Jump to content

Формула-1


NoName
 Share

Recommended Posts

08.11.2021 в 21:08, SL PAK сказал:

Да, про увеличение прижима он тоже сказал. Это означает что флайтмодель у них станет более рельсовой и скучной. Чутье пилота на срывы станет менее востребованным скилом. Будут ездить друг за дружкой и одинаковое время тратить на питстопы, так как быстро менять колеса станет запрещено. Диетические гоночки богатых буратин.

На самом деле срыв это потеря времени на круге. Пилоты валят на грани срыва. В легком скольжении. На замедленных повторах в поворотах это хорошо видно. У Ф1 эта грань как по мне как толщина лезвия бритвы. Прижим тут ничего не изменит. Будут все так же валить на грани максимального держака.  Например Lotus 49 отловить легче чем Lotus 79. 

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, MadMan сказал:

В авто не только аэродинамика играет роль. Есть еще и подвеска. Настройка дифференциалов. Карта работы движка. И как следствие всего этого - держак шин. В медленных поворотах от аэродинамики вообще практически нет эффекта. Там уже как подвеску, диффы настроишь (ну или построишь). Это я еще не говорю про такие вещи как недостаточная и избыточная поворачиваемость от всего этого. А от настроек подвески будет завесить как будут прогреваться и  изнашиваться шины. Короче виражить на самолете проще )

А они много в медленных поворотах сейчас обгоняют? Я не заметил, в основном обгоны идут при наличии скорости. Типичный обгон - подошли к повороту на 300+, а дальше у кого аэродинамика уже ловчее позволяет поворот пройти.

Link to comment
Share on other sites

сейчас в любом повороте только одна траектория.

поэтому в поворотах сейчас практически не обгоняют, съехал с накатанного и сразу вылетел.

потому только на торможениях.


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

очень часто обгоняют, когда у первого более старые шины, второй может пройти поворот быстрее. особенно если первого резина унесёт с траектории. если изза усиления прижима влияние резины станет меньше, то таких обгонов не станет.

Link to comment
Share on other sites

Ну что, найдутся у Майкла Маси бубенцы или опять чернокнижнику индульгенцию найдут?

 

Win11, Asus Z370-P, i5-9600KF, 32Gb, GTX1080TI, ViewSonic VX3211-4K, VKB devices, Odyssey+.

Link to comment
Share on other sites

Справедливость восторжествовала, наконец-то "сэра" решились наказать.

Цитата

Льюис Хэмилтон стал быстрейшим по итогам пятничной квалификации бразильского Гран При, однако на технической инспекции выяснилось, что подвижная плоскость системы DRS на его машине при открытии оставляет свободное пространство, превышающее прописанные в правилах 85 мм.

 

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

"Сэр негр" вспомнил что существует не только самая быстрая траектория. И атаку нужно планировать и строить траекторию по другому. И не надеяться только на движок и DRS. Отличная гонка. 

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

А вот это уже любопытно

Цитата

Пользователи в соцсетях отмечают, что на быстром круге в квалификации на Интерлагосе Хэмилтон тянул руль на себя в конце каждой прямой.

Почти по такому принципу работала система двухосного рулевого управления (DAS) – разница в том, что гонщик отжимал руль от себя на торможении. Однако устройство, влияющее на сход-развал передних колёс, было запрещено в конце 2020 года.

DAS 2.0? Mercedes заподозрили в использовании запрещенной системы | Autosport.com.ru

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Marks сказал:

Пользователи в соцсетях отмечают, что на быстром круге в квалификации на Интерлагосе Хэмилтон тянул руль на себя в конце каждой прямой.

С такой же уверенностью можно сказать, что он шевелит большим пальцем левой ноги в начале каждой прямой. Где он там тянет?

i7 9700KF @ 4,9 GHz; DDR4 32GB RAM; Gigabyte GeForce GTX 1080Ti 11GB; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Oculus Quest 2; Win11

Link to comment
Share on other sites

Ну вот здесь: хорошо видно как это работает:

https://youtu.be/U_uKHNJLSQs

И перемещение руля видно отчетливо, вместе с рулевой колонкой. И видно как схождение колес изменяется.
На видео из Бразилии и направление "тяги" обратное, и смещение мизерное, и далеко не в каждом торможении это можно увидеть, и колонка не двигается.

А можт какую-то другую функцию на эту ось забиндили. А можт троллинг, тогда вообще браво 🙂


Edited by biotech

i7 9700KF @ 4,9 GHz; DDR4 32GB RAM; Gigabyte GeForce GTX 1080Ti 11GB; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Oculus Quest 2; Win11

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, biotech сказал:

А можт какую-то другую функцию на эту ось забиндили. А можт троллинг, тогда вообще браво 🙂

т.е. смещение руля или какого либо элемента на рулевой колонке вы больше под сомнение не ставите )).

смещение руля в любой плоскости кроме оси вращения запрещены правилами.

какую роль это смещение выполняет ... думаю, что скоро узнаем.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Команда обратилась к FIA с требованием наказать гонщика Red Bull за выдавливание Льюиса Хэмилтона в четвертом повороте

 
 

Mercedes официально потребовала наказать Ферстаппена

 
 
 
Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Спустя час после того, как судьи Гран При Бразилии подучили официальную видеосъемку с бортовой камеры Макса Ферстаппена команда Mercedes направила официальный запрос в FIA с требованием пересмотреть решение касательно эпизода на 48-м круге.

Речь идет о спорном эпизоде в четвертом повороте. Там Льюис Хэмилтон атаковал Макса Ферстаппена, но гонщик Red Bull очень поздно затормозил, из-за чего выехал за пределы трассы, вынудил соперника выехать еще шире и сохранил позицию.

Судьи начали рассмотрение эпизода на основании официальной трансляции, но не имея кадров с бортовой камеры Ферстаппена. Они решили, что поводов для дополнительного расследования нет.

Позже Хэмилтон все же обогнал Ферстаппена. Но после гонки глава Mercedes Тото Вольф заявил, что если бы пилот Red Bull получил пятисекундный штраф, то он по итогам гонки стал бы третьим, уступив место еще и второму гонщику Mercedes Валттери Боттасу.

Ключевым моментом для признания вины Ферстаппена может стать доказательство того, что он выехал за пределы трассы нарочно, а не потому, что ошибся и поздно затормозил. На записи с бортовой камеры может быть видно, что он повернул руль в сторону Хэмилтона, тем самым вынудив его выехать с трассы.

Ранее директор гонки Майкл Маси говорил, что если движение рулем Ферстаппена в сторону Хэмилтона действительно будет отчетливо видно на видео, решение судей может быть пересмотрено.

Читайте также:

 

 
 
 

Есть у меня подозрения, что мерсы выкрутили новый мотор Хэма на максимум ради одной гонки и в результате очень сильно просадили ресурс.

В результате его может не хватить на оставшиеся гонки, вот и ищут, как Быкам "нагадить".

А еще возможно Тото находится под прессингом.

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Marks сказал:

Команда обратилась к FIA с требованием наказать гонщика Red Bull за выдавливание Льюиса Хэмилтона в четвертом повороте

 
 

Mercedes официально потребовала наказать Ферстаппена

 
 
 
Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Спустя час после того, как судьи Гран При Бразилии подучили официальную видеосъемку с бортовой камеры Макса Ферстаппена команда Mercedes направила официальный запрос в FIA с требованием пересмотреть решение касательно эпизода на 48-м круге.

Речь идет о спорном эпизоде в четвертом повороте. Там Льюис Хэмилтон атаковал Макса Ферстаппена, но гонщик Red Bull очень поздно затормозил, из-за чего выехал за пределы трассы, вынудил соперника выехать еще шире и сохранил позицию.

Судьи начали рассмотрение эпизода на основании официальной трансляции, но не имея кадров с бортовой камеры Ферстаппена. Они решили, что поводов для дополнительного расследования нет.

Позже Хэмилтон все же обогнал Ферстаппена. Но после гонки глава Mercedes Тото Вольф заявил, что если бы пилот Red Bull получил пятисекундный штраф, то он по итогам гонки стал бы третьим, уступив место еще и второму гонщику Mercedes Валттери Боттасу.

Ключевым моментом для признания вины Ферстаппена может стать доказательство того, что он выехал за пределы трассы нарочно, а не потому, что ошибся и поздно затормозил. На записи с бортовой камеры может быть видно, что он повернул руль в сторону Хэмилтона, тем самым вынудив его выехать с трассы.

Ранее директор гонки Майкл Маси говорил, что если движение рулем Ферстаппена в сторону Хэмилтона действительно будет отчетливо видно на видео, решение судей может быть пересмотрено.

Читайте также:

 

 
 
 

Есть у меня подозрения, что мерсы выкрутили новый мотор Хэма на максимум ради одной гонки и в результате очень сильно просадили ресурс.

В результате его может не хватить на оставшиеся гонки, вот и ищут, как Быкам "нагадить".

А еще возможно Тото находится под прессингом.

Этот поворот очень интересный. В iRe когда катался тебя как бы из него выбрасывает очень сильно наружу. И там по сути одна траектория. И идти в нем параллельно  - один хрен уйдешь широко. Если ты заходишь с наружи. Да даже по правильно если идти и небольшая ошибка - вылетаешь за пределы. Хэму нужно было раньше тормозить и крестить. Как он потом в итоге со второго раза и сделал в Т1. А не стал опять 2wide лезть. Чем обеспечил в итоге большую скорость на этой прямой.

 


Edited by MadMan

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Banned сказал:

Ушёл из жизни Фрэнк Уильямс...

Сэр Фрэнк Уильямс


Попрошу! Сэр Френк Уильямс 

По сути последняя гаражная команда из 60х. Классный дядька был…


Edited by MadMan

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, MadMan сказал:


Попрошу! Сэр Френк Уильямс 

 

 

Ну тогда уж "умничал" бы до конца - Sir Francis Owen Garbett Williams CBE 


Edited by Banned
Link to comment
Share on other sites

Имя даже у них принято сокращать, никто не станет "величать" полностью, 

Орден Британской Империи, так же не обязателен к озвучиванию.

А вот то, что он СЭР, это обязательно и в отличии от некоторых других, он это звание заслужил.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Marks сказал:

Имя даже у них принято сокращать, никто не станет "величать" полностью, Орден Британской Империи, так же не обязателен к озвучиванию.А вот то, что он СЭР, это обязательно и в отличии от некоторых других, он это звание заслужил.

Полное имя как и почетная приставка Sir для имеющих титул (не путать с СЭР и сир), а так же то что человек CBE, вовсе не обязательно к написанию в тексте и\или упоминанию в общении. Если только это не официальное представление человека публике при котором подобное упоминание как раз обязательно.


Edited by Banned
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

29.11.2021 в 23:13, Banned сказал:

Полное имя как и почетная приставка Sir для имеющих титул (не путать с СЭР и сир), а так же то что человек CBE, вовсе не обязательно к написанию в тексте и\или упоминанию в общении. Если только это не официальное представление человека публике при котором подобное упоминание как раз обязательно.

 

Срань Господня! Ты таки Вики открыл и узнал кто такой Фрэнк Вильямс? А Патрик Хэд знаешь кто? 

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...