Jump to content

Учусь использовать Су25Т


Recommended Posts

Народ! Может это не совсем по теме, но я слышал, что В 1.1 можно ярлыки наземных обьектов заменять на квадратики или ромбики, чтоб не так в глаза бросались, или я что-то путаю. Если можно, то как?

Link to post
Share on other sites

To zver

 

.\Config\View\Labels.lua

 

Редактируешь строки GroundFormat

...Тут фея взмахнула волшебной палочкой, и у танка отвалилась башня...

Link to post
Share on other sites

Вопрос по автопилоту крен/тангаж

 

Всем привет!

 

Вопрос: когда я проходил миссии в кампании 1.1 для Су-25Т, то заметил, что иногда, включая автопилот по крену/тангажу самолет не остается в том положении, в котором я активировал автопилот, а резко идет вверх, задирает нос... и прицелиться становится невозможно! Причем это происходит на боевом курсе, а когда я просто иду на точку в горизонтальном полете, и активирую автопилот, то все ок, самолет держит и крен и тангаж! Кто-нибудь встечался с такими проблемами?

"Мы рождены, чтоб Штаты сделать пылью!"

Link to post
Share on other sites
Валерий, это под вертолётную тематику такая работа планируется? Или на новый проект?

Ну, нет, зачем для вертолетов спортивное ориентирование? Просто мне самому приходилось бегать с компасом и картой - увлекательнейшее занятие, приятно вспомнить :) А специально для вертолетов мы тоже постараемся что-нибудь придумать.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to post
Share on other sites
Всем привет!

 

Вопрос: когда я проходил миссии в кампании 1.1 для Су-25Т, то заметил, что иногда, включая автопилот по крену/тангажу самолет не остается в том положении, в котором я активировал автопилот, а резко идет вверх, задирает нос... и прицелиться становится невозможно! Причем это происходит на боевом курсе, а когда я просто иду на точку в горизонтальном полете, и активирую автопилот, то все ок, самолет держит и крен и тангаж! Кто-нибудь встечался с такими проблемами?

Тоже самое.

Наиболее часто наблюдаеться если вкл АП не в установившемся пикированииЮ а на "клевке". При установившемся режиме - эффект остаёться, но менее ярко выражен. :(

Отказался от этой фичи.

Всех убью, один останусь!

Link to post
Share on other sites

Вот такой вопросец назрел. Тактика борьбы с ПЗРК. Кто и как с ними обходиться? Можно ли их эффективно выносить из ВПУ (вроде бомбы и ракеты жалко), если да, то как?

Link to post
Share on other sites
Ну, нет, зачем для вертолетов спортивное ориентирование? Просто мне самому приходилось бегать с компасом и картой - увлекательнейшее занятие, приятно вспомнить :) А специально для вертолетов мы тоже постараемся что-нибудь придумать.

Валерий, у вас договор с ЮБИ на два летабельных крафта? А насчет ходибельно-бегабельных ничего не оговорено?:) Может, стоит призадуматься, и выпустить таки аддон "Потерявшийся Ориентировщик"?:) Мы по сетке делали миссии во флешпойнте, по правилам спортивного ориентирования, вместо КП- ящик с триггером, активируемым в ручную:) Потом пошли извраты с минными полями и огневыми точками:D Жаль, карт мало, а изучаются они очень быстро. Поэтому все свернулось.

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to post
Share on other sites
Вот такой вопросец назрел. Тактика борьбы с ПЗРК. Кто и как с ними обходиться? Можно ли их эффективно выносить из ВПУ (вроде бомбы и ракеты жалко), если да, то как?

ВПУ- пожалуй, наиболее эффективный способ борьбы с этими бестиями. Приколно, когда от снаряда ВПУ от духа кучка пепла остается:)

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to post
Share on other sites
Валерий, у вас договор с ЮБИ на два летабельных крафта? А насчет ходибельно-бегабельных ничего не оговорено?:) Может, стоит призадуматься, и выпустить таки аддон "Потерявшийся Ориентировщик"?:) Мы по сетке делали миссии во флешпойнте, по правилам спортивного ориентирования, вместо КП- ящик с триггером, активируемым в ручную:) Потом пошли извраты с минными полями и огневыми точками:D Жаль, карт мало, а изучаются они очень быстро. Поэтому все свернулось.

Все это интересно, но здесь это явный офтоп. Если есть желание поговорить на тему наземного ориентирования - выносите в отдельный топик: http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=7839.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to post
Share on other sites
ВПУ- пожалуй, наиболее эффективный способ борьбы с этими бестиями. Приколно, когда от снаряда ВПУ от духа кучка пепла остается:)

 

Так и можно ракету в лоб схватить, рисковано это как-то получается. К тому же ПЗРК редко по одному стоят. Только и остается надеется на тепловые ловушки да сухогруз

Link to post
Share on other sites

Сухогруз в зпс работает. Только на ловушки. Хотя если отстрелить их очень плотной пачкой, их эффективность на удивление высока(как и расход).

Link to post
Share on other sites

А вот еще вопросец, существует ли методы экономного расхода топлива? Влияет ли на расход сброс всех подвесок и как правильно экономить РУДом?

 

Вчера до ВПП не дотянул километров 20, посадил на брюхо, покрышки разумеется хлопнули... но вот что порадовало "Меркурии" под брюхом не отвалился, так я на этом коробе и пропахал :)) Кстати, средний расход получился где-то литр на километр.

Link to post
Share on other sites
А вот еще вопросец, существует ли методы экономного расхода топлива? Влияет ли на расход сброс всех подвесок и как правильно экономить РУДом?

Подвески влияют на воздушное сопротивление -> скорость -> дальность полета.

 

РУДом - главное, не на максимуме шпарить. В районе примерно 85% - крейсерский режим.

Link to post
Share on other sites
Расчет в студию! Пли-из...

 

Да и нет никаких расчетов, просто когда уже килограмм 200 осталось я начал засекать сколько до точки списывается и как быстро топливо убывает

Link to post
Share on other sites

Вот такое заметил: при поиске цели шквалом или меркурием, если завести прицельную марку в крайнее положение (например влево) то потом глядя на ИЛС если пытаешся ее затянуть назад в центр то она как бы залипает к краю ИЛС. Я кажется догадываюсь почему так происходит: углы шквала шире углов на ИЛС и на ИЛС просто не видно как камера двигается в мертвой зоне... Но черт возьми как неудобно! :(

Link to post
Share on other sites
Вот такое заметил: при поиске цели шквалом или меркурием, если завести прицельную марку в крайнее положение (например влево) то потом глядя на ИЛС если пытаешся ее затянуть назад в центр то она как бы залипает к краю ИЛС. Я кажется догадываюсь почему так происходит: углы шквала шире углов на ИЛС и на ИЛС просто не видно как камера двигается в мертвой зоне... Но черт возьми как неудобно! :(

 

так вы не на марку, а в телевизор смотрИте ;)

Link to post
Share on other sites

Уважаемый Vosxod на пару с остальными товарищами по партии нелюбителей автопилота в Су-25Т как-то изливался по поводу неудобства данной особенности самолёта, а именно таких режимов САУ-8 как "Стабилизация угловых положений" и "Приведение к горизонту". Имею сказать :

 

1. Ну, как и положено любому критику-советчику-мегаэксперту, для начала порекомендую прочитать подробно руководство по эксплуатации самолёта, которое поставляется вместе с игрой и находится в директории "Doc" базовой директории игры, файл "LOMAC_manual_1.1_*.pdf", где * обозначает локализацию руководства (rus, en). Там на страницах 54-56 описаны все режимы САУ-8, доступные для использования в основных манёврах Су-25Т.

 

2. Продолжая изображать из себя мегаэксперта, опять же отошлю к обучающим трекам для Су-25Т по основным манёврам самолёта, применению ПрНК, ОПРС "Шквал"/"Меркурий" и применению ракетно-бомбового вооружения для работы по земле. Там достаточно подробно и по нескольку раз описываются процедуры включения различных режимов работы САУ-8 при атаке земли, выравнивании самолёта и других манёврах.

 

3. А теперь в лирику добавим немного прозы.

иногда, включая автопилот по крену/тангажу самолет не остается в том положении, в котором я активировал автопилот, а резко идет вверх, задирает нос... и прицелиться становится невозможно! Причем это происходит на боевом курсе, а когда я просто иду на точку в горизонтальном полете, и активирую автопилот, то все ок, самолет держит и крен и тангаж!
Цитата из Библии :

Стр. 55, книга Откровений, послание "к щитку САУ" :

...Во всех режимах, кроме навигационных (в навигационном при отсутствии выбранного ППМ, или захвата КРГМ) и боевого с сопровождением цели ОПРС "Шквал", включение автопилота означает включение режима "Приведение к горизонту" с загоранием соответствующей сигнализании на пульте САУ-8.

Стр. 56, там же :

...В режиме "Боевое применение" при срыве захвата цели (точки), сопровождаемой комплексом "Шквал", автоматически включается режим "Приведение к горизонту".

 

Оно ? Боюсь, что да...

 

4. "Как оттриммировать Су-25Т, когда автопилот/перекос из-за несимметричной подвески поставил самолёт в коленно-локтевую позу ?"

Ну это же элементарно, Уотсон ! Ловим горизонтальный полёт (выравниваем по крену) и включаем режим "Стабилизация угловых положений" (по умолчанию завязан на "Alt+1"). Как только самолёт стабилизировался, отключаем автопилот (по умолчанию завязан на "Alt+9"). Если углы тангажа и крена были пойманы неудачно, входим в режим "Коррекция" (держим нажатыми "Alt+~" [клавиши по умолчанию]), выравниваем углы на нужные нам, и выходим из режима "Коррекция" (отпускаем "Alt+~") с последующим отключением автопилота ("Alt+9")

 

5. Не торопитесь и будьте внимательны. Помните А. В. Суворова : "Тяжело в учении - легко в бою." Не ленитесь пройти обучающие треки - даже для оригинального Су-25 их стоит пройти, т.к. многое в управлении самолётом поменялось.

 

6. Если я со своими советами влез не в тему или слшком поздно, прошу извинить - давно мечтал преподавать в университете :).

  • Like 1

А что в этом чёрном ящ.. ?

Link to post
Share on other sites

Да, спасиба Slonick за излитие на излитие :)

Мануал читан не раз, треки просмотрены, тренировачная компания проиграна, миссии для Cу25Т тоже проиграны все что были в соотв папке. Счас прохожу "горячие скалы". После всего этого сделан однозначный вывод - САУ нафиг! Руками горраздо проще, не надо отвлекаться на все эти коррекции и т.д (тем более что все что работает в ЛО по комбинации клавиш вызывает у меня время от времени дикую ярость см http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=7948)

 

Единственное что использую - Alt+3 стабилизацию, когда подвески кренят сильно вбок...

Link to post
Share on other sites

Из сказанного делаю вывод, что заход на цель происходит километров с шести-семи, т.к., как видно, оставшегося времени, после того как самолёт выровняется по углу и крену, не хватает для наведения на цель, и самолёт или входит в опасную зону, или вылетает за пределы зоны успешного наведения.

 

Если это так, то единственная рекомендация - заходить на цель с удаления хотя бы в 10 км при приборной скорости в районе 400 и высоте около 2000. Это даст время на выравнивание до входа в зону прицеливания (с указанной скоростью на то, чтобы пролететь километр, придётся около 6-7 секунд, до удаления в 6 км с начальных 10 км двух десятков секунд вполне хватит для выравнивания и начального наведения..). Таким образом, начиная заход на атаку с 10 км, аккуратно ставим самолёт по крену и углу атаки в пологий спуск на район цели, входим в режим стабилизации по крену и тангажу (Alt+1), делаем начальное наведение "телевизором" или (если ракета, скажем, Х-29Л или Х-25Л, а "телек" включать не хочется) подсвечиваем точку цели лазером и отключаем автопилот (Alt+9). Дальше - заключительная фаза атаки : донаведение (и включение ЛД, если не включён) и пуск боеприпаса. Причём если планируется множественный пуск, то я автопилот убираю после пуска первого боеприпаса, пока тот в полёте, чтобы дать САУ-8 время парировать перекос боевой нагрузки.

 

Очень бы хотелось посмотреть, удастся ли произвести подобную процедуру прицеливания без САУ-8. Для сравнения советую поатаковать наземные цели при помощи "родного" Су-25 - насколько проще после этого покажется атака земли в Су-25Т с помощью бортового автопилота !

 

А в "Горячих Скалах" САУ ой как полезна. Хотя бы при атаке объектов, защищённых ПВО малого радиуса действия : предварительно навёлся, залез на недосягаемую для ПВО высоту, в режиме программируемой коррекции курса зашёл на цель и аккуратно погадил врагам на головы. А про атаки колонн техники я уже и не говорю - в этих моментах функция удержания крена и тангажа просто незаменима !

 

Пробуйте, господы, пробуйте ! Это ж как с рекламой "кадушки" - я попробовал САУ-8 и сразу же почувствовал лёгкость наведения на цель, атака земли стала более безопасной, а сиденье пилота - сухим ! :)

 

И ещё - неужели нельзя переназначить функцию удержания крена и тангажа на удобную для себя кнопку ? ;)

А что в этом чёрном ящ.. ?

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...