Jump to content

Различная бронетехника


Recommended Posts

Интересно, а модернизация будет проводится?

Танков - неизвестно, но явно не в следующем году.

Что до модернизации завода, то какие-то деньги и правда выделены.

Что же до сохранения технологий и производства, то интересно, а как в США с этим обстоит? Ведь, насколько я понимаю, Крайслер новые Абрамсы не выпускает, и давно, а только модернизирует.

Он сборочные комплекты для Египта делает. Но дело еще в том, что в России останавливать военное производство куда опаснее, чем в богатых странах: там нет моногородов, рынок труда гораздо гибче, рабочих проще привлечь обратно, нет риска того, что они уйдут торговать на рынки или сопьются и т. д.

Однако представитель минобороны отметил, что «вагонка» сама виновата. Предприятию предлагали заняться капитальным ремонтом танков Т-72, но руководство завода отказалось»

Это, как говорят тагильцы, полуправда - предлагали, но по заниженной цене чуть ли не в убыток и в недостаточном объеме в любом случае.

Link to comment
Share on other sites

Это, как говорят тагильцы, полуправда - предлагали, но по заниженной цене чуть ли не в убыток и в недостаточном объеме в любом случае.

Ага , значит моё предположение оказалось верным - предложение было просто экономически неприемлемым .

Link to comment
Share on other sites

Вот такую проекцию выложил на "Отваге" А. Хлопотов с комментарием, что-де это рисунок по одному из вариантов унифицированной тяжелой платформы годичной давности (по идее тот самый шифр "Армата", не путать с отмененным "Совершенствованием-88" - "Объектом 195").

6cbc2fbb74ba.jpg

Вызывает, честно говоря, горестные ощущения в связи с полной утратой у военных заказчиков научного понимания ТЗ: как известно, МО недавно назвало лучшим в мире танком "Меркаву" и раскритиковало (заслуженно) выросшие из Т-64 машины за плохую живучесть при пробитии и опасность для экипажей - вот только там, видно, не знают, что высокая безопасность в "Меркаве" обусловлена не столько передним МТО, сколько большим заброневым объемом с изоляцией всего пожароопасного (что недостижимо в массогабаритной категории Т-90 в принципе, а, похоже, от нее отойти не хотят). В итоге, если обещанная к 2015-му году "Армата" и впрямь окажется развитием этого рисунка, мы получим лишь объединение недостатков Т-90 (ну, разве что эвакуация экипажа облегчится через выход в корме, плюс дыру во лбу башни можно по идее заделать) с недостатком "Меркавы" - кучей баллистических окон во лбу корпуса.

Link to comment
Share on other sites

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8813/

Lenta.ru. Российская "Военно-промышленная компания" создала улучшенную версию бронеавтомобиля "Тигр", говорится в пресс-релизе ВПК. Обновленный ВПК-233114 "Тигр-М" будет представлен на выставке "Интерполитех-2010", которая пройдет 26-29 октября 2010 года на ВВЦ. Машина была модернизирована для устранения недоработок, выявленных в ходе испытаний предыдущих версий, а также для расширения области применения "Тигров".

 

"Тигр-М" получил более мощный многотопливный дизельный двигатель ЯМЗ 5347-10 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Мощность силовой установки составляет 215 лошадиных сил; у предыдущих версий "Тигра" - 205 лошадиных сил. При этом сам двигатель получил дополнительное противопульное бронирование.

 

Проходимость бронемашины по слабонесущим грунтам была увеличена за счет применения новой конструкции мостов с принудительно блокируемыми дифференциалами. В числе других улучшений "Тигра" - новые тормозные механизмы, вспомогательный горный тормоз с пневматическим приводом, бронированный капот, система кондиционирования воздуха и предпусковой подогреватель. Количество посадочных мест увеличено с шести до девяти.

 

Автомобили "Тигр" выпускаются с 2005 года. Они способны развивать скорость до 140 километров в час. Экипаж "Тигра" при выполнении задания может вести огонь из личного оружия из открывающегося люка в крыше или через открывающиеся бронированные стекла в дверях и по бортам. Бронеавтомобиль выпускается в нескольких вариантах: СПМ-1, СПМ-2, армейском и в модификации командно-штабной машины.

 

В начале февраля 2010 года "Тигр" был передан Бразилии для испытаний в составе полиции Рио-де-Жанейро. Бронеавтомобиль будет использоваться для патрулирования пригородов, где зафиксирован наиболее высокий уровень преступности. По итогам испытаний может быть принято решение о масштабной закупке машин для бразильской полиции. "Рособоронэкспорт" рассчитывает открыть в Бразилии совместное предприятие по сборке "Тигров".

picture+++7565.jpg
Link to comment
Share on other sites

В итоге, если обещанная к 2015-му году "Армата" и впрямь окажется развитием этого рисунка, мы получим лишь объединение недостатков Т-90 (ну, разве что эвакуация экипажа облегчится через выход в корме, плюс дыру во лбу башни можно по идее заделать) с недостатком "Меркавы" - кучей баллистических окон во лбу корпуса.

как они собираются решать проблему малого отрицательного угла наклона ствола? он меньше буржуйских аналогов (абрамс\леопард) даже в нашей классической компоновке, а в компоновке "меркавы" он станет просто около-нулевым, подозреваю.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Гидропневматическая подвеска? По типу STRV-103 - наклон всего корпуса? Хотя мне кажется, что это просто весёлые картинки... И я не думаю, что у нас везде полные идиоты сидят, скорее всего эти рисунки к реальным проектам имеют весьма малое отношение

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Гидропневматическая подвеска? По типу STRV-103 - наклон всего корпуса? Хотя мне кажется, что это просто весёлые картинки... И я не думаю, что у нас везде полные идиоты сидят, скорее всего эти рисунки к реальным проектам имеют весьма малое отношение

 

сомневаюсь - у нас активную регулируемую подвеску не применяют (хотя нет, вру, вроде в БМД-4 что-то такое было). насчет рисунков - Хлопотов в бронетанковых делах не последний человек, и просто так комиксы выкладывать не станет. вполне возможно, что под этот проект уже готовы заводские эскизные чертежи.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Гидропневматическая подвеска? По типу STRV-103 - наклон всего корпуса?

сомневаюсь - у нас активную регулируемую подвеску не применяют

На об. 195 была, как бают люди в теме, гидрактивная саморегулирующаяся подвеска. Но "Армата", насколько я понимаю по публикациям, это сильно упрощенная и консервативная платформа, ждать таких чудес в серии к 15-му году на ней не стоит.


Edited by BAURIS
Link to comment
Share on other sites

6cbc2fbb74ba.jpg

... (ну, разве что эвакуация экипажа облегчится через выход в корме, плюс дыру во лбу башни можно по идее заделать) ...

 

Облегчение тоже сомнительно, если будет АЗ карусельного типа на дне корпуса как на Т-72. Пролезать придется между кассетами для снарядов с зарядами и верхним листом корпуса. Если же АЗ будет в нише башни, то весь БК в этот АЗ не влезит. Остальную часть где то надо размещать и потом оттуда быстро пополнять АЗ ниши. А зарежающего, как на Меркаве, нет.


Edited by SV
Link to comment
Share on other sites

Тоже этого немца сразу вспомнил. Хорошо хоть на мауса не похож.

Щас придет Black и скажет, что опять русские у немцев содрали:lol:

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

у евреев вообщето

У русских изделие 416 было еще в 1951 г. Правда, не серийный а какой-то макет. Где у него мех-вод сидеть должен был? В башне?

p86-1l.jpg

p87-2l.jpg


Edited by SV
Link to comment
Share on other sites

У русских изделие 416 было еще в 1951 г. Правда, не серийный а какой-то макет. Где у него мех-вод сидеть должен был? В башне?

p86-1l.jpg

p87-2l.jpg

 

привет от доктора Порше?

Link to comment
Share on other sites

Правда, не серийный а какой-то макет.

Не макет, а рабочий прототип - правда, показавший себя плохо. А мехвод да, в башне.

привет от доктора Порше?

Нет, это развитие довоенного проекта А-44:

t-44_pr_1.jpg

 

 

Но, как я уже говорил, нынешнее заимствование - действительно от "Меркавы", которую очень хвалил Поповкин. Причем заимствование это (в том виде, что на рисунке) по принципу карго-культа - взяли внешний атрибут без понимания сути. Хотя что получится в итоге, пока трудно сказать.


Edited by BAURIS
Link to comment
Share on other sites

леопардо-леклерк

 

Он не имеет ничего общего с Леклерк. Ни в дизайне, ни системы. Визуально он похож на Леопарда. Его пушки (производитель Japan Steel Works) похож на пушку Leopard, но они не аналогичными. Type 10 стреляет с новыми бронебойных боеприпасов. Он имеет активная гидропневматическая подвеска, бесступенчатая трансмиссия, модульная броня. Большую часть системы, датчики, компьютеры построены японскими компаниями.


Edited by topol-m

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

есть ли информация про бессупенчаную трансмиссию в этом танке? название трансмиссии?

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

есть ли информация про бессупенчаную трансмиссию в этом танке? название трансмиссии?

 

Название неизвестно, но она позволяет достичь 70 км/ч в обратном направлении.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Он не имеет ничего общего с Леклерк. Ни в дизайне, ни системы. Визуально он похож на Леопарда.

 

Я сказал лишь о внешних сходствах.

Link to comment
Share on other sites

...японский танк Type 10:

 

Offtop: Мне вот интересно у японцев/китайцев что вообще все оружие именуется "Type 10" ???Не пойму этой классификации: танк Type 10, истребитель - Type 52, мина - Type - 72...оружие совершенно разное а названия одинаковые.

ДА! Я-тролль, пират, неформал и вообще плохой человек! Ну и чего вы при всем при этом от меня вообще хотите?

=RAF=Ru$$ian

Лучший способ уйти от ракеты-не дать ее по себе пустить. // Не уверен-не стреляй.

Link to comment
Share on other sites

Offtop: Мне вот интересно у японцев/китайцев что вообще все оружие именуется "Type 10" ???Не пойму этой классификации: танк Type 10, истребитель - Type 52, мина - Type - 72...оружие совершенно разное а названия одинаковые.

 

Т-90 много лучше? Что такое тут "Т" знаете? Или M1? Да хоть "Прыгающий леопард" -- всё-равно (тм) плохой, да и во всякой стране пишут по-разному, коряво переводят. Лучше почти не бывает. Хотя привлекательны более сложные названия, которые проще в Gooogle отыскать. С автомобилями лучше, там маркетинговый отдел деньги отрабатывает. В том числе, за то, чтобы Google находил.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...