Jump to content

Тактика ведения воздушного боя в ЛО2 на русских самолетах.


Recommended Posts

Скорее всего береза в мертвой зоне .

Скорость ракеты примерно 3500 на 7000м . Через секунд десять начинает плавно падать , зависит от высоты и плотности воздуха .

про реальние ТТх я осведомлен, и береза не в мертвой зоне, а наблюдение в лобовую при активном сближение(скорость своего самолета учел)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 957
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У МиГ-29 не меняли ни РЛС ни станцию РЭБ.

РЛС МиГ-29 возможно нет(про РЭБ МиГ 29 не задавал вопрос) - но радаром МиГ 29 помеха станций РЭБ F-15 и Су-27\33 прожигается очень тяжело(по дистанции). применимо к F-15 с включенной помехой (жаль нельзя посмотреть режим пуска RWS\TWS Ф15) 120С уже работает на 40-60% СПО а помеха от F-15 еще не прожжена, что конечно не дает мне условий для работы Р-77 на встречном курсе и скоростях у МиГ ~ 1350 у F15 ~1200 с разницей высот порядка 3000м (F-15 выше естесно).Косяк конечно что не запомнил точную дистанцию и высоту но постраюсь трэк записать в ближайшем времени если такие условия представятся.


Edited by Dest

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

диполи на борт можно не брать.

 

Конечно . И ракеты тоже можно оставить .

 

Ну не знаю .

На 104th и с 40 , и с 30 км эфка валилась .

Evgeny online

Link to comment
Share on other sites

про реальние ТТх я осведомлен, и береза не в мертвой зоне, а наблюдение в лобовую при активном сближение(скорость своего самолета учел)

Значит режим TWS .

Evgeny online

Link to comment
Share on other sites

Значит режим TWS .
А надо какнить проверить в сети, нужен ассистент тока)сомнения в скорости 120-ки есть.С расстояния 50 км пульнуть 120-кой и посмотреть через сколько сек она встречного снимет, по ТТх за 40-50 сек по неманеврирующей цели должна долететь - о чем я сомневаюсь!
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
О! спасибо открыли глаза! не знал, а я то думаю как это они так быстро меня находят, только вел цель, только она скрылась в складках местности и я заново не более 2-3 сек на нее навожусь, как в меня от нее несется 120, и еще вопрос разработчикам про скорость 120-ки: 50 км по моим ощущением ракета пролетает за 3-5 сек...(имею ввиду полБерезы) это нормально? т.е скорость ракеты 28000 км\час

Мне кажется ты можешь сам запустить ракету и посмотреть ее скорость. В онлайне и сингле у ракет одинаковая скорость.


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется ты можешь сам запустить ракету и посмотреть ее скорость. В онлайне и сингле у ракет одинаковая скорость.
так вопрос не в визуальных показателях, а во времени подлета с расстояния 50 км, ракета явно быстрее чем 40-50 сек подлетает(с учетом встречной скорости цели 800км\ч). А 40-50 сек спокойно можно выйти из зоны поражения и причем особо не напрягаясь, как и растянуть энергию 120-ки.Вот только в русских ракетах ситуация обратная, уж очень они(ракеты) тормознутые.
Edited by igorolya
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Может, хватит нести упорную чушь про скорость ракеты 28000 км/час? Зайди на любой сервер, подставься под F-15 и посмотри трек - это займет не более 10 минут.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Может, хватит нести упорную чушь про скорость ракеты 28000 км/час? Зайди на любой сервер, подставься под F-15 и посмотри трек - это займет не более 10 минут.
вопрос снят, проверил в оффлайне, действительно 40-50 сек уходит на расстояние 50 км.видать правда береза поздно реагирует...
Link to comment
Share on other sites

Фактически, в сети, за счет пинга и этой самой погрешности наведения, при которой ракета на компе атакующего быглядит ближе чем на компе атакуемого на 20-40 метров, резко повышактся эффективность ракет. И если в оффлайне ещё срабатывает хоть какое-то маневрирование на более-менее встречных ракурсах, то в сети - полный отстой.

Про командную игру , ракеты и онлайн ЛО-2 :)

http://forum.aviasibir.ru/showpost.php?p=104198&postcount=756

Link to comment
Share on other sites

кстати, вот интересный трек..

 

пускал 120С по Су-17, он прошла мимо, в стороне летел вертолет, видимо ракета решила, что не пропадать же добру зазря и круто повернув, чуть ли не на 90 градусов, сбивает вертушку

 

т.е. я так понимаю, потеряв цель, ракета принялась искать ее, и тут под руку подвернулась вертушка.. хм, а если кто-то из своих бы был?

F15-vs-MiG25-001.trk

Link to comment
Share on other sites

Apologies for the English.

 

Why all this commotion?

 

Here is the philosophy of these missiles in FC2, IMHO:

Unlike FC1, in FC2 if you gain advantage, if you launch in good parameters, you should keep the advantage. The aircraft that was attacked will have a lot of difficulty escaping. This is a realistic result, and replicates at least some of the need to arrive at an advantageous position before missile launch in real life. This is described by all pilots - western and eastern.

 

The missiles operate in such as way in FC2 that the person with the best knowledge and skilled use of his weapons should win - or in some cases, the most lucky.

 

Some tips on evading missiles:

1) Break lock of attacking aircraft with notch maneuver (3-9 maneuver where your altitude is significantly lower than that of the enemy). This is especially effective against a SARH-armed opponent, and it can also be used to break lock of enemy ARH missile.

2) Out-gimbal the missile. Many missiles have a +/- 60 degree gimbal. If you are at a distance where the missile has slowed down to your speed +50%, it will fail to track you correctly if you have it at your 3-9. It can successfuly hit you if you are too close to it, so once you see the missile it may be a good idea to slightly pull up. Against AIM-120C used at low altitude, this type of maneuver will work even as close as 20km, no chaff required. Add chaff for maximum effect.

 

Finally one of the most important things is to know and understand your weapons. The R-27ER will reach its target about 10-15 sec faster at high altitudes than the AIM-120. This means that if you follow this simple tactic:

 

Launch R-27ER - single or salvo of two.

Turn to place target at radar limit and begin 30-45 deg dive right after launch - maintain lock!

 

If an F-15 continues to close with you, your missile will hit first. After he is hit, you have a few seconds to evade the AMRAAM. This will not depend on your luck, skill, knowledge, and ability to accurately execute evasion and without panic - but it is not very difficult to do.

 

If you are trapped with enemy aircraft close to you (say, inside 10km) and he is firing and you are not in a position to fire back, good luck. He has won, and this is the way it should be. Your possibility of escape is very small regardless of what you are flying, and what your opponent is flying. This is the point: Begin the engagement with positional advantage and force your opponent to spend more time defensive, and thus you spend more time offensive. You will win.

 

Finally, for even better results fly in a group and execute tactics as a group - do not fly all your planes in one pretty line at the same altitude towards an enemy using TWS + ARH, or even ARH+STT. Spread your azimuth and altitude to make tracking of both (or more) attackers marginal and force him to choose only one or two.

 

Use EWR/AWACS.

 

Do not think about fighting head to head - come up with tactics to change geometry. Do not think 1vs1 - think group engagements. Need to get closer to that F-15? Get to lower altitude than him, go into the notch. Turn back into him, check where he is, back into the notch. Maybe change altitude as well. Try to get in a position where he is not pointed at you by using this method, then attack.

 

Note: I was with Yoda on making missiles more effective. We were not the only ones. Realize that we did not just argue for more effective AIM-120C. The R-27 is much more effective than in FC1. What you have now is a simulation that, although it is a 'light' simulation, better represents the types of maneuvers, tactics and thinking that you would be forced to use in real life - this representation is much better than in FC1 where being caught by surprise at close range meant you could just turn around and shoot down your enemy without worrying about being shot down yourself. This was a very unrealistic portrayal of air combat.

 

I think developers of ED have done a very good job of turning FC2 into a great modern air to air simulator. While there are things missing, these are just limitations of the code used - but even with these limitations they have given us a simulation where we can experience some of what real life pilots would experience ... if you want to very easily dodge missiles from any aspect, easily get out of a disadvantaged position, and in general behave in a way a real pilot would not - you can still play FC1. FC2 is progress in the right direction.


Edited by GGTharos
  • Like 2

[sIGPIC][/sIGPIC]

Reminder: SAM = Speed Bump :D

I used to play flight sims like you, but then I took a slammer to the knee - Yoda

Link to comment
Share on other sites

Ещё пара дней сетевого опыта...

Опыт показывает, что пуск ЭР с дистанции более 10 км - просто трата ракет. Как правило, противник отворачивает на 3-9-6 , захват срывается, ракета пропала.

Таким образом, про ДВБ на СУшке можно благополучно забыть. Если какой дурашка и попадает на ЭРку с 30 км - сам виноват. Но на это лучше не рассчитывать. Как выяснилось, люди быстро поняли что к чему, быстренько пересаживаются на крафты с активными ракетами, и дальше картина такая - между двумя нарезающими круги разнесенными километров на 20-25 группами самолетов-противников тучки разрывов недолетевших ракет... довольно занимательное зрелище.

 

Так что тактика такая - успеете подлететь к противнику на 10-12 км - Считайте, что вам выпал шанс кого-то свалить, причем неплохой, ну а чтобы уцелеть самому - тренируйте кадушки, на близких дистанциях, пока ракета не разогналась, она работает... Не успеете - ну, считайте что полетали в сети :pilotfly:.

Не беги от снайпера - умрешь усталым...

Link to comment
Share on other sites

Ещё пара дней сетевого опыта...

Опыт показывает, что пуск ЭР с дистанции более 10 км - просто трата ракет. Как правило, противник отворачивает на 3-9-6 , захват срывается, ракета пропала.

Таким образом, про ДВБ на СУшке можно благополучно забыть. Если какой дурашка и попадает на ЭРку с 30 км - сам виноват. Но на это лучше не рассчитывать. Как выяснилось, люди быстро поняли что к чему, быстренько пересаживаются на крафты с активными ракетами, и дальше картина такая - между двумя нарезающими круги разнесенными километров на 20-25 группами самолетов-противников тучки разрывов недолетевших ракет... довольно занимательное зрелище.

 

Так что тактика такая - успеете подлететь к противнику на 10-12 км - Считайте, что вам выпал шанс кого-то свалить, причем неплохой, ну а чтобы уцелеть самому - тренируйте кадушки, на близких дистанциях, пока ракета не разогналась, она работает... Не успеете - ну, считайте что полетали в сети :pilotfly:.

 

Рлс вроде нетрогали,с определённого расстояния радар Сухого видит во всех спетрах цель...~15км.Автозахват и сопровождение непомогает...-немогли в СССР создать такую мёртую ракету...(судя по 1.12 27-Р стабильное Молоко на Су-27).

 

Вот именно когда ракета разгоняется на близкой дистанции-(скорость у нее растёт)имеет смысл крутить кадушку :)

 

P.s.:Помогите с переводом товарища GGTharos(интересно что от хотел донести).


Edited by Prodobrey

Когда трубишь в Рог,будь Справедлив но Строг...

Flanker Pilot =RAF=Acid Freak

[sIGPIC][/sIGPIC]

E8400(3.6Ghz),Asus P5k Pro,6Gb Ram,1.5Tb Seagate Barracuda,EH3870,LG L1953TR,Thrustmaster T.16000M,600W :joystick:

Траектория полёта-не известна...

Мнеб бы Су-30МКИ... прочувствовать.

Link to comment
Share on other sites

GGTharos

+1

 

Аcid, странно , думал РЛС модернизировали.

 

Rаdii ,

поколотить тебя что ли .

Выбирай сервер .

Я на сушках летаю .

Усроим тихий тимкил , чтоб никто не мешал .

Скинь в личку.


Edited by Evgen

Evgeny online

Link to comment
Share on other sites

:D Улыбнуло.Рлс со старой версии,как и была...

Когда трубишь в Рог,будь Справедлив но Строг...

Flanker Pilot =RAF=Acid Freak

[sIGPIC][/sIGPIC]

E8400(3.6Ghz),Asus P5k Pro,6Gb Ram,1.5Tb Seagate Barracuda,EH3870,LG L1953TR,Thrustmaster T.16000M,600W :joystick:

Траектория полёта-не известна...

Мнеб бы Су-30МКИ... прочувствовать.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
вопрос снят, проверил в оффлайне, действительно 40-50 сек уходит на расстояние 50 км.видать правда береза поздно реагирует...
Да нет, Береза реагирует как и раньше. Скорее всего, там были 2 причины сразу - пуск в TWS (почти наверняка) плюс "слепая зона" СПО/СПП (вероятно).

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Теперь у 120к-100% наведение,зависит от пилота любой другой техники.

Когда трубишь в Рог,будь Справедлив но Строг...

Flanker Pilot =RAF=Acid Freak

[sIGPIC][/sIGPIC]

E8400(3.6Ghz),Asus P5k Pro,6Gb Ram,1.5Tb Seagate Barracuda,EH3870,LG L1953TR,Thrustmaster T.16000M,600W :joystick:

Траектория полёта-не известна...

Мнеб бы Су-30МКИ... прочувствовать.

Link to comment
Share on other sites

.Apologies for the English.

 

Why all this commotion?

 

Here is the philosophy of these missiles in FC2, IMHO:

Unlike FC1, in FC2 if you gain advantage, if you launch in good parameters, you should keep the advantage. The aircraft that was attacked will have a lot of difficulty escaping. This is a realistic result, and replicates at least some of the need to arrive at an advantageous position before missile launch in real life. This is described by all pilots - western and eastern.

 

The missiles operate in such as way in FC2 that the person with the best knowledge and skilled use of his weapons should win - or in some cases, the most lucky.

 

Some tips on evading missiles:

1) Break lock of attacking aircraft with notch maneuver (3-9 maneuver where your altitude is significantly lower than that of the enemy). This is especially effective against a SARH-armed opponent, and it can also be used to break lock of enemy ARH missile.

2) Out-gimbal the missile. Many missiles have a +/- 60 degree gimbal. If you are at a distance where the missile has slowed down to your speed +50%, it will fail to track you correctly if you have it at your 3-9. It can successfuly hit you if you are too close to it, so once you see the missile it may be a good idea to slightly pull up. Against AIM-120C used at low altitude, this type of maneuver will work even as close as 20km, no chaff required. Add chaff for maximum effect.

 

Finally one of the most important things is to know and understand your weapons. The R-27ER will reach its target about 10-15 sec faster at high altitudes than the AIM-120. This means that if you follow this simple tactic:

 

Launch R-27ER - single or salvo of two.

Turn to place target at radar limit and begin 30-45 deg dive right after launch - maintain lock!

 

If an F-15 continues to close with you, your missile will hit first. After he is hit, you have a few seconds to evade the AMRAAM. This will not depend on your luck, skill, knowledge, and ability to accurately execute evasion and without panic - but it is not very difficult to do.

 

If you are trapped with enemy aircraft close to you (say, inside 10km) and he is firing and you are not in a position to fire back, good luck. He has won, and this is the way it should be. Your possibility of escape is very small regardless of what you are flying, and what your opponent is flying. This is the point: Begin the engagement with positional advantage and force your opponent to spend more time defensive, and thus you spend more time offensive. You will win.

 

Finally, for even better results fly in a group and execute tactics as a group - do not fly all your planes in one pretty line at the same altitude towards an enemy using TWS + ARH, or even ARH+STT. Spread your azimuth and altitude to make tracking of both (or more) attackers marginal and force him to choose only one or two.

 

Use EWR/AWACS.

 

Do not think about fighting head to head - come up with tactics to change geometry. Do not think 1vs1 - think group engagements. Need to get closer to that F-15? Get to lower altitude than him, go into the notch. Turn back into him, check where he is, back into the notch. Maybe change altitude as well. Try to get in a position where he is not pointed at you by using this method, then attack.

 

Note: I was with Yoda on making missiles more effective. We were not the only ones. Realize that we did not just argue for more effective AIM-120C. The R-27 is much more effective than in FC1. What you have now is a simulation that, although it is a 'light' simulation, better represents the types of maneuvers, tactics and thinking that you would be forced to use in real life - this representation is much better than in FC1 where being caught by surprise at close range meant you could just turn around and shoot down your enemy without worrying about being shot down yourself. This was a very unrealistic portrayal of air combat.

 

I think developers of ED have done a very good job of turning FC2 into a great modern air to air simulator. While there are things missing, these are just limitations of the code used - but even with these limitations they have given us a simulation where we can experience some of what real life pilots would experience ... if you want to very easily dodge missiles from any aspect, easily get out of a disadvantaged position, and in general behave in a way a real pilot would not - you can still play FC1. FC2 is progress in the right direction.

__________________

 

Извиняюсь что пишу на английском.

Почему вы все так волнуетесь?

Вот вам моя личная философия ракет в ГС2.

В отличие от ГС1 в ГС2 вы имеете серьезное преимущество при пуске ракет с выгодных параметров. И вы должны это преимущество все время удерживать. У атакуемого самолету будет много сложностей с уходом. И это реалистично и отражает по крайней мере тот факт, что в реальности перед пуском ракеты летчик всегда должен стремиться занять как можно более выгодную позицию. Это относится ко всем пилотам, как запада так и востока.

 

Особенности применения ракет в ГС2 специально подстроены таким образом, что человек лучше знающий матчасть и имеющий больший опыт ее использования должен победить, ну или в некоторых случаях он будет более удачливым.

 

ВОт вам некоторые способы ухода от ракет:

1)Срыв радарного захвата с помощью 3-9(при этом ваша высота должна быть значительно меньше высоты противника) Этот способ особенно эфективен против врага, вооруженного ПАРГСН. Хотя может применяться и против АРГСН.

2)Поставить координатор ГСН ракеты "на упор" (т.е. выйти из зоны обзора ее ГСН) Многие ракеты имеют угол обзора +-60 градусов. Если вы находитесь на такой дистанции, где скорость ракеты превышает вашу примерно в полтора раза, она не сможет вас нормально сопровождать, если вы будете держать ее на 3-9. Она может успешно поразить вас, если будет находится слишком близко, поэтому если вы вдруг увидите ракету, возможно будет хорошей идеей слегка потянуть на себя РУС. против 120С лучше всего делать все это на малых высотах. Этот маневр будет работать даже на дистанциях <20 км. ДО в общем-то не обязательны, но все-же могут пригодится для лучшего эффекта.

 

Наконец одна из наиболее важных вещей-знать и понимать особенности своего оружия. На больших высотах Р-27ЭР достигнет цели секунд на 15-20 быстрее 120. Это значит что вы должны придерживаться простой тактики.

Пуск Р-27ЭР одиночный, или залповый по две.

Тактический отворот сразу пусле пуска. на 30-45 градусов, чтобы удерживать цель на границе зоны обзора РЛС.

 

Если Ф-15 продолжит сближаться с вами(интересно будет посмотреть на такого идиота прим. пер.) ваша ракета поразит его первой. После чего у вас будет несколько секунд на уход от АМРААМ. Это не будет зависеть от вашей удачи, опыта и знаний, и способности точно выполнить уход. Самое главное-без паники, на самом деле это не так уж сложно сделать.

 

Если-же вы оказались застигнуты врасплох вражеским самолетом на дистанции около 10 км. и он атакует, а вы находитесь в такой позиции что не можете атаковать в ответ, удачи. Он победил. И так и должно быть. В этой возможности у вас очень мало шансов спастись, независимо от того на чем летите вы и на чем летит противник. ВЫвод: любая атака должна начинаться с выбора более лучшей позиции. Кроме того вы должны заставлять вашего противника тратить как можно больше времени на обоорону, а сами должны тратить как можно больше времени на атаку. Тогда вы выиграете.

 

Наконец для достижения лучших результатов, следует летать в группе. Никогда не летайте красивым плотным строем, на одной высоте против противника, использующего ТВС+АРГСН или даже АРГСН+СТТ. Расходитесь по азимуту и высоте.

 

Используйте АВАКС(что такое EWR?)

 

Даже не думайте о боях 1 на 1. Думайте как работать в группе. Нужно подобраться поближе к Ф-15? Старайтесь держаться ниже него и занять такую позицию, откуда он не ждет атаки.

 

Да мы с Йодой настаивали сделать ракеты более эффективными, но мы были не одни. Поймите: не только западные ракеты, но и русские-тоже. Р-27 стала гораздо более эффективной, чем в ГС1. Симуляция, представленная в ГС2 лучше отражает маневры, тактики и т.д., используемые в реальности. Гораздо лучше чем это все отражено в ГС1, где вас могли застать врасплох на короткой дистанции, при этом вы могли спокойно развернуться и сбить противника, и при этом выжить. Это было очень нереалистично.

 

Я думаю ЕД проделали огромную работу, превратив ГС2 в отличный симулятор современного воздушного боя. конечно в нем много ограничений, неточностей, вызванных ограниченными возможностями кода. Но даже со всеми этими неточностям они дали нам симулятор в котором мы можем испытать многое из того, что приходится испытывать настоящим летчикам. Если вы хотите с легкостью уходить от ракет пущенных с любых ракурсов и т.д. вы можете дальше играть в ГС1. ГС2 это прогресс. причем прогресс в правильном направлении.

 

Извиняюсь если где-то перевел не совсем точно, я пока еще только в стадии изучения языка.

ДА! Я-тролль, пират, неформал и вообще плохой человек! Ну и чего вы при всем при этом от меня вообще хотите?

=RAF=Ru$$ian

Лучший способ уйти от ракеты-не дать ее по себе пустить. // Не уверен-не стреляй.

Link to comment
Share on other sites

WTF ну незнаю-читать просто Смешно...

Тактический отворот сразу пусле пуска. на 30-45 градусов, чтобы удерживать цель на границе зоны обзора РЛС.

Если эр непопадали в 1.12-то с какой радости они будут на краю радара,попадать !!!(нонсенс).

 

P.s.:Это плиз для себя оставте:Даже не думайте о боях 1 на 1. Думайте как работать в группе. Нужно подобраться поближе к Ф-15? Старайтесь держаться ниже него и занять такую позицию, откуда он не ждет атаки.

 

Почему нереалестично :Да мы с Йодой настаивали сделать ракеты более эффективными, но мы были не одни. Поймите: не только западные ракеты, но и русские-тоже. Р-27 стала гораздо более эффективной, чем в ГС1. Симуляция, представленная в ГС2 лучше отражает маневры, тактики и т.д., используемые в реальности. Гораздо лучше чем это все отражено в ГС1, где вас могли застать врасплох на короткой дистанции, при этом вы могли спокойно развернуться и сбить противника, и при этом выжить. Это было очень нереалистично.

Очень даже реалестично-плохой заход ,не с того ракурса(большие углы для радара).

 

Я думаю ЕД проделали огромную работу, превратив ГС2 в отличный симулятор современного воздушного боя. конечно в нем много ограничений, неточностей, вызванных ограниченными возможностями кода. Но даже со всеми этими неточностям они дали нам симулятор в котором мы можем испытать многое из того, что приходится испытывать настоящим летчикам. Если вы хотите с легкостью уходить от ракет пущенных с любых ракурсов и т.д. вы можете дальше играть в ГС1. ГС2 это прогресс. причем прогресс в правильном направлении.

 

Извиняюсь если где-то перевел не совсем точно, я пока еще только в стадии изучения языка.

 

Никто не спорит,просто садитесь в Миг-29А и работайте против ф-15 :) (поколение нето-ракеты могут недолететь....)


Edited by Prodobrey

Когда трубишь в Рог,будь Справедлив но Строг...

Flanker Pilot =RAF=Acid Freak

[sIGPIC][/sIGPIC]

E8400(3.6Ghz),Asus P5k Pro,6Gb Ram,1.5Tb Seagate Barracuda,EH3870,LG L1953TR,Thrustmaster T.16000M,600W :joystick:

Траектория полёта-не известна...

Мнеб бы Су-30МКИ... прочувствовать.

Link to comment
Share on other sites

WTF ну незнаю-читать просто Смешно...

 

Ну да мне тоже. Особенно вот это: "Если Ф-15 продолжит сближаться с вами ваша ракета поразит его первой. После чего у вас будет несколько секунд на уход от АМРААМ."

Этож каким нубом надо быть, чтобы после отстрела 120-ок, продолжать переть в лоб Р-27. Бешеный американский камикадзе :megalol:

ДА! Я-тролль, пират, неформал и вообще плохой человек! Ну и чего вы при всем при этом от меня вообще хотите?

=RAF=Ru$$ian

Лучший способ уйти от ракеты-не дать ее по себе пустить. // Не уверен-не стреляй.

Link to comment
Share on other sites

Ну да мне тоже. Особенно вот это: "Если Ф-15 продолжит сближаться с вами ваша ракета поразит его первой. После чего у вас будет несколько секунд на уход от АМРААМ."

Этож каким нубом надо быть, чтобы после отстрела 120-ок, продолжать переть в лоб Р-27. Бешеный американский камикадзе :megalol:

 

да ладно не издевайся над человеком.... а вдруг он не знал что у него 120-ки активные и решил их "посопровождать" радаром?

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,

Если руки сложа наблюдал свысока,

И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом, -

Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем!

Link to comment
Share on other sites

Это Суръёзно...:megalol:(как он мог забыть о своей безопасности при AMRAAM)...


Edited by Prodobrey

Когда трубишь в Рог,будь Справедлив но Строг...

Flanker Pilot =RAF=Acid Freak

[sIGPIC][/sIGPIC]

E8400(3.6Ghz),Asus P5k Pro,6Gb Ram,1.5Tb Seagate Barracuda,EH3870,LG L1953TR,Thrustmaster T.16000M,600W :joystick:

Траектория полёта-не известна...

Мнеб бы Су-30МКИ... прочувствовать.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ребятки, вы матчасть подучите по поводу активных ракет, а? Дистанции пуска, дальность отлета, дальность перехода на активное сопровождение? Или слово "активная" настолько поражает воображение, что немножко подумать над словами собеседника влом?

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...