Зверь Posted February 21, 2013 Share Posted February 21, 2013 Феофан бы удавился :) оппонент №1 боевого модуля РФ [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted February 21, 2013 Share Posted February 21, 2013 Феофан бы удавился :) оппонент №1 боевого модуля РФ Кстати, а куда он подевался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted February 21, 2013 Share Posted February 21, 2013 MK;1680825']Кстати' date=' а куда он подевался?[/quote'] В бане на пол года, половину срока уже отсидел :) [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djoker Posted February 24, 2013 Share Posted February 24, 2013 "Бумеранг": http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=635&p=32#p238287 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ayes Posted February 24, 2013 Share Posted February 24, 2013 "Бумеранг": Вон для чего Кентавры закупали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KT Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 Вон для чего Кентавры закупали... И кто же закупал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
lnik Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 "Бумеранг": эта машина серьезно отличается от этой? компоновка начала 80-х уже тогда была перспективной на 30-40 лет вперед? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexHunter Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 эта машина серьезно отличается от этой? компоновка начала 80-х уже тогда была перспективной на 30-40 лет вперед? Тогда рисуйте БТР 80 для полного счастья. Компоновка внешне схожа но различий много, вооружение у того кто ниже слабей , в верху модуль по типу бережка только необитаемый, 4 птур корнет + пушка +гранатомет автоматический. Унификация шасси большей грузоподъемности (вроде до 25 тон) да и внешних отличий много это новое для нашей армии, не только БТР будет. Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted February 25, 2013 ED Team Share Posted February 25, 2013 компоновка начала 80-х уже тогда была перспективной на 30-40 лет вперед? А что надо было? Башню снизу прикрепить? Чтоб точно не иметь аналогов и суперперспективно. Кстати, компоновка Бумеранга мне до конца неясна, посмотреть бы в разрезе, вот тогда различия и будут видны. Или нет. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
KT Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 Унификация шасси большей грузоподъемности (вроде до 25 тон) Это относится к Курганцу-25. (максимальная снаряженная масса) Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexHunter Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 Это относится к Курганцу-25. (максимальная снаряженная масса) Да точно, перепутал у "бумеранга" до 20т. А что надо было? Башню снизу прикрепить? Чтоб точно не иметь аналогов и суперперспективно. Кстати, компоновка Бумеранга мне до конца неясна, посмотреть бы в разрезе, вот тогда различия и будут видны. Или нет. Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lonewolf357 Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 Данная компоновка является оптимальной для машин данного класса, поэтому все производители и пришли к ней. Пионером является Piranha, безусловно. Любые попытки слепить что-нибудь, "не имеющее аналогов" ни к чему хорошему не приведут, и слава богу, что отказались от сомнительных экспериментов. Вот, найдите 10 отличий: Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 Дефекты бронеавтомобилей "Тигр" В 2012 году на гарантии в АМЗ находилось 245 бронеавтомобилей семейства "Тигр". Поступили рекламации на 253 машины (из них 96 "Тигр-М"). Чаще всего из строя выходили (% от общего количества дефектов): - электрооборудование 29% - трансмиссия 20% - корпус 16% - тормозная система 12% - двигатель 11% - гидросистема 6% - система подкачки шин 2% - система питания 2% - колеса 1% - система охлаждения 1% - прочее 1% По характеру возникновения дефекты делятся на: - дефекты производства - 28.5% (отсутствует эффективность тормозов (наличие воздуха в тормозной системе, некачественная прокачка тормозной системы) - дефекты ПКИ (сбой калибровки блока СРДВШ) и дефекты ЯМЗ (не исправен стартер) - 32.9% - эксплуатационные - 36.6% (не соблюдение дистанции движения (попадание камней в лобовое стекло), разрушение корпуса лебедки при неправильной эксплуатации, движение при постоянно включенной блокировке мостов). Для сравнения: в 2010 году дефекты соотносились в той же последовательности так - 70.91%, 20%, 9.09%. http://twower.livejournal.com/987561.html Сразу видно-сделано у нас. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
pabel89 Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 MK;1684294']Дефекты бронеавтомобилей "Тигр" http://twower.livejournal.com/987561.html Сразу видно-сделано у нас. :)Эксплуатируется тоже у нас:( Можно ничего не делать - тогда и ломаться не будет. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 Эксплуатируется тоже у нас:( Можно ничего не делать - тогда и ломаться не будет. Это не оправдание и не повод делать г-но. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ayes Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 MK;1684348']Это не оправдание и не повод делать г-но. Так пока не сделаешь, не узнаешь где исправить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KOT(UA) Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 Данная компоновка является оптимальной для машин данного класса, поэтому все производители и пришли к ней. Пионером является Piranha, безусловно. Любые попытки слепить что-нибудь, "не имеющее аналогов" ни к чему хорошему не приведут, и слава богу, что отказались от сомнительных экспериментов. Вот, найдите 10 отличий: А сколько мегатонн гуано было вылито разномастными ура-патриотами на всевозможных форумах...Придется им теперь резко полюбить "натовскую" компоновку :D [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 Так пока не сделаешь, не узнаешь где исправить. Так уж который год делают. :) Мало того, что требованиям не удовлетворяет, так еще и качество исконно российское (в плане автомобилестроения). Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexHunter Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 (edited) MK;1684574']Так уж который год делают. :) Мало того' date=' что требованиям не удовлетворяет, так еще и качество исконно российское (в плане автомобилестроения).[/quote'] Тот гуано полив сомниетелен тоже, одни пользователи только хвалят, друге поливают пока чет один блогер. На тигре БтРовская проверенная подвеска, тяжко что то сломать это надо умудриться. А вот тяжелая загрузка на подвеску которая была для гражданской машины других весов и просто усиленна, явно больше проблем даст. Edited February 26, 2013 by AlexHunter Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Dzen Posted February 26, 2013 ED Team Share Posted February 26, 2013 Ну и о чём эти цифры говорят? О том что по гарантии отремонтировано 253 машины, а это много или мало? А сколько надо? При этом за два года дефекты производства снизились с 70.91% аж до 28,5%. Прогресс качества неоспоримый. При этом солдатики, почуяв удаль молодецкую, начали ломать машины в четыре раза чаще - с 9.09% до 36.6%. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
edwardpashkov Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 (edited) Чтобы нормально отладить в разрушенной стране это даже малый брак. В авиации до 50 бортов обкатка иногда, да и в процессе потом постоянно доработка, но там и допуск другой, так что в пределах 300-500 машин (при серии в десятки тысяч) если полностью уберут детские болезни - будет очень хорошо - нормальный процесс, некоторые видимо вообще с инженерным делом не назнакомы и о том, что на компах все не испытать тупо не знают. Не задумывались почему иномарка реже ломают? Просто ремонт стоит непомерно дорого и тупо народ старается ездить аккуратнее. ПОчему у некоторых даже наши мащины живут прекрасно и служат верно с малым числом поломок - просто вовремя ТО и аккуратное вождение. Как в авиации - энергично, не значит резко. Edited February 26, 2013 by edwardpashkov [sIGPIC][/sIGPIC] АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП) Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lonewolf357 Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 А сколько мегатонн гуано было вылито разномастными ура-патриотами на всевозможных форумах...Придется им теперь резко полюбить "натовскую" компоновку :D Ну не знаю, у БМП-1/2 компоновка вполне себе аналогичная... Из недостатков всегда отмечались только проблемы с центровкой на плаву с пустым десантным отсеком и риск "встать на уши" при спуске с крутого склона. Это БТРы всю жизнь насиловали из-за пресловутого требования использовать серийные агрегаты от грузовиков. А ура-патриоты, неважно какой страны, никогда не страдали избытком серого вещества в черепной коробке :smilewink:. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KOT(UA) Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 Ну не знаю, у БМП-1/2 компоновка вполне себе аналогичная...Речь только о БТРах. Это БТРы всю жизнь насиловали из-за пресловутого требования использовать серийные агрегаты от грузовиков.У друзей из ОВД это получилось лучше чем у нас (ОТ-64). [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
PUHXa Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 MK;1684348']Это не оправдание и не повод делать г-но. Поясните, с чего такие глубокомысленные выводы? Пока я вижу нормальную статистику нормального ремонтного подразделения. И не более того. По техцентрам автосалонов бывают и более интересные цифры. Но делать на них выводы, что, к примеру Митсубиси Аутлэндер говно, я бы поостерегся Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rezina Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 (edited) Испытания турецкого Leopard-2NG продолжаются. http://scout-thedeaddistrict.blogspot.com/2013/03/aselsan-leopard-2ng.html Edited March 3, 2013 by Rezina Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts