ED Team Chizh Posted May 27, 2005 ED Team Share Posted May 27, 2005 Вопрос 1. Непринципиальный. Неужели ракеты AGM-65K/D такие крутые, что могут точно рассчитать тректорию движущегося объекта? В этом нет ничего особо крутого. Все современные ракеты имеющие ГСН и предназначенные для поражения движущихся целей наводятся методом пропорционального сближения (навигации). Для этого надо знать точную скорость объекта, а точно определить ее с телевизионной/инфракрасной ГСН думаю невозможно. Ну абсолютно точно не обязательно. Скорость и направление движения вычисляются из производных угловой скорости координатора ГСН ракеты. В сочетании с нехилой маневренностью и тем, что ракета не сбрасывает захват, даже если если цель скроется за деревьями/зданием/горой, эти ракеты становятся читерскими. Маневренность у ракеты невысокая относительно ракет В-В, ей это не критично. Захват за препятствиями сбрасывается. А вообще-то ракета действительно учень удачная и имеет высокую вероятность поражения цели на контрастном фоне и в случае отсутствия искусственных и естественных помех. Вопрос 2. Непринципиальный. Разве ракеты типа Игла, Стингер, Стрела рассчитывают траекторию движущейся цели? Они по-моему слишком простые для этого и должны наводиться просто на объект, не учитывая его скорость. Да. Они тоже имеет пропорциональную навигацию. На сегодняшний день это норма. Трехточечный метод ("просто на объект") используют "Вихри" (да и другие ПТРК), но там по другому не получится. Вопрос 3. Непринципиальный. Почему это ВАЗ2109 в игре разгоняется только до 70 км/ч? Это никак не соответствует реальности. Я лично до 140 на ней разгонялся. Это ограничения редактора миссий. Вопрос 4. Принципиальный. У меня постоянно возникает ощущение, что на ракетах в игре стоит ограничитель скорости. Это мне кажется или как? Пример миссии, где это лучше всего видно. 1) С высоты 18500 и скорости 300 Су-33 горизонтально запускает Р-27ЭМ. Ракета разгоняется до скорости 3700км/ч. 2) С высоты 18500 и скорости 2200 Су-33 горизонтально запускает Р-27ЭМ. За секунду ракета разгоняется до 3700км/ч и летит с неизменной скоростью при работающем двигателе. Сейчас ракеты не берут в расчет начальную скорость самолета-носителя. Это будет со временем. У тяжелых ракет В-В обычно двигатель имеет два режима тяги: разгонный (большая тяга) и поддерживающий (меньшая тяга). На разгонном режиме ракета разгоняется до своей максимальной скорости, а на поддерживающем (маршевом) режиме старается сохранить эту скорость. У ракет Р-27Э именно так. Разгонный участок составляет секунды 3-4, дальльше, секунд 8, ракета идет на постоянной скорости, затем двигатель отключается и ракета начинает терять скорость. Сюда-же добавлю, что на всех роликах, где я видел пуск ракет, ускорение у ракет по меньшей мере в 1.5 раза меньше, чем сейчас в игре. Я думаю, тебе так показалось. Если замерить в цифрах все будет правильно. :) Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
KORD Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 Большое спасибо за ответ и доброжелательное отношение :) На часть вопрсов я получил исчерпывающий ответ, но только на часть. Меня по прежнему интересует вопрос об ограничителе скорости у ракет. Насколько я понял этот ограничитель действует примерно так: на высоте Н ракета Х может иметь скорость V, но не большую. Чтобы не быть голословным я сделал несколко замеров скорости на твердотопливных ракетах, где разных режимов работы двигателя нет. Ситуация. Скорость 500, высота 2000, запуск Р-73. Секунда 0 - запуск Секунда 2 - ракета разгоняется до скорости 2636 км/ч и сохраняет ее до Секунды 5 - выключение двигателя Ситуация. Скорость 600, высота 18000, запуск Р-73. Секунда 0 - запуск Секунда 1 - ракета разгоняется до скорости 2975 км/ч и сохраняет ее до Секунды 5 - выключение двигателя Ситуация. Стоящий на ровной поверхности ЗРК Стрела-1 запускает ракету по зависшему на дистанции 2.5км вертолету Секунда 0 - запуск Секунда 3 - ракета Стрела-1 набирает скорость 1198 км/ч и сохраняет ее до Секунды 9 - выключение двигателя ракеты Я белый и пушистый :music_whistling: Link to comment Share on other sites More sharing options...
KORD Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 Re: Agm-65 Да, захват сбрасывается, если цель скрывается из виду и если AGM-65 висит под крылом самолета. Но после запуска захват ракеты не может сорвать ничто. На треке видно, что цель скрывается за зданием и разворачивается, но захват ракета не сбрасывает. Я белый и пушистый :music_whistling: Link to comment Share on other sites More sharing options...
KORD Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 RE: Р-27Э. Просто интересно. 1) Вы можете указать источник, где написано, что у Р-27Э несколько режимов работы двигателя? 2) А как Р-27Э определяет, что разогналась до своей максимальной скорости? Вроде бы истинную скорость определить затруднительно, да она и не важна, а значения приборной скорости на разных высотах в игре уж больно разные. Я белый и пушистый :music_whistling: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 28, 2005 ED Team Share Posted May 28, 2005 Большое спасибо за ответ и доброжелательное отношение :) На часть вопрсов я получил исчерпывающий ответ, но только на часть. Меня по прежнему интересует вопрос об ограничителе скорости у ракет. У ракет нет никакого ограничителя скорости. Ракета разгоняется ровно на столько насколько позволяет тяга ее двигателя. Насколько я понял этот ограничитель действует примерно так: на высоте Н ракета Х может иметь скорость V, но не большую. Нет. Чтобы не быть голословным я сделал несколко замеров скорости на твердотопливных ракетах, где разных режимов работы двигателя нет. Ситуация. Скорость 500, высота 2000, запуск Р-73. Секунда 0 - запуск Секунда 2 - ракета разгоняется до скорости 2636 км/ч и сохраняет ее до Секунды 5 - выключение двигателя Ситуация. Скорость 600, высота 18000, запуск Р-73. Секунда 0 - запуск Секунда 1 - ракета разгоняется до скорости 2975 км/ч и сохраняет ее до Секунды 5 - выключение двигателя Да. Тут закрался баг. Мы сделали двигатель Р-73 двухрежимным (это подтверждают твои замеры), в реале - однорежимный и ракета будет разгоняться на всем протяжении времени работы двигателя. Разная скорость на разных высотах обусловлена разной плотностью воздуха и соответственно разной силой сопротивления. Ситуация. Стоящий на ровной поверхности ЗРК Стрела-1 запускает ракету по зависшему на дистанции 2.5км вертолету Секунда 0 - запуск Секунда 3 - ракета Стрела-1 набирает скорость 1198 км/ч и сохраняет ее до Секунды 9 - выключение двигателя ракеты Нормальная работа двухрежимного двигателя. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 28, 2005 ED Team Share Posted May 28, 2005 1) Вы можете указать источник, где написано, что у Р-27Э несколько режимов работы двигателя? Посмотри в открытом РЛЭ на Су-27СК там должно быть написано. У меня немного другая книга и в ней написано так: "Ракета Р-27ЭР комплектуется двухрежимным твердотопливным двигателем массой 192,5 кг повышенной тяги (до 7500 кг)... 2) А как Р-27Э определяет, что разогналась до своей максимальной скорости? Вроде бы истинную скорость определить затруднительно, да она и не важна, а значения приборной скорости на разных высотах в игре уж больно разные. Никак. Я это объяснил выше. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 28, 2005 ED Team Share Posted May 28, 2005 Да, захват сбрасывается, если цель скрывается из виду и если AGM-65 висит под крылом самолета. Но после запуска захват ракеты не может сорвать ничто. На треке видно, что цель скрывается за зданием и разворачивается, но захват ракета не сбрасывает. Да баг. Попробуем пофиксить. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
KORD Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 Двурежимные двигатели Зачатки двурежимности в игре по моему есть у части ракет, где этой двурежимности по идее быть не должно (к примеру С-25,Р-73, Р-60, AIM-9М), это и вызвало мой интерес к данному вопросу. + В игре у ракет после включения маршевого двигателя скорость становится уж слишком фиксированной, по моему в реале такой постоянной она быть не может. + На ракеты с включенным двигателем не дейсвует сила тяжести (???) Как я это проверил. 1) С высоты 500м с Су-27 вертикально вверх запустил Р-27ЭР. Скорость в момент выключения двигателя составила 3603км/ч Скорость на высоте 3500м составила 3360км/ч (!!!) 1) С высоты 11000м с Су-27 вертикально вниз запустил Р-27ЭР. Скорость в момент выключения двигателя составила 3285км/ч Скорость на высоте 3500м составила 3360км/ч (??!) Я опять пришел к выводу, что на максимальную скорость ракеты в игре влияет только высота, причем влияет как-то странно. Я белый и пушистый :music_whistling: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 28, 2005 ED Team Share Posted May 28, 2005 Зачатки двурежимности в игре по моему есть у части ракет, где этой двурежимности по идее быть не должно (к примеру С-25,Р-73, Р-60, AIM-9М), это и вызвало мой интерес к данному вопросу. Посмотрим, может быть есть ошибки. + В игре у ракет после включения маршевого двигателя скорость становится уж слишком фиксированной, по моему в реале такой постоянной она быть не может. Да. Ракеты в игре не обсчитывают всю физику, ФМ упрощена. Вот сделам АФМ для ракет тогда будет все по честному. :) + На ракеты с включенным двигателем не дейсвует сила тяжести (???) Действует. Как я это проверил. 1) С высоты 500м с Су-27 вертикально вверх запустил Р-27ЭР. Скорость в момент выключения двигателя составила 3603км/ч Скорость на высоте 3500м составила 3360км/ч (!!!) 1) С высоты 11000м с Су-27 вертикально вниз запустил Р-27ЭР. Скорость в момент выключения двигателя составила 3285км/ч Скорость на высоте 3500м составила 3360км/ч (??!) Твоя методика не корректна. В сучае стрельбы вверх плотность воздуха и сопротивление падают в большей степень чем потери от земной гравитации отсюда и большая скорость в стратосфере (скорость индицируется истинная). Я опять пришел к выводу, что на максимальную скорость ракеты в игре влияет только высота, причем влияет как-то странно. Ничего странного. Ракеты на большой высоте летают примерно в три раза дальше чем у земли и все это только за счет уменьшения плотности воздуха. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
KORD Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 Да. Ракеты в игре не обсчитывают всю физику, ФМ упрощена. Вот сделам АФМ для ракет тогда будет все по честному. :Это все объясняет. PS а АФМ для ракет было-бы неплохо, даже можно сказать хорошо :) Действует. Твоя методика не корректна. В сучае стрельбы вверх плотность воздуха и сопротивление падают в большей степень чем потери от земной гравитации отсюда и большая скорость в стратосфере (скорость индицируется истинная). Знаю, что методика некорректна, но меня очень удивило то, что на точно на высоте 3500м скорость в обоих случаях составила точно 3360км/ч. Так все-таки быть не может, впрочем "упрощенная ФМ" все объясняет. Ничего странного. Ракеты на большой высоте летают примерно в три раза дальше чем у земли и все это только за счет уменьшения плотности воздуха. Я хотел сказать, что в игре это реализованно немного некорректно, хотя это опять можно списать на "упрощенную ФМ". На этом у меня все, в ближайшее время вопросов не будет. И спасибо за ответы :) Я белый и пушистый :music_whistling: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slonick Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 забортную температуру мерял? мож банальный летний перегрев?Очень, очень похоже, что перегрев - видеокарта горячая, аки румяные девки на картинках в известных журналах. Однако уж слишком выборочно действует потенциальный перегрев : повторно пролетел первую миссию тренировки (после третьего "touch & go" не удержал самолёт и геройски зарылся в землицу) - перезагрузки нет. Запустил третью миссию ("Бомбометание") - после поражения первой цели на заходе на вторую цель выкинуло без лишних слов. Всё это несака смушчаиць... А что в этом чёрном ящ.. ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
shneck Posted May 29, 2005 Author Share Posted May 29, 2005 вопрос такого плана. что означает число в файле JoyRange.cfg? это число директс отсчетов для оси У или число физических отсчетов для ВСЕХ осей джойстика? просто у кота есть 256+256+128+128+128+128 = 1024 физических отсчета, или 65тысХ2+256Х4 директс отчетов для всех осей. какие рекомендации разработчиков для многоосевых джоев по JoyRange.cfg? нужно ли снимать лишние оси, переводя их на кнопки - не ухудшается ли управляемость от большого числа используемых осей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted May 29, 2005 ED Team Share Posted May 29, 2005 Зачем все? Одна однако :) MSFF2 - JoyRange 1024. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shneck Posted May 29, 2005 Author Share Posted May 29, 2005 для особо одаренных - это число число директикс отсчетов или число физических отсчетов джоя? иногда лучше жевать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts