Jump to content

Инверсный след и форсажные конусы


Ди
 Share

Recommended Posts

Во Фланкере высотный инверсный след от двигателей при маневрировании образует с продольной осью самолёта угол, примерно равный углу атаки:

 

http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?s=&postid=223496

 

 

Несмотря на то, что я уже обвинён в патологической страсти к реализму :lol: :lol: тем не менее, проблемку обозначу, а уж как с ней поступать…

 

В общем, так, ПМСМ, не верно, ибо физически этот след есть сконденсировавшиеся пары воды, выброшенные двигателем, и эти газы не мгновенно теряют свою скорость даже при остывании.

Т.е., должен быть не резкий угол, а более-менее плавный переход в виде дуги, кривизна которой зависит много от чего, но это не суть важно. Не знаю, насколько трудно это сделать графически.

 

Другое дело трассировочные дымы, тут всё верно, т.к. они выходят практически с нулевой скоростью.

 

Кроме того, если двигатели работают на форсаже, то начало конденсации сделано почти из середины форсажных конусов (см. скрин), что также является неверным, т.к. газы должны охладиться. В любом случае, это должно быть за пределами пламени конусов.

 

Во Фланкере начало инверсного следа сделано, очевидно, под режим малого газа (да и то близковато вроде), и не зависит от тяги, поэтому такая картинка, а вообще-то начало зоны конденсации паров воды должно отдаляться от сопел с ростом тяги. Проще всего сдвинуть начало следа дальше от среза сопел, за пределы форсажного пламени.

 

Собственно вопрос: как с этим обстоят дела в ЛокОн?

 

Мелкие детали, но в том числе и они создаёт ощущение реальности мира симулятора, а подобная неувязка может испортить замечательный внешний вид на высотах.

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...