UFO Pilot Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 Можно узнать как в Локоне будет реализована НСЦУ? Как во Фланкере жёлтым кругом, или как в жизни - свешивающимся на глаз прицелом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronson Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 :D в коробочке вместе с игрой будет лежать нашлемный целеуказатель с трекером положения головы в пространстве. :D :D To finish first, you have first to finish. R.Denis Link to comment Share on other sites More sharing options...
Han Posted March 24, 2003 Share Posted March 24, 2003 В реале там действительно желтый круг есть. Тока еще с точкой посередине. Сам по телеку видел, там камеру прям в шлем сунули наверное :) Работает по принципу коллиматора - на случай, ИМХО, если шлем сдвинулся With Best Regards! Daniel Tuseyev Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager Link to comment Share on other sites More sharing options...
UFO Pilot Posted March 26, 2003 Author Share Posted March 26, 2003 Да не, я про то будет ли виден сам металлический драндулет НСЦУ - в жизни его ИМХО видно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted March 26, 2003 ED Team Share Posted March 26, 2003 А это надо? Помнится в Half Life при всей очкастости Гордона Фримана никто нам на во весь экран не выводил оправу очков, да и в Duke Nukem наш взор не затемнялся солнцезащитными стеклами. ;) Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
KACATKA Posted March 26, 2003 Share Posted March 26, 2003 Андрюха! Причем тут Дюк с Фридманом? Мы симулятором ждем или ходилку-дробилку? Хватит нас кормить "подделками" под реальность! Даешь реальность в каждый комп! НСЦУ надо сделать! Взять да кружочек желтый обрисовать в полупрозачный прямоугольник, да для "реализму" какой нить проводк воткнуть (или чего там у него есть) :wink: Let's drink Guinness! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Han Posted March 27, 2003 Share Posted March 27, 2003 Ну если так ставить вопрос... По идее в поле зрения попадает тока отражатель ("манокль" :) ) и кронштейн-"проволочка", на котором он висит. Но тогда надо рисовать и руку пилота, которая манипуляции на шлеме делать будет :) With Best Regards! Daniel Tuseyev Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted March 27, 2003 ED Team Share Posted March 27, 2003 Ну вы блин даете! (с) Могу сказать только, что символика нашлемной системы будет правильная. ;) Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
UFO Pilot Posted March 27, 2003 Author Share Posted March 27, 2003 А разве долго дорисовать колечко на палочке - бизнеса-то на пять копеек! Зато насколько реализъму прибавит.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
chp Posted March 27, 2003 Share Posted March 27, 2003 А я давно предлагал опускание светофильтра моделировать ;) ..после того как разработчики глянут (осторожно!) на весеннее солнышко и реалистично его реализуют :P А то понимаешь смотри куда хочешь, и даже во время 9кратной перегрузки головой крути попу..свистывая (пусть хоть скорость верчения в х2 упадет) &^/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Han Posted March 27, 2003 Share Posted March 27, 2003 2 АЯ Поддерживаю, эффекту присутствия добавит сильно... With Best Regards! Daniel Tuseyev Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager Link to comment Share on other sites More sharing options...
flogger Posted March 27, 2003 Share Posted March 27, 2003 >А то понимаешь смотри куда хочешь, и даже во время 9кратной перегрузки головой крути попу..свистывая (пусть хоть скорость верчения в х2 упадет) &^/ И зачем это надо? Сами себе трудностей ищем? Монитор все одно реала не воссоздаст,так зачем еще ограничений делать? "Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Coldhand Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 А я тоже за светофильтр!!! - Отличная идея!!! Глядишь и сделают, я вот скачок уплотнения предлагал - звуковые эффекты уже наблюдаются :lol:, осталась ударная волна... :roll: В конце-концов можно сделать опционально как отражение на стекле. Разработчикам: Ну, пожалуйста! Там делов-то... А вот по НСЦУ - ИМХО, баловство это - представьте себе как это будет выглядеть - сами потом плеваться будете. К тому же, вы очки когда носите, ВИДИТЕ? Удачи в бою! Link to comment Share on other sites More sharing options...
UFO Pilot Posted March 28, 2003 Author Share Posted March 28, 2003 Я за светофильтр! Даешь светофильтр пилотской общественности! :!: Очки когда носим видим, но нечётко. :roll: Link to comment Share on other sites More sharing options...
chp Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 И зачем это надо? Сами себе трудностей ищем? Монитор все одно реала не воссоздаст,так зачем еще ограничений делать? Почему тогда не летать с внешними видами и пользовать умный авто-падлок, все время пеняя на ограничения монитора? (Я не перегибаю. Многим, если не всем извесный Andy Bush много-страничные статьи про это (ура внешним видам и падлокам) писал...) Замедление или лимит верчения взляда при перегрузках - это ещё один (надо глянуть в свой выш-лист :) довольно дешевый в реализации и, что самое главное - реалистичный элемент геймплея. Чем больше этих элементов и элементиков - тем интереснее ими манипулировать, тем интереснее и `живее` сим. Нет black-out и доплер эффекта для радаров - это одно, с ними уже совсем по-другому. Это светофильтр скорее баловство (но для .. `ура графике и эффектам, все для продажи`сима может и нет), тк мы сначала делаем еффект ослепления солнца, а потом делаем его бесполезность.. Для сима ВОВ - ослепление солнцем - это уже безусловный маст-хев (или элемент геймплея). За сим, советуемся с реальными летчиками (кто мог мечтать 10лет назад что можно будет видеть их так часто, не то что общаться :) - как оно с верчением головой и блекаутом (грейаутом и glok итп) и стараемся так точно и реализовать. Мало того что юзают 30лимонные машины для единственных (я не сказал тупых! :) ганзо-дуэлей (асс-ы как квакеры, парами не летают? ;), так ещё и на постоянных 9G хотят головой вертеть, да на блэкаут с выкрученной яркостью плевать... 80% USAF драйверов усердно разминают шею перед вылетом, 50% те или иные имеют проблемы с шеей, 25% не вертят на перегрузках вообще.. (примерно и из памяти) PS Все это рассуждения для обсуждения:) И с Днем Рождения тебя! :)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
flogger Posted March 28, 2003 Share Posted March 28, 2003 to АЯ: >Почему тогда не летать с внешними видами Разве я где-то упомянул про внешние виды? 8) >и пользовать умный авто-падлок, все время пеняя на ограничения монитора? (Я не перегибаю. Многим, если не всем извесный Andy Bush много-страничные статьи про это (ура внешним видам и падлокам) писал...) Про падлок долго говорить не хочу- уже устал :D И если в Ил-2 я еще могу понять его неприязнь,то в ЛокОне и прочих реактивных я за падлок однозначно..Проверено не одним годом виртуального налета. Что же до Анди-его право многостраничные опусы выкладывать. >Замедление или лимит верчения взляда при перегрузках - это ещё один (надо глянуть в свой выш-лист :) довольно дешевый в реализации и, что самое главное - реалистичный элемент геймплея. Придите в парк,сядте в центрифугу,попросите ее раскрутить-а потом прижмите голову к спинке и попробуйте,сможете ли вы повернуть голову В СТОРОНУ(не отклонить вперед! а именно в сторону).Я не в курсе,у скольких процентов пилотов USAF имеют шейный остеаходроз,но я вот таких проблем не испытывал(в смысле-голову поворачивал). Потом еще (при повороте головы вправо например) посмотрите "до упора" вправо глазами..Прикиньте угол обзора.Подумайте.И решите,ЧТО и КАК лучше реализовать в этом отношении когда ты смотришь в монитор. >Чем больше этих элементов и элементиков - тем интереснее ими манипулировать, тем интереснее и `живее` сим. Я могу навскидку сказать с десяток "элементов и элементиков",которые "оживят" данный сим-но которые в силу тех или иных причин не могут(возможно)сейчас быть реализованы в ЛокОне..И думаю,что "мои" элементы в плане "оживления" поинтересней "торможения движения глаз". >За сим, советуемся с реальными летчиками С ними и советуемся :) >(кто мог мечтать 10лет назад что можно будет видеть их так часто, не то что общаться :) Я,я мог общаться!(flogger тянет руку) :)))..Шутка-но кстати мог.Про блек-аут ничего против не имею.Нужен однозначно-вопрос еще как лучше его реализовать. >Мало того что юзают 30лимонные машины для единственных (я не сказал тупых! :) ганзо-дуэлей (асс-ы как квакеры, парами не летают? ;), так ещё и на постоянных 9G хотят головой вертеть, да на блэкаут с выкрученной яркостью плевать... Ну,во времена Фланкера 1,5 были не только ганзо-но и дуэли на различных типах ракет:) Почему парами тогда не летали? Ответ прозаичен до безобразия-на модеме реально более-менее летать получалось троим-когда четыре\пять,то кидало немилосердно. А в Фланкер 2,0..2,5..Ну если ракеты криво реализованы-как с ракетами летать? Даже на чемпионатах боевой вылет группы (8 vs 8 кажется) делали только с пушками. На постоянных 9Ж не получается вроде как летать - или я ошибаюсь?:) И НИКТО из знакомых мне "фланкеристов" никогда не ругался на блэкаут. P.S. Большое спасибо за поздравления. :D "Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Han Posted March 29, 2003 Share Posted March 29, 2003 Вставлю тока одно - падлок, в том виде, в котором он сейчас - читорство. Вхай? Бекорзе: Уходишь на петлю, предельную по перегрузке, после расхода с ботом, предварительно залочив его. Он секунд на 5-6 за заголовник уходит, а потом как ни в чем ни бывало мы его "находим", при том, что в глазах темно-темно... Или еще - крутим предельно по перегрузке, в глазах темно-темно, знаем - бот где-то снизу на 9 - крутим в ту сторону башку, бота не видим, падлок жмем, все еще не видим, хотя знаем - он там, куда центр экрана смотрит... Проблема в другом - ботам блэкауты не помеха, они видять нас в любых условиях... Не теряют тобишь... ЗЫ. Пробовал намеднись с мышой лётать - ничего, я вам скажу, прямо квака (в хорошем смысле этого слова %) ) в плане поиска и обзора... Правда дело было на Су-25 против А-10... ЗЗЫ. Не ужто "тюннель" так сразу на 7-ми возникает? А противоперегрузочные костюмы? Маски кислородные? With Best Regards! Daniel Tuseyev Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Olgerd Posted March 29, 2003 ED Team Share Posted March 29, 2003 Из "Маневр. характеристики Су-27 и его противников": ny = 6, t = 120 с ny = 7, t = 60 с ny = 8, t = 30 с ny = 9, t = 15 с t - время наступления зрительного расстройства. С ППК или нет - неизвестно. [sIGPIC][/sIGPIC] К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Han Posted March 29, 2003 Share Posted March 29, 2003 Спасибо... Явно не соответствует ЛокОновой действительности....... Олег, а ты в тестерах? Ежли нет, то хочу это Комарову выслать :?: With Best Regards! Daniel Tuseyev Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager Link to comment Share on other sites More sharing options...
chp Posted March 30, 2003 Share Posted March 30, 2003 to АЯ: Разве я где-то упомянул про внешние виды? 8) А разве я где-то упомянул что ты упомянул про внешние виды? 8) Так о чем-же я говорил? Про падлок долго говорить не хочу- уже устал :D И если в Ил-2 я еще могу понять его неприязнь,то в ЛокОне и прочих реактивных я за падлок однозначно..Проверено не одним годом виртуального налета. А все остальные прямо одни уч.леты собрались.. ;) Говорить по падлок я не устал, и мне даже любопытно почему именно в Ил2 понятна неприязнь.. но говорить тоже не буду. Оффтопик (даже сама идея, а не реализация о которой точно заметил Han) и бесполезняк. Что же до Анди-его право многостраничные опусы выкладывать. Глубокая фраза. Да, ещё у него много других прав, его действительно зовут Andy и он пишет латинскими буквами.. ;^/ Придите в парк,сядте в центрифугу,попросите ее раскрутить-а потом прижмите голову к спинке и попробуйте,сможете ли вы повернуть голову В СТОРОНУ(не отклонить вперед! а именно в сторону).Я не в курсе,у скольких процентов пилотов USAF имеют шейный остеаходроз,но я вот таких проблем не испытывал(в смысле-голову поворачивал). Хорошие у вас парки в которых 6-9G тянут.. или сколько там было? ;) За сим я с цифорок и начал разговор (плюс вспоминая иногда смотримые видео пилотажей), но при этом обязательно акцентировал внимание на `консультации с летчиками` (специальной, а не `когда-то вскользь`). Потом еще (при повороте головы вправо например) посмотрите "до упора" вправо глазами..Прикиньте угол обзора.Подумайте.И решите,ЧТО и КАК лучше реализовать в этом отношении когда ты смотришь в монитор. Вот теперь уже я скажу, что разговор про угол обзора вообше и назад в частности я не начинал. Не в смысле `не виноват`, а в смысле `причем тут это?`. Вопрос (претензии) ко мне как изобретателю неудобных мониторов, или как к разработчику авиа-сима? И что я должен решить и реализовать? :) Соотв. скрины с Локона есть, видео того как летчик `извивается` глядя за подголовник тоже... Я могу навскидку сказать с десяток "элементов и элементиков",которые "оживят" данный сим-но которые в силу тех или иных причин не могут(возможно)сейчас быть реализованы в ЛокОне..И думаю,что "мои" элементы в плане "оживления" поинтересней "торможения движения глаз". Так-же не сомневаюсь что у всех остальных участвующих и не участвующих в дискусии тоже фантазия (не менее буйная или) как минимум не хуже твоего или моего :Р (как раз умение трезво и продуктивно мыслить & предлогать - качество не столь распространенное) Но только что-то мы все на оффтопики да личности все время скатываемся.. Зачем-же тратить время на `бесконечные отвлеченные темы`? ;^/ .. С ними и советуемся :) .. Я,я мог общаться!(flogger тянет руку) :)))..Шутка-но кстати мог.Про блек-аут ничего против не имею.Нужен однозначно-вопрос еще как лучше его реализовать. Отлично! И пусть реальные общения (желательно) всегда превращаются в реальные результаты (более достоверное и подробное описание процесса в цифрах и цветах.. :) (большое спасибо Olgerd!) Ну,во времена Фланкера 1,5 были не только ганзо-но и дуэли на различных типах ракет:) Почему парами тогда не летали? Ответ прозаичен до безобразия-на модеме реально более-менее летать получалось троим-когда четыре\пять,то кидало немилосердно. А в Фланкер 2,0..2,5..Ну если ракеты криво реализованы-как с ракетами летать? Даже на чемпионатах боевой вылет группы (8 vs 8 кажется) делали только с пушками. На постоянных 9Ж не получается вроде как летать - или я ошибаюсь?:) И НИКТО из знакомых мне "фланкеристов" никогда не ругался на блэкаут. Ну вот, а несколькими абзацами ранее насчет блэкаута `вопросов небыло` и вообше все было `однозначно нужно..` ;) Во времена 1.5 ракетный (мальтиплей) бой был такой-же бАААльшой редкостью, но вот парные (и больше) дуэли действительно были не так редки (когда большинство FOC-а летало на момедах). Но мысль (и тема разговора) была не про это (и не про отвлечения на подколки о постоянных 9G, и безадресные претензии по ракетам в Фланкере2.х :P По возможности (реализации) нужно как можно больше реалистичных геймплейных моментов, в том числе и для разбавления этого увлечения (безусловно воспитывающего и показывающего _составляюшую_ класса современного летчика) ганзо-дуэлями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
flogger Posted March 30, 2003 Share Posted March 30, 2003 Классно..отвечал,отвечал-"Invalid_session"..Не,увольте.. :evil: "Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Han Posted March 30, 2003 Share Posted March 30, 2003 У меня тож такое было. Не надо модем или сетку отрубать, пока ответ пишешь. Или в буфер копируй перед постением, помогает :) With Best Regards! Daniel Tuseyev Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Olgerd Posted March 31, 2003 ED Team Share Posted March 31, 2003 Спасибо... Явно не соответствует ЛокОновой действительности....... Олег, а ты в тестерах? Ежли нет, то хочу это Комарову выслать :?: Нет я не в тестерах (и не буду). Пытаюсь кое-какую инфу собрать. Помочь так сказать... [sIGPIC][/sIGPIC] К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Olgerd Posted March 31, 2003 ED Team Share Posted March 31, 2003 А пересылать это никому не надо. У разработчиков есть полный текст этой штуки с Авиафорума. [sIGPIC][/sIGPIC] К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 НСЦУ сделать как на картинке это да, так она приблизится к реальности, а вот переплет чтобы расплывался это откровенно говоря, полная ботва. Если смотреть в даль то переплет автоматически будет смазанной нечеткой картинкой и наоборот, а то что еще и камера будет «мазать» переплеты и т д, то вы не только зрение посадите, но еще и запаритесь «головой» вертеть в кабине чтобы что-то увидеть. Вывод: Целесообразно сделать НСЦУ и не более. Еще можно предложить такое дело: Допустим нажимаем клавишу «9» и у нас будет эффект закрытого стеклом шлема…соответственно вид из кабины будет затемнен и на оборот открываем, игрок якобы стекло убирает и изображение светлеет. Чтобы воспользоваться НСЦУ нужно соответственно закрыть стекло. НСЦУ http://forum.aviaru.com/uploads/post-8-1116912635.gif [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts