Jump to content

РЕЛИЗ кампании "Отряд ВЕРГЕЕВА". 1/10 часть


Recommended Posts

Начал работать сайт проекта (и авторский):

 

ea5f1017473d66083e1dc502d333c533.jpg

 

Собственно и свершилось. Спустя 9 месяцев работы 1/10 часть кампании "Отряд Вергеева" закончена и представлена. Релиз.

 

Приобрести кампанию можно, зайдя на мой сайт (на котором и есть поддержка проекта "ОВ") по этому адресу:

http://www.leroni.net/shop_rus.html

 

Приятной игры. Всем удачи. :)


Edited by leroni
Webmoney
  • Like 4

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ich werde Dichter, wenn das Ziel in Visier auf.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 304
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Что сложного? В чём сложности?

Сложно может быть если нет налёта хотя бы в 30-40 часов. Это может уже сказаться в 002 миссии ОВ, где довольно долго надо лететь за очень резвыми вертолётами в качестве ведомого. Но и в этом случае вдумчивые, спокойные и трезвые (!) действия пилота Ка-50 преодолевают все сложности. Главное - не терять ведущего; в точности повторить его маршрут (+/- 200m от ЛЗП и ППМ (разворотах ведущего); успеть дозаправиться; не прозевать взлёт ведущих и дважды занять рекомендованную позицию, и в конце выполнить заход на посадку по РП. 100% набираются легко!

 

Иных сложностей угадать сложно, т.к. это только начало кампании.

 

И о сложностях при прохождении кампании "ОВ" никто не запрещает здесь писать. Это только приветствуется.

 

Во время теста кампании в качестве тестера был привлечён человек с 0-м (!) опытом пилотирования и применения ЧА. После освоения управления он весьма неплохо, как для новичка, справлялся с поставленными задачами.


Edited by leroni

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ich werde Dichter, wenn das Ziel in Visier auf.

Link to comment
Share on other sites

Полёт - полётом, а вот АБРИС.... Ну я не смог пройти первое задание. По карте один маршрут, а по АБРИСу - совершено другой. Или мне нужно откуда-то координаты забивать самостоятельно?

.[sIGPIC][/sIGPIC].

Link to comment
Share on other sites

Полёт - полётом, а вот АБРИС.... Ну я не смог пройти первое задание. По карте один маршрут, а по АБРИСу - совершено другой. Или мне нужно откуда-то координаты забивать самостоятельно?

 

Карта в брифинге - копия (screenshot) карты редактора. На ней просто добавлена тактическая информация. В частности - рубежи "контролей". В АБРИС автоматически загружается подготовленный ПП из редактора. Если Вы не открывали миссию в редакторе, не нажимали "Планировщик миссии" перед самым вылетом - всё должно работать корректно.

 

Карты в брифинге полностью соответствуют ПП в АБРИС.

 

Если же это произошло (был использован редактор, с последующим сохранением, или "Планировщик миссии") - замените в кампании миссию с "испорченным" ПП той, что есть у вас в скачанном архиве.

 

Предполагаю, что у Вас произошло именно так:

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=947561&postcount=20

 

Не используйте редактор миссий, не используйте планировщик миссий непосредственно перед выполнением плана!

Вообще их не используйте, служа в отряде Вергеева.


Edited by leroni

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ich werde Dichter, wenn das Ziel in Visier auf.

Link to comment
Share on other sites

Таки да, leroni. Всё отлично работает. Т.е. ни в каком вылете лезть в редактор не надо, правильно? Как есть в брифинге, так и пошёл. Всё, погнал дальше. Ещё раз спасибо и с дебютом Вас ;)

.[sIGPIC][/sIGPIC].

Link to comment
Share on other sites

Купил. Ждите отзывов:smilewink:

 

Таки да, leroni. Всё отлично работает. Т.е. ни в каком вылете лезть в редактор не надо, правильно? Как есть в брифинге, так и пошёл. Всё, погнал дальше. Ещё раз спасибо и с дебютом Вас ;)

 

И вам с поклоном. :)

Будьте внимательны в 002 миссии. С одной стороны она не сложная, но до-о-олгая. Главное в точности повторить действия ведущих и не потерять их.

 

Удачи. :yes:

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ich werde Dichter, wenn das Ziel in Visier auf.

Link to comment
Share on other sites

Увы, не получается оплатить. Не проходят транзакции. Карточка Visa. Там написано, что можно с помощью телефона оплатить, но не понял как. Написано так же, что счет на LiqPAY'e пополняется, только с помощью банковской карты. Есть ли другие варианты оплаты?

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

И вам с поклоном. :)

Будьте внимательны в 002 миссии. С одной стороны она не сложная, но до-о-олгая. Главное в точности повторить действия ведущих и не потерять их.

 

Удачи. :yes:

Кстати по поводу миссии 002: батя на 28-ом очень резво высоту меняет:thumbup: но и мы не лыком шиты:pilotfly:, пролетел за ним по всему маршруту, подходим к Адлеру, батя кричит - "До встречи, у тебя на всё про всё 10 мин., заправляйся". Сел, заправился, взлетел (потратил максимум 5 мин. времени) - кружил, кружил над точкой и тишина, и мертвые с косами стоят. Уж и батя сел, и движки заглушил, и похоже уже мин 15 "кофе" в штабе пьёт, а второй вертушки нет:huh:

Может миссия глюканула, сегодня ещё попробую.

А так - душевно сделано, спасибо:thumbup:


Edited by muffler

VR Pimax 5k+, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

http://forum.aviaraf.ru

Link to comment
Share on other sites

Ми-28 "322" не пускает РП, пока не сядут штурмовики. Надо просто дождаться. Терпение и ещё раз терпение. Кружить над точкой не надо. Надо просто выполнить инструкцию: ждать взлёта ведущих у торца полосы "24". Взлетел, вышел на торец и завис. Зависнуть так, чтобы в блистере был виден "исполнительный" полосы. Если этого не сделать - можно пропустить взлёт "322" и ждать его до Возврата.

 

Доберусь до компа, выложу TRK.


Edited by leroni

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ich werde Dichter, wenn das Ziel in Visier auf.

Link to comment
Share on other sites

Увы, не получается оплатить. Не проходят транзакции. Карточка Visa. Там написано, что можно с помощью телефона оплатить, но не понял как. Написано так же, что счет на LiqPAY'e пополняется, только с помощью банковской карты. Есть ли другие варианты оплаты?

 

Попросить того, у кого карточка позволяет проводить e-коммерцию, перечислив на его карточку требуемую сумму. А он высылает Вам ссылку для скачивания.

 

Если у вас "зарплатная" карточка, свяжитесь с банком, чтобы они на какое-то время снизили её безопасность. С самой высокой степенью безопасности к.карточки сложно заниматься покупками в Internet.

 

В системе LiqPAY телефон является ключом к вашему денежному счету.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ich werde Dichter, wenn das Ziel in Visier auf.

Link to comment
Share on other sites

Попросить того, у кого карточка позволяет проводить e-коммерцию, перечислив на его карточку требуемую сумму. А он высылает Вам ссылку для скачивания.

 

Если у вас "зарплатная" карточка, свяжитесь с банком, чтобы они на какое-то время снизили её безопасность. С самой высокой степенью безопасности к.карточки сложно заниматься покупками в Internet.

 

В системе LiqPAY телефон является ключом к вашему денежному счету.

 

Карточка зарплатная, но с ее помощью я покупал, например, ГС2 в с официального сайта.

Насчет другой карточки, попробую карточку жены, втихаря. ;)

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Если есть возможность оплатить с помощью ,,WebMoney,, не подскажите номер эл.кошелька.

 

В нашем "гондурасе" есть проблема вывода средств с Webmoney. Теряешь ровно половину. По крайней мере я столкнулся с этой проблемой в прошлом году, и не могу более позволить такую "роскошь".

 

Насчет другой карточки, попробую карточку жены, втихаря. ;)

 

Удачи. Я бы не рискнул. Моя жена банковский работник. :huh:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ich werde Dichter, wenn das Ziel in Visier auf.

Link to comment
Share on other sites

...Насчет другой карточки, попробую карточку жены...

 

И тут засада.

Виртуальной картой не хотелось бы, переплачиваешь вдвое.

Может, что нибудь еще придумаете?

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

К возможным вопросам 002 миссии "ОВ". Она ключевая в кампании. Не сложная, если выполнить простую инструкцию в "текстовом окошке", и не терять ведущих, в точности повторяя их путь.

 

Просто публикую ролик.

 

Ссылка на скачивание: http://upload.com.ua/get/901812908/

 

Внимание (!): 19,4 Mb


Edited by leroni

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ich werde Dichter, wenn das Ziel in Visier auf.

Link to comment
Share on other sites

К возможным вопросам 002 миссии "ОВ". Она ключевая в кампании. Не сложная, если выполнить простую инструкцию в "текстовом окошке", и не терять ведущих, в точности повторяя их путь.

 

Просто публикую ролик.

 

Ссылка на скачивание: http://upload.com.ua/get/901812908/

 

Внимание (!): 19,4 Mb

Добрый вечер Роман! Насколько я понял, принципиальный момент именно ожидание в торце полосы (24) второго ведущего!? Сделал как в инструкции, только ждал второго ведущего в центре полосы на высоте 300 м., дождался когда села пара Миг-27К, зарулила, но ведущий так и не появился:(. Он в обще не появился, ждал 40 мин., наверно готовился к встречи вечером:megalol:, но вечер не состоялся, т.к. миссию не прошёл, выбросило на первую:cry:, абидно - да!

[sIGPIC][/sIGPIC] Главная прелесть прошлого в том, что оно - прошлое. (О.Уайльд)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если время ожидания превысит по бортовым часам 19.06, то можно идти в "общагу". Правильно я понимаю? :)


Edited by Ru$$
Добавление

.[sIGPIC][/sIGPIC].

Link to comment
Share on other sites

Вторая миссия изнуряет из за АИ. Существенные эволюции ведущих в горах по высоте / положению / скорости без предупреждений все время сбивают с толку. 321 домой возвращался змейкой :)

 

Завалил на дозаправке, как только сел сразу же пошел диалог со вторым ведущим в духе (вперед полетели), я сразу заторопился с выключениями / заправкой / включениями, а так как давненько не летал, то умудрился впервые (за все время летания на Акуле) поломать правый двигатель, по этому даже не стал взлетать, а вышел из миссии.

Оказывается на самом деле у меня было 10 минут чтобы спокойно все сделать. Такие дела.

 

Жаль что авторы решили сбрасывать на -1 миссию назад если вышел из миссии, обидно.

но вечер не состоялся, т.к. миссию не прошёл, выбросило на первую:cry:, абидно - да!

Это так.

 

Кроме этого - остальное пришлось по душе :)

 

П.С. Первую миссию отлетал заново, в задушевной беседе с "Навалом" время летит незаметно. Завтра вечером снова буду пробовать вторую, надеюсь в этот раз ничего не перепутаю :)


Edited by Mnemonic
Link to comment
Share on other sites

Завалил на дозаправке, как только сел сразу же пошел диалог со вторым ведущим в духе (вперед полетели), я сразу заторопился с выключениями / заправкой / включениями, а так как давненько не летал, то умудрился впервые (за все время летания на Акуле) поломать правый двигатель, по этому даже не стал взлетать, а вышел из миссии.

А если просто повесить ПТБ?

Не жизненно (вешать заправленные, как говорили), но раз игра позволяет...

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Согласен, что ПТБ - вариант. Но не этом случае. В первых миссиях речь идёт не о комфорте пилота-новичка. Да, ПТБ - это удобно, но не нужно в 002 миссии. Где в этом есть необходимость - подвесные баки установлены.

 

В РА, как и в прошлом - СА никогда речь о комфорте новичков не шла. Если бы это было так, мы бы жили в других странах, а пока, как и прежде, красим газоны, убираем территорию, строимся на утреннюю, вечернюю верки, обед и приказ в зоне боевых действий, нисколько не опасаясь того, что одной мины хватит на то, чтобы лишить армию целого взвода ЖС.

 

Если тебе дадут лом для заправки ЛА - заправишься ломом. Если тебе дадут автомобильный домкрат для замены танкового катка - заменишь с этим домкратом и какой-то матерью, но заменишь. Или я из другого мира? Или вы не служили хотя бы срочную?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ich werde Dichter, wenn das Ziel in Visier auf.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...