Jump to content

Реализация НСЦУ


Recommended Posts

:D

в коробочке вместе с игрой будет лежать нашлемный целеуказатель с трекером положения головы в пространстве. :D :D

To finish first, you have first to finish.

R.Denis

Link to comment
Share on other sites

В реале там действительно желтый круг есть. Тока еще с точкой посередине. Сам по телеку видел, там камеру прям в шлем сунули наверное :)

Работает по принципу коллиматора - на случай, ИМХО, если шлем сдвинулся

With Best Regards!

Daniel Tuseyev

Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

А это надо?

Помнится в Half Life при всей очкастости Гордона Фримана никто нам на во весь экран не выводил оправу очков, да и в Duke Nukem наш взор не затемнялся солнцезащитными стеклами. ;)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Андрюха! Причем тут Дюк с Фридманом?

 

Мы симулятором ждем или ходилку-дробилку?

 

Хватит нас кормить "подделками" под реальность!

 

Даешь реальность в каждый комп!

 

НСЦУ надо сделать! Взять да кружочек желтый обрисовать в полупрозачный прямоугольник, да для "реализму" какой нить проводк воткнуть (или чего там у него есть)

 

:wink:

Let's drink Guinness!

Link to comment
Share on other sites

Ну если так ставить вопрос...

По идее в поле зрения попадает тока отражатель ("манокль" :) ) и кронштейн-"проволочка", на котором он висит.

Но тогда надо рисовать и руку пилота, которая манипуляции на шлеме делать будет :)

With Best Regards!

Daniel Tuseyev

Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ну вы блин даете! (с)

Могу сказать только, что символика нашлемной системы будет правильная. ;)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

А я давно предлагал опускание светофильтра моделировать ;) ..после того как разработчики глянут (осторожно!) на весеннее солнышко и реалистично его реализуют :P

 

А то понимаешь смотри куда хочешь, и даже во время 9кратной перегрузки головой крути попу..свистывая (пусть хоть скорость верчения в х2 упадет) &^/

Link to comment
Share on other sites

2 АЯ

Поддерживаю, эффекту присутствия добавит сильно...

With Best Regards!

Daniel Tuseyev

Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager

Link to comment
Share on other sites

>А то понимаешь смотри куда хочешь, и даже во время 9кратной перегрузки головой крути попу..свистывая (пусть хоть скорость верчения в х2 упадет) &^/

 

И зачем это надо? Сами себе трудностей ищем? Монитор все одно реала не воссоздаст,так зачем еще ограничений делать?

"Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций)

Link to comment
Share on other sites

А я тоже за светофильтр!!! - Отличная идея!!! Глядишь и сделают, я вот скачок уплотнения предлагал - звуковые эффекты уже наблюдаются :lol:, осталась ударная волна...

:roll:

В конце-концов можно сделать опционально как отражение на стекле.

 

Разработчикам: Ну, пожалуйста! Там делов-то...

 

А вот по НСЦУ - ИМХО, баловство это - представьте себе как это будет выглядеть - сами потом плеваться будете. К тому же, вы очки когда носите, ВИДИТЕ?

Удачи в бою!

Link to comment
Share on other sites

И зачем это надо? Сами себе трудностей ищем? Монитор все одно реала не воссоздаст,так зачем еще ограничений делать?

 

Почему тогда не летать с внешними видами и пользовать умный авто-падлок, все время пеняя на ограничения монитора? (Я не перегибаю. Многим, если не всем извесный Andy Bush много-страничные статьи про это (ура внешним видам и падлокам) писал...)

 

Замедление или лимит верчения взляда при перегрузках - это ещё один (надо глянуть в свой выш-лист :) довольно дешевый в реализации и, что самое главное - реалистичный элемент геймплея.

Чем больше этих элементов и элементиков - тем интереснее ими манипулировать, тем интереснее и `живее` сим.

Нет black-out и доплер эффекта для радаров - это одно, с ними уже совсем по-другому.

 

Это светофильтр скорее баловство (но для .. `ура графике и эффектам, все для продажи`сима может и нет), тк мы сначала делаем еффект ослепления солнца, а потом делаем его бесполезность.. Для сима ВОВ - ослепление солнцем - это уже безусловный маст-хев (или элемент геймплея).

 

За сим, советуемся с реальными летчиками (кто мог мечтать 10лет назад что можно будет видеть их так часто, не то что общаться :) - как оно с верчением головой и блекаутом (грейаутом и glok итп) и стараемся так точно и реализовать.

 

Мало того что юзают 30лимонные машины для единственных (я не сказал тупых! :) ганзо-дуэлей (асс-ы как квакеры, парами не летают? ;), так ещё и на постоянных 9G хотят головой вертеть, да на блэкаут с выкрученной яркостью плевать...

 

80% USAF драйверов усердно разминают шею перед вылетом, 50% те или иные имеют проблемы с шеей, 25% не вертят на перегрузках вообще.. (примерно и из памяти)

 

PS Все это рассуждения для обсуждения:) И с Днем Рождения тебя! :))

Link to comment
Share on other sites

to АЯ:

 

>Почему тогда не летать с внешними видами

 

Разве я где-то упомянул про внешние виды? 8)

 

>и пользовать умный авто-падлок, все время пеняя на ограничения монитора? (Я не перегибаю. Многим, если не всем извесный Andy Bush много-страничные статьи про это (ура внешним видам и падлокам) писал...)

 

Про падлок долго говорить не хочу- уже устал :D И если в Ил-2 я еще могу понять его неприязнь,то в ЛокОне и прочих реактивных я за падлок однозначно..Проверено не одним годом виртуального налета.

Что же до Анди-его право многостраничные опусы выкладывать.

 

>Замедление или лимит верчения взляда при перегрузках - это ещё один (надо глянуть в свой выш-лист :) довольно дешевый в реализации и, что самое главное - реалистичный элемент геймплея.

 

Придите в парк,сядте в центрифугу,попросите ее раскрутить-а потом прижмите голову к спинке и попробуйте,сможете ли вы повернуть голову В СТОРОНУ(не отклонить вперед! а именно в сторону).Я не в курсе,у скольких процентов пилотов USAF имеют шейный остеаходроз,но я вот таких проблем не испытывал(в смысле-голову поворачивал).

Потом еще (при повороте головы вправо например) посмотрите "до упора" вправо глазами..Прикиньте угол обзора.Подумайте.И решите,ЧТО и КАК лучше реализовать в этом отношении когда ты смотришь в монитор.

 

>Чем больше этих элементов и элементиков - тем интереснее ими манипулировать, тем интереснее и `живее` сим.

 

Я могу навскидку сказать с десяток "элементов и элементиков",которые "оживят" данный сим-но которые в силу тех или иных причин не могут(возможно)сейчас быть реализованы в ЛокОне..И думаю,что "мои" элементы в плане "оживления" поинтересней "торможения движения глаз".

 

>За сим, советуемся с реальными летчиками

 

С ними и советуемся :)

 

>(кто мог мечтать 10лет назад что можно будет видеть их так часто, не то что общаться :)

 

Я,я мог общаться!(flogger тянет руку) :)))..Шутка-но кстати мог.Про блек-аут ничего против не имею.Нужен однозначно-вопрос еще как лучше его реализовать.

 

>Мало того что юзают 30лимонные машины для единственных (я не сказал тупых! :) ганзо-дуэлей (асс-ы как квакеры, парами не летают? ;), так ещё и на постоянных 9G хотят головой вертеть, да на блэкаут с выкрученной яркостью плевать...

 

Ну,во времена Фланкера 1,5 были не только ганзо-но и дуэли на различных типах ракет:) Почему парами тогда не летали? Ответ прозаичен до безобразия-на модеме реально более-менее летать получалось троим-когда четыре\пять,то кидало немилосердно.

А в Фланкер 2,0..2,5..Ну если ракеты криво реализованы-как с ракетами летать? Даже на чемпионатах боевой вылет группы (8 vs 8 кажется) делали только с пушками.

На постоянных 9Ж не получается вроде как летать - или я ошибаюсь?:)

И НИКТО из знакомых мне "фланкеристов" никогда не ругался на блэкаут.

 

P.S. Большое спасибо за поздравления. :D

"Посылать людей на войну необученными-значит предавать их.."(Конфуций)

Link to comment
Share on other sites

Вставлю тока одно - падлок, в том виде, в котором он сейчас - читорство.

Вхай?

Бекорзе:

Уходишь на петлю, предельную по перегрузке, после расхода с ботом, предварительно залочив его. Он секунд на 5-6 за заголовник уходит, а потом как ни в чем ни бывало мы его "находим", при том, что в глазах темно-темно...

Или еще - крутим предельно по перегрузке, в глазах темно-темно, знаем - бот где-то снизу на 9 - крутим в ту сторону башку, бота не видим, падлок жмем, все еще не видим, хотя знаем - он там, куда центр экрана смотрит...

 

Проблема в другом - ботам блэкауты не помеха, они видять нас в любых условиях... Не теряют тобишь...

 

ЗЫ. Пробовал намеднись с мышой лётать - ничего, я вам скажу, прямо квака (в хорошем смысле этого слова %) ) в плане поиска и обзора... Правда дело было на Су-25 против А-10...

 

ЗЗЫ. Не ужто "тюннель" так сразу на 7-ми возникает? А противоперегрузочные костюмы? Маски кислородные?

With Best Regards!

Daniel Tuseyev

Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Из "Маневр. характеристики Су-27 и его противников":

ny = 6, t = 120 с

ny = 7, t = 60 с

ny = 8, t = 30 с

ny = 9, t = 15 с

 

t - время наступления зрительного расстройства.

С ППК или нет - неизвестно.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо...

Явно не соответствует ЛокОновой действительности.......

Олег, а ты в тестерах? Ежли нет, то хочу это Комарову выслать :?:

With Best Regards!

Daniel Tuseyev

Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager

Link to comment
Share on other sites

to АЯ:

Разве я где-то упомянул про внешние виды? 8)

 

А разве я где-то упомянул что ты упомянул про внешние виды? 8)

Так о чем-же я говорил?

 

Про падлок долго говорить не хочу- уже устал :D И если в Ил-2 я еще могу понять его неприязнь,то в ЛокОне и прочих реактивных я за падлок однозначно..Проверено не одним годом виртуального налета.

 

А все остальные прямо одни уч.леты собрались.. ;)

Говорить по падлок я не устал, и мне даже любопытно почему именно в Ил2 понятна неприязнь.. но говорить тоже не буду. Оффтопик (даже сама идея, а не реализация о которой точно заметил Han) и бесполезняк.

 

Что же до Анди-его право многостраничные опусы выкладывать.

 

Глубокая фраза. Да, ещё у него много других прав, его действительно зовут Andy и он пишет латинскими буквами.. ;^/

 

Придите в парк,сядте в центрифугу,попросите ее раскрутить-а потом прижмите голову к спинке и попробуйте,сможете ли вы повернуть голову В СТОРОНУ(не отклонить вперед! а именно в сторону).Я не в курсе,у скольких процентов пилотов USAF имеют шейный остеаходроз,но я вот таких проблем не испытывал(в смысле-голову поворачивал).

 

Хорошие у вас парки в которых 6-9G тянут.. или сколько там было? ;)

За сим я с цифорок и начал разговор (плюс вспоминая иногда смотримые видео пилотажей), но при этом обязательно акцентировал внимание на `консультации с летчиками` (специальной, а не `когда-то вскользь`).

 

Потом еще (при повороте головы вправо например) посмотрите "до упора" вправо глазами..Прикиньте угол обзора.Подумайте.И решите,ЧТО и КАК лучше реализовать в этом отношении когда ты смотришь в монитор.

 

Вот теперь уже я скажу, что разговор про угол обзора вообше и назад в частности я не начинал. Не в смысле `не виноват`, а в смысле `причем тут это?`. Вопрос (претензии) ко мне как изобретателю неудобных мониторов, или как к разработчику авиа-сима? И что я должен решить и реализовать? :)

Соотв. скрины с Локона есть, видео того как летчик `извивается` глядя за подголовник тоже...

 

 

Я могу навскидку сказать с десяток "элементов и элементиков",которые "оживят" данный сим-но которые в силу тех или иных причин не могут(возможно)сейчас быть реализованы в ЛокОне..И думаю,что "мои" элементы в плане "оживления" поинтересней "торможения движения глаз".

 

Так-же не сомневаюсь что у всех остальных участвующих и не участвующих в дискусии тоже фантазия (не менее буйная или) как минимум не хуже твоего или моего :Р (как раз умение трезво и продуктивно мыслить & предлогать - качество не столь распространенное)

Но только что-то мы все на оффтопики да личности все время скатываемся..

Зачем-же тратить время на `бесконечные отвлеченные темы`? ;^/

 

 

..

С ними и советуемся :)

..

Я,я мог общаться!(flogger тянет руку) :)))..Шутка-но кстати мог.Про блек-аут ничего против не имею.Нужен однозначно-вопрос еще как лучше его реализовать.

 

Отлично! И пусть реальные общения (желательно) всегда превращаются в реальные результаты (более достоверное и подробное описание процесса в цифрах и цветах.. :)

(большое спасибо Olgerd!)

 

 

Ну,во времена Фланкера 1,5 были не только ганзо-но и дуэли на различных типах ракет:) Почему парами тогда не летали? Ответ прозаичен до безобразия-на модеме реально более-менее летать получалось троим-когда четыре\пять,то кидало немилосердно.

А в Фланкер 2,0..2,5..Ну если ракеты криво реализованы-как с ракетами летать? Даже на чемпионатах боевой вылет группы (8 vs 8 кажется) делали только с пушками.

На постоянных 9Ж не получается вроде как летать - или я ошибаюсь?:)

И НИКТО из знакомых мне "фланкеристов" никогда не ругался на блэкаут.

 

Ну вот, а несколькими абзацами ранее насчет блэкаута `вопросов небыло` и вообше все было `однозначно нужно..` ;)

 

Во времена 1.5 ракетный (мальтиплей) бой был такой-же бАААльшой редкостью, но вот парные (и больше) дуэли действительно были не так редки (когда большинство FOC-а летало на момедах).

Но мысль (и тема разговора) была не про это (и не про отвлечения на подколки о постоянных 9G, и безадресные претензии по ракетам в Фланкере2.х :P

По возможности (реализации) нужно как можно больше реалистичных геймплейных моментов, в том числе и для разбавления этого увлечения (безусловно воспитывающего и показывающего _составляюшую_ класса современного летчика) ганзо-дуэлями.

Link to comment
Share on other sites

У меня тож такое было. Не надо модем или сетку отрубать, пока ответ пишешь. Или в буфер копируй перед постением, помогает :)

With Best Regards!

Daniel Tuseyev

Il-2: Battle of Stalingrad and Rise Of Flight projects manager

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Спасибо...

Явно не соответствует ЛокОновой действительности.......

Олег, а ты в тестерах? Ежли нет, то хочу это Комарову выслать :?:

 

Нет я не в тестерах (и не буду). Пытаюсь кое-какую инфу собрать. Помочь так сказать...

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

А пересылать это никому не надо. У разработчиков есть полный текст этой штуки с Авиафорума.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

НСЦУ сделать как на картинке это да, так она приблизится к реальности, а вот переплет чтобы расплывался это откровенно говоря, полная ботва. Если смотреть в даль то переплет автоматически будет смазанной нечеткой картинкой и наоборот, а то что еще и камера будет «мазать» переплеты и т д, то вы не только зрение посадите, но еще и запаритесь «головой» вертеть в кабине чтобы что-то увидеть.

Вывод:

Целесообразно сделать НСЦУ и не более.

 

Еще можно предложить такое дело:

Допустим нажимаем клавишу «9» и у нас будет эффект закрытого стеклом шлема…соответственно вид из кабины будет затемнен и на оборот открываем, игрок якобы стекло убирает и изображение светлеет. Чтобы воспользоваться НСЦУ нужно соответственно закрыть стекло.

 

НСЦУ

http://forum.aviaru.com/uploads/post-8-1116912635.gif

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...