-15) на МиГ'е, так вот, чтобы добиться каких-то результатов, приходилось постоянно летать на предельном угле атаки (рита не умолкала), и не сказать, что МиГ, постоянно норовил свалится в штопор (ну то есть момент, когда начинаешь совсем издеваться над машиной, и она вот-вот сорвется, довольно, четко чувствовался). Так вот, собственно вопрос, чем плохо в БВБ летать на предельном угле атаки, или это дань реализму? Скажу сразу, я в этом вопросе дилетант, и пишу это не ради спора, просто вправду не очень понятно. Если можно по подробней.


Edited by MNT
Link to comment
Share on other sites

Имея всего 2 ракеты нужно наверняка стрелять, имхо.

Блок с сайдвиндерами может вешаться и на 1, и на 11 точку подвески, так что 4.

1. Мига на фоне неба видно, Грача на фоне земли - нет;

Для этого нам дарованы системы локации.

Если Миг будет сверху нападать - Грачу достаточно набрать скорость, нос на Мига довернуть и пустить ракету. Т.е. преимуществ у Мига НЕТ.

А он должен знать, откуда на него пикировать будут?:)

Потеря визуального контакта в БВБ приводит к проигрышу, так что пилот А-10 обязан в упор смотреть на врага.

Не потеряется. Всегда можно посмотреть, откуда светят радаром или лазером.

В ЗПС они будут охотнее уходить на ловухи

С чего вдруг? Охотнее всего они будут уходить, если А-10 повернется брюхом. А вообще в жизни ловушки надо кидать до, чтобы ракету не навели. Зачем давать возможность пуска?

Так вот, собственно вопрос, чем плохо в БВБ летать на предельном угле атаки, или это дань реализму?

Сольешь скорость и привет.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Нет, не интересно. Су-25 против Су-27 не жилец ни разу. Основная идея, что Миг вряд ли такой убогий в реале. Его не спасает ни вертикаль, ни горизонталь.
Дайте ему три тонны топлива и вперед.Пробуйте.
Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Я думал после вылета споры утихнут) Предлагаю сторонникам Мига выставить пилота против Кота на штруме.

А что споры? В локоне ситуация и так ясна. А на самом деле оказывается, что все веселее, чем в локоне.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

А что споры? В локоне ситуация и так ясна. А на самом деле оказывается, что все веселее, чем в локоне.

 

На самом деле в реальной жизни, думаю в МИГ конечно выиграет штурма. Просто интересно по какой причине так придушили мига.

=Alpha=

Link to comment
Share on other sites

МиГу тесно в СФМ.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

А СУ-27?

А что, ему тоже тоскливо в бою с Су-25?

 

В общем, только правильная ФМ и работа ПрНК спасет отца русской демократии.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Atskiy_KOT, можешь объяснить по поводу предельных углов атаки, просто пробовал крутить БВБ с ботами (F-15) на МиГ'е, так вот, чтобы добиться каких-то результатов, приходилось постоянно летать на предельном угле атаки (рита не умолкала), и не сказать, что МиГ, постоянно норовил свалится в штопор (ну то есть момент, когда начинаешь совсем издеваться над машиной, и она вот-вот сорвется, довольно, четко чувствовался). Так вот, собственно вопрос, чем плохо в БВБ летать на предельном угле атаки, или это дань реализму? Скажу сразу, я в этом вопросе дилетант, и пишу это не ради спора, просто вправду не очень понятно. Если можно по подробней.

Летая на предельных углах атаки (утянув ручку в пузо), сильно падает маневренность и энергетическое превосходство. Т.е. по сути ты получаешь пару секунд с хорошей угловой скорость, а дальше ты просто балласт. Этот фокус прокатывает только с ботами, в силу исключительной их, ботов, тупизны. Но даже, поставь два Ф-15 против себя, и увидишь какой результат при полетах против них с ручкой в пуз.

Боты никогда не превышают предельный угол атаки, не летают с предельной перегрузкой.

А люди хитрые и умные. При желании им тоже ничто не мешает зажать ручку, и летают они стараясь не подставляться, тогда как, к примеру, бот су-25 дает по себе пострелять после первого же разворота.

 

Нельзя сказать, что это плохо летать в БВБ на предельных углах атаки, и реализм тут не причем, но летая так против среднего пилота, ты сто процентов проиграешь, не говоря уже об опытном.

  • Like 1

Alpha team

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

В общем, только правильная ФМ и работа ПрНК спасет отца русской демократии.

При правильной ФМ все будет сложнее для МиГа.

ИМХО, как всегда выигрывает летчик.

 

Dio69 как-то говорил, что на зарубежном показе МиГ-29 не справился с Hawk-ом. Ситуация где-то близкая. Не нужно истребителям лезть в догфайт с прямокрылыми.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Дайте ему три тонны топлива и вперед.Пробуйте.

Кому? Мигу штоль? Если ты посмотришь внимательно, то увидишь, что миг несколько раз летал до полной выработки топлива. И даже пустой(!), не смог перекрутить грача.

Alpha team

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...