Jump to content

Вопросы о Ка-50 в 1.2


Recommended Posts

2 butcher

Да вроде как VOI ответил.(пункт 3). ;)

Навесь на 52-й бомбы, и вперёд с песней... :) :) :)

Трезвому летать конечно приятно, но уж больно скучно.:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ты смотри как разошелся. :D Во всем есть свои "про" и "контра". Давай рассуждать здраво, в конце-концов.

Для начала прощу прощения что так долго не отвечал. После того как меня забанили на Сухом я от обиды слегка забухал.... Правда в свете похмельного синдрома понял что это всё таки не наш метод :icon_roll ,потом работа и т. д. Так что продолжим.

Я пока ещё не расходился :icon_wink Мы обсуждали вполне конкретную проблему, как совместить полную реализацию борта и быстрый запуск игры. Кроме метода предложеного в Фалконе, то бишь RAMP,TAKEOFF и PARKING видимо никаких других методов нет. А уж как их обозвать это не важно, важен сам принцип.

1) Вопрос не в качестве упрощений, а в качестве (точности) реализации систем. Упростить на порядки проще, чем усложнить, если конечно не писать специальных девайсов для этого.

Я в исходном сообщениии не совсем точно выразился. Я говорил именно о старте с раскочегаренным\мёртвым самолётом на выбор игрока. Хотя конечно эта опция желательно должна разрешатся в редакторе\опциях.

Для большего хардкора :)

2) В МСФС, при всем уважении, собственно ничего хорошего на эту тему не реализовано. "Все хорошее" делают сторонние разработчики.

Ценность SDK переоценить трудно... Но. Ты случаем не пробовал последнюю версию Ту-154 с виртуальной кабиной? Не подтормаживает? Стрелочки плавно двигаются? А как FPS? Ты знаешь сколько еще систем у них в планах? Как ты думаешь, после реализации этих систем FPS увеличится? А что будет, если все это повторить + добавить вооружение? А если добавить два МФД (полнофункциональных, покруче чем ты видел в том же Фалконе) что будет?

Да если сделать всё грамотно ничего особого не будет. Почему у меня на работе в СИМах полностью моделируется работа дивизиона ПВО с расчётом в реальном времени всей физики радаров, ракет, самолётов и прочей лабудени при вполне приличном графическом отображении. И всё это на третьих пеньках. Так что методы и возможности есть, хотя конечно на вас треть НИИ ЭВМ работать вряд ли будет %) Да и тот же пример Фалкона показывает что можно реализовать на текущей технической базе вполне нормальную реализацию борта и очень насыщеного окружения. Не без огрехов конечно но ведь каков результат. :icon_wink

PS А чем собственно МФД в Фалконе не нравятся? Помоему вполне.

PSS

Кстати например для меня полностью 3Д кабина не является очевидной фенькой как в плане технического совершенства, так и в плане игрового соответствия реализму. Мне например больше нравится гибрид 2д панелей типа Фалконовских ( Стопворковский пит :)) с Фалконовской навигацией по ним и 3д обзора закабинного пространства. Мне кажется что такое решение больше подходит с точки зрения реализма. А если к этому прикрутить падлок на основе видимости обьекта с учётом качества сигнала снимаемого с выхода видеокарты то вообще хорошо будет. Максимально естественно. Правда не знаю насколько это реально реализовать по срокам, затратам и возможности обеспечить работу на декстопе. Хотя конечно в моём гибриде есть слабое место, если делать свободную голову, то 2д панель таки уже не подойдёт.

Кстати, подкинь ссылочку на какой-нибудь сайт реал-клуба, где МСФС используют как обязательный элемент в программе подготовки. Мне просто интересно, действительно ли их заявления пошли дальше обычной рекламы.

Где то год назад была по ящику программа по авиатренажёром, там было интервью инструктора английского клуба на эту тему. По его словам в некоторых аспектах очень здорово помогает в обучении и ускоряет его. Правда насколько я помню они использовали заказные модели самолётов.

Link to comment
Share on other sites

Они в MSFS навигацию в основном изучают наверно. FM там вроде не очень.. так лишь общие чертЫ.

Правда насколько я помню они использовали заказные модели самолётов.

И хочется напомнить что у авиклубов совсем другие задачи. Как раз в эксплутационных режимах модельки МСФС выглядят вполне достойно. Особенно платные.

Link to comment
Share on other sites

Какие задачи? Без знания всех этих VORов и GPSов кто из в небо то пустит?

Одна из задач авиатренажёра в данном случае это обучить алгоритму взаимодействия пилота и самолёта на штатных режимах полёта. С этим ФМ мелкомягких ( вернее на основе мелкомягких) нормально справляется.

PS Можно узнать, ты работал в ЦАГИ или пилот с налётом тысячи в 2 часов? Просто люблю людей которые критикуют то чего не знают :)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Чтото я не уловил общей нити. Вроде про английские аэроклубы говорилось..

 

С уважением, герой куликовской битвы С.Л. Пак :)

Link to comment
Share on other sites

Чтото я не уловил общей нити. Вроде про английские аэроклубы говорилось..

Было утверждение о ФМ мелкомягких как имеющей только общие черты с твоей стороны. Я сказал что для целей тренажёра в авиаклубе она подходит.

С уважением, герой куликовской битвы С.Л. Пак :)

С уважением к ветерану исторической войны :)

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос к разработчикам, какой версии будет реализован КА-50 ЛО 1.2, базовой или в ночном варианте КА-50Ш с "Рубикон-Н"?

 

Поправлюсь, и если базовый дневной, то авионика будет, такая как на первых версиях или модернизированная.

 

Планируется и “обратная” модернизация вертолета Ка-50. Часть доработок, выполненных на Ка- 50Ш, будет реализована также и на дневной базовой модели, в частности, на ней будут установлены система спутниковой навигации, цветной экран с цифровой картой местности, надвтулочная РЛС и другое оборудование.

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

В текущий момент идет разработка наиболее совершенной серийной версии вертолета, с дневным комплексом «Шквал-В», системой спутниковой навигации и цветным жидкокристаллическим навигационным дисплеем системы «Абрис».

К сожалению, по Ка-50Ш у нас ничего нет, кроме стандартных мурзилочных описаний. Насчет надвтулочной РЛС тоже никакой конкретики пока нет. Если появится что-то серьезное – подумаем.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

В текущий момент идет разработка наиболее совершенной серийной версии вертолета, с дневным комплексом «Шквал-В», системой спутниковой навигации и цветным жидкокристаллическим навигационным дисплеем системы «Абрис».

К сожалению, по Ка-50Ш у нас ничего нет, кроме стандартных мурзилочных описаний. Насчет надвтулочной РЛС тоже никакой конкретики пока нет. Если появится что-то серьезное – подумаем.

 

Спасибо! :)

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

2 Сhizh

\\К сожалению, по Ка-50Ш у нас ничего нет, кроме стандартных мурзилочных описаний.

 

А разве функционально тот самый "шар" чем-то отличается от Шквала-Б ?? Т.е. полагаю, что всё то же самое, но только с возможностью видения теплоконтрастных целей (а такой режим уже есть в ЛО на ГСН Мавериках) :)

Son... I drive tanks! ;)

 

Hard: ASUS 750Jx

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Честно говоря, не хочется фантазировать. :)

Скорее у "Самшита" совсем другая индикация. Трудно делать то, по чему нет никаких документов.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Нет ну неужели вертолёт не интересно ? )

Тем более приличного сима вертолёта с таким уровнем графики и я уверен реализации нету вроде как )

RIMM =309=

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ув. разработчики мне не понятно почему вы именно вертолет стали делать?

К примеру почему не бобардировщик?

Какие были предпосылки

А я на Су-25Т бомблю с высоты 4 км. Дело не простое и интересное.

Или калибра не хватает? :)

Link to comment
Share on other sites

Ув. разработчики мне не понятно почему вы именно вертолет стали делать?

К примеру почему не бобардировщик?

Какие были предпосылки

Про бомбардировщик обсуждалось много раз. Как ты себе это представляешь? Мне вот непонятно, почему не решили сделать F/A-18C.

Летайте ракетами "Восток"!

Link to comment
Share on other sites

Ув. разработчики мне не понятно почему вы именно вертолет стали делать?

К примеру почему не бобардировщик?

Какие были предпосылки

 

Если исполнение будет как на ИЛ-2 спасибо ненадо

Мы лучше на вёртолёте

Не разу на симуляторе вертика не летал :)

 

P

Глядя на мир нельзя не удивляться

К.Прутков

Link to comment
Share on other sites

А ганзо на вертиках будет называться канзо? :)

 

Ну уж чтобы красивее звучало KENZO

 

 

И вообще хочу скриншот кабины увидеть ведь готова небось (говорит истекая слюной)

Глядя на мир нельзя не удивляться

К.Прутков

Link to comment
Share on other sites

Guest kiedd

По поводу MSFS.

В ПТ-154 тормоза наблюдаются из-за наличия некоторого количества избыточного кода (правда автор панели - авиационный инженер, а не программер, ему простительно)

Основное достоинство MSFS - открытость архитектуры. Тем более фишки, не описанные в SDK, раскапывают опытные программисты-кодеры панелей. Так что реально реализовать любые фишки (в том числе и в динамике). Другой вопрос, начколько это будет сложно (и дорого)

Link to comment
Share on other sites

Мдаа, дискуссия инетресная получилось, хотя и не в то направление что я хотел. Ответ на вопросы на нашел, толко новые у меня в голове появились.

 

Ну ладно, все равно буду ждать релиз и какая либо информация до этого момента. Но все так выглядит странно это молчание со сторону ЕД по отношении Ка-50 и 1.2 вообще. До сех пор(с 1.0, 1.02, 1.1) бывало по другое- там были скриншоты, новости и так далее.

 

А о то что нужен ли реалистический симулатор боевого вертолета(в частности Ка-50) я думаю что он на слишком долго задержался.

"See, to me that's a stupid instrument. It tells what your angle of attack is. If you don't know you shouldn't be flying." - Chuck Yeager, from the back seat of F-15D at age 89.

=RvE=

Link to comment
Share on other sites

Нет ну неужели вертолёт не интересно ? )

Тем более приличного сима вертолёта с таким уровнем графики и я уверен реализации нету вроде как )

 

А я хочу симулятор Т-80, БМП-3 и побегать с ПЗРК Игла! :)

...и от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...