Jump to content

Различная бронетехника


Recommended Posts

"Бумеранг":

 

image_512a8ac579917.jpg

 

 

эта машина серьезно отличается от этой?

 

lav25.jpg

 

компоновка начала 80-х уже тогда была перспективной на 30-40 лет вперед?

Link to comment
Share on other sites

эта машина серьезно отличается от этой?

 

lav25.jpg

 

компоновка начала 80-х уже тогда была перспективной на 30-40 лет вперед?

 

Тогда рисуйте БТР 80 для полного счастья. Компоновка внешне схожа но различий много, вооружение у того кто ниже слабей , в верху модуль по типу бережка только необитаемый, 4 птур корнет + пушка +гранатомет автоматический. Унификация шасси большей грузоподъемности (вроде до 25 тон) да и внешних отличий много это новое для нашей армии, не только БТР будет.

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

компоновка начала 80-х уже тогда была перспективной на 30-40 лет вперед?

 

А что надо было? Башню снизу прикрепить? Чтоб точно не иметь аналогов и суперперспективно. Кстати, компоновка Бумеранга мне до конца неясна, посмотреть бы в разрезе, вот тогда различия и будут видны. Или нет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Унификация шасси большей грузоподъемности (вроде до 25 тон)
Это относится к Курганцу-25. (максимальная снаряженная масса)
Link to comment
Share on other sites

Это относится к Курганцу-25. (максимальная снаряженная масса)

 

Да точно, перепутал у "бумеранга" до 20т.

 

А что надо было? Башню снизу прикрепить? Чтоб точно не иметь аналогов и суперперспективно. Кстати, компоновка Бумеранга мне до конца неясна, посмотреть бы в разрезе, вот тогда различия и будут видны. Или нет.

 

1342492888_aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNTgwMS8xNTc4OTI1NTkuMC8wXzdiN2U1XzEzMDk2OGRkX0wuanBnP19faWQ9MTkwOTA.jpg

1342492887_aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNTEwOS8xNTc4OTI1NTkuMC8wXzdiN2U0XzU0ZGYxZDVjX0wuanBnP19faWQ9MTkwOTA.jpg

1342492819_aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNDgwOC8xNTc4OTI1NTkuMC8wXzdiN2UyXzkxYzg0MzllX0wuanBnP19faWQ9MTkwOTA.jpg

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

Данная компоновка является оптимальной для машин данного класса, поэтому все производители и пришли к ней. Пионером является Piranha, безусловно. Любые попытки слепить что-нибудь, "не имеющее аналогов" ни к чему хорошему не приведут, и слава богу, что отказались от сомнительных экспериментов. Вот, найдите 10 отличий:

 

image_512a8ac579917.jpg

 

patria_amv_l3.jpg

 

terrex_av81.jpg

 

vbci.jpg

 

PiV.jpg

Link to comment
Share on other sites

Дефекты бронеавтомобилей "Тигр"

В 2012 году на гарантии в АМЗ находилось 245 бронеавтомобилей семейства "Тигр". Поступили рекламации на 253 машины (из них 96 "Тигр-М").

Чаще всего из строя выходили (% от общего количества дефектов):

- электрооборудование 29%

- трансмиссия 20%

- корпус 16%

- тормозная система 12%

- двигатель 11%

- гидросистема 6%

- система подкачки шин 2%

- система питания 2%

- колеса 1%

- система охлаждения 1%

- прочее 1%

 

По характеру возникновения дефекты делятся на:

- дефекты производства - 28.5% (отсутствует эффективность тормозов (наличие воздуха в тормозной системе, некачественная прокачка тормозной системы)

- дефекты ПКИ (сбой калибровки блока СРДВШ) и дефекты ЯМЗ (не исправен стартер) - 32.9%

- эксплуатационные - 36.6% (не соблюдение дистанции движения (попадание камней в лобовое стекло), разрушение корпуса лебедки при неправильной эксплуатации, движение при постоянно включенной блокировке мостов).

Для сравнения: в 2010 году дефекты соотносились в той же последовательности так - 70.91%, 20%, 9.09%.

 

http://twower.livejournal.com/987561.html

 

 

Сразу видно-сделано у нас. :)

Link to comment
Share on other sites

Данная компоновка является оптимальной для машин данного класса, поэтому все производители и пришли к ней. Пионером является Piranha, безусловно. Любые попытки слепить что-нибудь, "не имеющее аналогов" ни к чему хорошему не приведут, и слава богу, что отказались от сомнительных экспериментов. Вот, найдите 10 отличий:

А сколько мегатонн гуано было вылито разномастными ура-патриотами на всевозможных форумах...Придется им теперь резко полюбить "натовскую" компоновку :D

[sIGPIC]9bc7c8da01bdf76ae79536edc41fee72.gif[/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Так пока не сделаешь, не узнаешь где исправить.

 

Так уж который год делают. :) Мало того, что требованиям не удовлетворяет, так еще и качество исконно российское (в плане автомобилестроения).

Link to comment
Share on other sites

MK;1684574']Так уж который год делают. :) Мало того' date=' что требованиям не удовлетворяет, так еще и качество исконно российское (в плане автомобилестроения).[/quote']

 

Тот гуано полив сомниетелен тоже, одни пользователи только хвалят, друге поливают пока чет один блогер. На тигре БтРовская проверенная подвеска, тяжко что то сломать это надо умудриться. А вот тяжелая загрузка на подвеску которая была для гражданской машины других весов и просто усиленна, явно больше проблем даст.


Edited by AlexHunter

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ну и о чём эти цифры говорят? О том что по гарантии отремонтировано 253 машины, а это много или мало? А сколько надо?

При этом за два года дефекты производства снизились с 70.91% аж до 28,5%. Прогресс качества неоспоримый.

При этом солдатики, почуяв удаль молодецкую, начали ломать машины в четыре раза чаще - с 9.09% до 36.6%.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Чтобы нормально отладить в разрушенной стране это даже малый брак. В авиации до 50 бортов обкатка иногда, да и в процессе потом постоянно доработка, но там и допуск другой, так что в пределах 300-500 машин (при серии в десятки тысяч) если полностью уберут детские болезни - будет очень хорошо - нормальный процесс, некоторые видимо вообще с инженерным делом не назнакомы и о том, что на компах все не испытать тупо не знают.

Не задумывались почему иномарка реже ломают? Просто ремонт стоит непомерно дорого и тупо народ старается ездить аккуратнее. ПОчему у некоторых даже наши мащины живут прекрасно и служат верно с малым числом поломок - просто вовремя ТО и аккуратное вождение. Как в авиации - энергично, не значит резко.


Edited by edwardpashkov

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

А сколько мегатонн гуано было вылито разномастными ура-патриотами на всевозможных форумах...Придется им теперь резко полюбить "натовскую" компоновку :D

 

Ну не знаю, у БМП-1/2 компоновка вполне себе аналогичная... Из недостатков всегда отмечались только проблемы с центровкой на плаву с пустым десантным отсеком и риск "встать на уши" при спуске с крутого склона. Это БТРы всю жизнь насиловали из-за пресловутого требования использовать серийные агрегаты от грузовиков.

А ура-патриоты, неважно какой страны, никогда не страдали избытком серого вещества в черепной коробке :smilewink:.

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю, у БМП-1/2 компоновка вполне себе аналогичная...
Речь только о БТРах.

Это БТРы всю жизнь насиловали из-за пресловутого требования использовать серийные агрегаты от грузовиков.
У друзей из ОВД это получилось лучше чем у нас (ОТ-64).

[sIGPIC]9bc7c8da01bdf76ae79536edc41fee72.gif[/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

MK;1684348']Это не оправдание и не повод делать г-но.

Поясните, с чего такие глубокомысленные выводы? Пока я вижу нормальную статистику нормального ремонтного подразделения. И не более того. По техцентрам автосалонов бывают и более интересные цифры. Но делать на них выводы, что, к примеру Митсубиси Аутлэндер говно, я бы поостерегся

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...