Jump to content

Формула-1


NoName
 Share

Recommended Posts

3 часа назад, SL PAK сказал:

сэр, между прочим

 

Виноват. 

 

Сэр негр

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

"Сэр негр" похоже забыл что такое крестить траектории. Хотя по моему в Ф1 уже все забыли с этими DRS что это такое.

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

ну как бы, "с формулой-1 что то не так"(с)мое.

под дождем - не гоняемся

в слип-стриме - откуда ему взяться

"сэр негр" всегда прав.

ну и т.д.

 

вообще, мне до сих пор не понятно, почему все остальные команды не задали до сих пор вопрос - "почему мерсу можно чуть больше чем всем остальным"?


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Актеров в фильме подобрали ,аж страшновато ....

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
34 минуты назад, Marks сказал:

что за дела, первую практику Матч решил проигнорировать?

Посмотрите у Попова на канале в конце крайнего видео рассказывается как Срач-ТВ будет транслировать этот гран-при. 

Link to comment
Share on other sites

Башмаков в конце второй практики интересное рассказал.

Формула 1 для экологичности собирается увеличить гибридную составляющую мотора. Чтобы машина больше накапливала электрической энергии и типа меньше использовала топлива. И организаторы решили что тогда можно уменьшить топливный бак. Но выяснилось что команды против - так как для полной зарядки увеличенного гибрида придется заряжать его еще и движком внутреннего сгорания. Вот такая она экологичная Формула 1 😄

Link to comment
Share on other sites

Ага, это правда планируется для 2026 года.

В 2022 вроде даже уже выяснили что машины будут быстрее в поворотах, и не шибко медленнее в целом на круге, вобщем с учетом уменьшения спутки, этакие "догфайт-болиды", но... Я пока вижу какой-то подвох 🙂


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Да, про увеличение прижима он тоже сказал. Это означает что флайтмодель у них станет более рельсовой и скучной. Чутье пилота на срывы станет менее востребованным скилом. Будут ездить друг за дружкой и одинаковое время тратить на питстопы, так как быстро менять колеса станет запрещено. Диетические гоночки богатых буратин.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

одно не понятно, на хрена все это ?

вернуть атмосферные V10, активную подвеску, дозаправки и конкуренцию производителей резины и будет нам счастье ).

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

а экологи 15 гонок в сезоне с участием 20 болидов смогут и пережить )),

опять же сделайте экологичное топливо.

пусть борются производители резины и топлива.


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Цитата

На Гран При США комментатора телеканала Sky и бывшего гонщика Формулы 1 Мартина Брандла возмутило поведение некоторых знаменитостей, которые отказывались отвечать на его вопросы. Более того, Брандла даже довольно грубо отстранил телохранитель американской певицы Меган Ти Сталлион.

Так вот, теперь Брандл заявил, что чемпионат поменял правила выхода вип-гостей на трассу перед самым стартом. Доступ телохранителям туда отныне закрыт, а знаменитости будут обязаны отвечать на вопросы телекомментаторов.

«Теперь это можно называть «поправкой Брандла», согласно которой все обязаны отвечать на мои вопросы, – заявил комментатор. – Впрочем, я был бы не против, если бы отдельные личности продолжали меня игнорировать.

Я лишь хотел обратить внимание на некоторых знаменитостей, который используют появления на стартовой решетки для того, чтобы показать себя, а не потому, что они любят наш спорт.

При этом миллионы болельщиков по всему миру, которые смотря гонки по телевизору, хотели бы там оказаться. Я вот большой поклонник Формулы 1, а эти вип-персоны таковыми не являются.

Честно говоря, я даже не понимаю, почему на мой простой твит по поводу того происшествия отреагировали пять миллионов человек».

Интересно, а ВВП в Сочи на решетку теперь тоже только без охраны ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Правильно, ВИПов пора мочить!!! И не удивительно что такое произошло в США, я так понимаю количество "звезданутых (не-)знаменитостей" там особенно велико.

Цитата

Интересно, а ВВП в Сочи на решетку теперь тоже только без охраны ?

Ой ё, а ВВП прям такой "фанат автогонок", что ему на решетку Сочи к Брандлу любой ценой надо попасть! 🤣🤣🤣

------

Цитата

Да, про увеличение прижима он тоже сказал. Это означает что флайтмодель у них станет более рельсовой и скучной. Чутье пилота на срывы станет менее востребованным скилом. Будут ездить друг за дружкой и одинаковое время тратить на питстопы, так как быстро менять колеса станет запрещено. Диетические гоночки богатых буратин.

Не соглашусь. Чем круче машина рулит в поворотах, тем лучше возможности в обгоне, т.к. становится возможным варьировать траектории на обгоне, а не ехать по одной единственной выгодной. Поэтому меньше маневренности = рельсы, больше маневренности = нет рельс.

Подвох я вижу в другом - как машины едут на деле, более-менее выясняется только на 1-й гонке сезона, чтобы там не говорили о текущих оценках. За последние два года в плане обгонов достигнут прекрасный результат, даже на самых плохих автодромах проходят прекрасные гонки. И на этом фоне, сделать машины ещё лучше - сомнительно, сделать хуже - легко.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Да какая разница как они едут. В эти машины уже можно автопилот теслы загружать и внимательно следить за интригой.

Я с 2018 уже не могу это смотреть, когда отняли последнее - звук.

Экологичность у них. В гонках. На автомобилях. Еще и с названием Формула-1. Да в пекло такую Ф1.

Это была Ф1:

 

  • Like 1

i7 9700KF @ 4,9 GHz; DDR4 32GB RAM; Gigabyte GeForce GTX 1080Ti 11GB; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Oculus Quest 2; Win11

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Да какая разница как они едут. В эти машины уже можно автопилот теслы загружать и внимательно следить за интригой.

Автопилот на любой машине могёт 🙂 Когда говорят о том, что на таких-то машинах ездить будет просто - мне кажется как-то слабо себе представляют езду на 200-300км/ч. Может кто помнит, в одном из старых выпусков топ-гира Кларксон и Мэй орали над Хаммондом, когда тот целый день ездил на болиде Ф1, а в пол газ решился нажать лишь 0,1 секунду или около того ))) Современные гонщики едут стабильно по той причине, что проходят кучу предварительных "формул" перед попаданием в Формулу 1. И то в дождь или на обгонах бывают ошибки.

Цитата

Я с 2018 уже не могу это смотреть, когда отняли последнее - звук.

Звук дело 10-е, важны три вещи: 1) есть ли интрига в чемпионате 2) как проходит борьба за позицию 3) харизма гонщиков.

По 1-му пункту в последние лет 7 была проблема, но она разрешилась. По 2-му пункту - последние тройку лет расклад лучше, чем в любой сезон 00-х и 10-х.

По 3-му пункту - очень уважаю гонщиков 00-х, но то что средний уровень текущих гонщиков выше, чем средний уровень гонщиков 00-х - об этом открыто говорят комментаторы. Взять тех гонщиков, которые в данный момент не борятся за титул и не были чемпионами - Рикьярдо крут, Перес крут, уж от Гасли я не ожидал чего-то толкового в начале его карьеры, но и тот зарекомендовал себя крутым пилотом и "асом торро-россо", чакНоррис, братья ЛеклерКи, Сайнс и т.д. Гонщиков, которые ездят на таком уровне, что могли бы завоевать титул, хватает, так что если удастся как-то уравнять скорость машин, то 10 пилотов из 20 наверное смогут за титул побороться.

Да и как тут говорить что "Ф1 не та", если нынешние болиды как правило быстрее проходят трассу?


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ААК сказал:

Когда говорят о том, что на таких-то машинах ездить будет просто - мне кажется как-то слабо себе представляют езду на 200-300км/ч.

Да не, я не об этом. Это оценочное суждение, которым я попытался выразить свое волнение, которое испытываю, "наблюдая" за происходящим сейчас в Ф1. Примерно так же я бы следил за соревнованием автопилотов. Почему - см. ниже.

1 час назад, ААК сказал:

Звук дело 10-е, важны три вещи: 1) есть ли интрига в чемпионате 2) как проходит борьба за позицию 3) харизма гонщиков.

Тут наверное о цвете фломастеров, но я в моторспорте ценю это самое слияние человека (гонщика) с грохочущим куском железа, изрыгающим раскаленные продукты сгорания ЧОРНОЙ ВОНЮЧЕЙ ВРЕДНОЙ НЕФТИ, в который вложена высочайшая научно-техническая мысль лучших в мире инженеров. И вот это всё должно нестись, грохотать и обгонять другое такое же железо не потому что зрителям должно быть интересно и гонщик вовремя нажал кнопочку "обогнать" DRS или у него там зарядилась экологичная батарейка, а потому что блин его машина и он сам бескомпромиссно заряжены на скорость в любой момент, а не только когда "можно". И нас..ть есть при этом интрига в чемпионате или нет. Нужна интрига - нужно уравнивать условия и ресурсы, а не придумывать костыли для интриги и вовлекалочки для зрителя. Ну и боротьба за "экологию" в моторспорте - это вообще треш и содомия, веганский стейк.

Интрига в спорте конечно важна, ну вот я теннис люблю смотреть, там интриги здорово больше, чем в Ф1.

Харизма современных гонщиков в Ф-1... я вас умоляю. Поверю, что они бОльшие профессионалы чем Сенна, Мэнселл, Баттон, да даже Шумахер и Алонсо. Но в плане харизьмы извините, вспомнить сейчас некого, все примерно одинаковые.

  • Like 2

i7 9700KF @ 4,9 GHz; DDR4 32GB RAM; Gigabyte GeForce GTX 1080Ti 11GB; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Oculus Quest 2; Win11

Link to comment
Share on other sites

09.11.2021 в 17:49, ААК сказал:

Не соглашусь. Чем круче машина рулит в поворотах, тем лучше возможности в обгоне, т.к. становится возможным варьировать траектории на обгоне, а не ехать по одной единственной выгодной. Поэтому меньше маневренности = рельсы, больше маневренности = нет рельс.

 

Это тебе не овалы. Быстрая траектория только одна. 

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Харизма современных гонщиков в Ф-1... я вас умоляю. Поверю, что они бОльшие профессионалы чем Сенна, Мэнселл, Баттон, да даже Шумахер и Алонсо. Но в плане харизьмы извините, вспомнить сейчас некого, все примерно одинаковые.

Макс, Рикьярдо, Леклерк - одна эта тройка по харизме перетянет практически любой старый сезон Ф1. Ну если не перетянет, так добавляем Сайнса, Нориса, Гасли, Окона, и того же Алонсо ))) - и тогда уж без вариантов.

Цитата

Покемон поначалу постоянно матерился, но запретили

У него харизма с обратным знаком )))

Цитата

Это тебе не овалы. Быстрая траектория только одна.

Тут как с виражем на самолете - чем меньше индуктивного сопротивления, чем больше ты можешь маневрировать со всякими вариациями траекторий и тем более зрелищным получается бой. Может быть идеальная траектория одна и будет, но обгоняет обычно более быстрая машина более медленную, так что речь идет о величине потерь у более быстрой машины, чем меньше они будут, чем реальнее будет обгон. Да и я впринципе не уверен о правильности утверждения насчет одной траектории - в догфайте как бы тоже максимальную угловую скорость установившегося виража развиваешь при одной скорости полета, но ближние бои частенько выигрываются в адовой круговерти с черти какими ломанными траекториями.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ААК сказал:

Тут как с виражем на самолете - чем меньше индуктивного сопротивления, чем больше ты можешь маневрировать со всякими вариациями траекторий и тем более зрелищным получается бой. Может быть идеальная траектория одна и будет, но обгоняет обычно более быстрая машина более медленную, так что речь идет о величине потерь у более быстрой машины, чем меньше они будут, чем реальнее будет обгон. Да и я впринципе не уверен о правильности утверждения насчет одной траектории - в догфайте как бы тоже максимальную угловую скорость установившегося виража развиваешь при одной скорости полета, но ближние бои частенько выигрываются в адовой круговерти с черти какими ломанными траекториями.

 

В авто не только аэродинамика играет роль. Есть еще и подвеска. Настройка дифференциалов. Карта работы движка. И как следствие всего этого - держак шин. В медленных поворотах от аэродинамики вообще практически нет эффекта. Там уже как подвеску, диффы настроишь (ну или построишь). Это я еще не говорю про такие вещи как недостаточная и избыточная поворачиваемость от всего этого. А от настроек подвески будет завесить как будут прогреваться и  изнашиваться шины. Короче виражить на самолете проще )

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

а еще у современной резины очень узкий эффективный температурный диапазон,

и очень высокая склонность к грануляции, причем как новой так и б/у

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Marks сказал:

а еще у современной резины очень узкий эффективный температурный диапазон,

и очень высокая склонность к грануляции, причем как новой так и б/у

Как по мне - это идиотизм с шинами сейчас. То РБ им прослезились как то, то Мерсы. И они давай их переделывать. 

Хорошо хоть Пирелли презервативы не делает...

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...