Dirk98 Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 Да, материал, конечно, изобильный, таким бурным потоком сознания прошёл по ветке. Sincere compliments how you handled it, Petrovich :). Dirk out. Link to comment Share on other sites More sharing options...
saran Posted May 20, 2005 Author Share Posted May 20, 2005 Наверное притихла, что кончились вопросы? Про ОДАБ применяли по живой силе и для разминирования площадок высадки воздушного десанта, нелюбили применять потому что, кидать надо было не выше 200 метров над рельефом иначе не сойдет. Результаты не видел и применяли далеко от своиз войск, но пехота делилась впечатлениями чуть не писала в потолок, потому что: "Лежат как живые, а тронещь как жиле" применяли часто, особенно при операциях по раонам где ожидали встретить сопротивление. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Alfred Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Саран скажи пожалуйста в чем по твоему мнению главное расхождение между моделью полета Су-25 в игре и реальной? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Firebar Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 2 saran на крайнее мыло в приват не ответите? -НЕ перетягивай ручку -НЕ теряй скорость -НЕ допускай скольжений Link to comment Share on other sites More sharing options...
condor11 Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Наверное притихла, что кончились вопросы? Про ОДАБ применяли по живой силе и для разминирования площадок высадки воздушного десанта, нелюбили применять потому что, кидать надо было не выше 200 метров над рельефом иначе не сойдет. Объясни для чайника подоходчивее, почему не сойдет? А вопросы будут, вопросы всегда есть, ты только не пропадай :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
СТРОБ Posted May 21, 2005 Share Posted May 21, 2005 а по методе при ведении воздушного боя я должен сбросить подвески кроме р-60 А можно немного подробнее, на какие еще основные моменты надо было обращать внимание в этой методе по ведению ВБ? Если я правильно понимаю, кнопка "Сброс всех" сбросит все подвески,в т.ч. и Р-60. Т.е. перед вступлением в ВБ нужно все пилоны, кроме крайних, очистить по одному? Сколько времени в среднем уйдет на сброс подвесок с остальных 8-ми пилонов? 1 раз мы так и сделали когда через день после сбития F-16 Андрея Гарбузова Saran, а когда F-16 сбили Су-25 А. Гарбузова? При каких обстоятельствах, над чьей территорией, где было прикрытие? F-16 захотели увеличить счет, мы сбросили подвески ушли на высоту 200 метров и в знакомом ущелье начали ждать родных А зачем Вы стали ждать F-16, хотели повоевать с ним?! И еще, в каких пределах бегало прицельное кольцо от Р-60М по АСП? Почти по всему? Кольцо можно перемещать только по вертикали, или и по горизонтали? Где находится орган ввода /гусары не ржать/ команд на перемещение прицельной марки,руд,рус? Вам доводилось применять Р-60 в режиме "неуправляемый пуск"? При каких обстоятельствах? Когда на практике этот режим был (может быть) полезен? Спасибо, с уважением, СТРОБ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
saran Posted May 22, 2005 Author Share Posted May 22, 2005 А можно немного подробнее, на какие еще основные моменты надо было обращать внимание в этой методе по ведению ВБ? Если я правильно понимаю, кнопка "Сброс всех" сбросит все подвески,в т.ч. и Р-60. Т.е. перед вступлением в ВБ нужно все пилоны, кроме крайних, очистить по одному? Сколько времени в среднем уйдет на сброс подвесок с остальных 8-ми пилонов? Saran, а когда F-16 сбили Су-25 А. Гарбузова? При каких обстоятельствах, над чьей территорией, где было прикрытие? А зачем Вы стали ждать F-16, хотели повоевать с ним?! И еще, в каких пределах бегало прицельное кольцо от Р-60М по АСП? Почти по всему? Кольцо можно перемещать только по вертикали, или и по горизонтали? Где находится орган ввода /гусары не ржать/ команд на перемещение прицельной марки,руд,рус? Вам доводилось применять Р-60 в режиме "неуправляемый пуск"? При каких обстоятельствах? Когда на практике этот режим был (может быть) полезен? Спасибо, с уважением, СТРОБ. Сбросит все только кнопка "Аварийный сброс всех", но по методе надо нажимать на кнопки сброс пустых подвесных и сброс блоков, но на практике этим не занимлись потому что 2 раза баки завернулись и оделись на пилон один прилетел а другой катапультировался, сброс происходит начиня с крайних от фюзеляжа попарно через 0,5 с помоему Кольца АСП от Р-60 на АСП-17вг на Су-25 нет, и выводим неподвижную сетку, маневром самолета совмещаем с целью и на при поступлении сигналов в телефоны летчика и на ПУо захвате головкой цели, при дальности до цели 200-2000 м до высоты 4000 м а далее половина высоты малой бК нажимаем оную на 1,5 с или более пускаем ракету.Гарбузова сбили в конце апреля Алихейль при работе 8 Су-25, я вел 2 звено, ведущий построил маневр от солнца и наша доблесная колона звеньев заехала на территорию Пакистана, я летел с включенной Березой, но она показывала только облучение, потом увидел яркую вспышку откуда показался уже горящий Су-25, и через 10 сек я слышал работу на аварийной частоте работу передатчика.Построил свое звено в круг на высоте 4200 увидел парашют, снизился до ну будем говорить очень маленькой высоты и увидел окопы и по ним со всей пролетарской ненавистью отработали 4 ракетами С-8, а затем стали ждать ПСО, которая подошла через 22 мин, а я вел разведку местности и слушал как он вел передачу по аварийной радиостанции наводил меня, но духов поблизости не было,И его благополучно забрали.Потом нам истребители стали доказывать , что его сбили стингером, но как рассказывал Андрей что шарахнуло очень сильно,и по обломкам самолета, доказали что прилетел Спарроу, слава что подорвалась ракета в метрах 15 - 20 от самолета.На вопром к паре МиГ-23 чего видели по прицелу, получили ответ а мы его не включали, чтобы нам потом помехи не ставили, правда мужики говорили да и увидеть что-то на фоне земли они могли мало. Но бог есть, и через 12 дней там же правда в составе 6 я прозводил прикрытие и эвакуацию сбитого командира полка истребителей, которого на высоте уже 9500 м благоплучно те же сбили. причем производили только один пуск, ну и нас с Шокотко, тоже пытались но мы упали на высоту ниже 200 м сбросили подвески, уменьшили скорость до 350 к/ч где уже Су-25 имел преимущество и стали ждать, но F-16 перешел в набор так что стал виден, поскольку в том месте нижняя высота радиолокационого поля 4000 метров была и ушел к себе.А наши команды истребители только поднялись с Баграма за 350 км, поскольку прикрывали нас из положения дежурство на земле, и подлетное время у них было около 26 минут, просто истребителей не хватало. насчет ОДАБОВ по площадкам работали в автомате и при бомбометании если высота сброса больше 200 метров прицел не давал команду на сброс, ну и маленький экскурс,ОДАб летит к земле, отсреливается на 15 метровом кабеле взрыватель, и на высоте 15 он дает команду на подрыв корпуса бомбы, жидкость начинает двигаться к земле образуя облако и через энное количество секунд взрыватель подрывает облако, которое и производит в зависимости от плотноти атмосеры, поражающее действие которого заключается в быстрой смене давления от очень высокого до разряжения. Вот это накатал. :) А счем не согласен по динамике полета см посты выше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bublik Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 ну и нас с Шокотко, тоже пытались но мы упали на высоту ниже 200 м сбросили подвески, уменьшили скорость до 350 к/ч где уже Су-25 имел преимущество и стали ждать, но F-16 перешел в набор так что стал виден В смысле, по маневренности преимущество? WR=210=Vladimir http://lockon-vpg.nm.ru http://whiteravens.nm.ru http://white-ravens.com Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strannic Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 А для меня было странно было другое, зачем так интенсивно использовать разведэскадрилью в Баграме, когда есть беспилолтные аппараты, которые и днем и ночью, и точность передачи координат намного выше. Беспилотники конечно в Союзе были, и готовились у к участию в БД в Афганистане. В последний момент от этого отказались, мотивировка была следующей: с обеспечение войск развединформацией вполне справлялись Су-17, а в случае сбития беспилотника слишком велик шанс что до его обломков доберутся американцы. Так как беспилотники предполагалось активно использовать для оперативной разведки в случае войны в Европе от этой идеи отказались. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 22, 2005 ED Team Share Posted May 22, 2005 ... но как рассказывал Андрей что шарахнуло очень сильно,и по обломкам самолета, доказали что прилетел Спарроу, слава что подорвалась ракета в метрах 15 - 20 от самолета. ... Может быть там был Сайдуиндер? Пакистанские F-16A не несут ракет Спэрроу. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Firebar Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 2 saran куда бросить фото ? или не надо? -НЕ перетягивай ручку -НЕ теряй скорость -НЕ допускай скольжений Link to comment Share on other sites More sharing options...
saran Posted May 23, 2005 Author Share Posted May 23, 2005 НА objed@mail.ru большое спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фагот Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Шу-шу надо в привате, а тут испытываете мое любопытство:) Что за фото?:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
saran Posted May 23, 2005 Author Share Posted May 23, 2005 Может быть там был Сайдуиндер? Пакистанские F-16A не несут ракет Спэрроу. В принципе не могут нести? По моему нет, да и следущее: по докладу ведомого пламя от после подрыва ракеты было более 5 длин фюзеляжа, я ведя следующую четверку на дальности 4-5 км видел большой огненый след, обломки самолета несли на себе четкий след работы стержневой части БЧ. Далее поражение произошло когда самолет в течении 2 сек пикировал с углом 72 градуса, пуск производился с принижением. Делаем вывод: Дальность пуска ракетой AIM-9L 18 км вес БЧ 11 кг,БЧ осколочно-фугасная, пуск на высотах 4-5 км должен был производится, по аналогии с нашими ракетами, на дальностях 8-10 км и превышение цели не более 4000 м, и от 11 кг которые прошли с промахом такого не наблюдалось, а вот AIM-7 и дальности пуска до 100 км, соответственно превышение цели выше, да 39 кг это по существу ФАБ-100 прилетает к тебе да еще и стержневого типа, там от самолета, дейтсвительно как в случае с Андреем только кабина и остается. Вот по моему все доводы за и против. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фагот Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Для пуска AIM-9L супостату пришлось бы подлететь гораздо ближе. Возможно, пришлось бы войти и в зону противодействия ваших самолетов, не пошел бы он на это, если не дурак.. Значит, америкосы подсуетились с негласным вооружением пакистанцев. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmut Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 ...обломки самолета несли на себе четкий след работы стержневой части БЧ. .... Дальность пуска ракетой AIM-9L 18 км вес БЧ 11 кг,БЧ осколочно-фугасная, ..... да 39 кг это по существу ФАБ-100 прилетает к тебе да еще и стержневого типа,... дело в том, что и AIM-7 и AIM-9 оснащались в зависимости от модели и осколочно-фугасными боеголовками и стержневыми. причем тенденция такая - сайдуиндеры сначало были осколочно-фугасные, а потом (конец 60-х) начиная с модели AIM-9D, AIM-9H стали стержневые. с "воробьём" наоборот - были стержневые (голова WAU-10A/B) - стали (середина 70-х) осколочно-фугасные (WAU-17A/B) источник - FAS.org, globalsecurity.org, airwar.ru "There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu [sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 23, 2005 ED Team Share Posted May 23, 2005 В принципе не могут нести? В принципе. Самолеты F-16 вообще слабо дружат с ракетами AIM-7. Такими ракетами могут пользоваться лишь некоторые самолеты (если не ошибаюсь) F-16С block 15 имеющие также систему свой-чужой и состоящие в частях ПВО США. И все. Все пакистанские F-16А не могут применять AIM-7. По моему нет, да и следущее: по докладу ведомого пламя от после подрыва ракеты было более 5 длин фюзеляжа, я ведя следующую четверку на дальности 4-5 км видел большой огненый след, обломки самолета несли на себе четкий след работы стержневой части БЧ. Черная мысль. Может быть своя ракета? Далее поражение произошло когда самолет в течении 2 сек пикировал с углом 72 градуса, пуск производился с принижением. Делаем вывод: Дальность пуска ракетой AIM-9L 18 км вес БЧ 11 кг,БЧ осколочно-фугасная, пуск на высотах 4-5 км должен был производится, по аналогии с нашими ракетами, на дальностях 8-10 км и превышение цели не более 4000 м, и от 11 кг которые прошли с промахом такого не наблюдалось, Пакистанцы чтоли в лоб стреляли? Если в хвост то максимальная дальность пуска Сайдуиндера в таких услояиях километра 3-4. а вот AIM-7 и дальности пуска до 100 км, соответственно превышение цели выше, да 39 кг это по существу ФАБ-100 прилетает к тебе да еще и стержневого типа, там от самолета, дейтсвительно как в случае с Андреем только кабина и остается. Вот по моему все доводы за и против. Мне кажется, что у Пакистанцев вообще нет на вооружении носителей Спэрроу. P.S. Вот фрагмент сбития Руцкого: "Один Су-25, пилотируемый Героем СССР полковником А. Руцким, был сбит истребителями ВВС Пакистана. Вот как сам летчик описывает это событие, произошедшее 4 августа 1988 года: "Выполняя разведку боем по поиску и уничтожению колонн с боеприпасами в районе Ургун, ничего не обнаружив, во второй половине дня мы возвращались на аэродром Баграм. При возвращении возникла идея заглянуть в район Хост на базу Жавра (крупный опорный пункт противника, расположенный в непосредственной близости от пакистанской границы). Переведя самолет МиГ-23МЛД в пологое пикирование, пошел на снижение, за мной пошел ведомый. Разогнавшись до 1200 км/ч, на малой высоте прошли над базой, а затем вдоль дороги, идущей на пакистанский аэродром Маримшах. Площадки перед складами душманов были забиты машинами, груженными ящиками: Дал ведомому команду: атаку выполнять не будем, уходим с этим же курсом до Хоста без набора высоты. Пройдя Хост, мы резко на форсаже набрали высоту: На свой аэродром передал: готовить четыре "Стрижа" (так в Афганистане называли МиГ-23) с зарядкой "воздух" (ракеты класса "воздух-воздух" для поражения воздушных целей. Необходимость включения в ударную группу четырех истребителей сопровождения была вызвана тем, что в районе цели А. Руцкой заметил два пару F-16 ВВС Пакистана) и восемь "Грачей" (Су-25) с зарядкой "лента" - боеприпасами для нанесения ударов по колоннам". В короткий срок группа была подготовлена к боевому вылету и поднялась в воздух. На этот раз А.Руцкой пересел в кабину Су-25. Штурмовики нанесли несколько мощных ударов по колоннам противника, а МиГи обеспечивали прикрытие: удар наносился вне зоны видимости РЛС на аэродромах в Кабуле и Баграме, поэтому истребители были единственным средством "освещения" воздушной обстановки. Однако с этой задачей МиГ-23 не справились. На запрос о неприятельских самолетах командир звена истребителей ответил: "Все нормально, кроме нас в воздухе никого нет". Руцкой принял решение предпринять крайнюю атаку - по голове автоколонны противника, спешившей укрыться под скальными карнизами. Однако в этот момент на Су-25 сработала система оповещения СПО-15ЛМ "Береза", сигнализирующая о захвате самолета БРЛС истребителя противника, причем МиГи неприятелей по прежнему не наблюдали. В результате штурмовик А. Руцкого был сбит самолетом F-16A, атаковавшим цель на малой высоте и выпустившим две ракеты AIM-9L "Сайдуиндер", а летчик попал в пакистанский плен." Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
saran Posted May 23, 2005 Author Share Posted May 23, 2005 Пакистанцы чтоли в лоб стреляли? Если в хвост то максимальная дальность пуска Сайдуиндера в таких услояиях километра 3-4. Наверное наоборот на встречных курсах дальности пуска меньше, чем на догоне, а по аналогии с нашими ракетами, чем выше высота пуска тем больше дальность и зависимости от превышения принижении цели, т.е. при пуске AIM-9l моя группа должна была видеть самолет который пускал ракету, плюс характер поврежения самолета. На все самолеты F-16A возможна подвеска ракет AIM-7, это я брал из публикаций открытой прессы,да и вот наши потери 1 Су-25, 1 МиГ-23 за апрель месяц, применение F-16 больше было похоже на испытательные пуски, потому что когда им захотелось применить AIM-9L самолет тут же сбили душманы стингером, в чем я был личным свидетелем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
saran Posted May 23, 2005 Author Share Posted May 23, 2005 Насчет своей ракеты, ни С-24 ни С-25 мы не применяли в тот вылет, у ведущего звена 4*ФАБ-500 ТС, у моего звена 4*ОФАБ-250 и по два блока Б-8 и 2 бака по 800 Link to comment Share on other sites More sharing options...
СТРОБ Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Пакистанцы чтоли в лоб стреляли? Если в хвост то максимальная дальность пуска Сайдуиндера в таких услояиях километра 3-4..... . На околонулевых курсовых углах да,дальность меньше,потому что ГСН не хватает цель-слабоват уровень излучения. Но на углах больше градусов 20-ти дальности пуска становятся большими, по энергетике ракеты-помогает тот факт,что цель летит навстечу,а не от тебя. Головка цель уже видит. Диаграмма дальностей пуска в зависимости от ракурса цели похожа на "сердце". Про Спарроу на F-16 известно тоже больше как об исключении,чем о правиле. Хотя доработка РЛПК F-16А под это дело несложная. Об Р-60М Вы говорили, что "Можно перемещать кнюпелем головку самонаведения но только на Р-60м", поэтому я и уточняю,в каких плоскостях,только вертикальной или в обеих? Когда поле зрения ГСН фиксировано по продольной оси с-та, можно прицеливаться и по перекрестью "сетки", а вот когда головка вертится, как летчик видит,куда она сейчас смотрит? Если можно,и у вас они есть,поделитесь пож-ста данными о наших потерях по штурмовикам и истребителям в Афганистане. Можно на мыло, а то это все-таки оффтоп. Жаль,но единственная крупная статья на тему "войны в воздухе" была у Марковского в АиВе, хотя многие участники тех событий ругают его за дезинформацию и, сдается мне, часто обоснованно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
saran Posted May 23, 2005 Author Share Posted May 23, 2005 На околонулевых курсовых углах да,дальность меньше,потому что ГСН не хватает цель-слабоват уровень излучения. Но на углах больше градусов 20-ти дальности пуска становятся большими, по энергетике ракеты-помогает тот факт,что цель летит навстечу,а не от тебя. Головка цель уже видит. Диаграмма дальностей пуска в зависимости от ракурса цели похожа на "сердце". Про Спарроу на F-16 известно тоже больше как об исключении,чем о правиле. Хотя доработка РЛПК F-16А под это дело несложная. Об Р-60М Вы говорили, что "Можно перемещать кнюпелем головку самонаведения но только на Р-60м", поэтому я и уточняю,в каких плоскостях,только вертикальной или в обеих? Когда поле зрения ГСН фиксировано по продольной оси с-та, можно прицеливаться и по перекрестью "сетки", а вот когда головка вертится, как летчик видит,куда она сейчас смотрит? Если можно,и у вас они есть,поделитесь пож-ста данными о наших потерях по штурмовикам и истребителям в Афганистане. Можно на мыло, а то это все-таки оффтоп. Жаль,но единственная крупная статья на тему "войны в воздухе" была у Марковского в АиВе, хотя многие участники тех событий ругают его за дезинформацию и, сдается мне, часто обоснованно. Да и в вертикальной и горизонтальной плоскости, но все равно результат либо гудок в телефонах либо его нет обратной связи как расположена головка у летчика нет, да и кнюппель это танзометрический датчик отпустил голова должна придти в центр. А потери 378 ОШАП в 1986-1987 год 14 самолетов и 5 экипажей у истребителей 2 самолета, причем из этих 14 два самолета сели на вынужденную правда мы их не восстанавливали, не дали увезли в Союз, ну а вертолетчиков тут уже надо проверять, мы ушли в Афганистан из Калинова, что под Львовом, на полгода раньше оттуда ушла в Афган эскадрилья вертолетов на Ми-8 из соседнего полка вместе базировались, большиство летчиков по 3 разу пошло, они потеряли 1 вертолет и экипаж, а соседи их с Ми-24 потеряли 14 вертолетов. Из пяти летчиков: ст.л-т Павлюков сбит в районе аэродрома Баграм, не дали поднять включили на аварийной частоте не сколько маяков и по вертолетам ПСО вели огонь, вел бой в течении 50 минут, после 3 ранения подорвал себя и подошедших духов гранатой; к-н Бурак при ударе ночью, осветительный снаряд 122 мм попал в самолет, погиб; ст.л-т Алешин при сборе группы после удара вывел самолет на закритические углы атаки погиб при катапультировании, попав в гору; ст.л-т Палтусов погиб при выполнении задания из-за отказа кислородного оборудования; ст.л-т Земляков погиб при выполнении боевого вылета из-за столкновения с землей. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strannic Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 О F-16 и воробье: Кроме F-16 ADF ( которые появились только в 89 году и использовались в системе ПВО США) никакая другая модификация F-16 не несла Спарроу. Связано это с тремя вещами, изначально Ф-16 разрабатывался как лёгкий дневной истребитель для БВБ (явно под вилянием Миг-21) поэтому в ТЗ ракет средней дальности не было. Потом попытались установить эти ракеты на него, но выяснилось что этому мешает достаточно большой вес и габариты ракеты ( на прототипах их вешали на створки шасси :)) кроме того для использования Воробьёв необходима была достаточно существеная модернизация радара. Вообщем всё это сумели провернуть только под начало 90х на Ф-16 ADF, впрочем при полёте с AIM-7 он имеет достаточно серьёзные ограничения по режимам. Ну а в 90х уже пошли AIM-120 и про Воробья забыли. Вообщем не могли пакистанские самолёты стрелять AIM-7, ну никак. PS http://www.f-16.net/f-16_versions_article14.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
saran Posted May 23, 2005 Author Share Posted May 23, 2005 Верю, правда мне непонятно, как можно взорвав 11 кг БЧ ракеты в 10 -15 метрах от самолета Су-25 (а он довольно крепкий),развалить его на запчасти мне не понятно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
slava Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 TO saran ст.л-т Павлюков насколько знаю был збит на первом развороте ( А НЕ из -за...) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 23, 2005 ED Team Share Posted May 23, 2005 У Сайдуиндера меньший радиус срабатывания дистанционного взрывателя. ИМХО с промахом в 10-15 метров он бы со свистом пролетел мимо. Хотя на войне всякое бывает. А как вы замеряли дистанцию подрыва? Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts