BAURIS Posted October 25, 2010 Share Posted October 25, 2010 Интересно, а модернизация будет проводится? Танков - неизвестно, но явно не в следующем году. Что до модернизации завода, то какие-то деньги и правда выделены. Что же до сохранения технологий и производства, то интересно, а как в США с этим обстоит? Ведь, насколько я понимаю, Крайслер новые Абрамсы не выпускает, и давно, а только модернизирует. Он сборочные комплекты для Египта делает. Но дело еще в том, что в России останавливать военное производство куда опаснее, чем в богатых странах: там нет моногородов, рынок труда гораздо гибче, рабочих проще привлечь обратно, нет риска того, что они уйдут торговать на рынки или сопьются и т. д. Однако представитель минобороны отметил, что «вагонка» сама виновата. Предприятию предлагали заняться капитальным ремонтом танков Т-72, но руководство завода отказалось» Это, как говорят тагильцы, полуправда - предлагали, но по заниженной цене чуть ли не в убыток и в недостаточном объеме в любом случае. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-echo- Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 Это, как говорят тагильцы, полуправда - предлагали, но по заниженной цене чуть ли не в убыток и в недостаточном объеме в любом случае. Ага , значит моё предположение оказалось верным - предложение было просто экономически неприемлемым . Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAURIS Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 Вот такую проекцию выложил на "Отваге" А. Хлопотов с комментарием, что-де это рисунок по одному из вариантов унифицированной тяжелой платформы годичной давности (по идее тот самый шифр "Армата", не путать с отмененным "Совершенствованием-88" - "Объектом 195"). Вызывает, честно говоря, горестные ощущения в связи с полной утратой у военных заказчиков научного понимания ТЗ: как известно, МО недавно назвало лучшим в мире танком "Меркаву" и раскритиковало (заслуженно) выросшие из Т-64 машины за плохую живучесть при пробитии и опасность для экипажей - вот только там, видно, не знают, что высокая безопасность в "Меркаве" обусловлена не столько передним МТО, сколько большим заброневым объемом с изоляцией всего пожароопасного (что недостижимо в массогабаритной категории Т-90 в принципе, а, похоже, от нее отойти не хотят). В итоге, если обещанная к 2015-му году "Армата" и впрямь окажется развитием этого рисунка, мы получим лишь объединение недостатков Т-90 (ну, разве что эвакуация экипажа облегчится через выход в корме, плюс дыру во лбу башни можно по идее заделать) с недостатком "Меркавы" - кучей баллистических окон во лбу корпуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triton Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8813/ Lenta.ru. Российская "Военно-промышленная компания" создала улучшенную версию бронеавтомобиля "Тигр", говорится в пресс-релизе ВПК. Обновленный ВПК-233114 "Тигр-М" будет представлен на выставке "Интерполитех-2010", которая пройдет 26-29 октября 2010 года на ВВЦ. Машина была модернизирована для устранения недоработок, выявленных в ходе испытаний предыдущих версий, а также для расширения области применения "Тигров". "Тигр-М" получил более мощный многотопливный дизельный двигатель ЯМЗ 5347-10 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Мощность силовой установки составляет 215 лошадиных сил; у предыдущих версий "Тигра" - 205 лошадиных сил. При этом сам двигатель получил дополнительное противопульное бронирование. Проходимость бронемашины по слабонесущим грунтам была увеличена за счет применения новой конструкции мостов с принудительно блокируемыми дифференциалами. В числе других улучшений "Тигра" - новые тормозные механизмы, вспомогательный горный тормоз с пневматическим приводом, бронированный капот, система кондиционирования воздуха и предпусковой подогреватель. Количество посадочных мест увеличено с шести до девяти. Автомобили "Тигр" выпускаются с 2005 года. Они способны развивать скорость до 140 километров в час. Экипаж "Тигра" при выполнении задания может вести огонь из личного оружия из открывающегося люка в крыше или через открывающиеся бронированные стекла в дверях и по бортам. Бронеавтомобиль выпускается в нескольких вариантах: СПМ-1, СПМ-2, армейском и в модификации командно-штабной машины. В начале февраля 2010 года "Тигр" был передан Бразилии для испытаний в составе полиции Рио-де-Жанейро. Бронеавтомобиль будет использоваться для патрулирования пригородов, где зафиксирован наиболее высокий уровень преступности. По итогам испытаний может быть принято решение о масштабной закупке машин для бразильской полиции. "Рособоронэкспорт" рассчитывает открыть в Бразилии совместное предприятие по сборке "Тигров". Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8813/ Наше, но не для нас. :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmut Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 В итоге, если обещанная к 2015-му году "Армата" и впрямь окажется развитием этого рисунка, мы получим лишь объединение недостатков Т-90 (ну, разве что эвакуация экипажа облегчится через выход в корме, плюс дыру во лбу башни можно по идее заделать) с недостатком "Меркавы" - кучей баллистических окон во лбу корпуса. как они собираются решать проблему малого отрицательного угла наклона ствола? он меньше буржуйских аналогов (абрамс\леопард) даже в нашей классической компоновке, а в компоновке "меркавы" он станет просто около-нулевым, подозреваю. "There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu [sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic] Link to comment Share on other sites More sharing options...
mongol-29 Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 Гидропневматическая подвеска? По типу STRV-103 - наклон всего корпуса? Хотя мне кажется, что это просто весёлые картинки... И я не думаю, что у нас везде полные идиоты сидят, скорее всего эти рисунки к реальным проектам имеют весьма малое отношение Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmut Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 Гидропневматическая подвеска? По типу STRV-103 - наклон всего корпуса? Хотя мне кажется, что это просто весёлые картинки... И я не думаю, что у нас везде полные идиоты сидят, скорее всего эти рисунки к реальным проектам имеют весьма малое отношение сомневаюсь - у нас активную регулируемую подвеску не применяют (хотя нет, вру, вроде в БМД-4 что-то такое было). насчет рисунков - Хлопотов в бронетанковых делах не последний человек, и просто так комиксы выкладывать не станет. вполне возможно, что под этот проект уже готовы заводские эскизные чертежи. "There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu [sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic] Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAURIS Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 (edited) Гидропневматическая подвеска? По типу STRV-103 - наклон всего корпуса? сомневаюсь - у нас активную регулируемую подвеску не применяют На об. 195 была, как бают люди в теме, гидрактивная саморегулирующаяся подвеска. Но "Армата", насколько я понимаю по публикациям, это сильно упрощенная и консервативная платформа, ждать таких чудес в серии к 15-му году на ней не стоит. Edited October 26, 2010 by BAURIS Link to comment Share on other sites More sharing options...
SV Posted October 27, 2010 Share Posted October 27, 2010 (edited) ... (ну, разве что эвакуация экипажа облегчится через выход в корме, плюс дыру во лбу башни можно по идее заделать) ... Облегчение тоже сомнительно, если будет АЗ карусельного типа на дне корпуса как на Т-72. Пролезать придется между кассетами для снарядов с зарядами и верхним листом корпуса. Если же АЗ будет в нише башни, то весь БК в этот АЗ не влезит. Остальную часть где то надо размещать и потом оттуда быстро пополнять АЗ ниши. А зарежающего, как на Меркаве, нет. Edited October 27, 2010 by SV Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shalnoi07 Posted October 27, 2010 Share Posted October 27, 2010 EPIC FAIL Link to comment Share on other sites More sharing options...
Goroh Posted October 27, 2010 Share Posted October 27, 2010 Тоже этого немца сразу вспомнил. Хорошо хоть на мауса не похож. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
mongol-29 Posted October 27, 2010 Share Posted October 27, 2010 Тоже этого немца сразу вспомнил. Хорошо хоть на мауса не похож. Щас придет Black и скажет, что опять русские у немцев содрали:lol: Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blakk Posted October 27, 2010 Share Posted October 27, 2010 Щас придет Black и скажет, что опять русские у немцев содрали:lol: у евреев вообщето Link to comment Share on other sites More sharing options...
SV Posted October 28, 2010 Share Posted October 28, 2010 (edited) у евреев вообщето У русских изделие 416 было еще в 1951 г. Правда, не серийный а какой-то макет. Где у него мех-вод сидеть должен был? В башне? Edited October 28, 2010 by SV Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blakk Posted October 28, 2010 Share Posted October 28, 2010 У русских изделие 416 было еще в 1951 г. Правда, не серийный а какой-то макет. Где у него мех-вод сидеть должен был? В башне? привет от доктора Порше? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAURIS Posted October 28, 2010 Share Posted October 28, 2010 (edited) Правда, не серийный а какой-то макет. Не макет, а рабочий прототип - правда, показавший себя плохо. А мехвод да, в башне. привет от доктора Порше? Нет, это развитие довоенного проекта А-44: Но, как я уже говорил, нынешнее заимствование - действительно от "Меркавы", которую очень хвалил Поповкин. Причем заимствование это (в том виде, что на рисунке) по принципу карго-культа - взяли внешний атрибут без понимания сути. Хотя что получится в итоге, пока трудно сказать. Edited October 28, 2010 by BAURIS Link to comment Share on other sites More sharing options...
topol-m Posted October 31, 2010 Share Posted October 31, 2010 Новейший японский танк Type 10: [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViK Posted November 1, 2010 Share Posted November 1, 2010 леопардо-леклерк Link to comment Share on other sites More sharing options...
topol-m Posted November 1, 2010 Share Posted November 1, 2010 (edited) леопардо-леклерк Он не имеет ничего общего с Леклерк. Ни в дизайне, ни системы. Визуально он похож на Леопарда. Его пушки (производитель Japan Steel Works) похож на пушку Leopard, но они не аналогичными. Type 10 стреляет с новыми бронебойных боеприпасов. Он имеет активная гидропневматическая подвеска, бесступенчатая трансмиссия, модульная броня. Большую часть системы, датчики, компьютеры построены японскими компаниями. Edited November 1, 2010 by topol-m [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmut Posted November 1, 2010 Share Posted November 1, 2010 есть ли информация про бессупенчаную трансмиссию в этом танке? название трансмиссии? "There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu [sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic] Link to comment Share on other sites More sharing options...
topol-m Posted November 1, 2010 Share Posted November 1, 2010 есть ли информация про бессупенчаную трансмиссию в этом танке? название трансмиссии? Название неизвестно, но она позволяет достичь 70 км/ч в обратном направлении. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViK Posted November 1, 2010 Share Posted November 1, 2010 Он не имеет ничего общего с Леклерк. Ни в дизайне, ни системы. Визуально он похож на Леопарда. Я сказал лишь о внешних сходствах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WTF Posted November 1, 2010 Share Posted November 1, 2010 ...японский танк Type 10: Offtop: Мне вот интересно у японцев/китайцев что вообще все оружие именуется "Type 10" ???Не пойму этой классификации: танк Type 10, истребитель - Type 52, мина - Type - 72...оружие совершенно разное а названия одинаковые. ДА! Я-тролль, пират, неформал и вообще плохой человек! Ну и чего вы при всем при этом от меня вообще хотите? =RAF=Ru$$ian Лучший способ уйти от ракеты-не дать ее по себе пустить. // Не уверен-не стреляй. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted November 1, 2010 Share Posted November 1, 2010 Offtop: Мне вот интересно у японцев/китайцев что вообще все оружие именуется "Type 10" ???Не пойму этой классификации: танк Type 10, истребитель - Type 52, мина - Type - 72...оружие совершенно разное а названия одинаковые. Т-90 много лучше? Что такое тут "Т" знаете? Или M1? Да хоть "Прыгающий леопард" -- всё-равно (тм) плохой, да и во всякой стране пишут по-разному, коряво переводят. Лучше почти не бывает. Хотя привлекательны более сложные названия, которые проще в Gooogle отыскать. С автомобилями лучше, там маркетинговый отдел деньги отрабатывает. В том числе, за то, чтобы Google находил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts